![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дорога Комрат - Чумай - Вулканешты асфальтированная, 2-полосная.
Подробнее обо всех участках дороги. Км 97-151. Комрат - Чумай Дорога проходит через сёла Кирсово, Конгаз и Светлый. Потом мимо Балабану, Алуату, Кириловку, огибает Чумай. История строительства и ремонта дороги. С весны 2013 года велась реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. В 2016-17 годах ремонтные работы были прерваны румынской компанией, а контракт впоследствии разорван. На момент разрыва было произведено около 70% работ. В частности последние работы по укладке асфальтовых слоёв. В августе 2018г был заключён новый контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 20км. Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. В мае 2019 года запущен ремонт участка силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). История строительства и ремонта дороги. В 2014 году была начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года. ![]() По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с фирмой PA&Co. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км) ![]() Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год. Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года. Участок между Вулканештами и поворотом на Чишмикиой должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co в 2014-16гг. Подробности выше. Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). ---------------------------------------- Последнее обновление - 18.07.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В начале июля ездил в Вулканешты. Тогда нашёл технику ПАКО только на участке строительства объездной дороги села Бурлачены между Чумаем и Вулканештами. Сделано было довольно много.
Что касается мостов, то на участке от Комрата до Кирсово надо закончить всего лишь два мостика. После Кирсово и Светлого работы побольше. Что касается жалоб, то сейчас сменился министр транспорта и будет возможность проверить, как он справляется с такого рода вызовами. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Проехался сегодня по трассе между Чимишлией, Комратом, Чумаем и Вулканештами.
Из положительного оценил тот факт, что ремонт нескольких мостов хотя бы по одной полосе полностью завершили. Также успели уложить последний асфальтовый слой износа между Чумаем и перекрёстком с трассой Кагул-Тараклия. Осталось нанести разметку. За Чумаем нашёл место где пробивают очередной участок для спрямления дороги. Новая трасса проходит по оврагу. Может быть до зимы успеют завершить все землеройные работы. ![]() ![]() Фото. Прокладка дороги через овраги недалеко от Чумая. Из отрицательного хотел бы отметить, что работы идут очень и очень вяло. На участке между Чумаем и Вулканештами нет ни одного участка, где бы взялись за замену асфальта. И это при том, что весной 2016 года по плану должны будут завершить все работы. Похоже, что работы серьёзно затянутся на год-два. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Компания Pa&Co намерена до августа завершить ремонт участка дороги «Комрат-Чумай» Румынская компания-подрядчик Pa&Co намерена до августа 2016 года завершить ремонт участка дороги M3 «Комрат-Чумай». Об этом новостному порталу Gagauzinfo.MD сообщил инженер подрядной организации Сильвиу Тухан. По его словам, для выполнения работ на этом участке дороги было привлечено около 100 человек и несколько единиц специальной техники. «Все работы на отрезке трассы «Комрат-Чумай» мы завершим до августа этого года. С бордюрами, тротуарами, обочиной и всеми необходимыми сооружениями», - рассказал Сильвиу Тухан. На данный момент рабочие подрядной организации Pa&Co проводят работы на возведению дорожного моста. «Если говорить о ремонтных работах конкретно этого участка, где мы сейчас находимся, то мы планируем завершить его в течение следующих двух недель», - добавил Сильвиу Тухан. Напомним, что вопрос затянувшегося ремонта участка автодороги «Комрат-Чумай» на встрече с международными донорами подняла башкан Гагаузии Ирина Влах. В конце прошлой недели глава автономии также обсудила необходимость скорейшего завершения работ с главой офиса Европейского Банка реконструкции и развития, который финансирует реконструкцию автодороги «Комрат-Чумай», Юлией Отто. Ремонт автодороги республиканского значения «Комрат–Чумай» стартовал в 2012 году при финансовой поддержке Европейского банка реконструкции и развития. На эти цели было выделено более 25 миллионов евро. Основную часть работ планировалось завершить до конца 2014 года. https://youtu.be/3WuH6eBEPk4
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Румыны уже столько раз обещали оперативно завершить ремонт участка дорога Комрат-Чумай, что я уже со счёта сбился. К ним нет никакого доверия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как в Молдове уничтожили международную трассу
Проект реконструкции трассы Комрат-Чумай внедряется с трудом. Кто виноват в затягивании строительства дороги Комрат-Чумай, и что с этим делать — такие два вопроса стали пунктами повестки встречи башкана Гагаузии Ирины Влах и директора представительства ЕБРР Юлии Отто. Пятьдесят пять километров этой дороги реконструируют в рамках проекта восстановления национальной трассы Кишинев-Джурджулешть. ЕБРР даже дал на это средства — 25 миллионов евро. В соответствии с планом работы, этот отрезок дороги намечено было сдать в эксплуатацию к концу 2014 года, пишет Sputnik. Влах считает, что проект реконструкции трассы Комрат-Чумай внедряется с трудом и создает проблемы органам власти автономии. Дорогу прокладывают с 2012 года и должны были закончить уже через два года. Но, увы, этого не произошло. А на месте, где уже давно должна была быть настоящая современная трасса, происходят многочисленные ДТП. Юлия Отто ответила, что структура, которую она возглавляет, заинтересована в осуществлении одного из крупнейших проектов по реконструкции автомобильных дорог в Молдове. Однако, по словам представительницы ЕБРР, некоторые ответственные лица в нашей стране не всегда выполняют поставленные условия. "Подписывая решение о финансировании проекта, мы выдвинули ряд требований, которые не всегда выполняются Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры. Мы лишь финансируем проект, но не можем проверять качество отремонтированных дорог", — подчеркнула Отто |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ремонт национальной дороги запаздывает ![]() Фото. Строительство спрямляющей дороги через овраг в обход села Чумай. Было принято решение провести 1 июня срочное заседание по данному вопросу. Министр транспорта РМ Юрий Киринчук созывает срочное заседание с участием представителей компании, которая выполняет работы по строительству и реконструкции трассы М-3 Кишинев-Чимишлия-Вулканешты-граница с Румынией. В ходе незапланированной проверки глава Минтранса выразил недовольство тем, что реализация проекта фирмой SC Pa&Co International, проектировщиками и инженерами на участке Чумай-Вулканешты серьезно отстает от обозначенных сроков, передает sputnik.md Таким образом было принято решение провести 1 июня срочное заседание по данному вопросу. Кроме того, в районе села Конгаз выявлена проблема сточных вод и стоянок для общественного транспорта. http://ru.sputnik.md/ |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Проехался по трассе М3 от Чимишлии до Вулканешт.
От Комрата до Чумая ремонт дороги близится к завершению за исключением 3 мостов и перекрёстка на Тараклию. Два моста сразу за Комратом и ещё половина моста между Конгазом и Светлым в ремонте. Одним из них возле Комрата только начали заниматься... На пересечении с дорогой Тараклия - Кагул строят перекрёсток с круговым движением. Также, большую часть дороги уложен верхний слой износа, приближаются к Комрату. От Чумая через Бурлачены и до пересечения с трассой Болград-Вулканешты - ад и мрак! Дорога в глубоких ямах, претендует на звание худшей дороги в Молдавии! После дождя очень тяжело преодолеваемая. Необходимо что-то срочно с ней решать. Понятно, что её передали на баланс строителей - румынов (Pa&Co), но те там практически ничего не делают. Неужели сложно проехаться хотя бы грейдером и выровнять поверхность?! Одна фура неудачно въехала в одну из ям и под кабиной было заметно, что какая-то деталь подвески оторвалась и висела в воздухе... Вывод: участок дороги Чумай - Бурлачены - подстанция 400кВ находится в аварийном состоянии и не рекомендуется для проезда! Можно сказать, что там осталось одно направление в худших традициях дорог соседней одесской области Украины. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 26 сентября 2016, 13:05
С румынской компанией расторгли контракт на ремонт трассы Кишинев-Джурджулешты Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы расторгло контракт с компанией Pa and Co International SRL из Румынии, отобранной ранее в ходе международного тендера для проведения ремонта трассы M3 Кишинев-Джурджулешты. Как сообщило отраслевое ведомство, это первый случай в Молдове, когда аннулируется контракт на ремонт дорог, финансируемый партнерами нашей страны по развитию. Аннулированный контракт предусматривал, что румынская компания отремонтирует участок дороги от 151 км до 171 км трассы Чумай - Вулканешты и участок трассы со 179 до 190 км на участке от Вулканешт до въезда в село Чишмикиой. Решение о расторжении контракта было принято после серии неудачных попыток помочь компании выполнить свои работы в соответствии с конкурсной документацией. Однако неспособность подрядчика успешно работать в соответствии с контрактом (выполнено примерно 2,6% от объема работ) и полный провал в обеспечении надлежащего управления движением стало причиной того, что руководство Минтранса и Подразделения по внедрению проекта расторгли договор. В течение двух лет румынская компания приняла меры для подготовки к ремонтным работам, но не завершила их до сих пор. Кроме того, рабочие начали проводить земляные работы, но даже они не закончились. Из 140 единиц оборудования, необходимого для восстановления дорог, на стройке было задействовано только 16 единиц. Кроме того, для этого контракт подрядчик не имел материалов на складе, и не смог представить все рецепты смесей, которые должны были быть использованы в проекте реабилитации дорог в соответствии с техническими условиями. На переданном подрядчику участке дороги не были выполнены даже работы по содержанию проезжей части. Распоряжением министра транспорта и дорожной инфраструктуры Юрия Киринчука, с октября месяца на указанных в договоре участках трассы в срочном порядке будут проведены работы, чтобы до наступления холодного периода года на них было обеспечено движение в нормальном режиме. До весны будут подготовлены документы для повторного проведения тендера, чтобы летом 2017 г. начать новый ремонт. Контракт с румынской фирмой был подписан 24 марта 2014 г., а работы начались в августе того же года. Согласно контракту, сроки выполнения работ составляли два года, а дополнительно 365 дней выделялось на выявление дефектов. В эксплуатацию дорогу должны были сдать 28 августа 2016 г. Стоимость контракта, подписанного с Pa&Co International SRL, составляла примерно 19 млн евро. Деньги в виде кредита выделил Европейский банк реконструкции и развития. Из этой суммы экономический агент получил лишь транш в 566 тыс. евро в качестве аванса, который будет возмещен из суммы банковской гарантии. Кроме того, компания оштрафована на 21 тыс. евро за то, что не составила своевременно план выполнения работ. http://www.mbc.md |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Минтранс: ремонт дороги Комрат-Чумай возобновится «как только улучшится погода» Сегодня, 11:17 Работы по реконструкции автодороги Комрат-Чумай возобновятся «как только улучшатся погодные условия», сообщил новостному порталу Gagauzinfo.MD заместитель генерального директора государственной администрации автомобильных дорог Молдовы Ион Дручек. По его словам, в настоящий момент работы по реконструкции трассы Комрат-Чумай «выполнены на 80 процентов» и обязательно продолжатся «как только позволят погодные условия». «Подрядная организация должна выполнить еще 20 процентов работ согласно проекту. Один из важных моментов – это покрытие дороги специальным финальным слоем. Для того нужна чтобы была хорошая погода. Строители обязательно продолжат эти работы как потеплеет», - сказал Ион Дручек. Он так же отметил, что «все возможные сроки по сдачи объекта в эксплуатацию строительная компания уже давно просрочила» и вне зависимости от причин «будет выплачивать штраф за каждый просроченный день». Напомним, ранее в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры заявили о том, что если до 15 мая румынская компания-подрядчик Pa&Co «не мобилизует технику и рабочих» на выполнении заказа, то контракт с ней будет расторгнут. http://gagauzinfo.md/index.php?newsid=32728 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дорога привела в тупик. Минтранс разрывает контракт с румынской PA&CO International Министерство транспорта уведомило Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) о разрыве контракта с румынской компанией PA&CO International на ремонт национальной трассы Кишинев-Джурджулешты. Контракт будет расторгнут из-за чрезвычайного срыва сроков работ, которые компания должна была завершить осенью прошлого года, однако выполнила лишь на 3%. Проект с бюджетом €18,8 млн финансировал ЕБРР. Процедура расторжения контракта с PA & CO International была согласована в конце апреля на заседании наблюдательного совета в сфере дорог под руководством премьер-министра. Процедура включает, в том числе, уведомление ЕБРР о разрыве контракта. В понедельник, 29 мая, в минтрансе сообщили, что направили такое письмо в банк. Как рассказал NM замминстра транспорта Виталие Рапча, в контракте предусмотрено уведомление ЕБРР о разрыве сотрудничества с подрядчиком. После согласования этого вопроса с Европейским банком, добавил Рапча, официальное письмо о расторжении договора направят румынской компании. Затем объявят новый конкурс на ремонт двух участков трассы Кишинев-Джурджулешты, которые должна была реабилитировать PA & CO International — Чумай-Вулканешты и Вулканешты-Чишмикиой. «Повторный тендер для выбора подрядчика проведем уже летом этого года. Все документы для конкурса готовы, ждем согласования с международными финансовыми организациями, чтобы объявить тендер», — сказал Рапча. Кроме того, минтранс собирается по той же причине разорвать с PA & CO International еще два контракта с бюджетом €11,9 млн и €12,6 млн на ремонт других участков этой трассы. Решение об этом, как отметил Рапча, было принято на том же заседании наблюдательного совета при премьере, прошедшем в конце апреля. На исправление ситуации компании, по словам замминистра транспорта, дали срок до 15 мая, однако ничего не изменилось. Сейчас, уточнил Рапча, минтранс готовит письма-уведомления в ЕБРР, который финансирует и эти проекты. Замминистра транспорта рассказал, что ведомство ранее пыталось в рамках действующих контрактов решить проблемы с румынской компанией, но безрезультатно. По словам Рапчи, у PA & CO International «большие проблемы с ликвидностью, которые не позволяют ей мобилизовать ресурсы». На письменный запрос NM, направленный в PA&CO International 10 мая, ответ не пришел. В компании сказали, что комментировать может только ее администратор Дан Балкану, который на звонки NM не ответил. Виталие Рапча также рассказал NM, что в мае этого года минтранс впервые стал публиковать отчеты о ходе ремонта дорог. В частности, уже опубликованы отчеты о ситуации с ремонтом на трассах Бельцы-Сэрэтены, Хынчешты-Лэпушна, M1-Яловены, Кишинев-Джурдужулешты и Кишинев-Унгены. При этом проверка на этих дорогах выявила различные нарушения со стороны подрядчиков. Реклама Как пояснил NM собеседник в правительстве, речь идет о множестве проблем: квалификации и профессионализме подрядчика, качестве проектов, взаимодействии с властями, работе местных субподрядчиков (иностранные компании, выигравшие тендер, обычно нанимают их для проведения ремонтных работ), а также о качестве тендеров и контрактов. В частности, в отчете о ремонте участка трассы Бельцы-Сэрэтены, который проводит португальская компания MSF ENGENHARIA S.A, говорится о нарушении плана покупки строительных материалов. Азербайджанская Evrascon, которая ремонтирует участки дорог Хынчешты-Лэпушна и Кишинев-Унгены, согласно отчету, нарушила также план закупки стройматериалов и сроки выполнения работ. Болгарская SK-13 Patstroy JSC, ведущая работы на трассе M1-Яловены, и чешская OHL ZS, ремонтирующая участок трассы Кишинев -Унгены, также нарушили предусмотренные контрактами планы работ. По словам замминистра Рапчи, чешская и азербайджанская компании после проверок обязались исправить нарушения и мобилизовать ресурсы для завершения работ. В частности, OHL ZS недавно гарантировала возобновить работы с конца мая, а Evrascon ждет получения финансирования из Баку. «У компаний SK-13 Patstroy JSC и MSF ENGENHARIA S.A нет прогресса. Мы с инженерами готовим отчеты, которые будут рассматриваться на наблюдательном совете при премьере, на котором будет принято решение по этим компаниям», — сказал Рапча. На письменные запросы, направленные в SK-13 Patstroy JSC и MSF ENGENHARIA S.A, NM также не получил ответов. Собеседник NM в правительстве отметил, что о разрыве контракта с румынской компанией власти объявили после ареста и последующей отставки министра транспорта Юрия Киринчука и исполняющего обязанности главы госадминистрации дорог Вячеслава Телемана. При этом собеседник отметил, что расторжение контрактов с иностранными подрядчиками может обернуться «долгими разбирательствами в арбитраже и новым дорогим контрактом». Контракт с Pa&Co International на ремонт участков Чумай-Вулканешты и Вулканешты-Чишмикиой был заключен в 2014 году и предполагал, что работы завершатся осенью 2016 года. В сентябре прошлого года появилась информация, что контракт с румынской компанией разорван, однако, как пояснили NM в минтрансе, тогда министр Киринчук лишь предупредил румынскую компанию о возможном разрыве контракта, а фактически решение об этом было принято 24 апреля на заседании наблюдательного совета при премьере. Киринчука и Телемана задержали 26 апреля, а затем поместили под предварительный арест. По информации Наццентра по борьбе с коррупцией и Антикоррупционной прокуратуры, расследование против Киринчука ведется по трем эпизодам, два из которых связаны с проектами ремонта молдавских дорог, которые финансирует ЕБРР. Николай Пахольницкий http://newsmaker.md/rus/novosti/doroga-pri...rnational-31616 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:52 |