IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sergej1
сообщение 2.4.2012, 18:16
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Поезд на реактивной тяге


автор - admin


Для проведения исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути, и оценки различных конструктивных элементов ходовых частей при высоких скоростях движения, Калининским вагоностроительным заводом совместно с сотрудниками конструкторского бюро генерального конструктора по авиационной технике А. С. Яковлева и ВНИИВ был разработан проект высокоскоростного моторного вагона.



В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона,
получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.
Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь «насадками».



В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.
Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252.



Кабина оригинала, ЭР-22. Обтекателя и его стекла здесь соответственно нет.


Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда «Русская Тройка» именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления движению при высоких скоростях закрывается съёмным обтекателем и автосцепка СА-3.



Головной вагон ЭР22-67 был специльно построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх – красный низ.



Длина вагона с обтекателями 28 м.

Вагон имеет двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22. Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении.

На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

В кузове вагона смонтирован дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи.

Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т.

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин – Озёры
Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г.
вагон совершал поездки на участке Новомосковск – Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе «колесо-рельс», для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон «который едет сам», не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.

Останки на территории КВЗ. 1985 г



Состояние вагона в 1993 г на территории ТВЗ. Дорошиха, 1993 г. © Юрий Акимов.





«Вот мчится поезд реактивный…», © «Техника-Молодёжи», 1971 г.



Конкуренты?

Этот вагон не был первым. В 1966 году железная дорога New York Central построила опытный реактивный вагон на базе автомотрисы Budd RDC. Вагон, обозначенный М-497, получил два двигателя General Electric от самолёта J-47 и передний обтекатель. Колёса имели цилиндрические поверхности катания.

Первый опытноный заезд был между городами Butler (Indiana) и Stryker (Ohio). 23 июля 1966 года жители Восточного Огайо наблюдали, как странный локомотив с двумя реактивными турбинами на крыше, с диким рёвом, и не менее дикой скоростью — 183,85 миль в час (296 км/ч) — носится по железнодорожным путям. Им управлял помощник директора компании New York Central Railroad Дон Уэтцель (Don Wetzel). Для пущей убедительности ему напялили шлем с логотипом компании.



Как ни странно, об этом событии мало кто помнит. Не запомнились и обстоятельства, при которых происходило создание этого локомотива.

«То, что мы тогда сделали, — рассказывал уже в 1999 году Дон Уэтцель, — это была очередная легкомысленная идея. Разговоры велись, в основном, о рекордах по скорости, исследованиях реактивного движения. Изначально предполагалось, что двигатели будут размещаться сзади. Собственно, ориентировались мы на разработки компании Budd (Budd Car), у которой двигатели располагались как раз сзади»…

Компания Budd, кстати, сейчас входит в состав Bombardier. Budd Car’ы начали строить ещё в 1950-х годах. Это были поезда-вагоны, работавшие на дизельном топливе. Они могли, в принципе, ездить совершенно самостоятельно, но из Budd Car’ов вполне успешно составлялись и целые поезда, о чём наглядно свидетельствует нижеприведённая иллюстрация.

Дон Уэтцель: «Не знаю почему, но мне это не понравилось. Я не могу дать вам научного объяснения, об этом я даже и не думал. Просто у меня всегда получается так, что если что-то хорошо выглядит, то обычно оно и работает неплохо. Не знаю, может так говорить — безумие, однако самолёты, которые хорошо смотрятся, хорошо летают».

Поэтому двигатели расположили на крыше. В принципе, проект был готов уже в 1965 году, однако его почему-то отложили в долгий ящик. Не очень долгий, впрочем. В 1966 году, перед самыми празднествами Дня Независимости, Уэтцель и Джим Райт (Jim Wright), директор Коллинвудского технического центра, сидели и гоняли чаи.

Внезапно раздался телефонный звонок и тогдашний президент компании New York Central Railroad Альфред Перлман (Alfred E. Perlman) сообщил две новости: одну хорошую и одну плохую.

Хорошая состояла в том, что Уэтцелю и компании дали зелёный свет на строительство и испытания реактивного локомотива.

Плохая же новость состояла в том, что на всё про всё у них было лишь 30 дней…

Успели. Самое смешное, что испытывали этого монстра на самых обычных путях, а поскольку скорость по тем временам была колоссальной, вперёд дозором отправили самолёт. Больше всего Уэтцель боялся услышать: «Ребята, вы сейчас во что-то вмажетесь!» И он это услышал…



Оказалось, детишечки подложили на рельсы лист фанеры. Но кто знал, что это такое? Сверху не разберёшь, фанера это, или, не дай Бог, какая-нибудь жесть или сталь. В результате, впрочем, ничего, кроме истошного хруста разлетающейся в мелкие дребезги фанеры Уэтцель не услышал, и никакой аварии, по счастью, не произошло.

Самое же смешное, по словам Уэтцеля, состояло в том, что локомотив, которым он управлял, всё время норовил разогнаться до 190 миль в час, а двигаться полагалось на скорости не более 180 миль в час. Поэтому Уэтцелю пришлось то и дело сбавлять скорость, и всё равно несчастный самолёт сопровождения (тихоходный винтовой Twin Beech) просто не поспевал за локомотивом.



Но, как уже сказано, мощности этого локомотива явно не хватало для того, чтобы разгоняться до столь высоких скоростей с прицепленными вагонами.

Как ни странно, но больше никаких упоминаний о поездах с реактивными двигателями мы как-то не обнаружили. Зато выяснилось, что в Великобритании и Швейцарии в 1950-х и 1960-х годах активно проводились эксперименты с газотурбинными двигателями.

Первой компанией, сподобившейся построить такой локомотив, оказалась Swiss Locomotive Company. Некоторое время он даже вполне активно использовался на британских железных дорогах, однако из-за многочисленных технических проблем в 1959 году его «уволили». Вернулся этот поезд только в 1970-х годах, да и то в виде выставочного экспоната.



Кроме того, компания English Electric тоже занималась разработками газотурбинного локомотива, который разгонялся до 90 миль в час (144 км/ч) однако, во-первых, он потреблял слишком много топлива, а во-вторых… Во-вторых, в скором времени произошло слияние English Electric и General Electric, в результате чего финансирование проекта было прекращено. В 1962 году этот локомотив просто уничтожили.



Наше время

Примерно в 2002 году компания Bombardier, это канадская машиностроительная компания, производит в какавиационную технику, так и железнодорожную, объявила о создании прототипа реактивного локомотива.



Локомотив основан на кузове Acela и имеет на борту турбину Pratt & Whitney PW150. При этом разработчики уверяют, что этот локомотив, во-первых, намного легче дизельных агрегатов, а во-вторых, разгоняется вдвое быстрее.

Машинное отделение, турбина



Ну и кроме того, Bombardier утверждает, что JetTrain гораздо чище в экологическом смысле, чем другие виды транспорта. Особенно это касается дизельных двигателей. Выбросов CO2, по заверениям разработчиков, будет на 30% меньше, чем от дизельных двигателей, да и шуму поменьше. Даже притом, что двигатели реактивные. Мощность двигателя — 5 тысяч лошадиных сил.

Тяга в этом локомотиве не реактивная, турбина предназначена лишь для намного более эффективного сжигания топлива. Использовать его предполагается конечно не на электрифицированных линиях
железных дорог США.

Материалы

Использована информация © В. А. Ракова, © «Техника-Молодёжи», 1971 г, © некоторые фото Юрий Акимов, сайт rt200.narod.ru, membrana.ru, drezina.ru и другие источники.


http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sergej1   Поезда sergej1   30.1.2012, 18:06
- - sergej1   http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1 Практическ...   8.3.2012, 19:23
- - Frocus   sergej1, какую максимальную скорость удавалось наб...   8.3.2012, 19:52
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 8.3.2012, 17:52) sergej1,...   8.3.2012, 20:18
- - kt315   Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их де...   8.3.2012, 20:25
- - sergej1   Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные две...   8.3.2012, 21:33
- - kt315   У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до...   8.3.2012, 22:31
|- - sergej1   Цитата(kt315 @ 8.3.2012, 20:31) У нас кли...   8.3.2012, 23:20
- - sergej1   очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям ест...   18.3.2012, 1:04
- - sergej1   Московская железная дорога. Результат "встреч...   25.3.2012, 7:28
- - sergej1   Поезд на реактивной тяге автор - admin Для про...   2.4.2012, 18:16
- - Stitch   Встреча на переезде Камаза с такой "ракетой...   2.4.2012, 21:23
- - sergej1   Рейхсбан «Берлин - Сталинград» Иван БАРЫКИН О...   4.4.2012, 14:39
- - Георгий   Ночь в поезде станет дорогим удовольствием ЦитатаМ...   4.4.2012, 20:33
- - sergej1   Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан...   26.5.2012, 0:38
- - Stitch   Надо же... у рейха в 43-ем были электровозы...   26.5.2012, 10:41
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.6.2012, 15:19
- - sergej1   Ретро-поезд С воскресенья по киевскому ж-д коль...   14.6.2012, 13:12
- - sergej1   ПощОлкал трошки на метро и в электричке. Люблю ког...   6.7.2012, 18:15
- - Lexander   к сожалению фото не кликабельны. ...ничего не откр...   7.7.2012, 9:52
|- - sergej1   Цитата(Lexander @ 7.7.2012, 8:52) к сожал...   7.7.2012, 14:56
|- - Lexander   Цитата(sergej1 @ 7.7.2012, 15:56) А шо н...   8.7.2012, 8:18
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 8:18) В том т...   8.7.2012, 11:30
|- - Lexander   Цитата(Ronaldo @ 8.7.2012, 12:30) так быв...   8.7.2012, 13:04
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 13:04) Инет -...   8.7.2012, 13:54
- - Lexander   Значит, не в скорости дело.   9.7.2012, 18:06
- - sergej1   По всей видимости, я таки выкладываю очень "в...   16.7.2012, 15:50
- - Stitch   Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружат...   16.7.2012, 16:17
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 16.7.2012, 15:17) Пробуйт...   16.7.2012, 17:32
- - Victor55555   И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-разд...   16.7.2012, 17:40
- - еврон   ЦитатаКРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на стан...   26.7.2012, 7:52
- - sergej1   Посадка на поезд в Китае....   6.9.2012, 23:05
|- - Victor55555   Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) Посадка...   21.9.2012, 18:33
|- - sergej1   Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) В ...   22.9.2012, 1:10
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   21.9.2012, 18:12
- - sergej1   Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправл...   30.9.2012, 1:00
- - Frocus   Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) Ранено ...   30.9.2012, 8:49
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) Удивляюс...   30.9.2012, 14:40
- - sergej1   Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х...   15.10.2012, 15:03
- - sergej1   Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. По...   18.11.2012, 22:01
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.11.2012, 1:58
- - Frocus   США?   25.11.2012, 2:32
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) США? П...   25.11.2012, 9:26
- - sergej1   Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (дв...   30.11.2012, 20:08
- - sergej1   Сегодня удалось узнать более точную информацию за ...   1.12.2012, 22:54
- - sergej1   Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году...   2.12.2012, 7:41
- - Stitch   Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей же...   6.12.2012, 15:15
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.12.2012, 4:24
- - sergej1   Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу пер...   12.12.2012, 23:15
- - sergej1   Русские покоряют железные дороги Германии В пос...   17.12.2012, 22:30
- - sergej1   Зайцы в Бегах http://macos.livejournal.com/785127...   18.12.2012, 13:45
- - sergej1   Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Sca...   29.12.2012, 16:44
- - sergej1   2012.12.28. (фото дня) Поезд на узкоколейной желе...   30.12.2012, 15:39
- - sergej1   По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призр...   9.1.2013, 2:04
- - sergej1   Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев....   9.1.2013, 8:46
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   10.1.2013, 8:12
- - sergej1   = Электровоз ЧС4 = Времечко таки не стоит на ме...   13.1.2013, 15:55
- - еврон   В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась...   15.1.2013, 15:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   18.1.2013, 15:27
- - sergej1   История канадской железной дороги. Часть 1 http:/...   31.1.2013, 16:39
- - sergej1   Камрад вот скинул................. и нахлынуло.......   7.2.2013, 20:20
- - sergej1   Железнодорожный словарь Впервые попавшему на ...   13.2.2013, 1:28
- - sergej1   РЖД останавливает продажи билетов на Украину МОСК...   14.2.2013, 15:55
- - Stitch   В новостях сказали, что вроде вводится второй часо...   15.2.2013, 10:41
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 15.2.2013, 8:41) В новост...   15.2.2013, 14:33
- - sergej1   Парусная тяга Практического применения не нашло, ...   18.2.2013, 6:20
|- - Stitch   Цитата(sergej1 @ 18.2.2013, 6:20) Треуго...   18.2.2013, 10:53
- - sergej1   Залез в «закрома»…. Наткнулся на волнующее…. Волну...   22.2.2013, 16:39
- - Shuryk_02   Так вот как выглядит ключ которым нужники запирают...   22.2.2013, 19:38
- - sergej1   Поезда (Live) Нажимаем "Play", ждём исхода реклам...   4.6.2013, 12:41
- - Winquest   Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за ...   4.6.2013, 13:20
|- - sergej1   Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) Это чт...   4.6.2013, 13:30
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   23.6.2013, 21:27
- - Frocus   Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть н...   23.6.2013, 23:11
- - sergej1   РЖД переходит на газ Отрадно видеть, что РЖД ...   12.7.2013, 22:23
- - Frocus   Учитывая халатность и безответственность российски...   12.7.2013, 22:33
- - sergej1   Испанский поезд пошел под откос Авария поезда неп...   25.7.2013, 12:33
- - sergej1   Авария в Испании Газета El Pais опубликовала ви...   25.7.2013, 16:24
- - Frocus   Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели...   25.7.2013, 19:12
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.8.2013, 15:32
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   17.8.2013, 0:40
- - sergej1   "Семки есть?.. А если найдём?!.."   20.8.2013, 0:08
- - sergej1   Этот поездок называется "Feuriger Elias". Так в ст...   3.10.2013, 20:34
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.10.2013, 16:38
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.10.2013, 19:17
- - sergej1   Красота....   5.11.2013, 15:01
- - Frocus   Швейцария?   5.11.2013, 19:10
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 5.11.2013, 17:10) Швейцар...   6.11.2013, 1:27
- - Frocus   Цитатаhttp://masterok.livejournal.com/531915.html ...   6.11.2013, 1:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.12.2013, 15:36
- - sergej1   шутники....   26.1.2014, 22:26
- - sergej1   Прибытие поезда....   27.1.2014, 1:06
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   27.1.2014, 6:43
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   28.1.2014, 1:27
- - sergej1   ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М Скоростемер ЗСЛ-2...   29.1.2014, 0:11
|- - koval75   кто подскажет, что это за круглая, продолговатая, ...   6.2.2014, 15:57
|- - sergej1   Цитата(koval75 @ 6.2.2014, 13:57) кто под...   6.2.2014, 19:47
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   29.1.2014, 2:35
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   3.2.2014, 15:37
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.4.2014, 12:38
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.3.2025, 14:49