![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9699 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мне на днях тут мой мотор мозги начал парить.Мотор произвольно бурится в любой точке,подкидываю дома коротким куском кабеля,всё нормально.У мотора трудности с забегом на дальние дистанции,короткие дистанции он проезжает хорошо.Очень похоже на просадку питания.Кабель,конвертор провеверил - не похоже.Пока ограничился заменой конденсаторов в подвесе,посмотрим что оно выйдет с этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9699 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мне на днях тут мой мотор мозги начал парить.Мотор произвольно бурится в любой точке,подкидываю дома коротким куском кабеля,всё нормально.У мотора трудности с забегом на дальние дистанции,короткие дистанции он проезжает хорошо.Очень похоже на просадку питания.Кабель,конвертор провеверил - не похоже.Пока ограничился заменой конденсаторов в подвесе,посмотрим что оно выйдет с этого. Со сменой конвертора все чудесные сигналы пришли к тем значениям что и были раньше,мотор вроде как работает стабильно.И что это было с конвертором такое,уже интересно стало. Второй раз замечаю подобное - сначала конвертор входит как-бы в режим гиперусиления,потом через некоторое время начинает сбоить мотор,потом конвертор выходит из строя полностью.Кстати,ещё отваливается нижний диапазон,зато на верхнем начинают уровни шкалить,потом всё повторяется наоборот. Занятная загадка,сейчас обложусь приборами ... И второй раз на этом же моторе...С периодичностью в год где-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9699 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Замена конвертора нечего не дала.Плату перекопал уже всю,проверил в том числе и релюшки.Всё в норме.В итоге разобрал сам мотор с редуктором...И замеченных косяков замятые пружины и зажатые наглухо,а они работали как демпферы.Щетки глянул заодно и коллектор,там нормально всё - промыл всё спиртом на всякий случай.Заменил пружины,подобрал и отрегулировал мотор.Регулировал так,выбрал люфты и немного плюсом ещё подтянул регулировочные болты.Проверил,вроде запел гораздо веселее.Болты регулировочные зафиксировал специальным клеем.Посмотрим что оно будет дальше.Конвертор вернул обратно что и был.
Если это всё из-за пружин то....Хотя пружины я не трогал,оно так шло с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9699 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Нефига,по звуку как просадка питания и потом реле отсекает.Или сам мотор,или кабель или БП в тюнере...Потом буду уже разбиратся,пока нет желания.
Крутит да и ладно,хотя изредка и бурится. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9699 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Найдён все таки глюк,это ёмкость в БП тюнера по первичке 47mFx400v.Ёмкость просела незначительно но этой просадки хватило для того чтобы мотору перестало хватать питания особенно на V-поляризации.Вторичку я не копал ибо ещё тем летом заменил там все конденсаторы на low esr.На конденсаторах плохо сказывается тяжелый режим работы БП с мотором.Самое страшное для конденсаторов скачки нагрузки,а при передвижении мотора они как раз и есть,особенно при запуске мотора.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:21 |