![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19459 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10369 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
О покупке ноутбука
2011-2021 Lenovo IdeaPad G570-524AH-2 (59-069047) 15.6 HD LED Glare Wedge/Intel Core i5-2410M(2.3GHz/3M)/4G DDR3/640G/AMD Radeon HD 6370M 1Gb(HDMI)/DVD+/-RW/WiFi 802.11BGN/BT/Camera 0.3M/6cell 2.2A/CardReader 5in1/DOS |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ярик
Озвучте плизз название конторы которая попарила вам мозг с данным ноутом. Пусть остальные знают. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9689 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10443 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ярик Озвучте плизз название конторы которая попарила вам мозг с данным ноутом. Пусть остальные знают. Ох,там всё оказалось всё гораздо сложнее чем просто обмен.Ноут на следующий день после написания поста отказался включатся вообще,т.к. ноут находился в неисправном состоянии то я был отфутболен в сервисный центр на предмет выяснения обстоятельств поломки.Может я его залил,или гвозди им забивал ![]() А магазин хотел не озвучивать,но после ихнего отфутболивания - Розетка. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12043 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ох,там всё оказалось всё гораздо сложнее чем просто обмен.Ноут на следующий день после написания поста отказался включатся вообще,т.к. ноут находился в неисправном состоянии то я был отфутболен в сервисный центр на предмет выяснения обстоятельств поломки.Может я его залил,или гвозди им забивал ![]() А магазин хотел не озвучивать,но после ихнего отфутболивания - Розетка. Ярик, лутше пакупать в магазинах ноутбук чем в инете ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Где бы вы ни покупали ноутбук в магазине или через интернет с доставкой разницы особой нет.
Допустим я купил ноут в магазине - при покупке мне его включат и продемонстрируют работоспособность,также с продавцом я его осмотрю на предмет внешних повреждений и комплектности и всё. Я приношу ноут домой начинаю пользоваться и через 2 дня он дохнет или вылазит некий трабл. В магазине такой ноут не поменяют и деньги не вернут пока не будет заключения сервисного центра что причина поломки - заводской дефект. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9689 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10443 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Evron в магазине таже кухня,вы прибрели работоспособный аппарат,а сдаёте не рабочий.Плавали,знакомо
![]() Где бы вы ни покупали ноутбук в магазине или через интернет с доставкой разницы особой нет. Допустим я купил ноут в магазине - при покупке мне его включат и продемонстрируют работоспособность,также с продавцом я его осмотрю на предмет внешних повреждений и комплектности и всё. Я приношу ноут домой начинаю пользоваться и через 2 дня он дохнет или вылазит некий трабл. В магазине такой ноут не поменяют и деньги не вернут пока не будет заключения сервисного центра что причина поломки - заводской дефект. Совершенно верно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12043 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Evron в магазине таже кухня,вы прибрели работоспособный аппарат,а сдаёте не рабочий.Плавали,знакомо ![]() Я же уже почти читвертый год пользуюсь купленым нудбуком из магазина и все окей нариканий нет и проблем небыло и сейчас тоже нету.... ![]() Самое главное надо покупать у правереных людей... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я же уже почти читвертый год пользуюсь купленым нудбуком из магазина и все окей нариканий нет и проблем небыло и сейчас тоже нету.... Точно также множество пользователей юзают свою технику купленную в больших и маленьких интернет-магазинах,как говорится раз на раз не приходится. Но речь сейчас о том что любой продавец просто не в состоянии диагностировать причину неисправности принесенной или присланной ему сложной электронной техники.В таких случаях продавец абсолютно законно требует заключение сервисного центра. А вот что в заключении будет написано это уже отдельная история. Могут написать "заводской брак" и тогда покупателю товар обменяют,или починят,или вернут деньги. А могут написать что-то типа "скрытое механическое повреждение вследствии нарушения правил эксплуатации" тоесть по мнению сервис-центра вы изделие повредили сами. Тогда либо ремонт за деньги либо человек забирает изделие и ремонтирует его сам например на радиорынке. После такого ремонта ноут или допустим смартфон выставляется на продажу с формулировкой продаю так как срочну нужны деньги или резко надумал купить другой гаджет и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 593 Регистрация: 6.12.2006 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 2762 Спасибо сказали: 521 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата После такого ремонта ноут или допустим смартфон выставляется на продажу с формулировкой продаю так как срочну нужны деньги или резко надумал купить другой гаджет Точная формулировка. На Аукро купил двухядерный ультратонкий ноутбук - ультрабук за смешную цену - 1600 грн. Именно так и написано было, как Вы сказали - "Срочно нужны деньги,... ноутбук новый". Действительно, ноут был новый, практически идеальный. Но через неделю начались проблемы... посыпался жесткий диск, система слетела нафиг. Короче, жесткий диск оказался полностью неисправный, из 320 ГБайт живых оставалось на время проверки 40 ГБайт. Хотя сразу же после покупки программа видела все 320 ГБайт. Не стал я ни с кем спорить и ничего никому писать. Заказал с Киева новый жесткий диск, установил по новой систему, аппарат работает идеально уже 2 месяца, отдал дочери студентке. Вывод - на сервисном центре как смогли подправили аппарат и сказали хозяину - продавай побыстрей, пока работает. Хотя в моём случае в итоге получилось - двухядерный ноут с 2-мя ГГерцами на ядро и встроенной веб камерой 1,3 Мпикселей - за 2000 гривен. Вполне приемлемая цена за новый ноутбук. -------------------- http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вывод - на сервисном центре как смогли подправили аппарат и сказали хозяину - продавай побыстрей, пока работает. Не факт. СЦ если что-то делает то на это есть гарантия,они бы просто поменяли челу винт. Видать ему сказали как я писал - мол это поломка по вашей вине и ремонт будет стоить бабки. Как-то у меня в моём телике Гнусмас полетела матрица 38" на последних месяцах гарантии и что вы думаете - поменяли матрицу бесплатно. Это нада было видеть ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9689 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10443 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В серьёзном СЦ такой хренью как подшамить не страдают-репутация дороже.Таким страдают на радиорынках.
Я когда забирал ноут,спросил что за фигня была.Мастер ответил-дефект материнки,материнку паять мне и накуй не надо,ноут всё равно на гарантии,выписал новую материнку,поставил и делов то.Буду я с ней мозги парить...А бракованную отправил в Киев-хай там мозг ломают от чего брак произошел и что с ней дальше делать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 10:21 |