IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sergej1
сообщение 4.4.2012, 14:39
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Рейхсбан «Берлин - Сталинград»


Иван БАРЫКИН



Осенью 1942 года из Берлина в Сталинград приезжали специалисты управления имперских железных дорог - для рекогносцировки местности под строительство участка трансконтинентальной магистрали. Об этом автору статьи рассказал его давний знакомый, ветеран военной контрразведки Б.В. Строков.

Вывезти все богатства!

- Мы пасли их через своего агента Ангела, служившего фельдфебелем в саперном батальоне, - Строков говорит об этой истории так, как будто она произошла лишь вчера. - Их прикрепили к специалистам в качестве охраны. По приказу из Берлина все держалось в строжайшей тайне. Выведать планы гитлеровцев не удалось. Они схватили Ангела, когда он попытался выйти на одного из геодезистов. Хотите узнать подробности о гитлеровской магистрали? Советую сделать запрос в архив бундесвера, полистать мемуары бывшего министра вооружений Альберта Шпеера.
Я так и поступил. Бундесархив во Фрайбурге подтвердил: действительно, в начале 1940-х годов гитлеровское командование намеревалось построить гигантскую трансконтинентальную магистраль (рейхсбан). в частности участок от Берлина до Сталинграда длиной 2611 километров, и продолжить его до Ростова-на-Дону и Баку. Вторую очередь рейхсбана планировалось довести до Москвы и Ленинграда. Гитлеровские стратеги хотели протянуть линию до Владивостока, на Западе - до французского побережья Атлантики, на юге - до Стамбула с ответвлениями на Дели и Каир. Цель этого гигантского проекта - вывезти в рейх все богатства оккупированных территорий.

На докладе у фюрера

По мемуарам А. Шпеера и других чиновников. причастных к проектированию магистрали, удалось восстановить картину того, что же замышлял Гитлер. Кстати пришлись и сведения, присланные из архива бундесвера.

20 июня 1941-го, за два дня до начала войны с СССР опьяненный успехами вермахта, фюрер в беседе с рейхсминистром Фрицем Тодтом потребовал скорейшего вывоза материальных ценностей с оккупированных восточных территорий.

- Надо захватить все, в чем мы нуждаемся, чего у нас нет. - отчеканил диктатор. - Мы должны вывозить с Востока до 12 миллионов тонн пшеницы. Украина и Поволжье станут закромами рейха. Кавказ. Баку и Грозный дадут нам нефть, горючее для танков, самолетов... Для этого мы проложим транспортные магистрали. Я уже вижу себя в зимнем Бейруте, на улицах Дели, Тегерана и Багдада, на берегах древнего Нила!

Получив такую директиву, Фриц Тодт составил проект рейхсбана и уже 17 октября явился с этим в ставку Гитлера.

- Суть проекта, мой фюрер, в прокладке новой трансконтинентальной магистрали с территории рейха на Восток, - начал доклад рейхсминистр. -Она кардинальным образом облегчит освоение захваченных восточных земель, переселение жителей Польши, Украины. Белоруссии за Урал. А на их место мы вывезем десять миллионов немцев. Мы дадим бюргерам столько земли, сколько они будут способны обрабатывать. Любая немецкая семья, сев в суперэкспресс, из его окна окинет взглядом покоренные территории. Помимо этого, железнодорожные составы смогут перебрасывать войска, которые захватят очередные земли. Мы завоюем весь мир, включая жидомасонскую Америку и Британские острова с их королем-заикой...

Суперпоезд для Гитлера

Как следует далее из стенограммы, предоставленной автору этих строк бун-десархивом. Гитлер сказал, каким он видит свой личный поезд:

- Каждый вагон должен иметь ширину шесть метров при высоте пять. Помимо спального купе, в вагоне должны иметься библиотека, кабинет для приемов. кинозал и обязательно ванная комната.

- Да, мой Фюрер, всё это предусмотрено проектом. Экспресс будет состоять из 20 вагонов длиной 30 метров каждый. Первый - почтово-багажный.

Второй - для личных автомобилей, третий предназначен для вас и обставлен с учетом ваших привычек. Он будет оборудован ВЧ-связью с Берлином. Следом идет вагон для вашего пресс-секретаря, обслуги и охраны из офицеров СС. Далее следуют вагон с узлом связи, вагоны для высших чинов рейха, салон-вагоны с библиотеками, зимними садами, парикмахерскими, вагоны-рестораны... Литерный поезд завершит бронеплощадка с зенитными и артиллерийскими орудиями для отражения возможных нападений партизан.

Гитлер одобрил проект, внеся туда небольшие поправки. Для его осуществления планировалось использовать дешевую силу «остарбайтеров» (восточных рабочих) и ресурсы захваченных территорий. Все упиралось только в то. что действующие железные дороги России имели ширину колеи 1524 миллиметра. в то время как европейская колея, в том числе немецкая, была на 90 миллиметров уже.

Вначале гитлеровцы сошлись на том. чтобы германскую часть колеи расширить до размеров русской. Но. по предложению министра путей сообщения Дорпмюллера. ширину колеи решили довести до трех метров, чтобы увеличить габариты подвижного состава.

«Гитлер так загорелся этой идеей, что вызывал меня почти каждый день. -вспоминал Альберт Шпеер. - Обсуждение эскизов и чертежей порой затягивалось до трех часов ночи. Фюрер сам рисовал эскизы купе».

На куполах - орлы со свастикой

К концу 1942 года был сдан в эксплуатацию первый экспериментальный участок железной дороги длиной 346 километров. Из Берлина до Бреслау (Вроцлава) дизель-электровоз домчал пробный экспресс с двухэтажными вагонами всего за полтора часа. Обычному поезду на это понадобилось бы около семи часов. От Бреслау гитлеровцы планировали продолжить магистраль до Киева. Харькова и Сталинграда. Локомотивы. способные развивать скорость до 250 километров в час. были разработаны крупнейшими компаниями рейха - «Хеншель» и «Борзиг». Вагоностроительный завод MAN сконструировал для суперэкспрессов одно- и двухэтажные вагоны. В Мюнхене, объявленном Гитлером столицей движения, началось возведение гигантского вокзала с куполом высотой 117 и диаметром 265 метров. В Москве. Ленинграде. Сталинграде Гитлер хотел бы - после их захвата - видеть такие же вокзалы, купола которых венчались бы орлами, держащими в когтях свастику.

Schnell! Schnell!

Первый пассажирский экспресс планировалось отправить в Сталинград уже в 1946 году. Вагоны класса люкс для Гитлера и высших чинов рейха предполагалось построить одноэтажными, отделать красным деревом и медью, устлать коврами. Такие передвижные апартаменты должны были стать подлинными дворцами на колесах. Для вывоза же в рейх «восточных рабов» проектировались совершенно иные, товарные вагоны. Каждый из них. без всяких удобств, был рассчитан на 480 стоячих мест. А для перевозки награбленных богатств сооружались гигантские платформы, способные транспортировать зерно, скот, чернозем, уголь, руду и даже речные и морские суда.

Министерство Тодта энергично взялось за осуществление идеи Гитлера. Магнаты были заинтересованы в многомиллиардном проекте, а главное, в вывозе дешевой рабочей силы из СССР. На запланированных участках будущего рейхсбана начали проводить геодезические съемки.

В Сталинград - с особым заданием

В книге «Трудное решение» - мемуарах полковника Адама, адъютанта шестой армии Паулюса. - автор этих строк нашел упоминание о том. что осенью 1942 года в городе на Волге появились •неизвестно с какой целью специалисты из управления имперских железных дорог». Более подробную информацию об их миссии дал в своей книге «Сталинград. До последнего патрона» военный журналист Ганс Шретер: «Они прибыли в Сталинград в конце октября 1942-го, пробыли недолго, от силы неделю, мотались с теодолитом, что-то вымеряли, записывали в блокноты. Особенно их интересовали путевое хозяйство, депо, вокзал станции Сталинград-1. Распоряжением военного коменданта к ним никого не подпускали. Командир саперного батальона Пауль Фидлер, который был прикомандирован к гостям из Берлина. в беседе со мной выражал недовольство: "Нашли время путаться под ногами! Звонили из Берлина: приказано специалистов не беспокоить и обеспечить всем необходимым для выполнения чрезвычайно важного задания".

Специалисты обещали приехать снова весной 1943 года с уже готовыми чертежами строительства участка "Берлин - Сталинград". Уж не готовят ли колею для приезда сюда самого фюрера?»

Фидлер и не ведал, что в своих предположениях был недалек от истины: Гитлер собирался приехать в город, носивший имя его заклятого врага. Для этого планировалось построить вокзал, "достойный очередной победы немецкого оружия".

Работы над реализацией амбициозных планов Гитлера продолжались до конца войны. Десять томов проекта супермагистрали «Ширококолейные железные дороги» оказались в руках солдат-победителей. На них сразу же был наложен гриф «Совершенно секретно».

http://www.liveinternet.ru/users/historii/post207054755/


*************************************




drinks.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sergej1   Поезда sergej1   30.1.2012, 18:06
- - sergej1   http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1 Практическ...   8.3.2012, 19:23
- - Frocus   sergej1, какую максимальную скорость удавалось наб...   8.3.2012, 19:52
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 8.3.2012, 17:52) sergej1,...   8.3.2012, 20:18
- - kt315   Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их де...   8.3.2012, 20:25
- - sergej1   Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные две...   8.3.2012, 21:33
- - kt315   У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до...   8.3.2012, 22:31
|- - sergej1   Цитата(kt315 @ 8.3.2012, 20:31) У нас кли...   8.3.2012, 23:20
- - sergej1   очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям ест...   18.3.2012, 1:04
- - sergej1   Московская железная дорога. Результат "встреч...   25.3.2012, 7:28
- - sergej1   Поезд на реактивной тяге автор - admin Для про...   2.4.2012, 18:16
- - Stitch   Встреча на переезде Камаза с такой "ракетой...   2.4.2012, 21:23
- - sergej1   Рейхсбан «Берлин - Сталинград» Иван БАРЫКИН О...   4.4.2012, 14:39
- - Георгий   Ночь в поезде станет дорогим удовольствием ЦитатаМ...   4.4.2012, 20:33
- - sergej1   Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан...   26.5.2012, 0:38
- - Stitch   Надо же... у рейха в 43-ем были электровозы...   26.5.2012, 10:41
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.6.2012, 15:19
- - sergej1   Ретро-поезд С воскресенья по киевскому ж-д коль...   14.6.2012, 13:12
- - sergej1   ПощОлкал трошки на метро и в электричке. Люблю ког...   6.7.2012, 18:15
- - Lexander   к сожалению фото не кликабельны. ...ничего не откр...   7.7.2012, 9:52
|- - sergej1   Цитата(Lexander @ 7.7.2012, 8:52) к сожал...   7.7.2012, 14:56
|- - Lexander   Цитата(sergej1 @ 7.7.2012, 15:56) А шо н...   8.7.2012, 8:18
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 8:18) В том т...   8.7.2012, 11:30
|- - Lexander   Цитата(Ronaldo @ 8.7.2012, 12:30) так быв...   8.7.2012, 13:04
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 13:04) Инет -...   8.7.2012, 13:54
- - Lexander   Значит, не в скорости дело.   9.7.2012, 18:06
- - sergej1   По всей видимости, я таки выкладываю очень "в...   16.7.2012, 15:50
- - Stitch   Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружат...   16.7.2012, 16:17
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 16.7.2012, 15:17) Пробуйт...   16.7.2012, 17:32
- - Victor55555   И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-разд...   16.7.2012, 17:40
- - еврон   ЦитатаКРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на стан...   26.7.2012, 7:52
- - sergej1   Посадка на поезд в Китае....   6.9.2012, 23:05
|- - Victor55555   Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) Посадка...   21.9.2012, 18:33
|- - sergej1   Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) В ...   22.9.2012, 1:10
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   21.9.2012, 18:12
- - sergej1   Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправл...   30.9.2012, 1:00
- - Frocus   Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) Ранено ...   30.9.2012, 8:49
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) Удивляюс...   30.9.2012, 14:40
- - sergej1   Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х...   15.10.2012, 15:03
- - sergej1   Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. По...   18.11.2012, 22:01
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.11.2012, 1:58
- - Frocus   США?   25.11.2012, 2:32
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) США? П...   25.11.2012, 9:26
- - sergej1   Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (дв...   30.11.2012, 20:08
- - sergej1   Сегодня удалось узнать более точную информацию за ...   1.12.2012, 22:54
- - sergej1   Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году...   2.12.2012, 7:41
- - Stitch   Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей же...   6.12.2012, 15:15
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.12.2012, 4:24
- - sergej1   Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу пер...   12.12.2012, 23:15
- - sergej1   Русские покоряют железные дороги Германии В пос...   17.12.2012, 22:30
- - sergej1   Зайцы в Бегах http://macos.livejournal.com/785127...   18.12.2012, 13:45
- - sergej1   Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Sca...   29.12.2012, 16:44
- - sergej1   2012.12.28. (фото дня) Поезд на узкоколейной желе...   30.12.2012, 15:39
- - sergej1   По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призр...   9.1.2013, 2:04
- - sergej1   Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев....   9.1.2013, 8:46
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   10.1.2013, 8:12
- - sergej1   = Электровоз ЧС4 = Времечко таки не стоит на ме...   13.1.2013, 15:55
- - еврон   В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась...   15.1.2013, 15:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   18.1.2013, 15:27
- - sergej1   История канадской железной дороги. Часть 1 http:/...   31.1.2013, 16:39
- - sergej1   Камрад вот скинул................. и нахлынуло.......   7.2.2013, 20:20
- - sergej1   Железнодорожный словарь Впервые попавшему на ...   13.2.2013, 1:28
- - sergej1   РЖД останавливает продажи билетов на Украину МОСК...   14.2.2013, 15:55
- - Stitch   В новостях сказали, что вроде вводится второй часо...   15.2.2013, 10:41
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 15.2.2013, 8:41) В новост...   15.2.2013, 14:33
- - sergej1   Парусная тяга Практического применения не нашло, ...   18.2.2013, 6:20
|- - Stitch   Цитата(sergej1 @ 18.2.2013, 6:20) Треуго...   18.2.2013, 10:53
- - sergej1   Залез в «закрома»…. Наткнулся на волнующее…. Волну...   22.2.2013, 16:39
- - Shuryk_02   Так вот как выглядит ключ которым нужники запирают...   22.2.2013, 19:38
- - sergej1   Поезда (Live) Нажимаем "Play", ждём исхода реклам...   4.6.2013, 12:41
- - Winquest   Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за ...   4.6.2013, 13:20
|- - sergej1   Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) Это чт...   4.6.2013, 13:30
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   23.6.2013, 21:27
- - Frocus   Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть н...   23.6.2013, 23:11
- - sergej1   РЖД переходит на газ Отрадно видеть, что РЖД ...   12.7.2013, 22:23
- - Frocus   Учитывая халатность и безответственность российски...   12.7.2013, 22:33
- - sergej1   Испанский поезд пошел под откос Авария поезда неп...   25.7.2013, 12:33
- - sergej1   Авария в Испании Газета El Pais опубликовала ви...   25.7.2013, 16:24
- - Frocus   Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели...   25.7.2013, 19:12
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.8.2013, 15:32
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   17.8.2013, 0:40
- - sergej1   "Семки есть?.. А если найдём?!.."   20.8.2013, 0:08
- - sergej1   Этот поездок называется "Feuriger Elias". Так в ст...   3.10.2013, 20:34
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.10.2013, 16:38
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.10.2013, 19:17
- - sergej1   Красота....   5.11.2013, 15:01
- - Frocus   Швейцария?   5.11.2013, 19:10
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 5.11.2013, 17:10) Швейцар...   6.11.2013, 1:27
- - Frocus   Цитатаhttp://masterok.livejournal.com/531915.html ...   6.11.2013, 1:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.12.2013, 15:36
- - sergej1   шутники....   26.1.2014, 22:26
- - sergej1   Прибытие поезда....   27.1.2014, 1:06
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   27.1.2014, 6:43
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   28.1.2014, 1:27
- - sergej1   ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М Скоростемер ЗСЛ-2...   29.1.2014, 0:11
|- - koval75   кто подскажет, что это за круглая, продолговатая, ...   6.2.2014, 15:57
|- - sergej1   Цитата(koval75 @ 6.2.2014, 13:57) кто под...   6.2.2014, 19:47
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   29.1.2014, 2:35
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   3.2.2014, 15:37
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.4.2014, 12:38
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.3.2025, 14:51