![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
История о том, как машина перестала ездить.
Как-то надо было выехать из узкого двора. При повороте направо в районе левого колеса что-то щелкнуло и машина стала. Совершенно не реагировала на педаль сцепления. Первая мысль - конец корзине сцепления. Обидно, что в 2013-14 годах корзина и маховик были заменены на новые. Неужели так быстро ушаталась корзина?! И верилось, и не верилось. Новые запчасти всегда проигрывают по качеству тем, которые установлены на заводе. И металл уже не тот, и... Так далее. ![]() Повернули колесо и обратили внимание, что вал, ведущий к гранате (ШРУС) сам себе крутится при обездвиженном колесе. Так как родственник уже сталкивался с такой проблемой, то взяли в разработку предположение, что граната накрылась и дифференциал в коробке передач не позволяет машине тронуться с места. Решили разобраться с вопросом прямо на месте. Полностью разобрали привод колеса. Сняли диск, отсоединили рулевой наконечник и тягу стабилизатора, сняли кулак с шаровой опоры. Попытались отсоединить наружную гранату, но без специального съемника это не получалось. И тут я обратил внимание, что на валу заметны следы шлицев гранаты. Такого не должно быть. Получилось, что при повороте направо вал проскочил внутрь гранаты и прокручивался впустую. Бинго! Вопрос решен эффектно и бесплатно, но с большими потерями времени. История растянулась на 5 дней. Каждый болт, каждая гайка давалась с трудом. То болты прокручивать, то наоборот закипели, то шаровая не хотела выскакивать. Было не просто, но оно того стоило. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:15 |