![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.
В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике. В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. Было бы не плохо указывать марку и модель авто ! Раз уж такой холивар пошел поделюсь и я неисправностью с которой столкнулся на этой неделе В общем авто Рено меган 2 дизель 2003 год При заводке авто обнулялся БК и магнитофон просил ввести защитный код , так же при старте автомобиля , двигатель делал один оборот ,останавливался и с ново начинал вращаться . При таких симптомах тут 2 варианта развития событий 1) Умерающий аккум 2) Плохой контакт на клеммах стартера или на массе 1 вариант сразу же был откинут , т.к аккум относительно новый , покупался 3 года назад BOSCH 74AH . Оставался только второй вариант Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150 , благо сканер свой так что откидывать по 200 лей за тупо считывание ошибок на сервисе не приходится . Диагностика показала ошибку DF015 -Цепь управления главным реле , т.е проблема находилась между аккумулятором и Центральным коммутационым блоком который находится под капотом , открыв капот и сняв декоративную крышку аккумулятора проблема сразу же была найдена , + клемма была плохо затянута , снял клемму , зачистил , затянул как следует , и проблемы как и не было . В итоге мы имеем кучу съекономленого бабла и времени . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 942 Регистрация: 28.11.2014 Из: greece, Salonika siti Пользователь №: 28147 Спасибо сказали: 1458 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике. В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. вот только в соседнем блоке о Лефкаде писали. у меня наподобии случай был, перед самой поездкой на остров, за 2 дня, мы уже были неподалёку в горах, включился сигнал ASC+ABS. первый у меня включён по умалчиванию, т.е его на да табло не видно. а тут на те, горит да ещё и ABS. потихогьку спускаясь проверил- всё вроде в порядке и на месте. звякнул в Салонники до сервиса, объяснил, ну и там сказали, что скорее всего датчик шалит. позже само и пропало. ещё один раз уже в Салонниках включился на несколько минут и забыл о нём. машина BMW E46 . когда буду в сервисе сделаю проверки на датчики, заметил что и датчик масла тоже включается, только при заведение, на пару секунд, потом исчезает. -------------------- AMIKO HD8840COMBO, 4w,4.8e,9e,13e,19е,31.5е, 46e,55e
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150 Заказал сканер под свою машину - ELM 327. Обещают бесплатную доставку аж в Чимишлию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Заказал сканер под свою машину - ELM 327. Обещают бесплатную доставку аж в Чимишлию. ![]() У меня он где то валяется , для начала сойдет , но он почти игрушка , трудно конектится к машинам , работает с перебоями , ошибки не видит .... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
ebay обещает, что сканер пришлют не позже 18 декабря. Ждуууу.
В начале года после ремонта рулевой рейки появились первые стуки в районе переднего правого колеса. Проявлялись при трогании и торможении, при поворотах, при езде по кочкам. Все мастера, что местные, что кишинёвские строили разные теории, но проблему обнаружить не могли. Пришлось двигаться к цели (избавлению от стуков) методом перебора, исключая одну запчасть за другой. В течение года под замену пошли диски и колодки (новые), ось со ШРУСами (взял б/у). От одного из стуков удалось избавиться совершенно случайно. Я описывал выше, что ослабла гайка ступицы. Позже выяснилось, что причина ослабления - стопорное кольцо, которое выскочило при осмотре. То ли кольцо не качественное, то ли не правильно было установлено пару лет назад при замене ступицы, то ли просто выскочило из-за вибрации/удара. А совсем недавно решился и купил себе рычаг независимой подвески в сборе. На старом рычаге ранее отдельно был заменён сайлент-блок, который в течение года уже начал рваться. Так вот, после замены рычага в сборе шумов больше никаких нет. Полная тишина под мотором! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 10.1.2010 Из: Бельцы Пользователь №: 12305 Спасибо сказали: 561 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Покупайте теслу) и не нужно будет вечно караться во всем этом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
allex91, а разве в Тесле какая-то особенно крепкая подвеска?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Покупайте теслу) и не нужно будет вечно караться во всем этом) Это черный юмор - купив "машину-убийцу", Фрокусу скоро ничего не понадобится? ![]() -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 1:31 |