IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Триколор ТВ, Вопросы и решения
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 1.10.2007, 21:01
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



На данный момент Триколор является рекордсменам по продажам, а продажи НТВ+ из-за этого упали в несколько раз. Очень большой спрос спровоцировал подорожание комплекта на оптовых базах в Москве, за последние 2 месяца примерно на 800руб.

Форма мгновенного зачисления средств WebMoney на счёт абонента - http://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?C=308 .

К примеру, так можно продлить пакет "Оптимум" ещё на 1 год. На счёт надо перечислить 600 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (70 - 79)
gavd
сообщение 5.8.2008, 21:06
Сообщение #71


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.6.2006
Из: юг молдавии
Пользователь №: 1438
Спасибо сказали: 54 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



я ж говорю что саму процедуру активации карты не могу пройти....
пишет что "вы ввели неверный номер приёмника или номер карты"
хотя всё сто раз перепроверил и карточку я вскрывал (то есть новая, активировать до 31.12.2008) никаких подтверждений на емэйл не приходило....хотя когда приёмник регистрировал то тоже на мыло ни ответа ни привета..просто начало работать и всё...(после того как на заводские сбросил).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 5.8.2008, 23:03
Сообщение #72





Гости





Частич. цитирование



gavd, после регистрации вам на емайл должно прийти письмо с подтверждением что ваш приёмник успешно зарегистрирован. Базовый показывает и на незарегистрированных. Попробуйте ещё раз зарегистрировать приёмник, если система ответит что этот приёмник уже зарегистрирован, а карточка всё равно не активируется пишите письмо в службу поддержки по этому адресу CAS@tricolor.tv
В письме укажите ID приёмника, номер карты, секретный код и обязательно скан карты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 9.8.2008, 23:28
Сообщение #73





Гости





Частич. цитирование



Новая партия DRE не показывает базовый пакет без регистрации. После регистрации для этого тюнера в течении двух дней "кидают ключи". Если вы в течении двух дней после регистрации не включили тюнер и не поймали ключи, ваш DRE не будет показывать каналы Триколора. Нужно будет писать в службу поддержки CAS@tricolor.tv чтобы снова отправил на ваш ресивер ключи и вы должны включить тюнер и ждать пока тюнер поймает ключики. Так что не советую заранее регить DREшку. Для чего придумывают эти геморои :shock: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Колбас_*
сообщение 17.8.2008, 7:55
Сообщение #74





Гости





Частич. цитирование



........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKSAN
сообщение 27.8.2008, 20:47
Сообщение #75


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 376
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 3610
Спасибо сказали: 373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Коллеги,кто может подсказать как правильно писать письма тех,поддержку?
Начну из далека-не показывают каналы которые входят в пакет Калейдоскоп,хотя активирована карта Оптимум.Решил написать письмо на суппорт.Написать написал только они стали проверять мой сертификат на Винду,которая как вы догадались не имеет оного.В итоге не могу отправить писульку в тех.поддержку.Посоветуйте что делать,или я чего-то не догоняю?
Может поможет перешивка с другого рабочего тюнера-после данной процедуры он подбирает коды в течении суток и все заработает?Короче какое ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 28.8.2008, 0:51
Сообщение #76





Гости





Частич. цитирование



Перепрошивка не поможет. Ключи отправляются именно на ваш DRE ID в течении двух суток после активации карты. Причём отдельно ловишь ключи на детские каналы, кино и познавательные. Адрес куда писать указан выше. Если с твоего не можешь отправить письмо отправь с другого компа.
(Кстати, кто это "они" которые проверяют сертификат на винду?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKSAN
сообщение 20.9.2008, 10:20
Сообщение #77


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 376
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 3610
Спасибо сказали: 373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Запрос сертификата выскакивает при отправке письма...ну да ладно с ним,сертификатом.
Возник новый вопрос-когда регистрируешь тюнер,количество регистраций ограничено тремя,так вот по каким параметрам эти регистрации считают(3 на один почтовый ящик или на IPишник или еще как-то )?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wlad46_*
сообщение 20.9.2008, 14:08
Сообщение #78





Гости





Частич. цитирование



(NIKSAN1975)
Запр
гистрируешь тюнер,количество регистраций ограничено тремя,так вот по каким параметрам эти регистрации считают(3 на один почтовый ящик или на IPишник или еще как-то )?

Три на один ящик.До начала ограничений штук двадцать зарегил,потом зарезали.Без проблем открыть ящик на mail.ru (двадцать ящиков открыл).
Если стоит Опера,стираем куки в mail.ru ,при заходе предлагает на выбор двадцать е-мейлов (вам какой ), нужный выбираете кликом и работаете.
Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RuslanTV5_*
сообщение 21.9.2008, 7:56
Сообщение #79





Гости





Частич. цитирование



NIKSAN1975, если работаешь с триколором, то лучше стать их официальным дилером, тогда регишь сколько хочешь на свой ящик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKSAN
сообщение 21.9.2008, 10:07
Сообщение #80


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 376
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 3610
Спасибо сказали: 373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



RuslanTV5
Я и рад бы стать дилером ,но политика Триколора не позволяет торговать ихним оборудованием на Украине sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 10:04