![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цены на монтаж и ремонт спутниковых антенн .
Привет Всем кто занят в этой области . Хотелось бы немного поговорить на эту наболевшую тему . Сбивали , сбивали цены - вроде все устаканилось , проработали немного а тут БА - БАХ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ !!! Теперь получается что работаем по довольно заниженным ценам . Вы это не находите ? re: собственно тема задумана для поднятия духа монтажников с одновременным поднятием ( по возможности ) цен на монтажи . Цены можно приводить - в них никакого секрета нет , так как это труд и умственная работа , которая должна оплачиваться должным образом . Это нормально . =================================== Дело дошло до чего : качество оборудования начало заведомо снижаться , так как мы не в состоянии оплатить заводам ... Там металл хуже , там еще чего . Кто работает - тот видит . Выход видится один : общее поднятие ( удержание ) цен на этот вид услуги , иначе труба всему ... |
|
|
![]() |
Гость_.fedorov_* |
![]()
Сообщение
#511
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
У нас горыныч 100$ с установкой
|
|
|
Гость_100%_* |
![]()
Сообщение
#512
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#513
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
как вариан, изменить гарантию на 6мес полная+ 6мес сервисного обслуживания тарелки. ЭТо чтоб ресы перепрошивать через 6мес за денюжку, а не за спасибо. Этого еще не хватало - сервисного обслуживания ! Тады вообще кранты ! ![]() По всякому пустяку выезжать ? Не будет ! Гарантию даем на 6 мес. - хватит ! Я удивляюсь как в Украине продают за гроши и дают гарантию на год ! ![]() Или эта гарантия ... как у наших сапожников . |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А при чем гарантия к прошивке тюнеров? Если вы купили телик то вам что весь гарантийный срок ездят из сервис-центра автопоиск нажимать?
Смена параметров вещания каналами не является гарантийным случаем. |
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#515
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
А при чем гарантия к прошивке тюнеров? Если вы купили телик то вам что весь гарантийный срок ездят из сервис-центра автопоиск нажимать? Смена параметров вещания каналами не является гарантийным случаем. Скажем так , что гарантия и ПО связаны . Это раз , но вопрос был в другом : Цитата как вариан, изменить гарантию на 6мес полная+ 6мес сервисного обслуживания тарелки. Так вот 6 месяцев сервисного обслуживания - это серьезный ход , у нас он просто невыполним . На это могут пойти лишь крупные компании . А понятие сервисеное обслуживание - это целый комплекс услуг . После продажи обычно следует определенный сервис, необходимый для поддержания продукта у потребителя в рабочем состоянии, устранения обнаруженных дефектов, а также удовлетворения жалоб и просьб клиентов. Если такое гарантировать ( обещать и выпонять ) клиенту - прогоришь попросту . Это сотни километров и десятки , сотни литров бензина вникуда и куча потраченного времени ( выдернули шнур , нет напряжения в розетке , не тот AV вход и т.д...). p.s. Но так или иначе , гарантию даем , постгарантию , ремонты . Обеспечиваем смену ПО первые пол года бесплатно . Также поддержка клиентов по телефону и пр. услуги . |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 11659 Спасибо сказали: 346 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мы даем гарантию 6 мес. на работу и 6-24 месяцев гарантию на ресивер (зависит от того какой именно ресивер). Тюнера паролим, клиенту код не сообщаем. Если клиент звонит и спрашивает код, то он заносится в базу. Т.е. мы уже знаем, что если какие-то бока с настройкой тюнера, то это дело рук клиента (шарящих знакомых, профи с рынка, добрых людей и т.д.). Клиентов обслуживаем без вопросов и в гарантийный срок, и в пост гарантийный. Ессно если вина клиента, то и в гарантийный срок он платит за выезд+работу. А вообще часто бывает, что не туда воткнули кабель, переключили на радио ну и т.д. В таком случае если не выходит помочь по телефону, то берем денюжку минимальную за выезд, так сказать на бензин. А шить ресиверы на халяву, пускай даже в гарантийный срок, это уж простите, но мы не собираемся. В гарантийном листе это четко прописано.
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#517
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Каждая контора выбирает себе гаранию по своим соображениям .
А пол года на смену ПО - это ничего , время так быстро летит , что этого и не заметишь . Да и редко кто приходит . Показывает , ну и ладно ... А зачем паролить ? Пусть копаются , сносят все ! ( предупреждаем чтоб не копались ) Это их проблема . Раз привезут , два - потом подумают ! Потом приносят и ждут пока я пропишу ( а тюнер иногда доолго прописывается ![]() А вообще если установка 500$ , то лучше паролить . ================================= Вот насчет гарантии : Цитата О чём следует знать.
Большинство гарантодателей устанавливают срок гарантии на один год. Зачастую эта гарантия только на спутниковый тюнер . У нас Вы можете выбрать из двух видов предоставления гарантии : а . Гарантия на все электронные компаненты системы - 6 месяцев (по умолчанию). Поскольку неполадки в системе проявляются часто именно в первое время, а в случае не гарантийного ремонта оплачивается как деталь так и недешёвая стоимость работ, то мы рекомендуем именно этот способ предоставления гарантии . б . Стандартная гарантия только на спутниковый тюнер - 12 месяцев. Гарантия не распростроняется на расходные-компонентные материалы спутникового комплекта оборудования (кабель, кронштейн, пульт д/у и саму антенну) так, как подобных гарантий не дают и оптовые поставщики. - здесь следует обратить Ваше внимание на добросовестность и качество выполнения работ по установке соответствующего оборудования. Зачастую изначально сэкономив при выборе установщика Вы в последствии сталкиваетесь с необходимостью преждевременной замены частей и компонентов спутниковой системы. Поскольку преобретённое оборудование является теперь Вашей собственность то все изменяемые настройки антенны или аппаратуры не восстанавливаются за счёт гарантии . Мы предоставляем бесплатную и бессрочную информационную поддержку наших клиентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Скажем так , что гарантия и ПО связаны . Согласен,если замена ПО устраняет какието неполадки и глюки выявленные при эксплуатации,а бегать и всем бесплатно каналы и ключики обновлять это никому не нужно. Я всем обьясняю что если нужно будет прошить или обновить то это платно могу сделать я или клиент может обратиться к кому угодно или сам сделать и все это делается на страх и риск клиента. |
|
|
Гость_Русин_* |
![]()
Сообщение
#519
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Какой смысл паролить меню если тем же пинкодом часто прикрываешь PG и PB? Народ сам их часто простит прикрыть от детей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Народ сам их часто простит прикрыть от детей. ![]() Дети с пиленок с мобилками, что им пинкод? Они могут сбросить в заводские настройки, или еще банальней - добавить транспондер еще 1 и просканировать, правда не на всех тюнерах такой фокус проходит, но уникумы еще те. Да и что пионЭри не видели, достаточно конфисковать мобилку, там можно такое обнаружить - мама не горюй. Мы когда-то фантиками обменивались, а они файлами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 10:45 |