IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомагистрали (MD), Планы, проекты, строительство
Frocus
сообщение 26.2.2012, 20:07
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомагистрали в Республике Молдова.

Автобаны.

4- и более полосные скоростные дороги, без пересечений в одном уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (10 - 19)
dammazz
сообщение 21.2.2017, 14:27
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В передаче "TEMA SĂPTĂMÂNII din 19.02.2017 cu Grigore Ambrosy și Vitalie Rapcea" зам. министра транспорта озвучил информацию о подготовке национальной стратегии по развитию сети автомагистралей. К концу 2017 года она должна быть готова. Ну что же, поживем - увидим.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 21.2.2017, 19:12
Сообщение #12


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Будет интересно, если в стратегию попадёт не только автомагистраль Яссы-Кишинёв-Одесса, но и коридор север-юг, который охватит значительно больше населённых пунктов страны.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 22.2.2017, 1:07
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



По идее такого рода документ должен содержать в себе полный итоговый список всех участков которые в итоге должны быть на территории РМ вне зависимости от реалистичности этих планов на данный момент.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.2.2017, 11:01
Сообщение #14


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(dammazz @ 21.2.2017, 14:27) *
В передаче "TEMA SĂPTĂMÂNII din 19.02.2017 cu Grigore Ambrosy și Vitalie Rapcea" зам. министра транспорта озвучил информацию о подготовке национальной стратегии по развитию сети автомагистралей. К концу 2017 года она должна быть готова. Ну что же, поживем - увидим.
Кстати, в этой передаче обратили внимание на план по капремонту участка экспресс-дороги М14 Кишинёв - Бельцы либо превращению этой дороги в 4-полосную автомагистраль. Единственная проблема - надо обеспечить достаточно плотную интенсивность движения, которая была бы отображена в ТЭО для кредиторов.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 30.7.2017, 11:58
Сообщение #15


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Репортёры ПРО-ТВ осмотрели участки дорог, которые превратятся в скоростные (будет разрешено ездить со скоростью 110 км/ч). Речь о 6 км участке на трассе R6 Кишинёв-Бельцы (между сёлами Горное и Пересечина), а также о 30 км участке между Кишинёвом и Порумбрией на трассе M3 Кишинёв-Чимишлия-Джурджулешты.

Цитата
Moldova reinventeaza autostrazile: portiunile de drum care vor purta denumirea de "autostrada" si pe care soferii vor putea sa mearga cu 110 km pe ora - VIDEO

http://go.protv.md/3Bf8
30.07.2017 07:59

Embed:

Moldova reinventeaza autostrazile. O data cu modificarea codului rutier care prevede ca limita maxima de viteza la noi in tara este 110 kilometri pe ora, autoritatile au identificat deja doua portiuni de drum pe care se va putea circula cu aceasta viteza. Ce-i drept, o portiune este de doar 6 kilometri, iar cea de-a doua de 30 kilometri. Chiar si asa, ambele vor purta cu mandrie denumirea de autostrada.

Acum cateva luni, cei de la ministerul transporturilor spuneau ca vom putea circula cu 110 kilometri pe ora, doar 3 minute, pe cei 6 kilometri de drum dintre localitatile Gornoe si Peresecina din raionul Orhei. Intre timp, a mai fost identificata o portiune de 30 de kilometri ce duce spre Cimislia, insa inca nu este gata sa primeasca pompoasa denumire.

Desi este foarte putin, 30 de kilometri de drum totusi nu sunt cei 6 de la Orhei, unde practic soferii nici nu reusesc sa ajunga la viteza de 110 de kilometri pe ora, ca se si termina portiunea si trebuie sa incetineasca. Cand cele doua benzi vor fi despartite de un parapet, lucru care ar trebui sa se intample in curand, vom avea autostrada si la Cimislia.

Obisnuiti cu autostrazile de peste hotare, pe care soferii pot apasa acceleratia fara grija pe sute de kilometri de drum, la noi in tara acest lucru se va putea intampla doar pe aceste doua portiuni de drum, despre care autoritatile spun cu certitudine ca se pot numi autostrazi.

Si daca in unele tari, ca sa intri pe o autostrada trebuie sa platesti o taxa de drum care incepe de la 5 euro, la noi accesul pe cele doua asa numite autostrazi, va fi gratuit.

La inceputul lunii mai, guvernul a modificat regulamentul circulatiei rutiere la cerinta Uniunii Europene. Astfel, 110 km pe ora este noua limita de viteza admisa in tara noastra.

Totusi acest lucru va fi valabil doar pentru cei care au masini mai usoare de 3 tone si jumatate si doar in afara localitatilor. Noul regulament a intrat in vigoare la inceputul acestei saptamani, odata cu publicarea acestuia in Monitorul Oficial.

http://protv.md/stiri/social/moldova-reinv...---1966581.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.1.2021, 14:48
Сообщение #16


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На повестке дня довольно неожиданно возник новый грандиозный проект на ближайшие 10-20 лет. Речь идёт о строительстве прямой автомагистрали Кишинёв - Сороки - Киев, со строительством моста через реку Днестр недалеко от Сорок.

Цитата
Зеленский и Санду обсудили строительство магистрали "Киев - Кишинев"

Президент Украины Владимир Зеленский и президент Молдовы Майя Санду обсудили строительство новой магистрали, которая соединит Киев и Кишинев. Об этом рассказал президент Украины во время брифинга.

По словам Зеленского, современная магистраль сократит путешествие между столицами до 5 часов, передает 112.ua

"У нас есть амбициозная идея - строительство современной магистрали, которая соединит Киев и Кишинев. С этой целью мы обсудили строительство пограничного мостового перехода через реку Днестр. Это сократит путешествие между столицами наших государств до 5 часов. Это также активизация торговли, упрощение транзита, улучшение межчеловеческих контактов. В этом контексте мы отмечаем важность совместной борьбы с контрабандой на украинско-молдавской границе, особенно на приднестровском участке", - сказал он.

Майя Санду сказала, что в ходе встречи был обсуждено "развитие транспортного маршрута Кишинев-Сорока-Ямполь-Киев".

"Это позволит создать транспортный коридор, который значительно сократит время пути между Кишиневом и Киевом и может стать самым быстрым маршрутом из центральной части Украины в страны Центральной и Юго-Восточной Европы, облегчая и увеличивая автомобильный транзит через Молдову", - сказала Санду.

https://point.md/ru/novosti/politika/zelens...-kishinevand-34

Надо? Конечно, надо. Вполне логичным выглядит идея соединить хорошой дорогой две столицы. Под проект будет легче найти финансирование.

В том же духе не стоит забывать об автобане до другой соседней столицы - Бухареста.

А если поразмышлять об автобане от Кишинева через Сэрэтений Векь до Сорок, то наконец-то разрешится вопрос со строительством объездной дороги Пересечино, частично Оргеева и других деревень до Сорок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uigres87
сообщение 14.7.2021, 12:13
Сообщение #17


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1962
Регистрация: 10.8.2007
Из: MDA-RS-C
Пользователь №: 3875
Спасибо сказали: 1882 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Зеленский рассказал о начале строительства автомагистрали Киев-Кишинев
Украина уже приступила к строительству современной автомагистрали, которая соединит Киев и Кишинев. Также начато строительство моста через Днестр, который станет частью трассы. Об этом рассказал президент Украины Владимир Зеленский во время телефонного разговора с молдавской коллегой Майей Санду, передает 13 июля РБК-Украина.

Как отмечали ранее в офисе Зеленского, планируется, что новая трасса позволит доехать из одной столицы в другую за пять часов.


Также в ходе беседы Зеленский и Санду обсудили необходимость активизации экономического сотрудничества между странами.

Отметим, что ранее о планах Украины построить мост через Днестр в районе Ямполя Винницкой области сообщал заместитель главы Офиса президента Игорь Жовква. «Строительство всего мостового перехода осуществляется за счет Украины», — отметил чиновник


--------------------
Мои игрушки:
XHDATA D-808
DAB-PC2
DVB-T26510


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.1.2024, 23:11
Сообщение #18


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автобан Яссы - Кишинев - Одесса.

В последние месяцы активизировались новости о планах по строительству первой автомагистрали из Унген, огибая с севера Кишинев по объездной, мимо Новых Анен и Каушан до Паланки, границы с Украиной.

Неизвестно будет ли это расширение старых трасс, либо совершенно новая дорога вблизи привычных маршрутов. Нет информации будет ли она платной или бесплатной, а если бесплатной, то потянет ли государство обслуживание такой дорогой и сложной инфраструктуры.

Выгодна ли она местным жителям, вот в чем вопрос. С одной стороны определенные удобства будут предоставлены водителям направляющимся с севера (Бельцы, Единцы) в направлении черноморских курортов (Затока и др). Также должны выиграть жители Каушан, Штефан Водэ, которые наконец-то получат хорошую дорогу на Кишинев и в направлении Румынии.

Было бы здорово чтоб такая трасса строилась как в Германии без ограничения скорости для водителей. Наконец-то местные любители полетать найдут себе отдушину без ущерба для окружающих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 31.1.2024, 20:14
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 16.1.2024, 23:11) *
Автобан Яссы - Кишинев - Одесса.

В последние месяцы активизировались новости о планах по строительству первой автомагистрали из Унген, огибая с севера Кишинев по объездной, мимо Новых Анен и Каушан до Паланки, границы с Украиной.


На данный момент подписано соглашение на предварительное технико-экономическое обоснование и последующее полноценное технико-экономическое обоснование которые должны быть готовы к концу 2025 года. Из последних разговоров предварительная суть пока такова: маршрут еще не определен, он будет определен по результатам технико-экономического обоснования, но власти рассчитывают убить двух зайцев и максимально задействовать для строительства часть "бетонки" Бельцы - Кишинев - Тирасполь, что бы отремонтировать её, расширить до автомагистрали и сэкономить время и деньги на отводе земель, и т.д. В принципе идея не лишена смысла, но как говорится: "Свежо придание, а верится с трудом".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.1.2024, 22:47
Сообщение #20


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19462
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Северный вариант по бетонке М5 Бельцы - Кишинев - Тирасполь очень выигрышный вариант с точки зрения экономики и возможно высокого трафика.

Если благодаря новому участку автомагистрали удастся перебросить на трассу М5 весь трафик с Кишинева на Бельцы и севернее (Рышканы, Дрокия, Единцы, Бричаны), то вообще будет здорово. Хоть немного освободится трасса Кишинёв - Оргеев. Особенно от фур, которым там вообще нечего искать. Надо посмотреть как убрать фуры с щебнем из Горного (карьер Микэуць), но это тема другого разговора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 20:59