![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные двери прямо в вагон - нет привычных нам тамбуров. Зимой, должен отметить, холоднова-то. Но есть плюс: двери открывают сами пассажиры (дёрнув рычажок на старой или нажав кнопку на новых электричках). А войдя можно, если есть желание, нажать кнопку и закрыть её. Все открытые двери перед отправлением закрывает машинист. Работают они "в одно лицо" - без помощников машиниста. Кстати - туалетов в электричках тоже нет. Только в тех, что идут на дальние расстояния. Поначалу раздражало, а чичас уже по барабану. Главное, что ходят по расписанию. Ценю это.
Электрички в Штутгарте двух видов (я их подразделяю на "старые" и "новые"). Старые - это, на мой взгляд, допотопные трёхвагонки. Новые - четырёхвагонки, но по размеру, вроде, не отличаются от тех же старых - просто сами вагоны меньше. Все вагоны (по звуку) - моторные. Разгон - великолепный - респект! Тормоза испoльзуют дисковые и, по всей видимости, реостатный (по звуку определял). Тормоза - очень эффективные - опять же респект. В зависимости от пассажиропотока (времени дня) их пускают одно, двух, или трёх-секционные (каждая секция - это три вагона на старых или четыре на новых моделях). Новые оборудованы кондишином (что-то вроде "климатроник", как на машинах) - "зимой и летом - одним цветом" - в районе 25°C. Вот эта - "старая" электричка ![]() ![]() Вот эта - "новая" электричка ![]() ![]() Сожалею, но ссылок на русском как-то не очень много, да и всё не то... так, приблизительно... http://ru.wikipedia.org/wiki/DB_%D1%81%D0%...D0%B8%D1%8F_420 http://de.wikipedia.org/wiki/DBAG-Baureihe_423 http://de.wikipedia.org/wiki/S-Bahn_Stuttgart |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 14:59 |