![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_kanzler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Кто что смотрит ? Я последнее время от "ХАУСА" прусь .
![]() Доктор Хаус - мерзкая личность. Алкоголик и наркоман, он унимал свою мигрень ЛСД, а когда слезал с викодина чуть не угробил своего пациента. Кроме того у него аддикция к азартным играм и он пользуется услугами проституток. Он циник и грубиян. Позавтракать, разложив еду на коматозном больном, для него тоже не проблема. Но, есть одно но. Только он может поставить правильный диагноз пациенту, от которого отказались практически все врачи. Каждую неделю новая загадка... новое дело, которое по зубам только одной команде, которую возглавляет доктор Хаус.. Качать первые 5 сезонов от сель мона http://rutor.org/torrent/25736/doktor-haus...rip-ot-lostfilm Так же советую "ЛОСТА" LOST хлянуть! ![]() Авиалайнер совершал полет над Тихим океаном и рухнул на один из его островов. С этой минуты остаться в живых станет целью для 48 уцелевших пассажиров. В экстремальной ситуации человек открывается таким, каким его раньше никто не знал. Кажется, все оказываются в общей беде. Но кто-то паникует, а кто-то обнаруживает в себе качества лидера, чтобы повести оставшихся за собой. Идти вперед - значит выжить. Поддаться общему настроению, допустить сомнения в свою душу - означает погубить не только себя, но и всех остальных. Положение уцелевших усугубляет таинственный остров. Жертвы авиакатастрофы должны победить все опасности, которыми это местечко в Тихом океане пытается их погубить. Остров расставляет для спутников опасные ловушки, тот кто не может справиться - погибает. ПЫ.СЫ. Знаю что подобная тема есть , но там о КИНО и ФИЛЬМАХ . А тут давайте чисто о сериалах ! |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Шерлок»: современные загадки, решаемые с помощью современных визуальных приемов 06.04.2012 В истории кинематографа одним из первых фильмов, вышедших на экраны в 1900 году, была экранизация Шерлока Холмса. Нынешние создатели сериала «Шерлок» решили осовременить образ легендарного сыщика, прибегнув к эпатажу. И это не удивительно, учитывая, что Холмс был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее часто появляющийся персонаж в истории кино и телевидения. Сериал получил ошеломляющий успех – рейтинги трансляции BBC серий «Шерлока» превзошли все ожидания, а критики не поскупились на похвалу. Газета Wall Street Journal назвала первый сезон «Шерлока» «восхитительно странным», а в 2011 году «Шерлок» был удостоен премии BAFTA как лучший художественный сериал. Сценарий базируется на классических рассказах Артура Конан Дойля, действие которых происходит… в Лондоне двадцать первого века. Фильм изобилует динамичными, бросающимися в глаза визуальными приемами и эффектами. В роли Шерлока Холмса снялся Бенедикт Камбербат (Benedict Cumberbatch), невозмутимого доктора Джона Ватсона играет Мартин Фримэн (Martin Freeman), а Эндрю Скотт (Andrew Scott) в злодеяниях своего персонажа Мориарти беззастенчиво использует компьютерные технологии. Оператором первого сезона из трех 90-минутных серий стал Стив Лоуз (Steve Lawes). Для съемки второго сезона режиссер Пол МакГиган (Paul McGuigan) пригласил оператора Фабиана Вагнера (Fabian Wagner), который вырос в Мюнхене и изучал кинопроизводство в Дании, Праге и Лондоне. До «Шерлока» Вагнер успел снять для BBC такие сериалы, как «Spooks: Code 9», «Hustle», «Ashes to Ashes» и «Accused». «Я с нетерпением ждал работы над «Шерлоком», так как знал, что в первом сезоне использовался инновационный визуальный подход, - говорит Фабиан Вагнер, - Персонажи были столь экстремальны, что позволяло делать вещи, которые вы не смогли бы сделать ни в одном другом сериале. В первом сезоне был задан некий стиль, которого мы старались придерживаться на протяжении всех серий фильма». Главной съемочной площадкой стала квартира Холмса в Кардиффе (Уэльс). Здесь группа провела 5 из 24 съемочных дней, отсняв кадры для всех серий. Остальная часть снималась на фоне настоящих лондонских экстерьеров. Для того, чтобы передать потрясающую наблюдательность Холмса, применялись различные операторские приемы, в одном из которых использовалась серия из 40 фотографий для создания быстрого увеличения объектов внимания. Вагнер использовал камеры Canon EOS 5D или 7D для записи этих фотографий. Небольшие камеры HDSLR также применялись для съемки некоторых кадров под необычными углами и ракурсами. Другие приемы предполагали также вписывание слов на фильтры камер. В результате получались слова, спроектированные на избранные места конечного изображения. «Обычно я не использую мягкие фильтры, так как мне нравятся практические источники освещения или фонари в большом количестве. Вы можете получить уродливое вздрагивание, когда стекло фильтра преломляет свет. Иногда у вас могут возникнуть странные точки на изображении, - говорит Вагнер, - Но для этого трюка мы использовали нейтральные светофильтры с вписанными словами, а потом проверяли, как все работает». Высокая частота кадров - один из способов разделить изображения. Иногда для съемок использовалась камера Vision Research Phantom, которая работала со скоростью 500 кадров в секунду. В последней серии этот прием позволил создать максимальное напряжение в сцене, когда Холмс узнает, что в сейфе пистолет, который выстрелит, если его открыть. «Это сложно, потому, что вам нужно гораздо больше света, - констатировал Вагнер о съемке с высокой частотой кадров, - Вам требуется больше времени, особенно если вы снимаете за пределами студии, и это не совпадает с графиком. Но в определенных случаях это работает». Большую часть второго сезона сериала Вагнер снимал камерой ARRI ALEXA. Она была настроена, чтобы снимать в цветовом пространстве 4:2:2. «Первый сезон снимался камерой F35, но везде, где я мог, я использовал ARRI ALEXA, - утверждает Вагнер. - ALEXA простая и легкая в использовании камера, хорошо сбалансированная для того, чтобы держать ее в руках. А загрузка и перенос информации с карт SxS занимает секунды. Это базовая камера, но она создает отличную картинку». Основными объективами были Cooke prime, но операторская команда имела в своем распоряжении и набор объективов Zeiss Super Speed без покрытия. Они использовались в тех случаях, когда Вагнер хотел добавить к изображению необычные блики и засветки. Иногда для усиления эффекта оператор использовал обычную рыболовную леску, что давало анаморфические блики на объективе, когда камера направлена на источник света. «Когда у вас есть возможность вынести на первый план безупречное изображение, можно легко обыграть его всевозможными способами. Это изображение высокого разрешения, при этом очень жесткое, поэтому мы пытались смягчить его, слегка изменить его фактуру». Большую часть времени на съемочной площадке присутствовали две камеры ALEXA, но режиссер предпочитал работать с одной камерой, когда это было возможно. С другой стороны, Вагнер не возражал против создания схем освещения для работы двух камер. Обычно все наоборот: как правило, режиссеры предпочитают использовать две камеры, так как это дает гибкость при монтаже, а операторы любят специфическое и бескомпромиссное освещение, которое они могут создать для одной камеры. «Я так много снимал для телевидения, что стал достаточно хорошо работать с двумя камерами, - признался Вагнер, - У нас не было времени, я каждый день очень много снимал. Я нахожу использование двух камер полезным». После окончания работы над вторым сезоном «Шерлока» Вагнер был задействован в еще двух телевизионных производствах: в приключенческом сериале «Sinbad», похожем на другой сериал «Остаться в живых» (Lost), но с осовремененным легендарным персонажем; и «Mrs. Biggs», про женщину, которая вышла замуж за одного из виновных в «Большом ограблении поезда», сенсационном преступлении 1963 года. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:12 |