![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Появились публикации о начале эксплуатации поездов Hyunday
Цитата Во-первых, поезд так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 км, во-вторых, пострадал от того, что не смог вписаться в украинские перроны HyudayИ коммент из среды обитания : Цитата В общем изложу кратко и без создания отдельнoй темы. Сегодня с 8:30 до 11:00 на совещании было достаточнo понятно изложено, что рyководство ЮЖД не собирается мириться с утечкой информации в различные интернет-СМИ, причем некорректно излагаемые. Сегодня было данo указание начальнику службы ВОХР Южн, начальникам ПЧ, ЭЧ, ТЧ, о недопущении посторонних лиц на территории и объекты ЮЖД находящимися в так называемой "охраняемой зоне" с фото-, телекамерами, то есть любой ВОХРовец, мастер (и т.д.) ПЧ, ЭЧ, ТЧ имеет полнoе право задержать нарушителя с фотоаппаратом и передать в руки работникам правоохранительных органов - проще говоря, если и фоткать - то аккуратно, нo РЭД обходите "десятой дорогой", сегодня были пoказаны фотографии повреждений вагона полученных от зацепа - ничего сверхтакого, не заметил! Токоприемник сорвали пo причине неисправной КС - за это втык начальству ЭЧ дали! И касаемo тpанспортных форумов, регулярно информация на них мониторится, а теперь так подавно. форумР.s. Одним словом, благодаря однoму фанату пoднялась некая шумиха и теперь будут гонять всех! Артем, советовал бы убрать посты касаемо повреждений, от некоторых пользователей, так как информация "убежала" в СМИ с нашего форума. Тут же официальная картинка маслом ![]() Цитата Нові електропоїзди «Хюндай» та «Шкода» випробовують на швидкості 160 км/год і 180 км/год З початку цього тижня на дільниці Харків - Полтава проводяться ходові динамічні і ходові міцнісні випробування нових двосистемних електропоїздів «Хюндай» та «Шкода», в яких беруть участь фахівці Дніпропетровського університету залізничного транспорту й Південної залізниці. При цьому на перегонах напрямку Харків-Полтава, де це дозволяє технічний стан верхньої будови колії, земляного полотна та штучних споруд, «Шкода» і «Хюндай» курсують зі швидкістю 160 км /год, у тому числі: по парній і непарній коліях перегону Коломак - Скороходове (протяжність 23,8 км), парній і непарній коліях перегону Скороходове - Кочубеївка (протяжність 12,8 км), парній і непарній коліях перегону Кочубеївка - Божкове (протяжність 27,8 км). Випробування проходять у штатному режимі, у суворій відповідності з графіком, затвердженим керівництвом Укрзалізниці. Зокрема, сьогодні, 6 квітня, електропоїзд «Хюндай» випробовується на дільниці Харків — Свинківка, розвиваючи швидкість 160 км /год. Тим часом «Шкода» сьогодні прибула на дільницю Бориспіль—Баришівка Південно-Західної залізниці. На цьому перегоні стан колії та її облаштувань дозволяє розвивати швидкість руху до 180 км/год. Проїхавши цією дільницею шість разів, «Шкода» повернеться до Харкова вночі. На початку наступного тижня її знову будуть випробовувати на дільниці Харків — Полтава. Після «Шкоди» на дільницю Бориспіль — Баришівка вирушить «Хюндай». http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/308329/ Также фото модернизации посадочных платформ по результатам ![]() Цитата чим вчора займались колійники на платформі Пісочин? Для чого "відгризати" 10 см платформи? Оздоровчі роботи? "Модернізація" свіжим цементом? Як тоді заходити в звичайні електрички людям пенсійного віку, яким і так приходиться стрибати? форумЦитата Тогда если ремонтируемая платформа выпуклая в этой дуге (стоя лицом к пути), то стыки плит действительно будут ближе всего к корпусу проходящего ПС. Но неужели настолько? Что-то не верится. форумТак, дійсно вони виступають. Так як ЕПЛ2Т там ніколи не оберталась, то й платформа зроблена під ЕРки. А Хрюндєль від ЕРок ширший. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 8:16 |