![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата нынешний маршрут скоростного поезда Hyundai в направлении Львова экономически невыгоден ![]() А они шо-то выгодное вообще в своей жизни делали? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
[size=3] Об этом сообщил вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. — Если получится, чтобы пассажиры выезжали с киевского вокзала около полуночи и уже утром выходили в Симферополе, мы пойдем на такой эксперимент, — отметил он. Если получится, то подойдет для студентов, людей физически здоровых и без детей, потому как ночь в сидячем положении (хоть и съэкономленные 5-6 часов) не преминет аукнуться в ближние 2дня. С малыми детьми такая поездка-отдельная история.. В общем ,не зря называется эксперимент. Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Если получится, то подойдет для студентов, людей физически здоровых и без детей, потому как ночь в сидячем положении (хоть и съэкономленные 5-6 часов) не преминет аукнуться в ближние 2дня. С малыми детьми такая поездка-отдельная история.. В общем ,не зря называется эксперимент. - Ты что делаешь? ! - Я тренируюсь. -Тренируйся лучше… на… на кошках. © Операция Ы и другие приключения Шурика |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12044 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата По пути в Крым перевернулся поезд с детьми Три вагона пассажирского поезда Киев-Севастополь № 27 сошли с рельсов ![]() Один из вагонов — лег на бок. В нем находилось 34 пассажира, из них 12 — дети. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС Украины, предает сайт «Крым.Комментарии». Вагоны сошли в 04:45 на железнодорожном пути государственного уровня Киев-Севастополь возле железнодорожной станции Запорожье-1. Электропоезд состоял из 19-ти вагонов. Как заявляют в МЧС, жертв и пострадавших нет. Задержки движения поездов тоже нет. Предварительная причина аварии — ошибка диспетчера при переключении железнодорожной стрелки. На месте происшествия работает: оперативная группа ГТУ МЧС Украины в Запорожской области, транспортная милиция и прокуратура. http://crimea.comments.ua/news/2012/11/01/082033.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я опять извиняюсь, коллега еврон,перед публикацией неплохо прочитать или заглянуть на сайт МЧС.
Профессионализм репортеров к сожалению не растягивается на выросшее количество масс-медиа, на это указывает даже глупое название "..перевернулся поезд с детьми" 1. Приведите мне пример электропоезда из 19 вагонов. 2. На фото и близко нет контактной сети и даже локомотива электрической тяги 3.Это вообще неизвестно откуда фото Вот фото с сайта МЧС ![]() Цитата Всього в потягу 19 пасажирських вагонів. http://www.mns.gov.ua/news/22776.html Цитата В одном из вагонов, который перевернулся в Запорожье, ехала столичная команда по художественной гимнастике на соревнования в Симферополь. . «Дети успели сгруппироваться и травм не получили», — рассказали очевидцы.. Поезд вышел со станции «Запорожье-1» и приблизительно в одном километре от нее сошел с рельсов и лег на бок 7-й вагон состава, потянувший за собой еще три вагона, которые также сошли с рельсов, но не легли. Жертв и пострадавших нет. http://technoromantik.ru/?page_id=1101 По этой же ссылке хороший фоторепортаж |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Театр аПсурда...
Цитата «Укрзализныця» прекратила продажу билетов с помощью WebMoney 31.10.2012 Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») прекратила поддержку он-лайн сервисом приобретения билетов системы WebMoney, передает «Интерфакс-Украина». Согласно разъяснению «Укрзализныци» , вопросы деятельности платежных систем регулируются законом «О платежных системах и переводе средств в Украине», ст. 9 которого устанавливает, что правила внутригосударственной платежной системы и международной платежной системы, платежной организацией которой является резидент, должны быть согласованы платежной организацией платежной системы с Национальным банком. Согласно законодательству, запрещено предоставление услуг платежной системы или системы электронных денег без согласования правил этих систем с НБУ. «На сегодняшний день правила системы WebMoney не согласованы Национальным банком в соответствии с требованиями, установленными законодательством Украины о деятельности платежных систем или операций с электронными деньгами. Таким образом, деятельность системы WebMoney в Украине является неправомерной», - говорится в сообщении. Как отмечает «Укрзализныця», перечень платежных систем и систем электронных денег, правила которых согласованы НБУ, размещен на официальном веб-сайте Нацбанка в разделе «Платежная система». «Учитывая изложенное, по рекомендации Национального банка Украины «Укрзализныця» приняла меры по прекращению предоставления услуг с помощью системы WebMoney», - сообщает ведомство. Как сообщалось, продажу билетов online в системе WebMoney «Укрзализныця» внедрила с 27 сентября 2012 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12044 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата С 1 января возвращают именные билеты на поезда. Колесников говорит, что это вынужденная мера Купить билет на поезд без предъявления удостоверения личности будет уже нельзя. Министерство инфраструктуры Украины с 1 января 2013 года вводит именную продажу железнодорожных билетов, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Интерфакс-Украина». Как сообщил журналистам вице-премьер-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников в Киеве в пятницу, это является вынужденной мерой в связи со спекуляцией и коррупцией. По словам Колесникова, для посадки в поезд необходимо будет предъявлять удостоверение личности, которым может быть как паспорт, так и другие удостоверения, в частности, студенческий билет, военный билет, удостоверение моряка и другие. http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=144996 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Нет силы ,чтоб остановила "покращення"... На фоне информации об убытках Укрзализныци от пассажирских перевозок в 2012 году в 8млрд гривен, читай 1млрд $, на наиболее востребованные направления ставятся Hyundai. Логично ли нет ли, главное -на них переложить кассовый сбор от платежеспособных пассажиров.
Цитата С сегодняшнего дня начинает ежедневно курсировать скоростные поезда "Интерсити+" №№168/167 и 166/165 сообщением Киев — Днепропетровск и обратно. делоБазовая стоимость проезда (по понедельникам, вторникам и средам) в поездах "Интерсити+" по маршруту Киев — Днепропетровск и обратно составляет в 1-м классе — 335,5 гривен, во 2-м классе — 226,6 гривен. Ранее же, до введения скоростного поезда корейского производства, базовая стоимость столичного экспресса с вагонами Крюковского завода составляла 212,1 гривен в 1-ом классе (первый класс состоит из вагонов купе только с сидячими местами) и 120,3 гривен во 2-ом классе. В то же время продолжительность поездки на скоростном Hyundai между Киевом и Днепропетровском составит 5 часов 13 мин., что на 40 минут меньше времени поездки ходившего ранее скоростного экспресса. Теперь стоит сделать логичный вывод: с сегодняшнего дня пассажиры будут платить за железнодорожный билет на 100 гривен больше, а в замен получат высокое качество от корейских скоростных и сокращение времени пути на 40 минут. Насколько целесообразным было это введение? Ранее в этом направлении, как уже было выше упомянуто, курсировал столичный экспресс с вагонами Крюковского завода. Смело можно утверждать, что ремонт или модернизация им бы не помешали, но никаких жалоб от пассажиров на данные поезда не поступало. Тем более что график их курсирования был удобным и устраивал тех же пассажиров. Цитата В регионе к этому готовились более полугода: ремонтировали пути и обустраивали железнодорожную инфраструктуру. факты«За полгода было отремонтировано 23 км пути, общий комплекс затрат здесь составил более 110 миллионов», - заявляет заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Геннадий Темник. На «Укрзализныци» считают: цена билетов не высока, ведь чтобы выиграть во времени, стоит платить. «Давайте сравним с авиацией. Днепр - Киев 1300 грн. в одну сторону. А когда очень быстро нужно, будет 4 тысячи. Если мы уберем еще час, то авиация будет нам не конкурент», - отмечает начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот. Впрочем, без альтернативы днепропетровцев не оставят. Хотя традиционный столичный экспресс отменен - остаются ночные поезда по старым ценам. С 30 ноября из Киева в Донецк и обратно Hyundai будут ходить по ночам. Я бы назвал это экспресс "Денежный поезд". Логика введения достаточно ясна-начинается период возможных сложных метеоусловий, значительно осложняющих передвижение различного рода "решал" (имею в виду решение финансово значимых вопросов любого уровня) авто- или авиа- транспортом. В нем не только будет ехать нал, но эти муравьи все равно на себе будут тащить финансовый поток; пока в этом направлении он главный. Ну и еще один "пассажир" Цитата Юго-Западная железная дорога 10 октября по результатам тендера заключила соглашение с ОАО Крюковский вагоностроительный завод на изготовление вагона-гаража стоимость 13,08 млн грн, передает издание Наші гроші, которое отслеживает нарушения в сфере госзакупок. гараж
Так, как говорится в Вестнике государственных закупок, госструктурой было заказано срочное изготовление до конца этого года вагона для перевозки двух автомобилей особого типа и обслуживающего персонала, полностью аналогичного, который в прошлом году Крюковский завод сделал для перевозки автомобилей Президента Виктора Януковича. В этом вагоне, рассчитанном на скорость движения до 160 км/ч, также должно быть одно четырехместное купе, одно двухместное купе, одно двухместное купе для проводников, одно помещение кухни-столовой, один туалет и одно гаражное помещение на два автомобиля. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Информация такова, что лучше подать целую статью, но попробую урезать, остальное можно посмотреть по ссылке.
Последние посты касались в основном пассажирского движения.Между тем за это время в начале года грузовой подвижной состав Укрзализницы был передан 6 товариществам по классам вагонов.. И далее Цитата Спустя десять месяцев после передачи парка полувагонов ”Укрзализныци” на баланс других госкомпаний наконец были установлены правила работы рынка железнодорожных грузоперевозок. вагоны
Собственники и посредники До 1 января нынешнего года инвентарный вагонный парк ”Укрзализныци” состоял из почти 120 тыс. вагонов, в том числе 58,2 тыс. полувагонов. В конце минувшего года руководство монополии приняло решение о поэтапной передаче всего находящегося в ее распоряжении парка грузовых вагонов на балансы ряда госкомпаний с целью изменения их статуса с ”инвентарного” на ”собственный”. Согласно первоначальному плану, в течение 2012 года все 120 тыс. вагонов предполагалось перераспределить следующим образом. Парк полувагонов (58,2 тыс.) перевести на баланс госпредприятия (ГП) ”Дарницкий вагоноремонтный завод” (ДВРЗ) и ГП ”Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов ”Укрспецвагон”. Окатышевозы передать ГП ”Укрспецвагон”, крытые вагоны — ГП ”Украинский государственный центр рефрижераторных перевозок ”Укррефтранс”, платформы и транспортеры — ГП ”Украинский государственный центр транспортного сервиса ”Лиски”, специальный подвижной состав — ГП ”Стрыйский вагоноремонтный завод”. Для управления всем подвижным составом в декабре 2011 года было создано ГП ”Украинский транспортно-логистический центр” (УТЛЦ). Этой госкомпании было предоставлено право привлекать посредников для исполнения каких-либо функций и даже делегировать собственные полномочия любым другим компаниям. В результате функции по организации перевозок и расчетам за все предоставляемые услуги были переданы шести ООО. На Донецкой железной дороге — ”Транс Систем Лоджистикс”, Львовской — ”Юниверсал Карго Транс”, на Одесской — ”Юнион Ком Транс”, на Приднепровской — ”Карготранс”, на Юго-Западной — ”Рейл Карго Транс” и на Южной — ”Юнион Транс Сервис”. ”Эти нововведения обусловили радикальное изменение структуры отношений между владельцами вагонов и потребителями услуг перевозчиков, — констатирует руководитель проектов АК Kreston GCG Евгений Высоцкий. — В соответствии с ними новые компании, которые стали собственники подвижного состава, должны были отдавать его в аренду потребителям, а те в свою очередь должны были решать вопросы организации перевозок и оплаты предоставленных услуг с частными компаниями, которым были переданы функции УТЛЦ, что неизбежно должно было повлечь за собой феодализацию сегмента грузовых железнодорожных перевозок и колоссальный рост тарифов”. Игры и правила Итак, 1 января 2012 года ”Укрзализныця” передала 58,2 тыс. полувагонов на баланс ГП ”ДВРЗ” и ГП ”Укрспецвагон”. Этим пока все и ограничилось. Однако, согласно заявлению пресс-службы ПАО ”Днепровский меткомбинат им. Дзержинского”, которое было сделано сразу же после принятия этой меры, новые собственники и посредники, во-первых, сразу ввели плату за услуги, во-вторых — стали применять к действующему железнодорожному тарифу на грузовые перевозки так называемый ”договорной повышающий коэффициент” и в-третьих — ввели плату за прогон полувагонов в порожнем состоянии. Из-за всего этого услуги подорожали на 40,3-47%. К середине марта руководство ”Укрзализныци” сочло возможным сформулировать правила игры, которые лишь легитимировали сложившееся положение дел. В качестве основного исполнителя услуг по предоставлению вагонов был определен УТЛЦ, а в качестве соисполнителей — дочерние компании ”Укрзализныци”, являющиеся собственниками вагонов — ДВРЗ и ”Укрспецвагон”. При этом функции первого указаны не были, а собственно предоставление вагонов, разумеется, в технически исправном состоянии и выполнение полного комплекса ремонтных работ было отнесено как раз к функциям вторых. Однако получателем платы от заказчиков услуг был назначен, конечно, УТЛЦ, который и должен был оплачивать работу ДВРЗ и ”Укрспецвагона”. Вместе с тем было подтверждено право УТЛЦ привлекать посредников или даже полностью делегировать свои функции сторонним компаниям. И самое главное — согласно этим правилам цены на услуги по предоставлению и использованию полувагонов должны были стать как бы договорными. То есть — номинально их устанавливал монополист в этой сфере — УТЛЦ, а фактически — все те же шесть частных компаний. ”Да, в документах четко указано, что получателем платы за предоставляемые услуги является УТЛЦ. Однако ему была дана возможность привлекать посредников и оплачивать их услуги. То есть, по сути, именно для выполнения его функций и были созданы шесть ООО — по одному для каждой железной дороге, — подчеркивает аналитик ИГ ”Арт-Капитал” Алексей Андрейченко. — В результате чего появился новый элемент в оплате услуг по транспортировке: собственно плата за услуги посредников, которая на внутренних перевозках составила 0,3-3%. Наряду с этим появились и другие новые сборы: дополнительный повышающий коэффициент, плата за прогон порожнего вагона, суточный сбор за использование вагона”. Одним словом, эти правила отнюдь не привели к установлению более прозрачной и обоснованной ценовой политики, заключает эксперт. Расценки и доходы К началу третьего квартала государство начало осознавать всю бесперспективность новой схемы. Наличие реальных экономических причин для роста расходов грузоотправителей поставил под сомнение министр экономического развития и торговли Петр Порошенко. ”Привлечение шести частных экспедиторских компаний, которые взимают плату за услуги, а также применяют повышающий коэффициент 1,3, уже увеличило стоимость перевозок более чем на 30%. А введение платы за прогон вагонов в порожнем состоянии — на 10-14%”, — констатировал министр. В итоге в начале апреля правительство издало распоряжение, согласно которому грузовладельцам была предоставлена возможность заключать прямые договоры на осуществление перевозок с госпредприятиями железнодорожного транспорта. Иными словами, формально посредники из схемы могли быть исключены. Наряду с этим было принято решение не взимать плату за возврат порожнего вагона. ”Тариф для вагонов, переданных ДВРЗ и ”Укрспецвагону”, будет начисляться аналогично тарифу для инвентарного вагона ”Укрзализныци”, — пообещал глава ведомства Владимир Козак. По мнению экспертов, это шаги в правильном направлении, однако их недостаточно. ”Заключение прямых договоров — это правильная норма, поскольку она позволяет достичь прозрачности денежных потоков. Ведь наличие посредников, из-за которых увеличиваются транспортные издержки, открывает возможность вывода прибыли ”Укрзализныци”. Однако по-прежнему неясно, кто же все-таки будет предоставлять логистические услуги и каким будет механизм их оплаты”, — говорит Андрейченко. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 13:30 |