IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 [км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия, Дорога построена 14.10.2022.
Frocus
сообщение 9.8.2010, 1:13
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



1 февраля 2019 года выдано разрешение на работы, а в конце марта 2019 года началось строительство 19 км участка дороги Порумбрей - Чимишлия. Подрядчик - турецкая компания ONUR.

Полос дороги - 2 (с перспективой расширения до 4 полос).

Участок дороги пролегает мимо населённых пунктов Порумбрей, Сагайдак и Коштангалия.

Общий прогресс строительных работ:

Физический прогресс на 14.10.2022 - 100%.

1) Охват земляными работами - 100% (из 19,1 км).
2) Построено насыпей - все.
3) Устроено труб - все (из 22 запроектированных).
4) Построено или отремонтировано мостов - 8 из 8 штук.
5) Асфальтированные участки - 100% (из 19,1 км).
- нижний слой - 19,1 км (100%).
- верхний слой - 19,1 км (100%)
6) Полностью построенные участки дороги с разметкой и отбойниками - 100% (из 19 км).

Cтроительство дороги завершено в октябре 2022 года.

История строительства участка дороги Порумбрей - Чимишлия.

Подробный технический проект строительства участка дороги км 32- 40 был составлен в 1989 году. Работы по строительству участка дороги начаты весной 1990 года. В октябре-ноябре 1991 года забетонировали первые 2 км построенной дороги от Сагайдакул Ноу до Порумбрей. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги.

----------------------
Последнее обновление - 19.10.2022.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 29)
Semjkeee
сообщение 28.3.2019, 15:36
Сообщение #21


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 28.3.2019, 12:16) *
Утром по направлению на Хынчешты (трасса R3) замечен трейлер ОНУРа на красных транзитных номерах. Вёз огромный экскаватор. Обогнал его ближе к Екатериновке. Через час этот же трейлер замечен на весах ANTA на въезде в Чимишлию. Получается, что ANTA развернули для взвешивания. Не иначе, как собирался проехать там, где с таким весом ездить нельзя. Однако, временный логистический тупик. Как проехать из Комрата до Порумбрей, не нарушив правил?!

Мда , придется перебрасывать на вертолете ;) .Сегодня утром на въезде в Чимишлию стоял трейлер с экскаватором автомагистраль юг


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.4.2019, 15:08
Сообщение #22


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вести с фронта. Вблизи Коштангалии по состоянию на 13 часов понедельника бойцы ОНУРа продвинулись на 1200 метров от дороги Градиште - Коштангалия. Замечено 7 единиц техники: 4 грузовика, 2 экскаватора (Sumitomo и Komatsu PC400), а также бульдозер.





Если работают без праздников и выходных, то в среднем выходит, что техника проходит по 400 метров в день. На завершение 19 км участка потребуется 50 дней, почти 2 месяца. Т.е. к 1 июня могут взяться непосредственно за возведение насыпей. Параллельно должны выходить на точки строительства цементобетонных изделий (мосты, трубы и т.д.).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 2.4.2019, 11:51
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Очень оптимистично выглядит. Взяли с старта хороший темп, есть надежда, что через пару лет вопрос транспорта в южном направлении будет решен, лишь бы украинцы не подвели.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 2.4.2019, 19:21
Сообщение #24


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня по дороге с Кишинева решил разведать ситуацию с объездной Порумбрей , пока все глухо , стоят колышки , вырублено пару кустарников , и самое интересное по краям будущей насыпи прошла какая та мелкая техника , похоже на бобкат и типо вспахала землю


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 2.4.2019, 21:51
Сообщение #25


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Semjkeee @ 2.4.2019, 18:21) *
Сегодня по дороге с Кишинева решил разведать ситуацию с объездной Порумбрей , пока все глухо , стоят колышки , вырублено пару кустарников , и самое интересное по краям будущей насыпи прошла какая та мелкая техника , похоже на бобкат и типо вспахала землю

Я предполагаю, что археологи прошли траншеекопателем по линии размежевания в поисках артефактов. Помнится, что был даже репортаж на ТВ о найденной стоянке 4-5 веков н.э.

В Порумбрей видимо начнут с заливки свай для укрепления оползневого участка. Процесс может растянуться на несколько месяцев. Потом таки начнут возводить насыпь.

На фото ниже оползневый участок от бензозаправки по снегу до лесопосадки.

Фотопанорама с дрона. Справа Порумбрей. Начало 2019 года. [Источник: Максим Чумаш]



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.4.2019, 13:10
Сообщение #26


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вести с полей. На этот раз на основе спутниковых снимков. До 1 июня это будет основной способ мониторинга земляных работ.

На участке Порумбрей - Чимишлия вблизи села Коштангалия по состоянию на 3 апреля было пройдено около 1600 метров. Скорость продвижения в пределах 300-400 метров в день.

Кстати, корыто всего 10 метровой ширины. Это ровно на 2 полосы движения и обочины. Т.о. насыпь под перспективные 4 полосы строиться не будет. Видимо лишь землеотвод произведён с перспективой на будущее.


Спутниковый фотоснимок за 3 апреля 2019г.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.4.2019, 9:21
Сообщение #27


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На основе спутниковых снимков по состоянию на 6 апреля:

На участке Порумбрей - Чимишлия удалось прорыть корыто длиной 2100 метров. Средняя скорость проходки меньше 300 метров в день. Темп работ равномерно спадает.

На объездной Комрата откопано около 500 метров в длину. Там готовится широкое корыто по высокую насыпь для подъезда к путепроводу через ж/д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 7.4.2019, 10:36
Сообщение #28


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 7.4.2019, 10:21) *
На основе спутниковых снимков по состоянию на 6 апреля:

На участке Порумбрей - Чимишлия удалось прорыть корыто длиной 2100 метров. Средняя скорость проходки меньше 300 метров в день. Темп работ равномерно спадает.

На объездной Комрата откопано около 500 метров в длину. Там готовится широкое корыто по высокую насыпь для подъезда к путепроводу через ж/д.

Интересно , они будут так же проходить по насыпи которая осталась со времен развала союза , или оставят ее так как есть ? .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.4.2019, 10:52
Сообщение #29


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19434
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10368 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Semjkeee @ 7.4.2019, 10:36) *
Интересно , они будут так же проходить по насыпи которая осталась со времен развала союза , или оставят ее так как есть ? .

Во времена союза вырезали холм возле Порумбрей и сразу же использовали грунт для возведения насыпи в долине в сторону Чимишлии. Теоретически там надо продолжить начатый процесс по срезке и насыпанию. Так что удаление чернозема может понадобиться лишь на участке в 4,4 км в сторону Сагайдака и 7,3 км в сторону Чимишлии. Итого, 11,7 км или порядка 35 дней при текущем темпе в 300 м/день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 7.4.2019, 11:16
Сообщение #30


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 7.4.2019, 11:52) *
Во времена союза вырезали холм возле Порумбрей и сразу же использовали грунт для возведения насыпи в долине в сторону Чимишлии. Теоретически там надо продолжить начатый процесс по срезке и насыпанию. Так что удаление чернозема может понадобиться лишь на участке в 4,4 км в сторону Сагайдака и 7,3 км в сторону Чимишлии. Итого, 11,7 км или порядка 35 дней при текущем темпе в 300 м/день.

Судя по снимкам со спутника срезка идет не только с сторону Кишинева , а и в сторону Чимишлии порядка 1 км Прикрепленный файл  Безымянный1.png ( 152.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 9:39