![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Из истории строительства улицы Скоростной (ныне Каля Мошилор).
![]() Цитата В Кишинёве введена в эксплуатацию скоростная автомобильная дорога вдоль реки Бык. Протяжённость её всего 2,5 км, но она заметно разгрузила близлежащие улицы, помогла решить ряд вопросов по организации движения в городе. В районе Вистерничен дорога соединилась с Дубоссарским шоссе, приняв на себя транзитные потоки транспорта с севера на юг республики и обратно. Намного сократилась интенсивность движения на проспектах Молодёжи и Стефана Великого, а также улице Фрунзе. При прокладке дороги учитывались природные и исторические особенности района. На ней построены три моста, 700-метровая противооползневая подпорная стена под горой, на которой стоит церковь Константина и Елены - архитектурный памятник молдавского зодчества. Ширина проезжей части скоростной трассы 25 метров, что обеспечивает трехрядное движение в каждом напрвлении. Пресс-служба Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог Молдавской СССР. Источник: журнал "За рулём". Май 1979 года. В 1968 году ещё даже намёка на строительство Скоростной не было. Лишь совсем недавно в 1959 году был построен 4-полосный мост через реку Бык (крупно в кадре). ![]() В 1983 году слева в кадре видна новая городская магистраль. Мост через реку Бык был расширен в 1975 году, а следующий железнодорожный путепровод перестроен в спаренный автомобильно-железнодорожный для пропуска Скоростной. ![]() Источник фото - http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...A&start=260 И ещё одно фото 1986 года. Магистраль видна сверху справа. ![]() Источник: Т.М. Ананьина (из книги " Памятники архитектуры Молдавии"; Кишинёв; "Тимпул" 1986). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:54 |