![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На Украину вышел один из крупнейших операторов платного телевидения в мире – Viasat. Вчера владелец компании – Modern Times Group – сообщил о покупке у одного из крупнейших мировых производителей цифровых декодеров Strong Media Group 50% украинского оператора спутникового телевидения "Вижн ТВ". Используя собственный контент и оборудование, оператор сможет сэкономить на инвестициях, что позволит ему снизить стоимость пакета спутникового телевидения до $10-13 в месяц...
Viasat Вижн ТВ контент. ................................................. Начало трасляций планируеться на середину января. Кроме кодировки NDS, будет также применён новый формат вещания: DVBS-2 ( до этого был DVBS) . То есть реально ни один существующий тюнер не будет работоспособен на предмет просмотра этого пакета. Так как в проекте учавствует Strong , то ожидаем тюнера нового стандарта именно от них. Сейчас активно ведёться подборка состава пакета., договора с телекомпаниями , которые реально предоставят свои телеканалы в пакет. .............................................................. А вот ещё информация из одного из источников...в более развёрнутом виде: ![]() ![]() (ExpertSat) Viasat вышел на украинский рынок спутникового телевидения, - «Коммерсантъ» (Украина)
На украинский рынок вышел один из крупнейших операторов платного телевидения в мире – Viasat. Вчера, 10 сентября, владелец компании – Modern Times Group – сообщил о покупке у одного из крупнейших мировых производителей цифровых декодеров Strong Media Group 50% украинского оператора спутникового телевидения «Вижн ТВ». Используя собственный контент и оборудование, оператор сможет сэкономить на инвестициях, что позволит ему снизить стоимость пакета спутникового телевидения до $10-13 в месяц, пишет газета «Коммерсантъ», Украина. Шведская медиагруппа Modern Times Group (MTG) сообщила о покупке у британской Strong Media Group (SMG) 50% украинского оператора спутникового телевидения «Вижн ТВ». Теперь оператор будет развиваться под брэндом принадлежащей медиагруппе компании Viasat. «Для развития Viasat в Украине будут использоваться дистрибуторская сеть, а также технические возможности SMG», – цитируются в сообщении слова президента SMG Сеймера Мурада. MTG предоставит для пакетирования свои каналы Viasat History, Viasat Explorer, TV1000 East и TV1000. Сумма сделки, а также размеры инвестиций в развитие оператора на Украине сторонами не разглашаются. До сих пор собственники «Вижн ТВ», получившего в начале года лицензию на спутниковое вещание, не назывались. В украинском офисе SMG вчера подтвердили, что компания владеет долей в спутниковом операторе, однако подробности сделки с MTG не комментировали. Отказался от комментариев и директор по развитию «Вижн ТВ» Пётр Конов. По словам директора компании «Новые телевизионные технологии» (представляет интересы компании «НТВ-Плюс») Игоря Давиденко, договорённость между MTG и SMG о совместном запуске спутниковой платформы существовала ранее. «Viasat несколько лет вел переговоры, в том числе и с „НТВ-Плюс”, о совместном запуске спутникового оператора. При запуске „Вижн ТВ” было известно, что его партнером стал Viasat»,– сообщил он. По словам г-на Давиденко, за счёт собственного контента и оборудования компания может сэкономить на инвестициях. «Исходя из опыта „НТВ-Плюс”, стартовые инвестиции составят около $20 млн»,– считает Игорь Давиденко. По словам главы пресс-службы MTG Берта Вилборга, компания намерена развиваться в Украине исключительно в сегменте платного телевидения и возможности покупки других активов пока не рассматривает. По оценке компании, сегодня на Украине порядка 17 млн абонентов платного телевидения. «Стоимость услуг Viasat на Украине за счёт использования собственного оборудования будет дешевле, чем у конкурентов,– 10-13 долларов за базовый пакет»,– сообщил Пётр Конов. Стоимость самого дешевого пакета основного конкурента Viasat в Украине «НТВ-Плюс» составляет 96,5 грн в месяц. Modern Times Group – крупнейший оператор платного телевидения в странах Балтии. Компания основана в 1987 г. в Скандинавии. Владеет контрольным пакетом акций российской CTC Media. Чистый доход за I полугодие – $99,99 млн, выручка – $806,99 млн. Акции компании котируются на Nordic Stock Exchange. Strong Media Group – один из крупнейших производителей цифровых декодеров в мире. Компания основана в Японии в 1968 г., представлена в 47 странах. На Украине присутствует с 1999 г. Занимает около 60% рынка декодеров в СНГ. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#301
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
А кто его знает...- по идее на Сирус бы как бы нужно перенести...
Хотя... Пока канал автоматом же не добавился в список каналов, - лишь принудительное сканирование... ЕПЖ нет.. и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 Спасибо сказали: 2 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Растановка будет где-то так: Eurosport 1 в "популярный" пакет, и Eurosport 2 в "престижный" пакет
---------------------------------------------------------------------------------- Платное ТВ наращивает рекламные обороты В то время как многие категории рекламодателей из-за кризиса пересматривают свои маркетинговые бюджеты в стороны их уменьшения, отечественные операторы спутникового и кабельного телевидения, наоборот, наращивают свое рекламное присутствие Вслед за «Волей» и «НТВ+ Украина», свою новую рекламную кампанию пакета «Семейный» запустила компания Vision TV. Если лейтмотивом рекламных кампаний операторов платного телевидения в прошлом году являлись качество услуги и разнообразие контента, то после осознания того факта, что кризис пришел и в Украину, акцент рекламных кампаний сделан на акционных ценах и приемлемых любому обывателю тарифах. «НТВ+ Украина» запустила в конце прошлого года кампанию своего «антикризисного» пакета. По словам генерального директора «НТВ+ Украина» Игоря Давыденко, продвигать новый пакет компания планировала с помощью прессы, радио и интернета, а вот наружка и телевидение остались тогда в стороне. А вот Vision TV и «Воля», наоборот, начали активно размещаться как в наружной рекламе, так и на телевидении. Кампания «Воли» также стартовала в конце прошлого года, сделав основной упор на телевизионном размещении. Новый же ролик Vision TV появился на наших голубых экранах только с начала этой недели. Всего же, по словам PR-менеджера компании Vision TV Яны Бойко, телевизионная кампания охватывает 11 крупнейших телеканалов и продлится практически до конца апреля. Также в медиамиксе присутствуют печатные издания (как региональные, так и национальные), интернет и реклама в местах продаж (в торговых сетях Foxmart, Comfy и у дилеров). Говорить о значительном увеличении рекламных бюджетов не стоит, речь скорее идет об их оптимизации. «В нынешних экономических условиях мы стараемся максимально оптимизировать все наши затраты. Объявляем открытые тендеры среди полиграфических предприятий, сократили объемы печатной продукции, используемой для рассылок. Провели ряд успешных переговоров с операторами наружной рекламы и сейлз-хаузами (реклама на ТВ), в результате которых получили самые выгодные условия для размещения»,— говорит Марина Ивлева, руководитель отдела рекламы компании «Воля». По ее словам, основной упор в февральской кампании сделан также на ТВ (около 40% бюджета) и на наружку (30%). Еще 15% идет на Direct-mail, 10% — на интернет и около 5% — на радио. Точнее оценить объем кампаний мешает отсутствие информации по их бюджетам (все опрошенные рекламодатели апеллируют к коммерческой тайне). По словам экспертов, подобная маркетинговая политика этой товарной группы обусловлена рядом причин. Во-первых, вместе с разъяснительно-пропагандистской работой «а-ля» за интересные телеканалы нужно платить, наблюдается жесткая внутриотраслевая конкуренция по привлечению новых абонентов. Проиграет тот, кто не будет выделять достаточно средств на коммуникацию. Во-вторых, люди действительно в последнее время стали больше смотреть телевизор, и растущий процент безработицы этому только способствует. И в-третьих, сейчас вполне реально добиться 50%-ных скидок и выше на размещение рекламы. В результате за минимальные (по сравнению с прошлым годом) деньги можно организовать масштабную и качественную рекламную кампанию. Артем ВАКАЛЮК http://www.eizvestia.com/ -------------------- Мир новостей - Все новости!
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Приезжали девочки-мерчандайзеры с наглядной от Вижн ТВ, привезли печатную продукцию по новой акции. Они искренне удивлены количеством залежавшейся с прошлого развоза у районных дилеров рекламной печатной продукции от Вижн (ведь рапостранять ее вынужден был дилер доступными ему споссобами) ,а соответственно эффективеостью этого рекламного хода.
Касаемо Евроспортов -хорошая новость ,что да ,будут. Но в Семейном нет. Видимо в это непростое время все идут на компромис, и Евроспорт уступил авторитетному Виасату, что в минимальном пакете канала не будет. Еще одно предположение- странный разворот с Мегаспортом на НТВ+ может привести к появлению Мегаспорта в Семейном. Софт уже позволяет взять его с Амоса.. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ну вот, Евроспорты на Viasat Украина. Первый месяц будут идти во всех пакетах Вижн ТВ. http://88.81.237.146/ua/about/news/142.html?dic=0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19447 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Eurosport и Eurosport 2 в пакетах каналов VIASAT
![]() ![]() Viasat пополняет набор спортивных каналов. В пакеты каналов Viasat вошли лучшие спортивные каналы Европы Eurosport и Eurosport 2. Новые каналы доступны в пакетах "Популярный" и "Престижный". Отмечая свой 10-ти летний юбилей, Eurosport дарит своим телезрителям лучшее из мира спорта в режиме LIVE. А именно: открытый чемпионат Австралии, Франции, США, кубок мира по горнолыжному спорту, кубок Шпенглера, чемпионат мира по лыжному двоеборству, фигурному катанию, биатлону, классическому ралли, легкой атлетике, кроме этого Дакар 2009, Formula Masters, суперкубок Porsche Mobil 1 и многое другое. Сегодня абонентам Viasat доступны 7 спортивных телеканалов, а именно: Viasat Sport, Eurosport и Eurosport 2, ESPN Classic, Extreme Sport, Drive, а также Охота и Рыбалка. Первый месяц просмотра каналы Eurosport и Eurosport 2 будут в открытом доступе для абонентов всех трех пакетов «Семейный», «Популярный» и «Престижный». http://88.81.237.146/ru/about/news/142.html?dic=0 |
|
|
Гость_opa0107_* |
![]()
Сообщение
#306
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
А что Вы скажете нащот двух акций: ресивер 1грн. и семейный 1 грн./день ????
:?: http://88.81.237.146/ua/about/action/ |
|
|
Гость_Minas_* |
![]()
Сообщение
#307
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
(opa0107) А что Вы скажете нащот двух акций: ресивер 1грн. и семейный 1 грн./день ????
:?: http://88.81.237.146/ua/about/action/ Ресивер за 1 грн. это ваще шедевр виасатовской мысли. :shock: Буквально вчера надо было тюнер срочно прикупить - нам назвали цену 680 грн.. То есть, мы должны купить его за свои бабки, а клиент нам платит типа пицот грн., а остаток мы должны ждать когда виасат нам заплатит после того как мы им вышлем договор, акты подпишем и т.д... Фактически с каждым клиентом мы вкладываем свои бабки :!: |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Если в пьесе на стене висит ружье-оно обязательно выстрелит..
-------------------------------------------------------------------------------- Ну что ж, мы дождались новой акции от Вижн ТВ: "Весенняя акция от VIASAT Подключись к телевидению VIASAT з 11 марта до 30 июня, получи ресивер всего за 1 гривню! Условия акции: Предоплата за 3 месяца просмотра каналов пакета «Престижний» Подключившись, ты смотришь сотни каналов разных жанров со всего мира в цифровом качестве! Кроме того: Экономишь на оборудовании – ресивер стоит лишь 1 грн. (рекомендованая цена ресивера 698 грн.) Активируешь услугу очень просто: не нужно идти в банк и оплачивать другие счета на протяжении первых 3 месяцев. Выбираешь любой пакет каналов после окончания акции. Итак, необходимо: 1. Приобрести комплект для подключения (в точке продажи, на сайте, по телефону «горячей линии» 8-800-500 4 600) и оплатить стоимость: Ресивера – 1 грнь Активации услуги – 91 грн. Трех месяцев просмотра пакета «Престижный» - 504 грн. 2. Активировать услугу. 3. Наслаждаться!" http://viasat.ua/ua/about/action/ перевод мой Сразу возникает масса вопросов: 1.Там же, под этими строками, размещена ссылка на официальный документ об условиях акции, подписанный 06.03.2009 О.Ферчук, гендиректором Вижн ТВ, где срок акции "с 11 марта 2009 года по 31 мая 2009 года ". Где правда? Сути акции это не меняет ,но оставляет ощущение бардака в компании. 2. • "Каждый участник акции обязуется быть абонентом услуги Viasat не менее 24 месяцев с даты подписания Абонентского договора. В случае досрочного расторжения договора абонентом или Организатором по вине абонента раньше указанного срока, а равно в случае просрочки уплаты абонентской платы, компания ООО «ВИЖИН ТБ» имеет право взыскать неустойку с абонента в размере, установленном Абонентским договором. В Абонентском договоре необходимо указать: • выбранный пакет каналов для подключения - «Престижный» на условиях ежемесячной абонплаты; • в графе «Додаткова інформація» - указать «участь в акції «Весняна акція», договір строком на 2 роки" http://viasat.ua/w3t_download/file/v...kciya_2009.pdf Вот под этим "договір строком на 2 роки" абонент поставит свою подпись,т.е. подтвердит согласие с условиями договора. До сих пор это была мера скорей психологичекого воздействия. С появлением в теле подписываемого документа она вроде переходит в юридическую плоскость. Поправьте, если ошибаюсь. 3. •ОПЛАТА ДИЛЕРАМ При подключении абонент оплачивает 596 грн дилеру (ресивер -1 грн, активация – 91 грн, предоплата за 3 месяца пакет «Престижный» - 504 грн). Разница между суммой, полученной от абонента (596 грн) и розничной ценой тюнера (698 грн), составляет 102 грн, которая будет компенсирована дилеру вместе с выплатой комиссионного вознаграждения за это подключение. Т.е. Компания предлагает дилеру поучаствовать его деньгами в своем развитии с последующей компенсацией. Гениальный ход и два зайца в подсумке:- возьми эти деньги в банке-заплатишь проценты за краткосрочный кредит. А тут просто у колеги взаймы до получки И как в еврейском анекдоте-теперь дилер пусть ворочается и переживает, чтоб у компании все хорошо пошло,чтоб не потерялись акты и т.д. и его деньги вернулись. Справедливости ради замечу ,что размер комиссионных по акции увеличен на 20 грн. Вместо эпилога: "Команда VIASAT уверена в успехе «Весенней акции» совместно с дилерами. Мы надеемся, что наше плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с вами в будущем будет только укрепляться |
|
|
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#309
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#310
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
По просьбе Дилеров из Закарпатья нами был сформирован набор «Этнических каналов» - лучшие из доступных Румынских, Венгерских и Польских каналов, распространяемых свободно (поэтому в наборе возможны изменения). Также там присутствуют два Китайских и один Корейский. Данный набор нигде не будет рекламироваться дополнительно и служит лишь дополнительной приманкой для потенциальных абонентов в отдельно взятых регионах. Дополнительная плата не взимается. В EPG эти каналы стартуют с номера 380.
Для заказа набора, необходимо позвонить в Центр поддержки Виасат и сообщить о своем желании включить этот набор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.3.2025, 6:41 |