Развитие Pay TV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие Pay TV |
6.10.2020, 14:20
Сообщение
#1
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Pay TV Украины: камо грядеши?
Сергей Бойко Этой публикацией я решил открыть цикл из нескольких публикаций, в которых поделюсь своим видением того, что происходит на рынке платного телевидения Украины, а также анализом того, что нужно сделать для его дальнейшего развития. Надеюсь, что мои мысли и соображения будут интересны и вызовут отклик у всех неравнодушных, посему приглашаю читателей оставлять свои комментарии к моим публикациям. Итак, начнем с описания того, что сегодня представляет собой рынок платного ТВ в Украине. Я рассматриваю рынок платного телевидения как совокупность составных частей (сегментов): таких как производство и продажа контента для телевизионных каналов, создание и дистрибуция самих телевизионных каналов провайдерам и, наконец, обеспечения платного доступа к пакетам телеканалов по подписке зрителям (абонентам, подписчикам). В своём первом материале на тему Платного ТВ (Pay TV) остановлюсь на сегменте платного телевидения, который принято называть услугами (сервисом) платного доступа к телевизионным каналам. Итак, начну с того, что разделю весь рынок услуг платного доступа к телеканалам по технологическим платформам. Как вы наверняка знаете, на рынке услуг платного доступа представлено несколько технологических платформ, которые используются игроками этого сегмента рынка (провайдерами) для обеспечения своим пользователям (абонентам) возможности просмотра сформированного провайдерами набора (пакета) телеканалов. Самыми популярными из этих технологических платформ являются: - Кабельное телевидение (представлена как аналоговым, так и цифровым форматом сигнала). - Интернет телевидение (включает IPTV и OTT сервисы). - Спутниковое телевидение. Если подробнее остановиться на популярности (количестве пользователей) каждой из платформ, то следует отметить, что наиболее «традиционной» (не путать с ориентацией), является платформа кабельного телевидения. Поскольку она стала использоваться еще с конца 90-х годов прошлого века, то именно поэтому суммарное количество абонентов кабельного ТВ насчитывает от 3 до 4 млн домохозяйств по оценкам различных источников. Я считаю цифру 4 млн домохозяйств завышенной. Виной тому являются те негативные события, которые происходили у нас в стране за последние 6 лет (аннексия территорий, военные действия, галопирующее снижение курса национальной валюты, эмиграция население и снижение покупательской способности), а также изменения, которые происходили на рынке платного телевидения – запрет на ретрансляцию российских телеканалов (с 2014 года) – в частности это и выход на рынок платного ТВ контента эфирных телеканалов – т.е. необходимость оплаты (начиная с 2017 года) лицензионных прав за отечественные эфирные телеканалы со стороны «традиционных» провайдеров, при том, что в эфире эти же каналы остались в открытом (незакодированном) и бесплатном доступе и т.д. Всё это привело к тому, что последние три года наблюдается снижение общего количества абонентов этой традиционной технологической платформы. Следует отметить, что тенденция «таяния» абонентской базы платформы «кабельного телевидения» является не уникальной для нашей страны. Ведь тенденция «cord-cutting», которая родилась в Соединённых Штатах Америки после 2012 года, заключается в том, что те или иные семьи и домохозяйства отказываются от услуг традиционного кабельного телевидения, отдавая предпочтение подписке на платные стриминговые сервисы (Netflix, Hulu, Amazon и т.д.), используя услугу доступа в интернет. Та же тенденция в последние пять-шесть лет стала заметной в Европе. Украина, естественно, не стоит в стороне – всё больше абонентов платформы кабельного ТВ переходят на подписку к платформам, использующим интернет-технологию. Резюмируя выше сказанное – моя оценка количества абонентов этого сегмента – 3,2 миллионов домохозяйств. Переходим к следующему сегменту – Интернет телевидение. Хочу сразу отметить, что данная технологическая платформа – самая «молодая» на рынке платного ТВ Украины, ведь присутствующие сейчас IPTV/OTT платформы, предоставляют доступ к пакетам телеканалов, как один из своих продуктов, начиная не ранее 2012 года. Этим поясняется количество подписчиков (абонентов), которое находится на уровне 1,2-1,5 миллионов абонентов (моя оценка – 1,4 млн абонентов), но зато темпы роста этого сегмента – впечатляют (двукратное увеличение за полтора года и рост продолжается). Хочу заметить, что приведенная выше цифра – это количество абонентов (то есть тех, кто регулярно пользуется и оплачивает IPTV/ОТТ сервисы доступа к ТВ-каналам), а количество пользователей и зрителей, которые время от времени просматривают ТВ в период промо и иных бесплатных акций интернет-платформ – намного выше (по данным ИТК IPTV/OTT для периодического просмотра телевизионных программ использует около 2 млн зрителей. Переходя к третьей платформе платного телевидения – Спутниковому ТВ – обращаю внимание на то, что этот сегмент платного телевидения в Украине очень мал. Сегодня услугами платных платформ спутникового ТВ пользуется всего от 150 до 300 тысяч домохозяйств (моя оценка 220 тысяч). Такая низкая «популярность» является уникальной по сравнению с соседними странами, тем более принимая во внимание тот факт, что Украина имеет одну из самых больших территорий в Европе, достаточно большой процент «неурбанизированных» домохозяйств, а также, тот факт, что всего спутниковые приемники для просмотра телевидения используют более 3,5 млн домохозяйств! Состоявшаяся в начале февраля 2020 года кодировка спутникового сигнала украинских телеканалов, конечно же, дала толчок для владельцев спутниковых тарелок искать альтернативный способ получении доступа к украинским телеканалам, но ожидаемых «сотен тысяч» новых подписчиков платным спутниковым платформам это не принесло. Объяснение этому простое – на протяжении последних 25 лет, спутниковое телевидение ассоциировалось (равно как и эфирное) с бесплатной «манной небесной», с ниспосланным кем-то свыше «даром». Этому способствовало отсутствие борьбы с пиратскими взломанными карточками НТВ-Плюс (в свое время – первой платной спутниковой платформой в СНГ, сигнал которой принимался уверенно на территории Украины), отсутствие кодировки на спутниковых сигналах всех популярных украинских телеканалов, и появившееся вслед за этим большое количество «установщиков», которые предлагали спутниковые тарелки с бесплатным доступом к 300+ каналам, (так называемые «трехголовые Горынычи», которые принимали сигнал с нескольких спутников на одну «тарелку»). Поломать устоявшийся два десятка лет стереотип о халявном ТВ невозможно за те несколько месяцев, которые прошли с момента кодировки. Тем более, что параллельно существует бесплатный эфир, где представлены теперь уже 32 канала, причём в цифровом качестве. Источник: mediasat -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
6.4.2021, 13:56
Сообщение
#11
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
ТМТ Консалтинг выпустила итоговый отчет по рынку платного ТВ за 2020 год
В отчете отмечается, что на рынке платного ТВ в России сохранилась положительная динамика несмотря на то, что во многих других странах пандемия ускорила отток абонентов. Ранее мы уже публиковали исследование компании в этом сегменте. В новую версию были внесены некоторые корректировки. По данным компании, хотя темпы роста абонентской базы и снизились по сравнению с прошлым годом – 1,8% против 2,5% в 2019 году, число абонентов все еще продолжало расти и по итогам года составило 46,2 млн. Проникновение услуги превысило 81,5%. После впечатляющих темпов роста выручки в предыдущие годы 2,0% этого года выглядят скромно. На доходах операторов сказалось снижение денежных поступлений во 2 квартале, когда операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе и предлагали значительные скидки вновь подключившимся. В 3 квартале средний счет на абонента (ARPU) восстановился до уровня 1 квартала, а сезонный подъем в 4 квартале вывел год в небольшой, но все же плюс. Объем рынка по итогам 2020 года составил 104,6 млрд руб. ARPU – впервые за всю историю развития рынка платного ТВ – практически не изменился по сравнению с прошлым годом: средний счет вырос всего на 0,4 руб. и составил 190 рублей. Снижению этого показателя (чего можно было бы ожидать, учитывая провальный второй квартал) препятствовало повышение тарифов в начале года, которое успели провести некоторые операторы. Технологии Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч. Традиционно основной вклад в него внесли крупнейшие ШПД-провайдеры "Ростелеком", МТС и "ВымпелКом". Факторами роста стали продолжающееся строительство и модернизация сетей, продвижение пакетных тарифов, лучшее наполнение услуги по сравнению с КТВ и спутниковым ТВ. На долю локальных IPTV-операторов пришлось всего лишь около 4% новых подключений. В сегменте спутникового ТВ наступила стагнация: несмотря на то, что снижение абонентской базы в 1 и 2 кварталах компенсировал сезонный подъем в конце года, в целом по итогам года динамика оказалась почти нулевой. Единственным оператором, чей рост в 2020 году продолжался, стала компания МТС: по итогам года абонентская база спутникового ТВ МТС преодолела миллионный рубеж. В кабельном ТВ отток превысил уровень прошлого года, абонентская база сократилась на 270 тыс. Тем не менее, сегмент продемонстрировал положительную динамику в выручке - этому способствовало повышение тарифов в начале года рядом операторов (в частности, "Ростелекомом" и "Акадо" до 245 руб. в Москве). Операторы По итогам 2020 года состав крупнейших игроков российского рынка платного ТВ не изменился. Суммарное число пользователей ТОП-5 в 2020 году выросло на 770 тысяч (для сравнения: в 2019 году – на 670 тысяч), что было связано как с большой работой, проведенной операторами по развитию пакетных предложений, дополнительных услуг, контентного наполнения, так и с M&A-активностью. Суммарная абонентская база операторов, не вошедших в ТОП-5, сократилась на 1%. Структура абонентской базы по итогам 2020 года не изменилась. В структуре по выручке увеличилась доля МТС с 8% до 9% и сократилась доля "ЭР-Телекома" с 11% до 10%. Лидером и по относительному, и по абсолютному показателям прироста вновь стала компания МТС, увеличившая за год число пользователей на 416 тысяч. Второе место по числу подключений сохранилось за "Ростелекомом", который рос благодаря новым подключениям к IPTV, а также вследствие M&A-активности: оператор в течение года приобрел несколько компаний, крупнейшие среди которых – М2С (Мурманск), "Архангельская телевизионная компания", "Планета" (Екатеринбург), "MB-Самара". Как и годом ранее, "Ростелеком" и МТС оказались единственными, чей прирост абонбазы составил трехзначное число. "ЭР-Телеком" также совершил в 2020 году несколько покупок: интерес оператора привлекли "Новые Телесистемы" (НТС) в Томской области, "Конвекс" в Свердловской и "Дианэт" (Алтайский край). Приобретения позволили компании сохранить размер абонентской базы на прежнем уровне. Крупнейший спутниковый оператор "Триколор" сумел немного увеличить число пользователей благодаря росту контентного предложения и спектра предлагаемых услуг в рамках экосистемы. В то же время другой спутниковый оператор - замыкающий ТОП-5 "Орион" потерял за год свыше 100 тысяч абонентов. Ситуация в столице В Москве продолжался отток пользователей платного ТВ: за год общее число абонентов сократилось на 25 тысяч. Высокие темпы роста вновь продемонстрировал оператор IPTV МТС. В течение 2020 года компанией было подключено еще 97 тыс. московских домохозяйств, доля оператора выросла с 12% до 13%. Прогнозы В 2021 году можно ожидать начала стагнации абонентской базы. По прогнозам "ТМТ Консалтинг", все же вероятна небольшая положительная динамика на уровне 0,2 – 0,4%, рост будет происходить исключительно за счет остаточного потенциала подключений к IPTV в пакете с другими услугами. Темпы роста выручки окажутся выше показателей 2020 года и составят 2,5 – 3,0%. Объем рынка по итогам 2021 года превысит 107 млрд руб. Источник: cableman -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
7.4.2021, 0:36
Сообщение
#12
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
J’son & Partners Consulting опубликовала анализ российского рынка платного ТВ за 2020 год
Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b. Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось. В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов. Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом. Структура абонентской базы рынка платного ТВ в сегменте b2b по операторам, 2020 год Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%. Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование. Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц. Источник: cableman -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
7.4.2021, 0:36
Сообщение
#13
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
J’son & Partners Consulting опубликовала анализ российского рынка платного ТВ за 2020 год
Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b. Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось. В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов. Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом. Структура абонентской базы рынка платного ТВ в сегменте b2b по операторам, 2020 год Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%. Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование. Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц. Источник: cableman -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
6.5.2021, 14:11
Сообщение
#14
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
J’son & Partners Consulting: выручка рынка платного ТВ в 2020 году увеличилась на 4%
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года. Исследование показывает, что ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в 2020 году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Это позволяет не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала. Для учета этой реальности в исследовании начиная с 2019 года введено понятие "ОТТ операторов" – сервисы для просмотра телеканалов и VOD с помощью: • Приложения на мобильном устройстве. • Приложения на Smart TV. • Приставки (может быть гибридной), не привязанной к сети определенного оператора. • Компьютера (мобильного устройства) на сайте (специализированном или оператора). Это технологическое решение позволило операторам платного ТВ продолжить привлекать новых абонентов. Собственно, именно ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%. Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, по результатам 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году. Сравнительный график распределения абонентов по технологиям доставки сигнала в сегменте B2C выглядит так: Выручка рынка платного ТВ в 2020 году составила 105,9 млрд рублей. По отношению к 2019 году рост 4%. Незначительно снизался ARPU до 182 рублей в месяц. Согласно базовому прогнозу развития платного ТВ в России на период до 2025 года: 1. Абонентская база традиционного платного ТВ покажет рост в течение 2021 г. Прежде всего за счет привлечения операторами ОТТ- и IPTV-абонентов. 2. Продолжит уменьшаться количество подписчиков на услуги только спутникового и аналогового кабельного ТВ. 3. С 2023 года начнется постепенное уменьшение общей абонентской базы платного ТВ. Ранее J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b. Источник: cableman -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
18.5.2021, 10:32
Сообщение
#15
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
ТВ-подключения снова на минимуме
Рынок платного ТВ в России по итогам первого квартала вырос незначительно, число абонентов увеличилось за три месяца всего на 0,2%, то есть на 97 тыс. домохозяйств, до 44,944 млн. Такие данные содержатся в последнем отчете нашего агентства. Для сравнения, рост в IV квартале 2020-го по отношению к III-му составил 0,7% (около 310 тыс.), по итогам III-го — 0,5% (более 200 тыс.), по итогам II-го — те же 0,5% (200 тыс.). В прошлом году рынок ощущал воздействие карантина, вынудившего многих пользователей больше внимания уделить телесмотрению. «В большей степени эффект от самоизоляции сказался на онлайн-кинотеатрах, но мы видим, что и традиционные операторы также смогли воспользоваться ситуацией, прежде всего за счет подключений на дачах, а также акционных предложений, — говорит генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. — В этом году наращивать абонбазу будет крайне сложно, так как рынок давно уже перешел в стадию насыщения». В первой пятерке операторов только два показали заметную положительную динамику: «Ростелеком» подключил 18 тыс. новых абонентов, МТС — 54 тыс. Таким образом, МТС взял на себя больше половины новых подключений (56%), а на всех остальных операторов, кроме этих двух, суммарно получилось 25 тыс. подключенных пользователей. На данный момент «Триколор» удерживает 28% рынка, у «Ростелекома» — 24%, у МТС — 9%, у «ЭР-Телекома» — 8%, у «Ориона» — 7%. МТС уже уверенно чувствует себя в первой тройке. «Мы сохранили позитивную динамику по приросту абонентской базы, несмотря на то, что традиционно первый квартал – период снижения покупательной активности для телевизионных продуктов, особенно – спутникового ТВ после интенсивных продаж конца года. Основным драйвером роста остается линейка конвергентных предложений во всех средах и привлекательный набор качественного контента в пакетах», — прокомментировали в пресс-службе МТС. В «Ростелекоме» отметили, что рынок все больше ощущает влияние ОТТ, заметен переток клиентов в ОТТ-среду. «Клиентов больше не устраивает просто линейное ТВ (кабельное или спутниковое). Им нужны дополнительные функции управления просмотром и возможности онлайн-кинотеатра. Поэтому продолжают расти только сегмент IPTV и OTT», — сообщили в пресс-службе оператора. По собственным данным, в I квартал «Ростелеком» подключил к IPTV 100 тыс. новых домохозяйств, что перекрыло отток в кабельном ТВ (его ARPU значительно ниже). При этом уже более 2 миллионов аккаунтов IPTV (из 6,2 млн) одновременно используют для просмотра дополнительные экраны (сервис мультискрин), рассказали TelecomDaily в компании. В свою очередь представители «Триколора» пояснили, что рынок спутникового ТВ уже давно перестал показывать стремительный рост. «Исходя из этого фактора, предположение о росте рынка в 2021 году на несколько сотен тысяч клиентов выглядит даже оптимистично»,— говорят в компании. Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС. Источник: TelecomDaily -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
19.5.2021, 8:35
Сообщение
#16
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 7.2.2011 Из: Украина,Запорожье Пользователь №: 18499 Спасибо сказали: 203 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Люди стали мало тв смотреть, надоел им зомбо-ящик.
Затягивает их убивать личное время в вертуале смартфон и планшет. -------------------- IPTV 1$ в месяц 3500 каналов. Регистрация: https://bit.ly/3ANEEfo
|
|
|
2.7.2021, 14:23
Сообщение
#17
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Итоги 2020 г. на польском рынке платного телевидения
Cyfrowy Polsat остается ведущим поставщиком услуг платного телевидения в Польше. Однако, согласно годовому отчету, опубликованному Управлением электронных коммуникаций (UKE), его доля на рынке составила 30,1% в 2020 году, по сравнению с 30,8% в 2019 году и гораздо более высоким показателем в 38,1% в 2018 году. Ближайший конкурент Canal+ (ранее ITI Neovision) зафиксировал показатель в 18,9% в 2020 году (19,6% в 2019 году), за ним следуют: UPC 12,4% (11,6%), Orange Polska 9,4% (9,1%), Vectra 7,7% (7,8%) и Multimedia Polska 5,1% (5,2%), Netia 2,5% (1,8%), Inea 1,7% (1,7%), Toya 1,3% (1,4%) и другие провайдеры 10,8% (11,0%). В отчете отмечается, что количество абонентов платного телевидения в Польше составило 10,8 миллиона в прошлом году, что немного меньше, по сравнению с 11 миллионами в 2019 году, но все же намного выше, чем 9,1 миллиона, зафиксированных в 2018 году. Доходы от платного телевидения в 2020 году составили 6,7 млрд злотых (1,48 млрд евро) по сравнению с 6,5 млрд злотых в 2019 году и 6,4 млрд злотых в 2018 году. ARPU незначительно восстановился до 51,3 злотых, снизившись, по сравнению с показателем в 58,9 злотых в 2018 году, но увеличившись, по сравнению с 2019 годом (49,7 злотых). Источник: broadbandtvnews -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
20.12.2024, 15:48
Сообщение
#18
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2020 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2903 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Платное телевидение на 2025 год: кабельные провайдеры ориентируются на интернет, ОТТ и FAST-каналы
В 2025 году некоторые провайдеры планируют поднимать цены на услугу телевидения, а медиагруппы — на свой контент. Декабрь – это время, когда провайдеры, медиагруппы и другие владельцы каналов заключают сделки на следующий год. От того, какими они будут, зависит предложение пользователей и цена услуг. Ведь ежегодное повышение роялти за трансляцию каналов влияет на стоимость самой услуги телевидения. И если в первые годы войны о росте цен говорили очень осторожно, то теперь некоторые провайдеры говорят, что без удорожания не обойтись. Рынок распределен на два больших сегмента: кабельные провайдеры и ОТТ-платформы, каждый из которых имеет свои вызовы и особенности. Рынок кабельных провайдеров По имеющейся информации, медиагруппы в этом году предлагают инфляцию 15–20% (рост цен на трансляцию каналов для провайдеров. Однако в пресс-службе медиагруппы StarLightMedia отрицают инфляцию на каналы на следующий год на уровне 15%: «Нет, это не так. Мы предоставляли соответствующие скидки в зависимости от актуальной ситуации в стране и отдельных регионах». В декабре медиагруппа запускает четыре новых канала, добавленных в дистрибуционное портфолио: Super+, «Твое кино Хит», «Твое кино Action» и «Твое кино Relax». «В случае приобретения пакета каналов SLM – цена на него остается практически на том же уровне, даже с учетом новых каналов. То есть чем больше приобретешь и на большее время — тем выгоднее условия получишь», — рассказывают в медиагруппе. В зависимости от переговоров с партнерами SLM может заключать соглашения как на год, так и на два. Мы очень тщательно и внимательно подходим к формированию цены для партнеров из этих регионов. Мы понимаем, насколько украинцам важна поддержка, привычный контент и доступ к информации. И для прифронтовых территорий, и для переживающих посткупационный период у нас действовали и будут действовать лояльные условия», — говорят в медиагруппе. Для провайдеров SLM предлагает один пакет из двенадцати каналов: СТБ, ICTV, ICTV2, Новый канал, «Вот», «Твой сериал», М1 и М2, Super+, «Твое кино Хит», «Твое кино Action» и «Твое кино Relax». Также группа владеет сублицензией на ретрансляцию канала Travel&food. Он предлагается отдельным контрактом. Денис Васянович, руководитель отдела дистрибуции Inter Media Group, рассказал, что с начала полномасштабного вторжения понятие цены очень сильно размыто: «Правовладельцы пытаются вернуться к цене начала 2022 года». Подписная кампания началась в ноябре, сейчас медиагруппа заключает соглашения на один год, потому что, по словам Дениса, довольно сложно что-либо планировать на более долгое время. «Уже несколько лет цены для провайдеров разных технологий почти не отличаются. В зависимости от технологии мы можем сотрудничать с провайдерами по большему спектру прав. К примеру, в аналоговом кабеле невозможно реализовать Cath Up и Time Shift или FAST, в отличие от ОТТ», - сказал он. Также Денис Васянович добавляет, что Inter Media Group пыталась найти компромиссные варианты сотрудничества для провайдеров с оккупированных и прифронтовых территорий. В дистрибуционный пакет входят телеканалы Inter Media Group - "Интер", НТН, К1, К2, "Мега", "Пиксель", "Enter-фильм", Zoom, а также телеканалы на дистрибуции "Рыбалка ТВ", Now series, Fashion TV , Fashion TV UA, Inraiting. Также в следующем году планируется перезапуск канала Zoom. А в 2025 году — запуск телеканала «Интер Украина», который Васянович называет масштабным. Медиагруппа "1+1" от комментариев воздержалась. Читать далее -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 3:58 |