![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В Украине завершились испытания вагонов габарита RIC, произведённые на КВСЗ. Выводы специалистов положительные: показатели безопасности и комфортности в норме, все системы сработали без сбоев.
Вагоны локомотивной тяги габарита RIC модели 61-7034 предназначены для международных перевозок с перспективой их эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги с шириной колеи 1520 и 1435 мм (каждый вагон — это 11 купе с 33 местами для пассажиров и одно служебное купе). Их конструкционная скорость — 160-200 км/час. Испытания двух пассажирских вагонов прошли в несколько этапов. Первый — непосредственно на заводе. Тормозные, ходовые, электротехнические стационарные провели специалисты испытательного центра проектно-конструкторского управления предприятия и Украинского научно-исследовательского института вагоностроения. Следующий этап — ходовые испытания на железной дороге. Один вагон был отправлен на участки «Укрзалізниці» (испытания проводили специалисты УкрНИИВ), другой — в Польшу (эксплуатационные возможности вагона, согласно договора с «PESA Bydgoszcz SA», исследовали учёные Государственного института путей сообщения). Вагоны испытывали на разных скоростях, на различных по состоянию участках дороги и в составе пассажирских поездов, и с отдельным локомотивом. Специалисты отметили, что все системы в реальных эксплуатационных условиях сработали на должном уровне. новость Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 12:08 |