![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2911 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
SES: Спутник — лучшая платформа доставки видео на украинском рынке
Данные иссделования SES. Согласно исследованию Satellite Monitor 2019, проведенному SES, количество телевизионных домохозяйств в мире увеличилось более чем на 4 млн в течение 2019 года, передает пресс-служба. Что касается Украины, то аналитики выснили, что спутник продолжает оставаться лучшей платформой доставки видео на украинском рынке, охватывая 34,2% телевизионных домохозяйств. ![]() Если говорить в количественном значении, то через спутник принимают сигнал более 4,5 млн DTH-домохозяйств. Наименьшим спросом пользуется IPTV — к услуге прибегают 600 тыс. теревизионных домохозяйств. ![]() Начиная, с 2014 года спутниковый прием сигнала используется все большим количеством телевизионных домохозяйств. К концу 2019-го их количество возросло: с 4,33 млн до 4,56 млн. ![]() В то время, как кабельный прием сигнала становится все менее популярным. От кабеля отказались 1,75 млн домохозяйств. ![]() IPTV растет, но неравномерно. Большой скачок наблюдался в 2016 году, затем, — заметное снижение популярности услуги в 2017-ом, и снова уверенный рост с 2018-го. ![]() Эфирный прием ТВ-сигнала увереннно растет в диджитале — с 2014 по 2019 год его популярность увеличилась в 3,7 раза. ![]() ![]() ![]() Источник: telekritika -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2911 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Исследование: В Украине в 2020-м стали больше смотреть HD
Компания SES объявила результаты ежегодного исследования рынка Satellite Monitor – ведущего отраслевого отчета об охвате спутникового телевидения. SES продолжает оставаться лидером в отрасли, предоставляя 8 265 каналов, почти 3 000 из которых доступны в формате HD для 361 млн домохозяйств по всему миру. Исследование Satellite Monitor в этом году показало положительную динамику роста аудитории в Европе (+2 млн домохозяйств) и Африке (+2 млн домохозяйств). В главном орбитальном регионе SES (19,2 градуса восточной долготы) спутники SES теперь обслуживают 118 млн домохозяйств или более 43% всех телезрителей Европы. Количество домохозяйств, принимающих контент в HD-качестве на частоте 19,2 градуса восточной долготы, также продолжило увеличиваться до 84%, что в динамике роста составило почти 30% за последние 5 лет. В целом охват домохозяйств вещанием от SES в этом году незначительно снизился в основном из-за изменения методологии отчетности, внедренной регулирующим органом в Индии, которая требует использовать новый принцип определения активных абонентов. На рынке Европы были определены следующие ключевые тенденции: Рост HD и UHD – спутник остается предпочтительной платформой для HD, обеспечивая почти 40% домохозяйств с принимающими устройствами высокой четкости и составляя практически такую же долю абонентов, как кабельное телевидение и IPTV вместе взятые. Кроме того, с 2019 года количество экранов UHD увеличилось на 5 процентных пунктов, и теперь они присутствуют в 20% европейских домохозяйств. Контент OTT является взаимодополняющим – доставка видеосигнала через интернет дополняет, а не заменяет линейное телевидение. За последние пять лет OTT-вещание выросло на 138%, в то время как традиционное линейное телевидение – будь то спутниковое, кабельное, IPTV или эфирное телевидение – в основном оставалось на стабильном уровне. Satellite Monitor в Украине В Украине исследование Satellite Monitor проводилось компанией GfK. Во время исследования была использована методика – CAPI (Computer Assisted Personal Interview – персональное интервью с помощью компьютера), и размер выборки составил 1000 человек. В исследование были включены домохозяйства, которые оборудованы телевизором с классическим (линейным) типом приема сигнала (спутниковым, кабельным, эфирным или IPTV). Исследование показало, что количество телевизионных домохозяйств в Украине за 2020 год снизилось на 340 тыс. c 13.35 млн (по данным на конец 2019 года) до 13.01 млн. ![]() За 2020 год по типам приема произошли такие изменения: - Количество спутниковых домохозяйств уменьшилось на 770 000 и составляет 3.79 млн домохозяйств (4.56 млн в 2019 году) - Количество кабельных домохозяйств уменьшилось на 390 000 и составляет 3.46 млн домохозяйств (3.85 млн в 2019 году) - Количество домохозяйств, принимающих наземный эфир, увеличилось на 240 тыс. домохозяйств и составляет 4,58 млн домохозяйств (4,34 млн в 2019 году). При этом кол-во аналоговых домохозяйств стало на 330 тыс. меньше (цифровых стало больше). - Количество IPTV домохозяйств увеличилось на 590 тыс. и составляет 1,19 млн на конец 2020 года (0,6 млн в 2019 -м) HD - Количество домохозяйств, принимающих спутниковый сигнал в высоком разрешении (HD), увеличился до 1,84 млн (1,10 млн в 2019 году). - Количество спутниковых домохозяйств в Украине за 2020 год уменьшилось на 770 тыс, а потребление HD выросло на 740 тыс - исследование ![]() Охват SES Общий охват SES в Украине составляет 12,48 млн домохозяйств (12,68 млн в 2019 году). Из которых: - Спутниковые домохозяйства – 3,58 млн (202 тыс. домохозяйств обслуживаются другими спутниковыми системами). Охват SES снизился на 960 тыс. домохозяйств - Кабельные домохозяйства – 3,46 млн. Снизился на 390 тыс. домохозяйств - Наземный эфир, только цифровые домохозяйства – 4,25 млн (330 тыс. домохозяйств остаются аналоговыми). Охват вырос на 560 тыс. домохозяйств (320 тыс. за счет конверсии аналог/цифра) - IPTV домохозяйства – 1,19 млн (100%). Рост охвата – 590 тыс. домохозяйств - Общий спутниковый охват SES снизился на 770 тыс. домохозяйств. - Спутниковый охват SES снизился на 960 тыс. домохозяйств (проникновение снизилось с 99,5% до 94,7%). «2020 год был насыщенным для телевизионного рынка Украины. Произошло множество изменений, одно из которых стало – кодирование спутникового сигнала медиагруппами, что изменило распределение сил на телевизионном рынке. Мы наблюдали определенные изменения – уменьшилась доля спутникового приема, что было весьма ожидаемо, ведь зрители предпочитают смотреть локальный контент. Большая часть домохозяйств использовали наземный эфир и IPTV, а также произошла миграция почти 1 млн домохозяйств, и уменьшилось общее количество ТВ домохозяйств. Но несмотря на это, спутниковое телевидение в Украине остается одной из предпочтительных платформ для доставки видео сигнала», – сказал Онно Зонневельд, глава представительства SES в Украине и странах СНГ. ![]() Источник: broadcast -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2027 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2911 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Agility Beyond Space ориентируется на новые бизнес модели
Азиатский оператор связи Agility Beyond Space (ABS) адаптируется к меняющемуся спутниковому рынку, стремясь к внедрению инновационных бизнес моделей и расширению партнерских отношений. Генеральный директор ABS Марк Риголле отдельно выделил возникшие объективные сложности, обусловленные с одной стороны, снижением цен на спутниковую ёмкость, а с другой - необходимость увеличения капитальных затрат на изготовление новых спутниов. Эта тенденция подтолкнула ABS к внедрению бизнес модели condosat, предполагающей разделение деятельности несколькими клиентами на одном спутнике, тем самым снижая капитальные затраты и инвестиционные риски. Чтобы удовлетворить растущий спрос на высокоскоростные услуги связи, ABS взяло курс на переход от массового использования традиционных частот C- и Ku-band к расширению использования ёмкости в диапазоне Ka-band. Компания планирует до конца текущего десятилетия изменить нынешнюю модель использования своего спутника ABS-2 на новую, где ведущая роль будет отведена коммерческими и военными возможностями использования Ka-band. Кроме того, ABS ищет партнера по эксплуатации спутника, который бы позволил использовать свой резерв ёмкости Ka-band для Филиппин и других стран в регионе Южно-Китайского моря. Чтобы смягчить падение доходов от возрастающей конкуренции со стороны низкоорбитальных (LEO) группировок, таких как Starlink от SpaceX, ABS делает упор на повышении качества обслуживания своих критически важных клиентов. Риголле подчеркнул, что этому способствует небольшая, но сплочённая команда компании, которая позволяет оперативно принимать решения и гибко реагировать на потребности клиентов. Риголле выступил за последующее внедрение многоорбитальной стратегии, суть которой состоит в использовании систем GEO и NGSO для решения экономических проблем. В настоящее время ABS управляет пятью спутниками, обеспечивая связь в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания ABS усматривает перспективу в развитии новой системы 3D-печати в условиях невесомости, на которую доктор Гилль Бает из Университета Глазго получил патент. Эта технология, протестированная на борту 'vomit comet', направлена на производство компонентов в космосе, преодолевая ограничения наземного производства. Прототип использует специально разработанный гранулированный материал, оптимизированный для микрогравитации, что позволяет оптимизировать производственный цикл. Исследования доктора Баета основаны на изучении возможности интеграции электроники в печатные компоненты, что потенциально позволяет создавать функциональные устройства в космосе. Эффективность технологии была подтверждена во время параболического полета Европейского космического агентства, где тесты продемонстрировали ее работу в условиях микрогравитации. Применения этой инновационной технологии включают производство солнечных отражателей для генерации чистой энергии и современных антенн связи. Доктор Бает отметил потенциал фармацевтических препаратов, производимых в космосе, для повышения эффективности лечения. В данный момент его команда решает вопросы финансирования устранения проблем с космическим мусором на практичекой демонстрации в космосе, поддерживаемое различными организациями Великобритании. Источник: gaya -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 2:35 |