IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Триколор ТВ, Вопросы и решения
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 1.10.2007, 21:01
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



На данный момент Триколор является рекордсменам по продажам, а продажи НТВ+ из-за этого упали в несколько раз. Очень большой спрос спровоцировал подорожание комплекта на оптовых базах в Москве, за последние 2 месяца примерно на 800руб.

Форма мгновенного зачисления средств WebMoney на счёт абонента - http://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?C=308 .

К примеру, так можно продлить пакет "Оптимум" ещё на 1 год. На счёт надо перечислить 600 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 259)
yorick
сообщение 21.3.2020, 16:50
Сообщение #251


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Справедливости ради нужно сказать, что 3К прекратил практиковать "Ошибку 0" уже более двух месяцев, хотя это не оправдывает его "know how" по отношению к собственным абонентам.

А в общем, необходимо отдавать себе отчёт: любой оператор Pay TV на постсовке ведёт себя со своими абонентами, как тот шулер с колодой крапленных карт. И наивно ожидать какого-либо другого исхода в этом процессе.


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 29.9.2020, 15:27
Сообщение #252


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Андрей Нестеров, Триколор: «Цифровое равенство — наша социальная ответственность»

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров поделился своим видением ситуации на рынке медиапотребления и рассказал о значении цифрового равенства для развития телеком-отрасли в России.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ
Безусловно, рынок традиционного ТВ близок к насыщению, однако Триколор своевременно начал заботиться о том, чтобы его продукт продолжал оставаться востребованным у клиентов. Перед нами стоят две важные цели. Первая — сохранение существующей абонентской базы и развитие у них нового навыка потребления контента. Вторая — привлечение новых подписчиков сервисов Триколора. И нам есть, что предложить аудитории.

Свое пятнадцатилетие Триколор встретил в статусе безусловного лидера отрасли платного телевидения в России. Мы обеспечиваем контентными сервисами более 12 млн домохозяйств, в каждом из которых проживает несколько человек. Для нас это и повод гордиться, и стимул двигаться вперед. В прошлом году мы запустили приложение «Триколор Кино и ТВ». Вся наша команда работает над тем, чтобы клиентам с каждым днем становилось интереснее пользоваться нашим продуктом. Мы делаем все, чтобы они активнее смотрели видео по запросу, объем которого в сервисе постоянно растет. По сути, это уникальное предложение для нашего рынка, поскольку оно содержит большое количество каналов, фильмов и сериалов в одной подписке.

В приложении с помощью одного Триколор ID можно потреблять контент на пяти устройствах в тех средах и на тех площадках, где это комфортно клиенту: в общественном транспорте, кафе или дома. Наше OTT-приложение становится дополнительным способом просмотра видео, интересного каждому члену семьи. Как правило, это люди разных поколений с разными вкусами, и у них может возникнуть потребность в индивидуальном потреблении. Подчеркну, что для наших клиентов OTT-приложение бесплатно.

В городах с населением до 100 тыс. человек готовность аудитории смотреть ТВ и видеоконтент в разных средах, мягко говоря, еще не проявляется достаточно ярко. Поэтому мы уделяем внимание развитию цифрового равенства. Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни. В этом мы видим нашу социальную ответственность.

Еще одно важное в этой связи направление — подключение ТВ-приемников к интернету. За счет этого спектр возможностей приемников расширяется до функционала мобильного приложения, и клиенты могут пользоваться всеми современными услугами и сервисами, включая функции «Перемотка», «Смотреть сначала» и архив контента за определенный период.

Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни

О РАЗВИТИИ OTT-НАПРАВЛЕНИЯ
Ключевое место в нашей стратегии занимают ОТТ-сервисы. Триколор постоянно работает над тем, чтобы увеличить количество OTT-подписчиков внутри действующей базы клиентов и улучшить контентное предложение. Например, в нашем собственном онлайн-проекте «Большой эфир», доступном бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивно транслируются уличные бои «Стрелка». А к новому телесезону мы подготовили несколько громких премьер. Увидеть их можно будет в конце сентября только в Триколоре.

Недавно в приложении появилась возможность приобретать контент вне основной подписки — так называемый TVoD и EST, когда фильмы можно покупать или брать в аренду. К слову, Триколор был одним из первых операторов на российском рынке, который привил клиентам привычку платить за контент. Сейчас по TVoD- и EST-модели мы даем возможность зрителям смотреть дома новинки, которые еще недавно можно было увидеть только в кинотеатрах.

Наряду с ТВ-контентом в нашем OTT-приложении доступен полноценный онлайн-кинотеатр. Признаюсь, в этой сфере у нас есть любимые конкуренты, у которых мы учимся. Они предлагают отличные сериалы, но почти ни у кого из них нет такой же библиотеки телевизионных каналов, как у нас.

Мы не только транслируем разнообразные каналы, в том числе крупнейших медиахолдингов, но и создаем собственные — постоянные и временные, так называемые pop up-каналы. Одним из самых ярких таких проектов стал канал «День Победы». Специально для него Кирилл Набутов создал более 150 часов уникального контента о судьбах людей, участвовавших в Великой Отечественной войне. В контентном наполнении участвовали и зрители. Через специальный сайт намважнопомнить.рф они могли направить нам истории о своих предках, которые защищали страну, и их фотографии. В рамках проекта также прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка», организованное совместно с одноименным общественным движением.

В истории Триколора есть примеры феноменальных достижений в новых сегментах. К примеру, в конце 2018 года число наших HD-клиентов достигло 10 млн. А недавно количество зрителей UHD-контента превысило 150 тыс. Мы не сомневаемся, что сумеем реализовать планы по выводу онлайн-кинотеатра в топ-3 по размеру аудитории. Более 80% наших клиентов знают о его возможностях, а 37% уже пользовались и онлайн-кинотеатром, и другими OTT-сервисами Триколора.

Приложение Триколора доступно на всех основных платформах: Android и iOS — для мобильных гаджетов; ОС Tizen, Android TV, webOS и Apple TV — для смарт ТВ. Еще одним важным компонентом сервиса мы считаем дружественный интерфейс, который позволяет удобно смотреть контент не только нашим действующим клиентам, но и новым пользователям, которые, возможно, никогда прежде не скачивали приложений. Чтобы аудитория знала о преимуществах видеосервиса, мы постоянно проводим рекламно-информационную кампанию, в том числе в digital с использованием наиболее релевантных инструментов.

Одной из самых перспективных аудиторий для нашего ОТТ-сервиса мы видим молодых людей в возрасте 25–35 лет, я называю их контент-серферами. Они обладают определенной покупательской способностью, сформированным навыком потребления контента в любых средах в любое удобное время и изучили приложения наших конкурентов – видеосервисов. Уверен, предложение Триколора заинтересует их, потому что в нем много контента, оно соответствует их вкусам и сочетает в себе выгодную цену и удобство.

Читать далее


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 19.10.2020, 18:23
Сообщение #253


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal

Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.

Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.

Источник:
tricolor


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 21.10.2020, 12:49
Сообщение #254


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.

В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.

Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.

«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.

Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».

Источник:
blog.tricolor


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 18.12.2020, 12:38
Сообщение #255


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«Триколор» подал заявку на включение своего приложения в список обязательного ПО для гаджетов

Не более 27 приложений войдут в перечень российского программного обеспечения, которое планируется к предустановке на электронных устройствах, продаваемых на территории РФ. Среди прочих на гаджеты будет устанавливаться приложение агрегатор сайтов с бесплатным доступом.

Как пишет газета «Известия», в перечень приложений уже вошли четыре программы от «Яндекса» - это «Яндекс.Браузер», поисковая система «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Диск». Также в списке значатся «Почта Mail.ru», ICQ, голосовой ассистент «Маруся», «Новости Mail.ru», «OK Live», «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойОфис Документы», «МойОфис Стандартный. Домашняя версия», Kaspersky Internet Security, Mir Pay и «Госуслуги».

Самое интересное, что в список попало приложение агрегатов ресурсов для «Доступного интернета». Кроме того известно, что заявки на включение в перечень приложений подали «Триколор», «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», «НТВ-Плюс» и ряд других компаний.

Ранее стало известно, что Минцифры сформировало перечень российского программного обеспечения для предустановки на продаваемых в России гаджетах.

Согласно механизму, утвержденному правительством в конце ноября, Минцифры сформировало рейтинг популярности программ на основе данных, представленных компаниями и подтвержденных независимыми аудиторскими заключениями. Дополнительно для оценки заявок при Минцифры была сформирована комиссия, куда вошли руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций. Всего министерство получило около 100 заявлений.

В России с 1 января 2021 года будет запрещено продавать смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры и ноутбуки, умные телевизоры без предустановленных российских программ. Сейчас обсуждается перенос вступления правила в силу на 1 апреля.

Источник:
telesputnik


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 30.12.2020, 2:32
Сообщение #256


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Как Триколор научился запускать новые тарифы за два дня

Триколор (НАО «Национальная спутниковая компания») — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, в том числе доступ к просмотру ТВ через спутник и через интернет. Общая база оператора по итогам третьего квартала 2020 года достигла 12,206 млн домохозяйств.

Задачи
Компании требовалась новая биллинговая система, позволяющая решить следующие задачи:
- поддержать новые направления бизнеса;
- обеспечить быструю и гибкую настройку новых тарифов и предложений для клиентов;
- повысить производительность;
- сделать бухгалтерскую отчетность более удобной и прозрачной.

Предпосылки и мотивация
До 2016 года Триколор использовал биллинговое решение от другого разработчика. Однако бизнес быстро развивался, в том числе за счет новых направлений.

Компания была нацелена на развитие мультиэкранного нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии она запустила несколько продуктов, например, сервис «Управляй эфиром» с функциями постановки на паузу, перемотки и телеархива и собственный онлайн-кинотеатр.

Оператор хотел повысить скорость оказания новых услуг, в том числе через оптимизацию внутренних биллинговых процессов. Чтобы выбрать новое решение, в 2016 году компания инициировала тендер, пригласив на него крупных российских и мировых поставщиков биллинговых систем. Поставщики, попавшие в шорт-лист, получили тестовые задания, которые помогли оценить их продукты на практике.

Решение
На тендере, который продолжался около шести месяцев, оператор выбрал решение SAP Hybris Billing. «По результатам тестовых заданий, выданных поставщиками, команда и продукты SAP оказались наиболее эффективными», — объясняют в Триколоре.

Это решение включает несколько подсистем и функций. Продуктовый каталог позволяет аккумулировать в одном месте все тарифы и ценовые предложения для клиентов. Тарификатор с высокой скоростью обрабатывает тарификационные данные или, проще говоря, считает деньги. Кроме того, в Hybris Billing есть подсистема на основе SAP ERP — программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия. Она интегрирована с бухгалтерскими системами и обеспечивает формирование отчетности.

Реализация
Для проекта была сформирована команда из сотрудников Триколора, экспертов SAP Services CIS и компаний-партнеров. После обследования и анализа ИТ-инфраструктуры и процессов началась работа сразу по двум направлениям. Нужно было не только запустить и настроить систему, но и обеспечить миграцию абонентской базы на новую платформу.

Сама по себе замена биллингового решения — это сложная и масштабная задача, признает оператор. В этой системе хранится вся финансовая информация, данные о клиентах и расчетах, наработанные годами тарифы и предложения. Необходимость переноса многомиллионной абонентской базы дополнительно осложняет задачу.

«В рамках подготовки к миграции мы собрали большой испытательный стенд, равный по производительности реальной промышленной системе. На нем долго и детально оттачивали все процессы», — рассказывают в Триколоре.

Специалисты создали так называемый промежуточный слой миграции, в который загружалась информация из существующей системы. Затем в промежуточном слое данные сверяли и проверяли и, при необходимости, обогащали информацией из других источников. Только после этого их переносили в новую систему.

В процессе подготовки команда также отрабатывала механизмы выгрузки информации, тестировала производительность и стабильность системы. Перед стартом промышленной миграции провели финальную репетицию — замерили скорость процессов и убедились в сохранности данных.

Сама миграция, к которой готовились около двух лет, заняла всего два дня. Переход Триколора на SAP Hybris Billing был завершен в феврале 2019 года.

Результаты
По словам представителей оператора, ключевой результат нового биллингового решения — повышение скорости настройки новых тарифов и предложений для клиентов. Если раньше процесс занимал недели, то теперь на это требуется один-два дня.

Новые сервисы, включая доступ к ТВ через интернет и видеонаблюдение, были органично вписаны в новую биллинговую систему, добавляют в Триколоре.

Кроме того, повысилась стабильность и производительность системы, упростилась подготовка бухгалтерской отчетности.

Планы и перспективы
В будущем Триколор планирует использовать SAP Hybris Billing для поддержки новых направлений бизнеса. Система зарекомендовала себя как гибкий инструмент, способный поддержать идеи оператора и быстро их реализовать.

Источник:
rbc


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 12.1.2021, 14:35
Сообщение #257


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Ежеквартальная профилактика

14 января 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. А это значит, что вы можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:

1. Перейти на сайт kino.tricolor.tv**.
2.Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Доступно в Google Play Загрузите в App Store Загрузите в App Store
Подключить приемник к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Источник:
tricolor


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 1.2.2021, 21:18
Сообщение #258


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«Газпром-медиа» расторг договор с «Триколором

Холдинг «Газпром-медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями.

С 01 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей.

В рамках обсуждения условий по продлению Договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было.

Холдинг «Газпром-медиа» придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ. Соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию преимущественных условий, что для «Газпром-медиа» неприемлемо.

Очевидно, что наиболее негативно на контентном предложении «Триколора» отразится уход спортивных каналов «Ред Медиа» из пакетов оператора, так как каналы производства ГПМ Матч предоставляют своей аудитории эксклюзивный контент и не имеют альтернативы на российском рынке. На данный момент оператором цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, входящим в холдинг «Газпром-медиа», подготовлено специальное предложение для абонентов «Триколора», оптимальное по соотношению цена – качество. Предложение включает специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства Матч.

Холдинг «Газпром-медиа» в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях, поскольку уверен в том, что это отвечает интересам обеих компаний, а также абонентов «Триколора».

Дистрибуционный пакет телеканалов «Ред Медиа» – это сбалансированное предложение из 38 тематических телеканалов разнообразных жанров: спорт, кино, развлечения, образование, хобби, музыка, детский контент.

Телеканалы «Ред Медиа» сегодня доступны в сетях подавляющего большинства операторов платного телевидения, в том числе управляемого «Газпром-медиа» оператора НТВ-ПЛЮС, а также на цифровых ресурсах холдинга.

«Ред Медиа» – ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа». Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD, HD и UHD, включая 17 телеканалов собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.

Источник:
gazprom-media



Официальное сообщение о прекращении Триколором вещания каналов холдинга «Газпром-медиа»

1 февраля 2021 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о прекращении сотрудничества с мультиплатформенным оператором Триколором в части поставок видеоконтента дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа». Со своей стороны, Триколор считает возможным продолжение переговоров, но на взаимовыгодных условиях.

«Триколор заботится о своих клиентах и не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента. Эта наша принципиальная позиция, и мы постоянно уведомляем монополистов о ней.

С 2016 года стоимость контракта с компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») увеличилась вдвое. При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории Триколора. Мы неоднократно сообщали партнерам из компании «Ред Медиа» о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента.

За последние три года Триколор не повышал тарифы на свои основные услуги и не готов повышать стоимость базового пакета по причине возрастающих аппетитов монополистов. Триколор намерен и дальше предлагать клиентам сбалансированные пакеты каналов за приемлемую цену. Свое коммерческое предложение в адрес холдинга «Газпром-медиа» мы не отзывали, в связи с чем считаем, что находимся в коммерческих переговорах по продолжению вещания спортивного контента производства холдинга “Газпром-медиа”», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2020 года общая база Триколора составила 12,206 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 185 тыс. UHD-клиентов. Число пользователей интернет-проекта — 1,2 млн. Триколор является лидером среди операторов платного ТВ в Восточной Европе по числу пользователей.

Источник:
tricolor


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 15.2.2021, 11:08
Сообщение #259


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Мнение

Как восстановить спортивные каналы на “Триколоре” и про “плач Ярославны”

В последние дни приходится то и дело сталкиваться с возмущением части абонентов спутникового телевидения, которые то и дело недовольны своим спутниковым оператором. Например, часть абонентов оператора “Триколор” устроили настоящую истерику по поводу того что из пакета оператор был вынужден исключить практически все смотрибельные спортивные телеканалы, в том числе и премиальные. С другой стороны, часть абонентов другого DTH-оператора “НТВ-Плюс” негодует по поводу того, что недавно были освобождены две частоты с позиции 36 градусов восточной долготы и часть каналов ушли из предложения вещателя. И все вместе они забывают один существенный момент – с такой низкой абонентской платой рассчитывать на большое количество самых разнообразных телеканалов в базовом платном пакете не приходится.

Как видится эта ситуация со стороны. Почему “НТВ-Плюс” может себе позволить каналы семейства “Матч!”, в том числе и спортивные, в Базовом пакете, а “Триколор” теперь нет? Наверное потому что “НТВ-Плюс” и “Матч!” коммерчески ближе друг к другу, т.к. входят в один медиахолдинг. И вообще очень странно как данные каналы продавались абонентам “Триколора” по той же цене, что и абонентам “НТВ-Плюс” и даже дешевле (если брать во внимание помесячную абонентскую плату). Сейчас такие условия правообладателя перестали устраивать и поэтому уход “Матчей” (кроме основного канала) из пакета “Триколор” понятен.

С другой стороны, настоящий спортивный телеболельщик наверняка найдёт дополнительные денежные средства на просмотр нужных ему спортивных каналов. Это я всё к тому, что “Триколор” вполне мог бы поставить ушедшие спортивные каналы за отдельную плату. Платят же на “Телекарте” 2300 рублей в год за пакет, в который входят “Матчи”. Почему бы на “Триколоре” не сделать тоже самое – создать пакет “Единый Плюс” и включить в него каналы, которые по денежным соображениям никак нельзя включить в пакет за 1500 рублей в год?

Но я представляю себе какой “плач Ярославны” поднимется по этому поводу среди некоторых абонентов оператора, если “Триколор” поставит за просмотр “Единого Плюс” даже 2000 рублей в год. Какие страсти могут разгореться – даже Шекспир отдыхает. И что с того, что эти же пользователи тратят в магазине эти несчастные 500 рублей удорожания просмотра за один визит в продуктовый магазин. А количество “пивнушек”, в которых очень часто можно наблюдать таких телеболельщиков, как бы говорит что деньги на доплату к “Единому” пакету у них есть. Но нет – надо устраивать публичные стенания навроде того, что “смотрю до марта, а потом перестану оплачивать эту тарелку вообще”. И т.д. и т.п.

В связи с этим, хотелось бы сказать следующее. Дорогие любители “незадорого”, а лучше “бесплатно”! Времена, когда оператор “Триколор” предоставлял за 600 рублей в год огромное количество телеканалов, с “Дискавери”, “Евроспортами”, в т.ч. и в HD, не говоря уже о не принадлежащих ему спортивных каналах, давно прошли. Раньше всё компенсировалось продажей абонентского оборудования, хотя оператор этого никогда не признавал и не признаёт до сих пор. Сейчас эти славные времена закончились и за всякие вкусные “плюшки” придётся и приходится платить. Конечно, можно рассчитывать на то, что правообладатель “Матчей” в очередной раз пойдёт на уступки, но всё равно, рано или поздно, эти уступки закончатся. И тогда придётся либо платить дополнительно и смотреть, либо не смотреть вовсе. Тем кто грозит “уйти в интернет – там же всё бесплатно”, советую прочитать данный материал ибо и там не всё так радужно, как представляется на первый взгляд.

Любое качественное телевидение, любая качественная телетрансляция, неважно где она вещает – на спутнике, в телеэфире, в интернете – требует большого количества финансовых вложений. Знают ли любители спорта, что только затраты на съёмку каких-нибудь гандбольных матчей на канале “Матч! Игра” выливаются в шестизначную сумму? И ведь это только затраты на производство картинки и комментарий. Если бюджет трансляции ниже, то мы можем наблюдать последствия в виде дёргающей картинки на канале “Хоккейный” (входит в пакет “Триколора”).

Скажу больше. Любой качественный и популярный контент (трансляция, программа, сюжет) в конечном итоге рассчитан на то, что его авторы получат денежное вознаграждение за свой труд. Конечно, есть индивидуумы, которые на первых порах пытаются производить видеопродукт бесплатно, но рано или поздно у них заканчивается желание работать за “спасибо” или заканчиваются финансовые средства на производство сюжетов.

Также и с операторами платного телевидения. В конечном итоге всё рассчитано на прибыль. У “Триколора” нет мощного спонсора, который позволил бы содержать проект и транслировать в дешёвом базовом платном пакете большое количество интересных телеканалов, за которые абоненты других операторов платят более дорогую денежную плату. Единственное, чем может бравировать оператор перед правообладателями – большой абонентской базой. Но далеко не всех правообладателей это теперь устраивает. В результате мы и наблюдаем уход за последние несколько лет из пакета оператора множество известных телеканалов. Работать себе в убыток, оплачивая популярные каналы и включая его в пакет с абонлатой 125 рублей в месяц (1500 рублей за год) оператор долгое время не сможет.

В конечном итоге мы и наблюдаем то, что наблюдаем сейчас на экранах абонентских приставок “Триколора”. А всё потому что время телевизионной “халявы” неумолимо идёт к своему завершению. Любой проект, работающий в убыток либо идёт на оптимизацию, либо уходит в историю. Это данность.

P.S. “Позвольте!” – воскликнет недоверчивый читатель – “20 телеканалов же транслируют бесплатно с эфирной антенны! Купил китайскую “мыльницу” за 900 рублей и смотри бесплатно!”.

Отвечу на это заявление так. На самом деле для того, чтобы транслировались эти 20 бесплатных телеканала, из бюджета Российской Федерации потрачены и тратятся такие суммы, что, если бы эти денежные потоки направить на то, чтобы поднять пенсии, то наши бабушки и дедушки могли бы получать на 2-3 тысячи больше каждый месяц. Такова цена этих 20 “бесплатных” телеканалов.

Источник:
obob


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 28.2.2021, 12:30
Сообщение #260


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2954 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Новый проект мультиплатформенного оператора "Триколор" "Спортивный": продвижение и поддержка российского спорта

Онлайн-конференция на тему: "Новый проект мультиплатформенного оператора "Триколор" "Спортивный": продвижение и поддержка российского спорта".

Участники:
— заместитель генерального директора по контентной политике мультиплатформенного оператора "Триколор" Николай ОРЛОВ;
— директор проекта "Спортивный" "Триколора" Мария ГРИШКО;
— генеральный продюсер телерадиокомпании "Старт" Владимир ШИРОКОВ;
— представители Российского футбольного союза, Федерации хоккея России, Ночной хоккейной лиги.

В новый проект войдут федеральные телеканалы "Хоккейный", "Спортивный", "Футбольный" и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций различных спортивных событий. Эфирную сетку наполнят трансляции матчей по футболу и хоккею, боксерских поединков и MMA-турниров, художественные и документальные фильмы, авторские программы популярных блогеров и передачи собственного производства. "Спортивный" обеспечит 40-миллионную аудиторию "Триколора" возможностью круглосуточно следить за событиями.

Идеология проекта — продвижение и поддержка российского спорта, в том числе и любительского. Цель — максимально полно показывать жителям России отечественный спорт, в частности, региональные соревнования и нишевые виды спорта.

Подробная информация о мероприятии: Анастасия Соколовская, пресс-секретарь Триколора.

Источник:
pressmia


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 9:36