![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Tren modern pe ruta Ungheni-Iași // FOTO Moldovenii care circulă la Iași cu trenul se bucură de condiții la nivel european. Deja de o lună, Căile Ferate Române au introdus pe ruta Ungheni-Iaşi un tren modern. Potrivit Expresul.com, trenul are două vagoane, circulă zilnic, ducând pasagerii spre Iaşi dimineaţa, la ora 8:00, şi aducându-i înapoi după prânz, la ora 15:00. ![]() http://www.jurnal.md/ro/news/tren-modern-p...-i-foto-216968/ Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:10 |