IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 29.1.2012, 12:58
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



В продолжение этой темы.

Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами).


Классический современный рельсовый автобус LINT







Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло?
Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое...
Тем более, что дают на это живые деньги!
Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы?

И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового?

В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 59)
Гость_Stitch_*
сообщение 12.5.2012, 19:33
Сообщение #51





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Мирон Гагауз: «Дорогие кредиты могут привести к банкротству железных дорог Молдовы»


12 мая 2012 г

Мирон Ульянович Гагауз работал на железной дороге с 1972 года. Управлял отраслью немногим менее десятка лет. В свое время добился того, что предприятие перестало терпеть убытки и стало приносить доход. И то, что сегодня железные дороги держатся на плаву, — во многом заслуга именно прежнего руководства. Однако в последнее время действия нового руководства дороги заставляют насторожиться: то они заявляют, что возьмут кредиты, то собираются закрыть десятки станций, то отказываются от собственности на левом берегу Днестра. Помимо того, еще в прошлом году в кулуарах правительства говорили о возможной приватизации ГП «Железная дорога Молдовы».

Беседовал: Виталий Крупененков

— В марте этого года представители Кишинева и Тирасполя договорились о полномасштабном восстановлении грузовых и пассажирских перевозок через Приднестровье. Мирон Ульянович, в чем состоит суть проблемы железнодорожного сообщения через Приднестровье? Когда возник этот конфликт?

— С самого начала хочу отметить, что руководство Молдовы никогда не блокировало железнодорожные перевозки через Приднестровский регион — это не более чем разговоры. Наоборот, блокирование осуществлял режим Смирнова. Первый раз это произошло в 91-м и 92-м годах, когда был принят Закон о государственном языке. Тогда впервые было заблокировано движение на бендерском железнодорожном узле, и это показало высокую эффективность. И дальше господин Смирнов использовал этот фактор наличия железных дорог в Приднестровье как инструмент политического влияния на Кишинев, да и в целом на страны СНГ. Почему? Да потому что железнодорожный узел в Бендерах обеспечивает пропуск грузов из России, Украины и других стран СНГ через Галац в Европу и движение молдавских грузов в восточном направлении. И когда Смирнов перекрывал железнодорожное сообщение, то прежде всего он наносил удар экономическим интересам России, Украины и Казахстана. Таким образом, эти стороны волей-неволей вовлекались в разрешение конфликтов, возникающих между администрацией железных дорог и руководством Приднестровья, и, как правило, оказывали определенное влияние на руководство Молдовы.

Ныне, открывая полномасштабное движение через Приднестровский регион, мы возвращаем инструменты давления руководителю в Тирасполе, кто бы им ни был. До 2004 года руководству страны удавалось сохранять собственность ГП «Железная дорога Молдовы» на территории Приднестровья. Делалось всё возможное, чтобы не давать повода для захвата имущества МЖД (Молдавская железная дорога). Де-факто филиалы МЖД были юридически зарегистрированы в Тирасполе, это и повлекло за собой оплату в местный бюджет. Выходило двойное налогообложение. И МЖД исправно выполняла платежи на всей территории Республики Молдова.

Следует отметить, что администрация МЖД, учитывая, что бендерский узел являлся крупнейшим на территории Молдовы и всей железнодорожной сети стран СНГ, уделяла особое внимание содержанию инфраструктуры. В том числе капитальному ремонту дорог. Так, на всех 100 км железных дорог на участках Рыбница — Слободка и Тирасполь — Кучурганы была уложена рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах.

— Когда же произошел захват, и чем он был вызван?

— Это было в 2004 году. Были введены подразделения МВД. Людей избивали, закрывали, в том числе пострадали и журналисты. Нам удалось вывезти часть имущества, которое позднее специалистами МЖД было использовано для выхода из сложного экономического положения. Отторгнув часть МЖД, Смирнов не верил, что нам удастся построить объездной путь Ревака — Кэйнары, и, таким образом, он рассчитывал, что в Молдове возникнет сложная ситуация с отправкой и получением грузов на юг республики, чем создавались бы определенные сложности для экономики страны.

Можно предположить, что на захват повлияла позиция дирекции металлургического завода в Рыбнице. Они полагали, что тариф на перевозку грузов по участку Рыбница — Слободка якобы высокий (1 доллар за тонну) и при переходе филиалов МЖД под юрисдикцию тарифы удастся снизить. Но произошло обратное. Чтобы отправлять грузы на экспорт, необходимо перевозить его по юридически легальной дороге с таможенным оформлением Республики Молдова. Приднестровскую железную дорогу им не удалось легализовать, как и таможенные печати, а значит, им была необходима МЖД и документы о происхождении грузов. В результате им пришлось оформлять грузы через станцию Волчинец. Получился более длинный участок: Рыбница — Флорешты — Бельцы — Окница — Могилев. Тариф же составил 15 долларов за тонну при объеме экспорта 400 тысяч тонн в год. Выходит сумма 6 миллионов долларов в год. Эта сумма легла в прибыль МЖД.

— А какое значение имеет для МЖД транзит рыбницкого металла?

— Большое. Дорога получает прибыль в основном за транзитные перевозки, осуществляемые на участке Кучурганы — Рени, и 30 процентов дохода от экспорта-импорта на перевозках на участке Рыбница — Слободка. К сожалению, грузовые перевозки на большей части участков убыточны. Необходимо также отметить и убыточность пассажирских перевозок. Одним словом, северная часть МЖД является убыточной и требует постоянных дотаций.

Можно предположить, что нынешние владельцы Рыбницкого металлургического завода являются влиятельными людьми, которым удалось заставить нынешнее руководство Молдовы и Приднестровского региона обеспечить отправку грузов по прежней схеме Рыбница — Слободка, Слободка — Рыбница. Эти новые, довольно влиятельные люди добились мощного политического лобби уже не Смирнова. По сути премьер-министра Владимира Филата поставили перед фактом. И в возобновлении движения через Приднестровье нет заслуг молдавского правительства. Если бы Тирасполь не был заинтересован, то этого бы и не получилось.

Мы теперь де-факто передали имущество МЖД властям в Тирасполе. И рано или поздно премьер-министру, будь им Филат или кто-то еще, нужно будет решать вопрос собственности. Это ведь миллионы долларов и в уставном капитале. Это и значительные потери в доходах.

— Но руководители дороги, похоже, нашли выход: они распродают подвижной состав.

— Да, распродают. В 2010 году госпредприятие показало прибыль в 400 леев. По итогам 2011-го, прибыль — 58 миллионов леев. Полагаю, что это случилось благодаря продаже 39 рефрижераторных секций, 12 тепловозов и прочего имущества. МЖД получает сотни миллионов леев доходов ежегодно за счет эксплуатации подвижного состава железнодорожными администрациями стран СНГ. МЖД к концу 2009 года имела в действующем парке 6000 вагонов, сегодня это 3000 вагонов. То есть 3000 не ремонтируется. Если тенденция роста нерабочего парка продолжится, то на МЖД не останется вагонов, пригодных для перевозки грузов. В результате возникнут проблемы с вывозом зерна и вина, придется искать вагоны в соседних администрациях железных дорог.

— Так как же они тогда намеревались закупать новые поезда?

— Собственных средств у МЖД нет. А экономических расчетов, которые могли бы убедить в целесообразности кредитов перед международными структурами, нет и ни при каких обстоятельствах не может быть. Ведь если закупать, то нужно посчитать, будет ли необходимый пассажиропоток, оправдают ли себя вложенные инвестиции.

— В последнее время в СМИ муссировали информацию о приватизации и о якобы инвестиционном проекте с румынской компанией. Согласно приведенным данным, мы почти даром бы отдавали румынам многомиллионную собственность. Как вы считаете, руководство министерства действительно готово пойти по этому сценарию?

— Это достаточно сложно реализовать министру: сопредседателю Либеральной партии. Все операции необходимо провести через административный совет. А это члены других партий альянса. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством, приватизация невозможна. Требуются серьезные изменения в законодательстве: Кодекс железнодорожного транспорта, Закон о транспорте и пр. Но есть другой вариант, весьма опасный. Всеми правдами и неправдами нахватать кредиты у коммерческих банков, которые МЖД не сможет отдать, и вот тогда не мытьем, так катаньем железная дорога может оказаться в частных руках. И тогда уже никто не даст никаких гарантий тысячам сотрудников МЖД, которых могут лишить работы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.5.2012, 20:18
Сообщение #52


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 12.5.2012, 19:33) *
нам удастся построить объездной путь Ревака — Кэйнары

Шофёры грузовиков, работающих на стройке ветки, получали по 20 000 леев в месяц. Но, больше всего машин было с гагаузскими номерами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.5.2012, 11:22
Сообщение #53





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 12.5.2012, 20:18) *
Но, больше всего машин было с гагаузскими номерами...

Они были именные smile.gif Мирон Ульянович Гагауз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 4.6.2012, 14:20
Сообщение #54


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование







Цитата
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ! Первый европейский поезд прибыл в Кишинев

Первый модернизированный по всем европейским стандартам поезд прибыл этим утром в Кишинев. Однако, пассажиры смогут воспользоваться этим комфортабельным составом лишь через месяц. На протяжении этого времени поезд пройдет серию тестов, с тем, чтобы заручиться в максимальной безопасности пассажиров.

И руководство, и рядовые сотрудники Молдавской железной дороги не скрывают, что остались под большим впечатлением, увидев современный поезд.

«Я очень рад, что этот поезд все-таки доехал до Молдовы. Но ещё предстоит немного работы, думаю через один-два дня он будет представлен публике во всей своей красе», - сказал генеральный директор ГП «Железная дорога Молдовы» Виталий Струнэ.

Новый поезд состоит из трёх вагонов. Первый предназначен для пассажиров первого класса, второй вагон – для путешествующих вторым классом и третий, соответственно, - для пассажиров с билетами третьего класса. Вагоны специально оборудованы всем необходимым для удобства людей с ограниченными двигательными способностями.

Каждый вагон кондиционерован и располагает современными туалетными комнатами, за помещением для багажа во время передвижения ведется видеонаблюдение. Кресла оснащены розетками для мобильных телефонов и ноутбуков. Во время путешествия пассажиры могут пользоваться интернетом.

Поезд был восстановлен на фабрике румынского города Пашкань. На протяжении месяца, румынские специалисты будут помогать и консультировать сотрудников Молдавской железной дороги.

«Вместе со специалистами молдавской железной дороги мы разработаем программы по эксплуатации и обслуживанию поездов для обеспечения максимальной безопасности», - отметил гендиректор фабрики в Пашканах Кэтэлин Корня.

Обновление поезда стоило около двух миллионов двухсот тысяч евро. Остальные пять поездов прибудут в Молдову по одному примерно через восемь месяцев. Отреставрированный поезд будет ходить по маршруту Бендеры - Окница.

http://ru.publika.md/link_528971.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 6.6.2012, 16:14
Сообщение #55


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





Цитата
Представлен первый поезд, соответствующий всем европейским стандартам (ВИДЕО)
Первый поезд, соответствующий всем европейским стандартам, представлен сегодня пассажирам. Презентация прошла на столичном железнодорожном вокзале. Первые пассажиры совершили ознакомительную поездку.

«Мы хотели обеспечить наилучшие условия для граждан нашей страны», - заявил министр транспорта Анатол Шалару на презентации. По его словам, поезд экономичнее имеющихся. «Он обеспечит экономию около 500 000 евро в год. Мы получим еще 14 таких поездов», - уверил министр транспорта.

Анатол Шалару пояснил, что после модернизации поезд может развивать скорость до 140 км/ч. Он заверил, что "Железная дорога Молдовы" приложит усилия для того, чтобы обновленные составы приезжали в пункт назначения не позже, чем микроавтобусы, передает Молдпрес.

У состава четыре вагона, он будет курсировать по маршруту Тигина-Окница. Каждый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха и доступом в Интернет. Для безопасности пассажиров установлены камеры наблюдения.

Поезд обновили в Румынии, стоило это более двух миллионов евро. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры намерено обеспечить модернизацию еще 14 составов - через каждые 45 дней.

http://ru.publika.md/link_530531.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.6.2012, 21:59
Сообщение #56


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
На обновленный дизель-поезд - новая цена билетов

Стоимость билета в третьем классе составит 30 леев - столько же, сколько сейчас стоит проехать по железной дороге из Кишинева в Окницу. Билет в вагоне первого класса модернизированного дизель-поезда по маршруту Бендеры-Окница будет стоить 90-100 леев, тогда как проезд на микроавтобусе по маршруту Кишинев-Окница стоит 93 лея.

Стоимость билета в третьем классе составит 30 леев - столько же, сколько сейчас стоит проехать по железной дороге из Кишинева в Окницу. Но со временем проезд подорожает, чтобы окупить инвестиции. И это притом, что, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анатола Шалару, новый поезд обеспечит экономию около 500 тыс. евро в год. «После модернизации поезд может развивать скорость до 140 км/час. ЖДМ сделает все возможное, чтобы время в пути было не больше, чем на маршрутке. Новый поезд потребляет в шесть раз меньше солярки», - сказал он в ходе презентации нового поезда.


По словам Шалару, минтранс модернизирует еще 14 составов - через каждые 45 дней. Работы будут проводиться на специализированном заводе в румынском городе Пашкань. Ремонт и обновление состава обошлось в 2,2 млн евро - 45% стоимости нового поезда. В состав поезда входит один вагон первого класса, один - второго, и два - третьего. Всего в поезде 267 мест, система кондиционирования и интернет, телевизоры, автоматические двери, действует электронная система регистрации пассажиров и объявления станций. Мотор дизель шведского производства Volvo. Также на поезде смогут ездить инвалиды-колясочники. Интерьер поезда был разработан итальянской компанией. Электронная система оснащена оборудованием Siemens. Гарантийный срок эксплуатации поезда - 10 лет. Модернизация первого поезда - итог соглашения между ЖДМ и компанией Remar (Пашкань, Румыния).

Как сообщает Инфотаг, поезд модернизирован на средства госпредприятия, но ЕБРР готов выделить кредит для модернизации инфраструктуры путей и подвижного состава. ЖДМ планирует обновить парк локомотивов и вагонов, потратив на это 60 млн евро. Для обновления 12 вагонов, предназначенных для рейсов в страны Евросоюза, будут потрачены 8 млн евро. Около 25 млн евро пойдут на закупку 22 новых вагонов, предназначенных для маршрута Кишинев-Москва. Столько же необходимо для ремонта поездов местного назначения. Ежегодно ЖДМ перевозит около 5 млн пассажиров, из которых 3,5 млн по внутренним маршрутам, а 1,5 млн - по международным.

http://forum.md/Themes/news/542220/1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.6.2012, 10:50
Сообщение #57





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Ремонт и обновление состава обошлось в 2,2 млн евро - 45% стоимости нового поезда.

Хм... если от поезда остался только остов и пары... и всё остальное обошлось в 45% от стоимости нового...
То почему бы не собирать полностью свои поезда... Думаю остов и пары - не такая уж и проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.6.2012, 11:22
Сообщение #58


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 8.6.2012, 10:50) *
о почему бы не собирать полностью свои поезда...

В прошлом году были разговоры о создании совместного предприятия с теми же румынами. Вроде бы речь шла о ремонте вагонов. Но, общественность воспротивилась smile.gif.

Я вот всё жду, когда начнут принимать меры для увеличения скоростей. Даже 80-90 км/ч с краткими и редкими остановками было бы большим благом. В крайнем случае запустить часть составов, работающих по спец.графику, т.н. экспрессы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.6.2012, 12:32
Сообщение #59





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 8.6.2012, 11:22) *
Я вот всё жду, когда начнут принимать меры для увеличения скоростей.

Министры на поездах по республике не ездють... им похрену...

Им бы поделать важный вид на заводе по рестоврации... что он не кто-то там.. а целый министр! из Молдовы..

Ну и откаты за строительство и модернизацию жд полотна не такие эффективные во-времени...
Да и деньги Европа могла насыпать самому заводу в Румынии ... мимо рук в кепке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.6.2012, 1:19
Сообщение #60


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



О, практически ответ на мой вопрос с др. сайта:
Цитата
> Симпатичный поездочик, а сколько таких планируется сделать?

Около 14. Они еще хотят купить рельсовых автобусов, которые будут останавливаться на всех станция, так как Д1М станут останавливаться только в Райцентрах.


И вот когда поезд по маршруту Кишинев-Бессарабка будет добираться не за 4ч15м, а хотя бы за 2-2,5 часа, то это будет большим прорывом. Сейчас маршрутка почти 100 км до Кишинёва преодолевает меньше, чем за 2 часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 9:06