![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ночь в поезде станет дорогим удовольствием
Цитата Министерство инфраструктуры разработало новую схему ценообразования в сфере железнодорожных перевозок.
При этом до конца 2013 года купе подорожает на 14,3% и будет введена гибкая схема изменения стоимости билетов в зависимости от дней недели. Приказ министерства предусматривает поэтапное повышение уровня тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах, каждый раз на 3,4%: с 30 марта, 1 апреля, 1 июля и 1 октября. Также планируется ввести гибкое тарифное регулирование в зависимости от класса пассажирских вагонов и времени перевозки: будут вводиться коэффициенты на 13 периодов года (0,7-0,95 или 1,01-1,1). Кроме этого, предлагается регулировать цены на проезд в зависимости от дней недели: снижение во вторник и среду на 10% при повышении в пятницу и воскресенье на 10%. Гендиректор «Укрзализниці» Владимир Козак на днях сделал заявление о том, что ночные поезда должны стоить дороже дневных согласно мировой практике. По сути, в темное время суток поезд становится «гостиницей на колесах», а за такого рода услугу нужно доплачивать. По этому поводу железнодорожники готовятся опросить мнение пассажиров. Ведь они считают, что будущее за скоростными поездами (сейчас они в основном ночные) — с их помощью меньшее число составов может перевезти больше пассажиров. Как бы там ни было, у пассажиров остается выбор, ведь ночные поезда останутся в Украине еще на долгое время, сообщает Интернет-издание «Полтавщина». При этом, как сообщала «У.К.», для того, чтобы начать обновление основных фондов, Укрзализныце на ближайшие 20 лет, учитывая все возможные источники, необходимо 100 млрд грн. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Сергей Болоболин. Также, по его словам, если не начать реформирование железнодорожной отрасли, то к 2015 году железнодорожники будут вынуждены остановить 94% подвижного состава вследствие физического износа или потратить огромные средства на проведение капитального-восстановительного ремонта, что позволит, лишь на несколько лет продлить срок эксплуатации техники. http://economics.puls.kiev.ua/markets/89688.html#1331564925 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 14:46 |