![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19471 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
может скоро будут Газ будет, а вот деньги - вряд ли. ![]() Цитата Напомним, как сообщало ИА REGNUM, осуществляющие разведывательные работы на отсуженном Румынией у Украины в 2009 году черноморском шельфе американская компания ExxonMobil (ExxonMobil Exploration and Production România) и австрийская OMV (OMV Petrom SA) объявили об обнаружении потенциально значительных запасов газа, которые приблизительно оцениваются в 42-84 миллиарда кубометров, что равно 3-6 годовым объемам потребления газа в Румынии. http://регнум.рф/news/polit/1504042.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:37 |