IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бендеро-Галацкая железная дорога (1877г)
Frocus
сообщение 18.12.2018, 15:21
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Необходимость срочного строительства Бендеро-Галацкой железной дороги возникла в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. К этому времени общая протяженность железных дорог России превысила 20 тыс. км. Однако к границе с Румынией подходила только однопутная линия Раздельная - Тирасполь - Бендеры - Кишинев - Унгены.
Строительство Бендеро-Галацкой дороги началось 10 июня 1877 г. Объемы определенных работ: около 4,5 млн. м3 земляных работ, 300 мостов и труб, 15 станций, 4 разъезда со всеми сооружениями.
Проект дороги вместе с отчетом о ее строительстве в 1878 г. демонстрировался на Всемирной выставке в Париже. Международное жюри признало Бендеро-Галацкую железную дорогу «одним из наиболее выдающихся современных сооружений по быстроте постройки».

В строительстве Бендеро-Галацкой железной дороги принимал участие русский писатель, публицист, инженер-изыскатель и строитель железных дорог Н.Г. Гарин-Михайловский (настоящее имя и фамилия - Николай Егорович Михайловский) родился 8 (20) февраля 1852 года в Петербурге в дворянской семье. По окончании гимназии поступил в Петербургский университет на юридический факультет, а через год перешел в Петербургский институт инженеров путей сообщения, который окончил в 1878 г. До конца своей жизни он занимался изысканиями и строительством дорог - железных, электрических, канатных и других - в Молдавии и Болгарии, на Кавказе и в Крыму, на Урале и в Сибири, на Дальнем Востоке и в Корее.

http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=1111
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Frocus
сообщение 18.12.2018, 15:40
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Названия станций 1899 года (верста расположения):

Бендеры
24,02 Каушаны (Кэушень)
36,75 Заим
54,22 Кайнары (Кэинарь)
98,44 Злотий (Злоти, Злоць)
95,61 Скиносы (ныне ст. Чимишлия в с. Михайловка)
118,21 Лейпцигская (ныне ст. Бессарабская, Басарабяска)
138,21 Кульмская
159,82 Чадыр-Лунга
183,07 Тараклия
204,76 Троянов-Вал
228,83 Волканешты (Вулканешты, Вулкэнешть)
244,89 Этулия
269,51 Рени
Галац.

1879г. Альбом картин Бендеро-Галацкой железной дороги, построенной во время войны России с Турцией - https://humus.livejournal.com/5976726.html https://humus.dreamwidth.org/11508070.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 18.12.2018, 17:34
Сообщение #3


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



История станции Чадыр-Лунга - https://nataliacebotari.wordpress.com/2016/...-в-чадыр-лунге/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 22.12.2018, 15:18
Сообщение #4


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Коротко, но ёмко о состоянии Бендеро-Галацкой железной дороги в 1915 году в воспоминаниях царя Николая II:
Цитата
8 ноября. понедельник.

От Бендер повернули на юг. Путь неважный и хотя скорость была очень малая, кренило и качало сильно. Когда стемнело, стало морозить. После обеда поиграл в кости. В 10 1/4 остановились на ст. Кульмская.
...

https://books.google.md/books?id=0tqVDgAAQB...%8F&f=false
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 29.12.2018, 15:33
Сообщение #5


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На сайте МЖД (CFM) выложен документ 2017 года под названием "ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МОЛДОВЕ –Отчет по Задаче 4: экологическая и социальная оценка –Основные положения".

Цитата
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставил кредит государственной компании «Calea Ferata din Moldova» (CFM или Молдавская железная дорога/МЖД) для реализации Проекта реструктуризации Молдавской железной дороги (Проект), нацеленного на улучшение железнодорожной инфраструктуры и модернизацию подвижного состава с тем, чтобы МЖД получила возможность повысить эффективность и безопасность железно- дорожных перевозок и улучшить общие производственные показатели работы железно- дорожного транспорта страны. Параллельный кредит в рамках совместного софинанси- рoвания Проекта предоставляет ЕИБ.
Общий Бюджет Проекта (в т.ч. софинансирование ЕИБ) составляет 100 750 000 евро, которые разделены на два транша:
Транш 1, с общим бюджетом в 45,75 млн. евро (в т.ч. софинансирование ЕИБ), будет состоять в следующем:
1. приобретение примерно десяти новых грузовых локомотивов и капитальная реконструкция объектов депо;
2. ввод информационной системы энергоменеджмента, поддерживающей более высокий уровень качества перевозок, безопасности и энергоэффективности железнодорожной системы;
3. подготовка технико-экономического обоснования для определения приоритетных инвестиций для работ по капитальной реконструкции железнодорожной инфраструктуры.
Транш 2, с общим бюджетом 55,00 млн. евро ( в т.ч. софинансирование ЕИБ) будет состоять в следующем
1. Предоставление консультационных услуг для надзора за проектированием и строительством приоритетных работ по капитальной реконструкции железнодорожной инфраструктуры (главным образом замена пути и балласта) в пределах существующих коридоров, которые определены указанным выше технико-экономическим обоснованием.
2. Выполнение приоритетных работ по капитальной реконструкции железнодорожной инфраструктуры, которые определены указанным выше технико-экономическим обоснованием.


URL: http://www.railway.md/news/ru/raportul.doc
Размер: 1,3 MБ (1 355 264 байт)
Загружено: 1,3 MБ (1 355 264 байт)

Из документа следует, что основные работы по ремонту путей будут проделаны между станциями Бендеры и Джурджулешты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 26.2.2019, 14:12
Сообщение #6


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
ЖДМ ищет подрядчика для ремонта 233 км железной дороги от Бендер до Джурджулешт

Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) ищет компанию, которая займется ремонтом 233 км железнодорожного полотна на участке Бендеры-Бессарабка-Этулия-Джурджулешты. Объявление о тендере появилось 22 февраля на сайте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

ЖДМ планирует отремонтировать 233 км железнодорожных путей по маршруту Бендеры — Бессарабка — Этулия — Джурджулешты, а также железнодорожную станцию в Джурджулештах. Деньги на ремонт — €55 млн компания намерена взять из займа ЕБРР и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для ремонта приоритетных участков железной дороги.

Как отмечает госпредприятие, ремонт железнодорожного полотна позволит повысить скорость поездов до 100 км/ч, а, значит, увеличить поток грузового транспорта. ЖДМ сообщает, что недавно подписало контракт на покупку 12 локомотивов, которые прибудут в Молдову в начале следующего года.

Компании, желающие сотрудничать с ЖДМ, могут подавать заявки до 8 апреля. Начало ремонта запланировано на ноябрь 2019 года. Предполагается, что первый этап работ продлится весемь месяцев, а второй — год.

Автор : Вера Балахнова

http://newsmaker.md/rus/novosti/zhdm-ishch...do-dzhurd-42009

https://ecepp.ebrd.com/delta/viewNotice.htm...oticeId=7355177
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uigres87
сообщение 28.2.2019, 10:37
Сообщение #7


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1962
Регистрация: 10.8.2007
Из: MDA-RS-C
Пользователь №: 3875
Спасибо сказали: 1882 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Участок Этулия — Джурджулешты, который проходит по территории Украины, тоже будет отремонтирован или собираются строить новый участок на территории Молдовы?


--------------------
Мои игрушки:
XHDATA D-808
DAB-PC2
DVB-T26510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 28.2.2019, 13:37
Сообщение #8


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19468
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сильно сомневаюсь, что где-то будут строить новые участки, так как коротких участков проходящих по территории Украины слишком много. К примеру, севернее Бессарабки и др. Построить объездные участки будет стоить очень и очень дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 5:06