![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Новости эфирного российского телерадиовещания (новая ссылка 2)
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Телеканал "Санкт-Петербург" в марте покроет всю территорию города
РБК daily СПб 15 февраля 2011г. Контролируемый Смольным телеканал "Санкт-Петербург" к середине марта рассчитывает охватить вещанием 100% территории города. Сейчас у канала 1,7 млн абонентов, к концу марта этот показатель дойдет до 2 млн за счет новых договоров с кабельными операторами. Эксперты отмечают, что от сотрудничества выигрывают обе стороны, однако высокую долю рейтинга новое СМИ сможет получить только за счет качественного контента. Телеканал "Санкт-Петербург" заключил договоры с рядом кабельных операторов, среди них "Интеграл-сервис", "Нева", "Доминанта", "Царское село", "Сестрорецкое кабельное телевидение", "Каравелла". "Сейчас у телеканала 1,7 млн абонентов (квартир), к концу февраля этот показатель достигнет 2 млн абонентов, что составляет 90% города, к середине марта мы выйдем на 100%", — сообщил РБК daily генеральный директор телеканала Юрий Зинчук. По его словам, сейчас идет процесс согласования договора с "Р-телеком-холдинг", еще с пятью кабельными операторами договоры планируется подписать до конца февраля. По условиям договоров "Санкт-Петербург" передает операторам сигнал телепрограммы, а они доставляют его до своих абонентов. Гендиректор напомнил, что "Санкт-Петербург" с октября 2010 года начал вещание только в сети ТКТ, с января 2011 года началась трансляция канала в сетях группы ПАКТ. До конца февраля "Санкт-Петербург" запустит официальный сайт, который позволит вовлечь аудиторию в процесс создания программ и новостных выпусков, а также станет одним из основных средств продвижения нового СМИ. Контент канала, как отмечает г-н Зинчук, будет и далее создаваться собственными силами команды, приобретать планируется лишь кинопоказ. Между кабельными операторами Петербурга сейчас жесткая конкуренция, для каждого из них играет серьезную роль количество каналов, которые операторы предоставляют своим абонентам. Поэтому заключение договоров выгодно и "Санкт-Петербургу", и кабельным сетям, говорит генеральный директор агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. По его словам, затраты на техническое подключение нового канала к кабельной сети невысоки, они несопоставимы с расходами канала на подготовку контента. Юрий Брюквин добавляет, что охват канала, несомненно, влияет на его рейтинг, однако главным фактором все же является контент. "В прошлом году каналу 7 ТВ, который серьезно изменил свою программу, удалось стать одним из лидеров по показателю роста аудитории", — приводит пример эксперт. ИРИНА ЛАПЕЧЕНКОВА, АНДРЕЙ ЖУКОВ |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
ВГТРК запустит новый канал "Наука 2.0" в тестовом режиме 19 февраля
18:08 14/02/2011 МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. ВГТРК запустит в субботу, 19 февраля, в тестовом режиме научно-популярный познавательный телеканал "Наука 2.0", одной из целей которого является возобновление массовой технологии научного телевизионного производства в России, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Медников. "С 19 февраля мы запускаем канал в тестовом режиме, а полноценное вещание, думаем, произойдет в середине марта. Во время тестового запуска будут проводиться переговоры с платформами (на которых будет вещать телеканал), и недели через две после теста можно будет внятно говорить о том, с какими платформами мы пойдем вместе", - сообщил Медников. По его словам, целевая аудитория "Науки 2.0" - это работающие люди в возрасте 20-50 лет, "ядро" аудитории - 25-40 лет. Согласно результатам опроса, проведенного недавно Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть россиян (32%) считают, что именно Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Чуть меньше россиян (29%) утверждают, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры, а пятая часть респондентов (20%) уверена, что полный оборот Земля совершает вокруг Солнца за один месяц. Данные размещены на сайте ВЦИОМ. Медников сообщил, что перед новым телеканалом стоит ряд задач - от бизнес-целей до популяризации российской науки. Создатели телеканала "Наука 2.0" ставят целью "легко и доступно рассказать телезрителям о мире научных открытий, изобретениях, достижениях и новых технологиях". "И в какой-то степени - возобновление массовой технологии научного телевизионного производства в России. Мы понимаем, что в определенный момент времени с исчезновением проектов типа Центрнаучфильм (Центральная студия научно-популярных и учебных фильмов) такой системный навык исчез, и мы бы хотели его восстановить", - сказал он. Конкурентами "Науки 2.0", по словам Медникова, являются, прежде всего, иностранные каналы научной тематики, к примеру, National Geographic. "Среди российских каналов мы сейчас реальной конкуренции не видим", - отметил собеседник агентства. Значительную часть эфира нового телеканала составят программы собственного производства, примерно такое же количество программ будет закупаться, а еще часть эфира займут передачи из архивов ВГТРК. Зарубежный контент на канале будет представлен документальными фильмами и программами крупнейших компаний, специализирующихся на форматах научной тематики: BBC, National Geographic, Off The Fense, Parthenon, ZDF, ZED. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
2 апреля начинает вещание телеканал "Наука 2.0"
tvnetnews.ru 2 апреля телеканал Наука 2.0 стартует сразу в нескольких крупнейших кабельных сетях России. Вещание начинается в сети Акадо, НТВ+, Радуга-ТВ сетях Ростелекома и многих других. Уже в первые часы ближайших выходных канал смогут смотреть около миллиона абонентов. Наука 2.0 – это принципиально новый формат научного канала. Миссия Науки 2.0 – «развлекая увлекать», сделать увлечение наукой модным. Наука 2.0 стала вторым по счету в линейке кабельных каналов ВГТРК. После запуска супер-успешного канала Моя Планета, для старта Науки был адаптирован подход «старшего брата» - ставка на контент собственного производства. Поэтому основа эфира – собственные фильмы, над которыми работал большой авторский коллектив – сегодня в штате канала трудится более 100 человек. Зрителей ждут линейки программ о космосе, медицине, технологиях, истории великих открытий. Редакция канала успешно сотрудничает с ведущими научными центрами: РАН, Ядерный центр в Дубне, Сколково. Среди новинок – цикл фильмов с использованием замедленных съемок. Благодаря камере, снимающей 2400 кадров в секунду, авторы сериала получили уникальное видео о природе самых разных физических процессов. Также канал удивит зрителя новейшими форматами компаний BBC, OffTheFense, Parthenon. Кроме того, Наука 2.0 запустила несколько проектов для межпрограммного вещания. Среди них цикл «Элементы», в котором звезды кино и шоу-бизнеса рассказывают об элементах таблицы Менделеева. В проекте приняли участие группа «Ранетки», реперы «Каста», лидер московских байкеров Хирург. А также в качестве «промо» канала запущена серия роликов о великих ученых прошлого. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Бизнесмен Александр Лебедев готовится запустить новое российско-американское информационное радио
Май 30, 2011 Как стало известно РБК daily, издатели «Новой газеты» банкир Александр Лебедев и Дмитрий Муратов обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву и президенту США Бараку Обаме с просьбой разрешить им изменить формат радиостанции «Добрые песни» с музыкального на информационный. На частоте 94,4 FM они намерены запустить совместное российско-американское вещание. Копия обращения издателей «Новой газеты» имеется в распоряжении РБК daily. Г-н Лебедев передает принадлежащие ему компании — ООО «Электрон», владеющее лицензией на частоту 94,0 FM («Не очень взрослое радио»), и ООО «Литературная коллекция» (частота 94,4 FM) — под контроль ЗАО «Новая газета» (доля г-на Лебедева составляет 39%, 10% принадлежит Михаилу Горбачеву, остальное — журналистскому коллективу газеты). Сейчас идет процесс оформления документов. Московские радиочастоты г-н Лебедев приобрел в начале 2008 года у депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, как указано в обращении, за 23,5 млн долл. На частоте 94,4 FM в июне 2009 года была запущена радиостанция «Добрые песни» — структуры г-на Лебедева и холдинг «Русская медиагруппа» (РМГ) заключили партнерское соглашение о покупке программного продукта. За пользование частотой холдинг ежемесячно выплачивал фиксированную сумму, но в сентябре прошлого года РМГ отказалась от участия в проекте. Теперь на частоте планируется запустить «Новое общественное радио» — совместное российско-американское вещание с возможностью трансляции в том числе передач «Радио Свобода», а также недавно закрытой «Русской службы BBC», говорится в обращении. Его авторы просят «поддержки и содействия Российско-американской группы в процедуре получения лицензии на информационное вещание». Как правило, просьбы об изменении концепции связаны с отсутствием успеха у заявленного формата или же покупкой станции под уже существующий сетевой формат, говорят участники рынка. По данным проекта TNS Radio Index, накопленное суточное количество слушателей радиостанции «Добрые песни» в феврале—апреле 2011 года составило 132,4 тыс. человек (1,4% от населения Москвы старше 12 лет). За аналогичный период 2010 года количество слушателей составляло 209,8 тыс. (2,2% от населения). Аудитория станции «Не очень взрослое радио» в феврале—апреле 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010-го незначительно снизилась, с 283,7 тыс. (3%) до 272,4 тыс. (2,9% населения). «Если частота выдавалась по конкурсу, то и изменение программной концепции вещания также должно происходить по конкурсу — решение на этот счет принимает Федеральная конкурсная комиссия, правда, на практике сейчас все происходит иначе, — прокомментировал генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Юрий Федутинов. — Ведомство окажется в сложной ситуации. Одно дело сменить программную концепцию с музыкальной на информационную, и совсем другое изначально заявить о включаемых иностранных государственных вещателях». «Большинство стран, в том числе европейских, не стремятся отдавать ограниченную, то есть FM-часть, частотного ресурса под ретрансляцию информпродукта, произведенного за их пределами», — соглашается еще один участник рынка. «Я не вижу никакого потенциала развития у таких радиостанций, — добавил г-н Федутинов. — В 90-х годах подобные концепции были очень распространены, но за ними нет никакого бизнеса». |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Бизнесмен Александр Лебедев готовится запустить новое российско-американское информационное ради Ничего у него не получится. Не те времена. ![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В ближайшие недели «Радио Рекорд» придёт на частоту «Свежего радио» onair В ближайшие недели на частоте «Свежего радио» 98.4 fm крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг «Европейская медиа группа» начнет московское вещание нового продукта - радиостанции «Рекорд» (Record. Dance radio). Генеральный директор ООО «Европейская медиа группа» Александр Полесицкий: «Сотрудничество ЕМГ с нашими коллегами из Санкт-Петербурга будет осуществляться на основании долгосрочного соглашения о франшизе. В соответствии с соглашением мы дополним свой пакет радиостанций самым интересным танцевальным брендом страны, обеспечим его локализацию, продвижение и развитие в рамках столицы. Мы знаем, что многие молодые москвичи уже давно знают о существовании «Рекорда» и что у этой станции самое большое в России интернет-комьюнити. Ее появление в московском регионе, без преувеличения, станет долгожданным. Руководителем творческой составляющей проекта – программным директором «Радио Рекорд» в Москве - станет Ольга Цепкова, ранее являвшаяся программным директором «Свежего радио». «Радио Рекорд» – это: • первая радиостанция танцевального формата в России (с 1995 года); • стабильные лидирующие позиции в сегменте 20-29 лет (№2 в Санкт-Петербурге по ежедневной аудитории (Daily Reach) в сегменте 20-29 лет)**; • №1 в Санкт-Петербурге по охвату лояльной аудитории (№1 по доле аудитории (AQH Share) в сегменте 12-29 лет)*; • 75 городов вещания; Продажей рекламного времени на «Радио Рекорд», как в московском, так и в национальном эфире, будет заниматься официальный сейлз-хаус ЕМГ – «Медиа Плюс». Подобное сотрудничество позволит ЕМГ включить в свой портфель станцию с широкой сетью вещания (75 городов России) и, тем самым, расширить спектр возможностей по реализации рекламных кампаний клиентов «Медиа Плюс». Благодаря сотрудничеству с ЕМГ, «Радио Рекорд» получит возможность начать вещание в Москве, что, в свою очередь позволит станции продавать свое рекламное время в полноценном национальном эфире наравне с крупными сетевыми станциями. Помимо этого, «Рекорд» получает все ресурсы ЕМГ, необходимые для продвижения ивент-проектов станции в московском регионе, а также доступ к успешным технологиям рекламных продаж «Медиа Плюс». Генеральный продюсер ЗАО «Радио Рекорд» Андрей Резников: «Выход на новый рынок должен обеспечить «Радио Рекорд» решение целого комплекса задач. Во-первых, с появлением московского эфира мы рассчитываем увеличить суммарную долю станции по России не менее чем на 15% к окончанию первого года вещания. Во-вторых, являясь крупнейшим организатором танцевальных фестивалей, со стартом московского вещания «Рекорд» приобретает возможность еще активнее продвигать свою фестивальную деятельность в Москве и привлекать к ней больше столичных слушателей «Рекорд» - достаточно агрессивный эфирный продукт, на протяжении долгого времени он был источником идей для московских радиостанций, как с точки зрения формата, так и креатива в эфире. Теперь москвичи смогут услышать оригинал». Руководитель сейлз-хаус «Медиа Плюс» Мария Смирнова: «Партнерство с «Радио Рекорд», бессhard-эротика, будет очень полезным для нашего сейлз-хауса. Ведь, таким образом, мы пополняем арсенал «Медиа Плюс» сильной сетевой станцией, чей сегодняшний охват сопоставим с радио «Energy». И это еще до начала вещания станции в Москве. По предварительным оценкам, продажа рекламного времени на новой радиостанции в 2012 году позволит ЕМГ получить в 3 раза больше прибыли, чем мы заработали в 2011 году от продажи рекламы на «Свежем радио», вещавшем только в московском регионе». Информационная справка «Европейская медиа группа» - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций – «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Свежее Радио», а также собственный сейлз-хаус «Медиа Плюс». «Европейская медиа группа» - дочерняя структура «Europa Plus France», входящей в международный холдинг «Lagardere». Сеть вещания ЕМГ охватывает более 2000 городов России и стран СНГ. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей. «Медиа Плюс», сэйлз-хаус «Европейской медиа группы», сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайтах «ВФокусе», мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR, проект «Тотальное радио», а также собственная креативная служба. «Медиа Плюс» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи. «Радио Рекорд» - первая радиостанция танцевального формата в России (с 1995 года), которая занимает стабильные лидирующие позиции в сегменте аудитории 20-29 лет и имеет широкую сеть вещания, охватывающую более 75 городов России. Ивент-деятельность компании включает в себя организацию популярных танцевальных мероприятий, таких как фестивали «Sensation», «Трансмиссия», «Пиратская станция», «Супердискотэка 90-х» и другие. * По данным TNS Россия, Radio Index – С-Петербург, Апрель-Сентябрь 2011, AQH Share, Пн-Пт, 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше. ** По данным TNS Россия, Radio Index – С-Петербург, Апрель-Сентябрь 2011, Daily Reach, Пн-Пт, 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Новый город в сети вещаний Радио Дача 23.11.2011 г 22 ноября на частоте 100,2 МГц началось вещание Радио Дача в городе Красный Сулин Ростовской области. Охват населения 45,9 тысяч человек. Региональная сеть вещания Радио Дача активно развивается с 2008г. и в настоящий момент насчитывает 50 городов вещания в России и 18 на Украине. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Радио "Рекорд" придет в Москву 1 декабря! onair Привет, У нас хорошие новости: 1 декабря 2011 года Рекорд открывает вещание в Москве на частоте 98,4 FM. Мы давно ждали этого момента. Спасибо команде Рекорда, которая сделала это возможным, и всем нашим слушателям, которые наполняют наше существование смыслом. Оглядываясь на 16-летнюю историю Радио Рекорд, мы испытываем гордость. Мы придумали кучу крутых вещей, многие из них сделали, но, конечно, совершили и немало глупостей. На пути от каморки с парой вертушек до большой сетевой радиостанции для нас не изменилось главное – мы любим танцевальную музыку. Москва – это 15 миллионов потенциальных слушателей, которые вольются в нашу большую семью. Для нас одинаково важен каждый слушатель, где бы он ни находился: в Питере, Москве или маленькой Костомукше. Сейчас почти все радиостанции и телеканалы вещают из Москвы на Санкт-Петербург и другие города. «Согласовать в Москве» - девиз любого регионального вещателя. Рекорд станет единственной радиостанцией, которая будет транслировать в Москве питерский эфир. Для нас это было принципиальным условием выхода в столице и теперь впервые мы с гордостью говорим: Санкт-Петербург приходит в Москву. И где бы ни открывался Рекорд, мы навсегда в душе останемся маленькой, но гордой питерской радиостанцией. Пусть другие города не обижаются. Все только начинается. С уважением, Андрей Резников генерального продюсера "Рекорда" |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Business FM» начнет вещание в Новосибирске 1 декабря вместо «Радио 7» onair Радиостанция «Business FM» заменит в новосибирском эфире «Радио 7». Вещание новой для города радиостанции начнется 1 декабря на частоте 105.7 FM, сообщил Тайге.инфо 28 ноября главный редактор «Business FM Новосибирск» Вадим Синицын. По словам собеседника, с первого дня вещания новосибирская редакция будет выпускать полноценный локальный продукт. В эфир будут выходить новости СФО и новости корпораций региона, прогноз погоды и информация о ситуации на дорогах, ряд программ — «Первые поздравляют первых», «Контекст», «Биржи», «Деньги», «Простые вещи». В состав редакции вошли радиожурналисты Александр Литвин, Александр Журбин и Надежда Жемчужная. Продажами рекламы будет заниматься коммерческий отдел компании «Выбери Радио в Новосибирске». По словам Александра Ярошика, заместителя генерального директора по региональному развитию ГК «РУМЕДИА», смена концепции вещания на частоте 105.7 FM процесс закономерный, поскольку с 2011 года ООО «Радиус», осуществлявшее вещание «Радио 7» в Новосибирске, входит в медиахолдинг «РУМЕДИА». «Новосибирск — открытый и динамично развивающийся город, мощный промышленный и научный центр. В городе и области реализуется большое количество бизнес-проектов. Растет бизнес — аудитория, — считает Александр Ярошик. — Также бурно увеличивается число потребителей финансовых продуктов — кредитов, депозитов, услуг инвестиционных фондов. Кроме того, становится всё больше и больше тех, кто заботится о качестве своей жизни и является активным потребителем высокотехнологичной продукции, высококачественных товаров потребления и услуг. В сумме все эти группы населения — сотни тысяч человек, и им нужна «своя» радиостанция, любимая частота, на которой их информационные запросы будут удовлетворены. Достаточно веская причина для того, чтобы открыть вещание «Business FM». В связи с тем, что «Радио 7» имеет в Новосибирске многочисленную группу лояльных слушателей, радиостанция, возможно, вернется в эфир Новосибирска, но с другим партнером, сообщил также Ярошик. Впервые радио «Business FM» вышло в московский эфир в марте 2007 года. Более 80 % эфира — деловая информация. На радио воплощена концепция Breaking News: при появлении важной новости на мировых информационных лентах она передаётся в эфир вне расписания. Каждые полчаса на «Business FM» — обзоры деловой прессы, мониторинг интернет-ресурсов, версии событий в изложении мировых и российских телеканалов, новости компаний. Сегодня радиостанция вещает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Красноярске и Калининграде. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 11:35 |