IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Viasat - Vision TV (Sirius, 5E)
Гость_Георгий_*
сообщение 9.10.2007, 12:03
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



На Украину вышел один из крупнейших операторов платного телевидения в мире – Viasat. Вчера владелец компании – Modern Times Group – сообщил о покупке у одного из крупнейших мировых производителей цифровых декодеров Strong Media Group 50% украинского оператора спутникового телевидения "Вижн ТВ". Используя собственный контент и оборудование, оператор сможет сэкономить на инвестициях, что позволит ему снизить стоимость пакета спутникового телевидения до $10-13 в месяц...
Viasat Вижн ТВ контент.
.................................................
Начало трасляций планируеться на середину января.
Кроме кодировки NDS, будет также применён новый формат вещания: DVBS-2 ( до этого был DVBS) . То есть реально ни один существующий тюнер не будет работоспособен на предмет просмотра этого пакета.
Так как в проекте учавствует Strong , то ожидаем тюнера нового стандарта именно от них.
Сейчас активно ведёться подборка состава пакета., договора с телекомпаниями , которые реально предоставят свои телеканалы в пакет.
..............................................................
А вот ещё информация из одного из источников...в более развёрнутом виде:
+ =Вижн ТВ
(ExpertSat)
Viasat вышел на украинский рынок спутникового телевидения, - «Коммерсантъ» (Украина)
На украинский рынок вышел один из крупнейших операторов платного телевидения в мире – Viasat. Вчера, 10 сентября, владелец компании – Modern Times Group – сообщил о покупке у одного из крупнейших мировых производителей цифровых декодеров Strong Media Group 50% украинского оператора спутникового телевидения «Вижн ТВ». Используя собственный контент и оборудование, оператор сможет сэкономить на инвестициях, что позволит ему снизить стоимость пакета спутникового телевидения до $10-13 в месяц, пишет газета «Коммерсантъ», Украина.

Шведская медиагруппа Modern Times Group (MTG) сообщила о покупке у британской Strong Media Group (SMG) 50% украинского оператора спутникового телевидения «Вижн ТВ». Теперь оператор будет развиваться под брэндом принадлежащей медиагруппе компании Viasat. «Для развития Viasat в Украине будут использоваться дистрибуторская сеть, а также технические возможности SMG», – цитируются в сообщении слова президента SMG Сеймера Мурада. MTG предоставит для пакетирования свои каналы Viasat History, Viasat Explorer, TV1000 East и TV1000. Сумма сделки, а также размеры инвестиций в развитие оператора на Украине сторонами не разглашаются.
До сих пор собственники «Вижн ТВ», получившего в начале года лицензию на спутниковое вещание, не назывались. В украинском офисе SMG вчера подтвердили, что компания владеет долей в спутниковом операторе, однако подробности сделки с MTG не комментировали. Отказался от комментариев и директор по развитию «Вижн ТВ» Пётр Конов.
По словам директора компании «Новые телевизионные технологии» (представляет интересы компании «НТВ-Плюс») Игоря Давиденко, договорённость между MTG и SMG о совместном запуске спутниковой платформы существовала ранее. «Viasat несколько лет вел переговоры, в том числе и с „НТВ-Плюс”, о совместном запуске спутникового оператора. При запуске „Вижн ТВ” было известно, что его партнером стал Viasat»,– сообщил он. По словам г-на Давиденко, за счёт собственного контента и оборудования компания может сэкономить на инвестициях. «Исходя из опыта „НТВ-Плюс”, стартовые инвестиции составят около $20 млн»,– считает Игорь Давиденко.
По словам главы пресс-службы MTG Берта Вилборга, компания намерена развиваться в Украине исключительно в сегменте платного телевидения и возможности покупки других активов пока не рассматривает. По оценке компании, сегодня на Украине порядка 17 млн абонентов платного телевидения. «Стоимость услуг Viasat на Украине за счёт использования собственного оборудования будет дешевле, чем у конкурентов,– 10-13 долларов за базовый пакет»,– сообщил Пётр Конов. Стоимость самого дешевого пакета основного конкурента Viasat в Украине «НТВ-Плюс» составляет 96,5 грн в месяц.

Modern Times Group – крупнейший оператор платного телевидения в странах Балтии. Компания основана в 1987 г. в Скандинавии. Владеет контрольным пакетом акций российской CTC Media. Чистый доход за I полугодие – $99,99 млн, выручка – $806,99 млн. Акции компании котируются на Nordic Stock Exchange.
Strong Media Group – один из крупнейших производителей цифровых декодеров в мире. Компания основана в Японии в 1968 г., представлена в 47 странах. На Украине присутствует с 1999 г. Занимает около 60% рынка декодеров в СНГ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (370 - 379)
Гость_DIDONE_*
сообщение 25.4.2009, 22:51
Сообщение #371





Гости





Частич. цитирование



Да,не очень прислушиваются,на самом деле советчиков очень много всем угодить непросто,кое что делается из наших предложений,но это все логично.Интересно, читаешь предложения дилеров,всё золотые слова,слушаешь доводы представителей Виасат, тоже соглашаешься,значит только время все расставит по местам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirty
сообщение 26.4.2009, 19:55
Сообщение #372


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 684
Регистрация: 25.6.2006
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1577
Спасибо сказали: 24 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



разве можно соглашатся с диаметрально противоположными взглядами?


--------------------
The things you own they end up own you
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DIDONE_*
сообщение 27.4.2009, 10:34
Сообщение #373





Гости





Частич. цитирование



Мы с руководством общаемся но соблюдаем нейтралитет,самое интересное происходящее на форумах они читают, или сами заходят но больше посредством электронки.В данный момент поставлена задача о налаживании нормальной работы с дилерами,пересматриваются отношения,(есть активно работающие а есть такие кто практически ничего не продает из-за собственного равнодушия)кое кто из дилеров говорил что начались активные выплаты задолженности и за новые подключения если я правильно понял.Но мы будем продолжать ненавязчиво доказывать точку зрения многих дилеров ,абонентов и просто людей неравнодушных к развитию сат тв в украине,противоположную ихнему,вреда не будет по-любому smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdek
сообщение 27.4.2009, 22:31
Сообщение #374


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 860
Регистрация: 2.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 3531
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Имел ввиду, шо вода камень точит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Георгий_*
сообщение 12.5.2009, 23:21
Сообщение #375





Гости





Частич. цитирование



Хоть бери и открывай новую тему про то , как Вижн ТВ продолжает пакостить....
терпел, терпел, но сегодня удержаться не могу:
Ситуация следующая:
Один клиент,-я его включил в январе, по акции новогодней, -платить ему в мае лишь, пришёл ему счёт, то первомайские праздники, то день победы, а клиент сам *солидный!*...
Всё время в движении,..занятый...как в банк не прийдёт-всё праздник.
Я же выслушав тонну гадостей и упрёков от недовольного абонента, забрал у него деньги сегодня сам оплатил за услуги Вижн Тв с утреца-чтоб как то хоть утрясти и замять неприятности. Ну и с обеда звоню,на кул-центр, чтоб его включили. С кул центра услыхал ответ -подключим на протяжении нескольких дней....
Я звоню региональному представителю -Александру Степаненко- тот сбрасывает телефон, то трубку не берёт.
Звоню по всему своему справочнику всем Виженовцам-- кто трубку вообще не берёт, кто ,как Стас (директор по продажам)-говорит -меня уже уволили...
Я просто шокированый, -решил позвонить Иванцову Игорю - директору.
При звонке ему я попытался просить помощи включить абонента- услышал-если я Вам отвечу- я должен Вашего регионального уволить, и с какой стати Вы Георгий ,так печётесь о клиентах и тем, ЧТО ИХ ОТКЛЮЧАЮТ?!!! Вам что делать нечего? --- Как ??? Я же Ваш представитель! Диллер! Есть вопрос-нужно его что??? -решать , а не увиливать...и в кусты! что это за директор? --НЕ ПОНИМАЮ!!!
Я практически был сражён наповал...
Сам директор практически сказал, что ему всё пофиг!!!!
И звоните в кул центр , техподдержку... -он видите ли не может мне ничем помочь!
Этому предшевствовал звонок моего коллеги с нашей области, Андроида (Витьки), который жаловался на то ,что за прошлый месяц включил 14 абонентов и Виженовцы отморозились,..-денег не выплачивают и телефонов не берут. Хотя должны около 5000 грн.
Кстати и мне тысячи полторы должны...но я уж и махнул на них...-даже не ожидаю уже ничего хорошего.
Вот вероятно и наступает полная торба Вижену....
........
P.S. ---- слов не хватает выразить весь свой гнев Вижену, -его руководителям!
Какое халатное отношение!
реально видяться лишь вредители, желающие лишь очернить своим присутсвием и глупыми действими солидную корпорацию Viasat. Телефонов наштамповали кучу,..визиток пораздавали -а трубки никто брать не желает- видать бабло себе гребут , а возмущения от народа выслушивать не желают. Оставили несколько девочек из кул центра-которые толком ничего ответить не могут...- ПОЗОР ВИЖЕНУ!!!
....как говориться рыба гниёт с головы! ...вероятно сменив голову- можно изменить и политику Вижена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 13.5.2009, 0:46
Сообщение #376


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Георгий @ 12.5.2009, 23:21) *
Хоть бери и открывай новую тему про то , как Вижн ТВ продолжает пакостить....
терпел, терпел, но сегодня удержаться не могу:
Ситуация следующая:
Один клиент,-я его включил в январе, по акции новогодней, -платить ему в мае лишь, пришёл ему счёт, то первомайские праздники, то день победы, а клиент сам *солидный!*...
Всё время в движении,..занятый...как в банк не прийдёт-всё праздник.
Я не выслушав тонну гадостей и упрёков от недовольного абонента, забрал у него деньги сегодня сам оплатил за услуги Вижн Тв с утреца-чтоб как то хоть утрясти и замять неприятности. Ну и с обеда звоню,на кул-центр, чтоб его включили. С кул центра услыхал ответ -подключим на протяжении нескольких дней....
Я звоню региональному представителю -Александру Степаненко- тот сбрасывает телефон, то трубку не берёт.
Звоню по всему своему справочнику всем Виженовцам-- кто трубку вообще не берёт, кто ,как Стас (директор по продажам)-говорит -меня уже уволили...
Я просто шокированый, -решил позвонить Иванцову Игорю - директору.
При звонке ему я попытался просить помощи включить абонента- услышал-если я Вам отвечу- я должен Вашего регионального уволить, и с какой стати Вы Георгий ,так печётесь о клиентах и тем, ЧТО ИХ ОТКЛЮЧАЮТ?!!! Вам что делать нечего? --- Как ??? Я же Ваш представитель! Диллер! Есть вопрос-нужно его что??? -решать , а не увиливать...и в кусты! что это за директор? --НЕ ПОНИМАЮ!!!
Я практически был сражён наповал...
Сам директор практически сказал, что ему всё пофиг!!!!
И звоните в кул центр , техподдержку... -он видите ли не может мне ничем помочь!
Этому предшевствовал звонок моего коллеги с нашей области, Андроида (Витьки), который жаловался на то ,что за прошлый месяц включил 14 абонентов и Виженовцы отморозились,..-денег не выплачивают и телефонов не берут. Хотя должны около 5000 грн.
Кстати и мне тысячи полторы должны...но я уж и махнул на них...-даже не ожидаю уже ничего хорошего.
Вот вероятно и наступает полная торба Вижену....
........
P.S. ---- слов не хватает выразить весь свой гнев Вижену, -его руководителям!
Какое халатное отношение!
реально видяться лишь вредители, желающие лишь очернить своим присутсвием и глупыми действими солидную корпорацию Viasat. Телефонов наштамповали кучу,..визиток пораздавали -а трубки никто брать не желает- видать бабло себе гребут , а возмущения от народа выслушивать не желают. Оставили несколько девочек из кул центра-которые толком ничего ответить не могут...- ПОЗОР ВИЖЕНУ!!!
....как говориться рыба гниёт с головы! ...вероятно сменив голову- можно изменить и политику Вижена.



Георгий, а накапать непосредственно в Виасат кто-то пробовал? Только это письмо должно иметь официальный характер. Хотя, как тут прыгнуть выше головы?

Лучше с умными потерять, чем с глупцами найти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 15.5.2009, 0:21
Сообщение #377


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Георгий @ 12.5.2009, 23:21) *
P.S. ---- слов не хватает выразить весь свой гнев Вижену, -его руководителям!

На фоне этого крика души буду писать нейтрально,чтоб не усугублять.
Мне они должны сумму скромнее.Вчера впервые вовремя счет получил(до 14 числа), хотя конечная сумма верная, но
каких-то промежуточных две, никак не связанных с конечным результатом никаким арифметическим действием. Как Юстас - Алексу,
шифровка. Надежда увидеть на официальном сайте обещаную функцию доступа к управлению(хотя бы просмотру)состояния подписки
начала угасать после пропадания там закладки "Мой Виасат". Она и предполагала описаные функции. Звонков по расшифровке счетов
в кол-центр сделал уже достаточно много.Правда ,при наличии квитанций об оплате и определенной настойчивости, решения находились.
Канул в Лету и такой момент общения с дилерами :

"Уважаемые партнеры Viasat,
Каждый понедельник, Вы будете получать информационное письмо от нас, в котором мы будем информировать Вас о новостях Viasat, изменениях в пакетах каналов, проводимых акциях, доступных рекламных материалах и о многом другом.
Если у Вас будут пожелания или замечания по информационной рассылке – постараемся учесть Ваши пожелания.

С уважением,

Иванцов Игорь
Руководитель департамента продаж
Компании Vision TV LLC
ТМ Viasat "

А на смену пришла ситуация, описаная Георгием."Сам директор практически сказал, что ему всё пофиг!!!!"
Сделаю ремарку -директор/руководитель департамента продаж.
Разница только, что от конкретных действий дилера(директора на месте) результат наступает
быстро и заметный, и он заботится и о финансовом результате и о репутации.
Чтобы дальше не пережевывать-ситуация "Включим в течении нескольких дней"- не лезет ни в какие рамки!
И правильно сделал Георгий,что обнародовал, раз нормальные пути решения не действуют.
Когда входил в тему -хотел о новой акции написать.А теперь что-то нет настроя.В следующий раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdek
сообщение 15.5.2009, 15:55
Сообщение #378


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 860
Регистрация: 2.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 3531
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Георгий практически высказался за всех, и тех хто устанавливает, и тех шо смотрят. Даже нема шо добавить солидарен и потдерживаю. Наглядный пример того, как можно запороть хорошее дело руками тех, хто до этого не имел ничего общего со спутниковым телевиденьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DIDONE_*
сообщение 16.5.2009, 9:40
Сообщение #379





Гости





Частич. цитирование



Но, тут еще другой вопрос,финансовая структура она как бы сама по себе от Виасата ,аналогичных случаев уже было,никто из руководства в этом вопросе не поможет,пока деньги на счет ни придут никто каналы не включит хоть вы их там всех поубивайте,почему это не обьяснили нормально непонятно.Возмутительно конечно такое отношение к своим коллегам (дилерам)со стороны руководства,когда одни работают днем и ночью на развитие проекта ,борятся за каждого абонента а другие трубки не поднимают или пофигистами прикидываются. Вообще вопрос актуальный по оплате и возобновлению услуги,на офсайте предлагается для мгновенного включения факсом квитанцию переслать,никто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Георгий_*
сообщение 16.5.2009, 10:12
Сообщение #380





Гости





Частич. цитирование



Да знаю я и про квитанции, и факсы.
В тот раз факс у них поломан был, и они предложили на електронку кинуть.
Я письмо отослал в 10,30 утра --на Вижене его после моих упорных звонков нашли лишь к вечеру, примерно в 18,00.- объяснили тем, что так долго письма проходят.
......
у меня другое отношение к своим клиентам- пропали каналы , сламалось оборудование, накрылась шара --да будь что,,, -я стараюсь по возможности мнгновенно всё решать! Здесь же кажеться вообще если официально человек платит то теоретически должны все проблемы в секунду решаться! Пусть даже забыл оплатить, или ещё что нибудь. Лишь на быстром и качественном обслуживании клиентов я заработал себе репутацию, которую сейчас подмочили Вижены.
Практически все 80 клиентов ,которым поставил Виасат- возмущаються....если не одним, то другим.
Некоторые звонят -выясняют ,как отключиться -насмотрелись уже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.3.2025, 23:43