М3 [км 63 - 70]: Обход г. Чимишлия (подготовка к тендеру, зарубежный кредит), Подготовка к объявлению тендера. (24.02.24) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М3 [км 63 - 70]: Обход г. Чимишлия (подготовка к тендеру, зарубежный кредит), Подготовка к объявлению тендера. (24.02.24) |
14.5.2014, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Главные администраторы Сообщений: 99 Регистрация: 11.12.2003 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 81 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Предполагаемый обход Чимишлии - проектируемая дорога протяженностью 7 км, 2-полосная. Будет включать в себя 2 моста через реки и 3 развязки в разных уровнях на пересечениях с трассами R3, G125 и R3.2
Цитата Cimişlia bypass will be a 2-lane road with 8 m width and 5 m shoulder. In addition to road construction the construction of five interchanges is foreseen. Объездная Чимишлии будет представлять собой двухполосную дорогу шириной 8 м и шириной обочины 5 м. Помимо дорожного строительства, предусмотрено строительство пяти развязок. Цитата Lucrări de artă: оn conformitate cu proiectul tehnic pe drum sunt prevăzute 2 poduri la km 21+770, km 23+907 și 3 intersecții denivelate la km 18+968, km 22+690, km 25+522; .согласно техническому проекту на дороге запланированы 2 моста на км 21+770, км 23+907 и 3 перекрестка в разных уровнях на км 18+968, км 22+690, км 25+522. Ориентировочная стоимость строительства дороги: 36-42 млн евро. [источник] ---------------------------- Последнее изменение - 29.03.2024 |
|
|
17.10.2017, 20:37
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Появилась информация о запуске тендера по отбору подрядчика, который обновит проект технико-экономического обоснования строительства участка объездной дороги Чимишлии (около 7 км по холмам и полям).
Цитата Servicii de actualizare a studiului de fezabilitate pentru construcția drumului M3 Chișinău-Comrat- Giurgiulești-frontiera cu Romвnia (sector Drum de ocolire a or. Cimișlia). http://etender.gov.md/proceduricard?pid=22249930 Возможно, это делается для подготовки ремонта дороги китайцами. В статье про сотрудничество с ними упоминалось, что сначала требуется подготовка ТЭО, потом проект, потом возьмутся за сами работы. Из истории вопроса за 2014 год. Сделан ещё один шаг, приближающий к началу процесса строительства объездной Чимишлии. На 27 мая намечен конкурс по выбору фирмы, которая занялась бы регистрацией в кадастре земель, отведённых под стройку. Цитата /Nr. 14/000925 Serviciilor de executare a lucrărilor cadastrale complexe pe obiectivul: atribuirea şi achiziţionarea terenurilor proprietate privată оn scopul proiectării şi construcţiei drumului M3 Chişinău-Cimişlia-Vulcăneşti-Giurgiuleşti-frontiera cu Romвnia (pe segmentul ocolirea or. Cimişlia) cu o lungime de 7,0 km, 166 parcele properietate privată (proprietari), 3 оntreprinderi, 1 primărie, 1 raion, 11 loturi, autentificarea dreptului deţinătorului de teren. http://www.asd.md/ROM/docs/anunt_14_00925.pdf |
|
|
17.10.2017, 22:01
Сообщение
#3
|
|
DXer Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
А хорошо ли это или плохо? Про "чистые руки" и целевое финансирование понятно, но насколько качественно китайцы делают что-либо другим?
-------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
17.10.2017, 22:25
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование |
За все китайское я Вам не скажу, но уважаемый, оглянитесь вокруг, сколько нас окружает китайского? Все китайское, начиная от электроники и заканчивая тяжелой техникой. Apple собирается в Китае, лучшие в мире трактора John Deer, Deutz Fahr, практически половина деталей японского автопрома... Можно продолжать без остановки. Китайское качество ровно на столько качество, на сколько ты готов за него заплатить.
П.С. Перед чемпионатом по футболу который проходил в Украине и Польше, китайцы строили дороги полякам, по очень жестким требованиям и срокам. Теперь Польша входит в список стран с лучшими дорогами. |
|
|
17.10.2017, 22:36
Сообщение
#5
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Пока что нет ясности на основе какого механизма взаимодействия будут проводиться работы. Будет ли оформлена кредитная линия, правда ли что китайцы завезут собственных рабочих, технику и материалы и т.д.
|
|
|
17.10.2017, 23:58
Сообщение
#6
|
|
DXer Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
За все китайское я Вам не скажу, но уважаемый, оглянитесь вокруг, сколько нас окружает китайского? Все китайское, начиная от электроники и заканчивая тяжелой техникой. Apple собирается в Китае, лучшие в мире трактора John Deer, Deutz Fahr, практически половина деталей японского автопрома... Можно продолжать без остановки. Китайское качество ровно на столько качество, на сколько ты готов за него заплатить. П.С. Перед чемпионатом по футболу который проходил в Украине и Польше, китайцы строили дороги полякам, по очень жестким требованиям и срокам. Теперь Польша входит в список стран с лучшими дорогами. Китай разный, это правда, но я стараюсь (по возможности) избегать всего китайского. И есть разница между "чисто собрать" из чужие комплектующих или пользуя чужие идеи, и сделать все самим с нуля Согласен и насчет того, что качество зависит от того, сколько ты готов заплатить. Но ведь на китайских партнеров наверное не собираются много тратить? -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
18.10.2017, 14:45
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Китай разный, это правда, но я стараюсь (по возможности) избегать всего китайского. И есть разница между "чисто собрать" из чужие комплектующих или пользуя чужие идеи, и сделать все самим с нуля Согласен и насчет того, что качество зависит от того, сколько ты готов заплатить. Но ведь на китайских партнеров наверное не собираются много тратить? На сайте администрации дорог есть результаты тендеров, там китайские компании по ценовому предложению в середине и выше, т.е. тут не стоит вопрос сколько тратить на китацскую компанию, а сколько на чешскую, все определяет тендер. |
|
|
8.11.2017, 18:36
Сообщение
#8
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Провален конкурс на разработку ТЭО строительства участка объездной дороги города Чимишлия. Не было ни одной заявки на участие в конкурсе.
Такое впечатление, что заинтересованным лицам (водителям и руководству города) надо самим заняться организацией напоминания специальным фирмам, что можно поучаствовать в конкурсе. |
|
|
10.11.2017, 22:33
Сообщение
#9
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Почему надо или не надо построить обход Чимишлии. Рассмотрим вопрос со всех возможных точек зрения.
Жители Чимишлии. Несомненно, что рядовые жители только выиграют от вывода из города абсолютно лишнего транзитного трафика. Меньше шума, вибраций и загрязняющих выбросов в атмосферу от проезжающих грузовиков. Успокоится трафик на Хынчештском и Комратском направлениях. Значительно меньше мусора будет оставаться на обочинах и кюветах. Вплоть до исчезновения. И самое главное - снизится опасность наезда на пешеходов, так как большинство транзитных автомобилей проезжают через город с превышением скорости. Возможные проблемы могут быть связаны с осложнениями при поездках автостопом, так как даже большинство автобусов и маршруток может перестать заезжать в Чимишлию. Чимишлийские коммерсанты. А вот эта категория людей несомненно потеряет часть клиентуры, которая формировалась за счёт транзитных поездок. Замечу, что кому действительно нужно будет магазин, заправка, автосервис, тот все равно заедет в город. Т.е. потери будут не так велики, как кажется. К тому же, полностью сохранится транзитный трафик в направлении Бессарабки и Каушан. Возможно коммерсантам придется подумать о строительстве магазинов, заправок и автосервисов вдоль новой об'ездной дороги. Пример: коммерческие обекты села Бардар и Яловены на трассе Кишинев - Хынчешты. Кстати, это несомненный плюс. Теперь эти об'екты не надо будет искать по всей Чимишлии. Транзитный транспорт. Опять же эта категория только выигрывает от строительства об'ездной дороги. Наконец-то появится альтернатива, которая позволит быстрее проехать этот участок (в 2-3 раза быстрее), не расходуя нервы на движение в городских условиях со всеми поворотами, пешеходными переходами, перекрестками, неадекватными пешеходами, особенно по ночам. |
|
|
26.12.2017, 22:00
Сообщение
#10
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
По поводу внесения изменения в ТЭО строительства объездной дороги Чимишлии есть маленький успех. Тендер на доработку ТЭО выиграл UNIVERSINJ S.R.L.
Контракт действителен до 30.06.2018. http://asd.md/storage/topic/thumbs/files/IAC%20%204078.pdf P.S. Есть кое-какие мысли по поводу объездной, но озвучу их позже, через месяц-два. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2025, 21:43 |