IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Триколор ТВ, Вопросы и решения
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 1.10.2007, 21:01
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



На данный момент Триколор является рекордсменам по продажам, а продажи НТВ+ из-за этого упали в несколько раз. Очень большой спрос спровоцировал подорожание комплекта на оптовых базах в Москве, за последние 2 месяца примерно на 800руб.

Форма мгновенного зачисления средств WebMoney на счёт абонента - http://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?C=308 .

К примеру, так можно продлить пакет "Оптимум" ещё на 1 год. На счёт надо перечислить 600 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 29 30 31  
Начать новую тему
Ответов (300 - 302)
yorick
сообщение 16.12.2024, 13:47
Сообщение #301


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Денис Филипишен («Триколор»): «Мы хорошо подготовлены к большинству нештатных ситуаций»

Отечественная отрасль вещания остается целью кибератак, но игроки рынка готовятся к ним и наращивают собственную экспертизу в данной области. О том, как организована защита вещания и ИТ-инфраструктуры в «Триколор», мы попросили рассказать директора по вещательным и информационным технологиям Дениса Филипишена.

— Расскажите, какие меры предпринимает «Триколор» для защиты спутникового вещания от внешних помех?
— Сегодня мы не фиксируем внешнего помехового воздействия или иного злонамеренного влияния на спутниковый сегмент нашего сервиса. Помехи закончились в сентябре прошлого года и с того момента более не возникали. Мы прошли годовой цикл без помех. Мероприятия, которые мы реализовали в период атак на вещание и непосредственно после него, оказались эффективны, компания продолжает их применять, и в этом смысле все службы хорошо подготовлены.

Наземная инфраструктура нашего партнера ГПКС (ФГУП «Космическая связь», национальный оператор спутниковой связи, — прим. ред.) подготовлена ко всем возможным негативным сценариям. Эти меры включают целый комплекс мероприятий, в том числе: резервирование станций, усиление мощности сигнала, помехозащищенное кодирование, избыточная модуляция, использование дополнительных станций для подъема сигнала в целях минимизации негативного воздействия с западных регионов. При необходимости мы готовы использовать весь комплекс или его комбинации.

— Снизилась ли острота проблемы воздействия на спутниковое вещание после ситуации лета 2023 года?
— Не снизилась. Мы предпочитаем режим негативного прогнозирования, когда помехи могут появиться в любое время и в любой форме. Но как я сказал, с осени 2023 года они не возникали. По крайней мере, если говорить про сегмент спутникового вещания.

— В ходе волны внешних помех «Триколор» рекомендовал в качестве меры просмотр контента в онлайн-кинотеатре. Однако отечественные онлайн-сервисы продолжают оставаться целью кибератак. В качестве примера можно привести недавние атаки на сервис «24ТВ» и ресурсы медиахолдинга ВГТРК. Поясните, как вы защищаете свое вещание в интернете?
— Мы не фиксировали попыток атак на наши ресурсы в сегменте вещания OTT (онлайн-кинотеатр, — прим. ред.) и вебе. При этом мы провели ряд мероприятий, которые направлены на повышение защищенности ИТ-ресурсов в целом и отвечающих за вещание в частности. Аналогичные шаги предприняли наши партнеры, которые обеспечивают доставку телеканалов, EPG (электронный телегид, — прим. ред.) и иных сервисов. Исключить вероятность атак на публичные ресурсы компании невозможно, но к решению таких задач мы подготовились, детально изучив опыт рынка.

— Эксперты телеком-отрасли призывают переводить инфраструктуру вещателей на отечественный софт. Может ли этот подход повысить киберзащищенность?
— Отчасти да. Когда продукт, отвечающий за кибербезопасность, находится внутри периметра страны, то можно с определенной уверенностью говорить, что он менее подвержен внешнему воздействию.

Но если говорить в целом об отечественных продуктах, которые предназначены для сервисов вещания, транскодирования и компрессии, то они еще не прошли проверку временем. Такие разработки ведутся, но надо признать, что российские решения пока не выпущены на массовый рынок, мы не видим целостных продуктов, способных заместить западные разработки в области вещания.

Безусловно, есть государственное регулирование в части киберзащищенности, есть объекты КИИ (критическая информационная инфраструктура, — прим ред.), к которым, согласно закону, инфраструктура спутникового оператора не относится. При этом есть сформированный список киберугроз, а также перечень мероприятий, которые «Триколор», как добросовестный участник рынка, полностью поддерживает и выполняет. У нас есть специальная экспертная рабочая группа, которая занимается этими вопросами. Они более чем актуальны, мы серьезно к ним относимся и выделяем на их решение значительные ресурсы.

— В чем вы видите плюсы использования отечественных средств защиты? Есть ли у них минусы?
— Как я уже отметил, им можно доверять, но некоторым продуктам не хватает зрелости, проверки временем и рынком. Практика последних десятилетий расслабила отечественную индустрию вещания: мы пользуемся готовыми разработками, которые изначально массово разрабатывались на Западе. Мы верим, что российские вендоры в конце концов создадут аналоги, но для этого требуется время — чтобы они излечились от детских болезней, необходимы массовые испытания в полях. Разумеется, часть отечественных продуктов мы уже применяем, но об их массовости говорить пока рано.

— В этом году участились и усложнились DDoS-атаки на российские компании. Причем в качестве целей атак злоумышленники выбирают даже небольшие организации. Совершались ли за последнее время подобные кибератаки на ИТ-инфраструктуру «Триколор»?
— Как часть ИТ-ландшафта страны, разумеется, мы замечаем подобные негативные воздействия. Наращиваем свою экспертизу в данной области. Полностью исключить DDoS-атаки нельзя, к ним можно только грамотно подготовиться.

Мы вещаем на всю территорию Российской Федерации, по этой причине нас могут смотреть везде и воздействовать также везде. Применяем определенные инструменты, чтобы злоумышленники не могли влиять на нашу инфраструктуру. Поэтому здесь тоже идет работа, в том числе с учетом рекомендаций Минцифры. Негативного воздействия на нашу ИТ-инфраструктуру мы не замечали и не допускали.

Вообще DDoS — это естественный фон ИТ-ландшафта. Подобные атаки могут быть как злонамеренными, так и коммерчески спровоцированными. К примеру, породить всплеск DDoS-атак могут различные маркетинговые акции. Вот это, разумеется, известно. По этой причине и инструменты для защиты от них порой бывают универсальные, а бывают и точечные. Но в основном все же DDoS-атаки совершаются из-за рубежа со своими умыслами.

— Как бы вы оценили уровень импортозамещения ИТ-решений в «Триколор»? Ставится ли в принципе перед вами цель замены иностранных разработок на отечественные?
— «Триколор» — компания с многолетним опытом. В следующем году мы отметим 20-летие. Вся наша инфраструктура, как ИТ, так и вещательного сегмента, отвечает потребностям рынка и развивается естественно. Мы модернизируем все сегменты, инвестируем колоссальные суммы в свою инфраструктуру. С точки зрения бизнеса было бы неразумно заниматься импортозамещением ради импортозамещения. Как коммерческая компания, мы стремимся обеспечить бесперебойность наших сервисов, но при этом следуем рекомендациям регулятора. Обязательств у нас перед государством в части КИИ нет, однако, если мы видим хорошие разработки, то обращаем на них внимание. Будем откровенны, большая часть отечественных решений создана по схеме white label (концепция, при которой одна компания производит немарочные продукты или услуги, а другая использует их под своим брендом, — прим. ред.).

Прорывных решений пока нет, но я уверен, что в течение по крайней мере пяти лет они появятся — начиная от оборудования рабочих мест сотрудников и заканчивая серьезными решениями уровня предприятия: систем хранения и передачи данных, сетевого оборудования и т. д. Когда такие разработки появятся, то можно будет делать вывод о зрелости нашей индустрии. Пока же мы пользуемся теми наработками, которые у нас есть.

— Наше интервью будут читать дилеры. Можете использовать эту возможность чтобы обратиться к данной аудитории
— Мы очень ценим наши партнерские отношения с дилерским сообществом и очень активно с ними работаем. Именно они продают наши продукты и сервисы конечным клиентам, а потому являются неотъемлемой частью бизнеса «Триколор». Как технический директор компании хочу подчеркнуть, что все, что делается во вверенной мне службе, направлено на стабильность и непрерывность сервиса.

Если сравнивать нас с нашими конкурентами, партнерами по рынку, то наша инфраструктура однозначно защищеннее. Практика, которая сформировалась в «Триколор», качественнее и шире. Меры, принятые и испытанные в ходе волны атак на вещание, дают нам основание полагать, что мы хорошо подготовлены к большинству нештатных ситуаций. Это касается как спутникового, так и интернет-вещания. У нас большой технологический запас, который может выдержать любые нагрузки.

Источник:
telegra


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 1.4.2025, 14:34
Сообщение #302


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«Триколор» подвёл итоги работы в 2024 году

Оператор сохранил лидерство на рынке платного ТВ и представил ряд значимых изменений. Среди них — обновление сайта, расширение линейки устройств для дома, запуск в космос гаджета под своим брендом. Об итогах минувшего года, ключевых событиях и планах на 20-летний юбилей, который компания отмечает в 2025 году сообщила пресс-служба «Триколор».

Номер один в мире платного ТВ
«Триколор» сохраняет лидерство на рынке платного телевидения — к концу 2024 года абонентская база оператора выросла на 0,30% и составила 12,350 млн домохозяйств. Количество клиентов, которые имеют возможность смотреть телеканалы в формате HD, увеличилось на 4 % и достигло отметки 10,90 млн абонентов.

Вещание оператора по-прежнему отличается высокой безопасностью, которая обеспечивается надёжностью оборудования, а контент — качеством и разнообразием. Все больше клиентов выбирают флагманскую подписку «Максимум» — за год их число выросло в 16 раз. Эта подписка включает в себя 300+ каналов на спутнике и онлайн, в том числе рекордные 6 каналов в формате UHD.

Количество уникальных пользователей онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» увеличилось в 2024 году почти на 16 % в сравнении с годом ранее — это самый большой рост со времени запуска проекта. Рост суммарного времени онлайн-телесмотрения составил 11%.

Развитие собственных телеканалов и разнообразие контента
По итогам прошлого года существенно вырос спрос на каналы собственного производства оператора. Сегодня в основных подписках «Триколор» клиентам доступны свыше 30 таких телеканалов, большая часть которых, в частности каналы «Премиальное», «Романтичное», «Остросюжетное», посвящена киносериальному жанру. За последние четыре года популярность этого жанра достигла рекордных отметок. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» общая доля смотрения киносериальных каналов увеличилась с 19 до 30%. На спутнике доля выросла практически вдвое и достигла 28%.

Большой вклад в эти показатели внесли показы популярных турецких, мексиканских, арабских, колумбийских и армянских сериалов, отобранных в эфир по итогам исследований зрительских предпочтений. Российские зрители смогли увидеть топовые сериалы: «Чукур», «Два лица Стамбула», «Сказка на острове», «Просыпаться с тобой», «Воссоединение» и другие.

Сохраняется тренд и на телеканалы с патриотическим контентом. Особым спросом у зрителей пользуется эфир канала «День Победы»: одним из значимых проектов прошлого года стал цикл передач Леонида Млечина «Путь к Победе: Полководцы Великой Отечественной».

В октябре оператор провел ребрендинг проекта «Триколор Спорт». Изменились названия, айдентика и контентное содержание трех телеканалов собственного производства оператора: «Мяч» (ранее — «Футбольный»), «ТВ Спорт» (ранее — «Спортивный») и «Хоккей ТВ» (ранее — «Хоккейный»). Проект по-прежнему ориентирован на поддержку и развитие российского спорта и привлечение внимания к национальным турнирам. В общей сложности в прошлом году зрители «Триколор Спорт» увидели в эфире более 6 тыс. прямых трансляций.

«Триколор» продолжает пополнять собственную фильмовую библиотеку и сотрудничать с ведущими онлайн-кинотеатрами START, AMEDIATEKA и PREMIER. Преимущества сразу нескольких площадок объединены в подписках «Максимум» и Color+START.

В новый год — с новой электроникой
«Триколор» расширяет ассортимент электроники под собственным брендом. В продаже появились Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю от 32 до 75 дюймов и модель саундбара с поддержкой Dolby Atmos. Кроме того, на рынок вышли новые устройства «Триколор Дом»: в линейку входят мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.

Оператор также предложил комплексный подход к домашнему досугу. Сервисы «Мультиэкран», «Второй экран» и «Синематека», доступные по основной подписке, делают просмотр телевидения от «Триколор» более удобным и универсальным.

Сервис «Мультиэкран», к примеру, позволяет владельцам двух телевизоров смотреть фильмы и сериалы с одной приставки и по одной подписке. Мобильное приложение «Второй экран» превращает смартфон в полноценный экран для просмотра спутниковых каналов, а также выполняет функции пульта, программы передач, рекомендательной ленты кино и сериалов. А сервис «Синематека» представляет собой персональную коллекцию фильмов прямо со спутника. Редакторы ежедневно предлагают новое кино, а клиенты настраивают список под себя и смотрят интересные киноленты в любой момент без подключения к интернету.

Теперь и на Камчатке
Оператор совместно с компанией Konnect продолжает развивать спутниковый интернет. В минувшем году глобальная сеть стала доступна на Дальнем Востоке в зоне покрытия российского спутника «Экспресс-АМУ7». Большие территории восточной части страны, растущий спрос на онлайн-сервисы и развитие туризма — все это сделало сервис «Спутниковый интернет» отличным решением для тысяч населённых пунктов, где нужен скоростной и стабильный доступ к Сети.

Таким образом, «Триколор Интернет» появился на ранее не охваченных территориях Сибири и Дальнего Востока: в Магаданской области, Красноярском и Камчатском краях, Республике Саха (Якутия) и на Чукотке.

Также «Триколор» представил продукт, направленный на B2B-клиентов, — Hotspot для раздачи спутникового интернета. Основными пользователями устройства стали владельцы глэмпингов, рынок которых уверенно растёт на протяжении последних четырёх лет.

Обновление сайта
В ноябре «Триколор» запустил обновлённую версию сайта tricоlor.ru: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также усовершенствовались пользовательские сценарии. Чтобы учесть все нюансы, оператор провёл «народное тестирование»: респонденты разных возрастов оценивали нововведения на ранних этапах разработки и оставляли свои комментарии об удобстве использования.

Обратная связь клиентов стала основой доработок и улучшений перед выходом сайта в релиз. Среди них — приоритет мобильной версии, близкий пользователю интерфейс, а также единая дизайн-система. Теперь клиентам легче находить информацию о подписках и выгодных предложениях, переходить в интернет-магазин или онлайн-кинотеатр оператора.

Поддержка социальных инициатив
В ушедшем году «Триколор» стал стратегическим партнёром проекта Союза театральных деятелей РФ «Золотой фонд театральных постановок России». Проект включён в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 150-летия СТД РФ.

В июле «Триколор» стал финалистом Национальной премии «Наш вклад». Оператор активно поддерживал инициативы федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография», выступая партнёром Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре». В сентябре «Триколор» выпустил фильм о фестивале «Олотау йыйыны», развивающем футбол в селах Башкирии. Создатели необычного чемпионата победили в партнёрской номинации «#НашСпортЗдесь».

Также оператор выпустил в эфире программы «Искусство побеждать» и «Медиаупаковка ”Под ключ”» от Президентского фонда культурных инициатив. Среди других проектов — проведение летних кинопоказов на открытом воздухе в городах России, награждение победителя в номинации «Школьный марафон» Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь? Научи!», поддержка музыкального фестиваля Ruskeala Symphony и шахматного турнира в Грозном.

Праздники в регионах: запуск проекта «Триколор в твоём городе»
С июля по октябрь в честь празднования Дня города в Суздале, Смоленске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Грозном и Калининграде прошли развлекательные семейные программы «Триколор в твоём городе». Оператор интегрировался в городские праздничные события, привлёк к организации активностей телеканалы и пригласил телезвёзд. Мероприятия посетили порядка 90 000 гостей, участие в проекте приняли 17 телеканалов.

Гости знакомились с многообразием контента, участвовали в мастер-классах, выигрывали десятки подарков и суперпризы — телевизоры «Триколор». По итогам проекта вышли шесть тематических фильмов, где местные жители рассказали о любви к своим родным городам. Сейчас видео доступны всем желающим на сайте онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», ролики также можно увидеть на телеканале «Большой эфир».

В этом году оператор кратно расширит географию проекта — развлекательные зоны «Триколор» появятся в 20 городах России. Увеличатся также число активностей, количество каналов-участников и приглашённых звёздных гостей.

Космическая эра 20-летия
В 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Открыл юбилейный год компании настоящий космический проект: в сотрудничестве с госкорпорацией «Роскосмос» оператор запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Они прибыли на борт МКС в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Запуск стал своеобразным технологическим манифестом и символом обновления «Триколор».

В юбилейный год клиентов ждут яркие премьеры на ТВ и громкие проекты в онлайн-кинотеатре, а также масштабные события в рамках празднования 20-летия компании. Уже сегодня жители любого уголка нашей страны могут принять участие в совместных акциях «Триколор» и «Волонтёров Победы» — «Послание Герою» и «Россия глазами детей». Оба проекта приурочены к 80-летию Победы. Присланные работы можно будет увидеть в эфире телеканала «День Победы».

На канале «Большой эфир» выйдут первые телевизионные версии спектаклей «Золотого фонда театральных постановок России». Грандиозный по масштабу проект призван продемонстрировать театральную культуру, духовно-нравственные ценности и общий культурный код нашей страны.

«Триколор» продолжит активное развитие спутниковых сервисов и продуктового портфеля компании: на рынок выйдут новые модели Смарт ТВ, расширится линейка устройств бренда «Триколор Дом» и появится другая полезная электроника.

Приоритетами компании по-прежнему остаются забота о клиентах, максимально разнообразный контент, стабильность и безопасность вещания.

Источник:
telesputnik


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 22.4.2025, 13:02
Сообщение #303


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



С 23.04.2025 полностью прекращается поддержка оборудования CAS 2.2 на 56Е

Это касается приставок GS 8300, GS 8300M, GS 8300N, DRS 8300 c 12-значными Триколор ID 13-ой серии (xx13xxxxxxxx).

После проведения технических работ все платные каналы на указанных ресиверах станут закодированы, на экране появится ошибка 0 (могут быть указаны и другие ошибки из-за особенностей старого ПО). Возобновление просмотра в Сибири на этих приставках станет не возможным.

Если в личном кабинете был выбран спутник «Триколор. Сибирь», то для восстановления просмотра его нужно изменить на «Триколор. Центр».

После отключения в Сибири абоненты Триколор смогут развернуть антенны обратно на 36 градус, однако это не сможет быть полноценным решением ввиду того, что на центральном спутнике поддержка карт 13 серии также может быть прекращена уже в обозримом будущем.

На приставках GS 8300 с сибирскими картами просмотр невозможен с 2020 г., а сами модели не рекомендуются для просмотра с 2019 г. Речь идет об оборудовании с картами «Триколор. Центр», с которыми можно было смотреть каналы с Экспресс-АТ1 только с июля 2023 г., когда CAS 2.2 был добавлен на 56 градус. При этом до его отключения абоненты могли смотреть предложение оператора с неверно выбранным в личном кабинете спутником.

Источник:
tv-ch


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 29 30 31
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 4:26