IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Цены на монтаж и ремонт спутниковых антенн .
Гость_Moshkin_*
сообщение 9.3.2008, 16:46
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цены на монтаж и ремонт спутниковых антенн .

Привет Всем кто занят в этой области .

Хотелось бы немного поговорить на эту наболевшую тему . Сбивали , сбивали цены - вроде все устаканилось , проработали немного а тут БА - БАХ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ !!! Теперь получается что работаем по довольно заниженным ценам . Вы это не находите ?

re: собственно тема задумана для поднятия духа монтажников с одновременным поднятием ( по возможности ) цен на монтажи .

Цены можно приводить - в них никакого секрета нет , так как это труд и умственная работа , которая должна оплачиваться должным образом . Это нормально .
===================================

Дело дошло до чего : качество оборудования начало заведомо снижаться , так как мы не в состоянии оплатить заводам ...
Там металл хуже , там еще чего . Кто работает - тот видит .

Выход видится один : общее поднятие ( удержание ) цен на этот вид услуги , иначе труба всему ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
74 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (510 - 519)
Гость_.fedorov_*
сообщение 4.2.2011, 22:56
Сообщение #511





Гости





Частич. цитирование



У нас горыныч 100$ с установкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_100%_*
сообщение 5.2.2011, 14:27
Сообщение #512





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 4.2.2011, 18:58) *
Антенны падают . Ставят опять . Опять падает ...
Ну тогда вызывают .
как вариан, изменить гарантию на 6мес полная+ 6мес сервисного обслуживания тарелки. ЭТо чтоб ресы перепрошивать через 6мес за денюжку, а не за спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 5.2.2011, 15:20
Сообщение #513





Гости





Частич. цитирование



Цитата(100% @ 5.2.2011, 14:27) *
как вариан, изменить гарантию на 6мес полная+ 6мес сервисного обслуживания тарелки. ЭТо чтоб ресы перепрошивать через 6мес за денюжку, а не за спасибо.

Этого еще не хватало - сервисного обслуживания ! Тады вообще кранты ! mocking.gif
По всякому пустяку выезжать ?
Не будет !
Гарантию даем на 6 мес. - хватит !

Я удивляюсь как в Украине продают за гроши и дают гарантию на год ! shok.gif
Или эта гарантия ... как у наших сапожников .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 5.2.2011, 15:26
Сообщение #514


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А при чем гарантия к прошивке тюнеров? Если вы купили телик то вам что весь гарантийный срок ездят из сервис-центра автопоиск нажимать?
Смена параметров вещания каналами не является гарантийным случаем.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 5.2.2011, 16:39
Сообщение #515





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 5.2.2011, 15:26) *
А при чем гарантия к прошивке тюнеров? Если вы купили телик то вам что весь гарантийный срок ездят из сервис-центра автопоиск нажимать?
Смена параметров вещания каналами не является гарантийным случаем.


Скажем так , что гарантия и ПО связаны . Это раз , но вопрос был в другом :
Цитата
как вариан, изменить гарантию на 6мес полная+ 6мес сервисного обслуживания тарелки.

Так вот 6 месяцев сервисного обслуживания - это серьезный ход , у нас он просто невыполним .
На это могут пойти лишь крупные компании .

А понятие сервисеное обслуживание - это целый комплекс услуг . После продажи обычно следует определенный сервис, необходимый для поддержания продукта у потребителя в рабочем состоянии, устранения обнаруженных дефектов, а также удовлетворения жалоб и просьб клиентов.

Если такое гарантировать ( обещать и выпонять ) клиенту - прогоришь попросту .
Это сотни километров и десятки , сотни литров бензина вникуда и куча потраченного времени ( выдернули шнур , нет напряжения в розетке , не тот AV вход и т.д...).

p.s. Но так или иначе , гарантию даем , постгарантию , ремонты . Обеспечиваем смену ПО первые пол года бесплатно .
Также поддержка клиентов по телефону и пр. услуги .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
meddness
сообщение 5.2.2011, 19:21
Сообщение #516


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 555
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 11659
Спасибо сказали: 346 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Мы даем гарантию 6 мес. на работу и 6-24 месяцев гарантию на ресивер (зависит от того какой именно ресивер). Тюнера паролим, клиенту код не сообщаем. Если клиент звонит и спрашивает код, то он заносится в базу. Т.е. мы уже знаем, что если какие-то бока с настройкой тюнера, то это дело рук клиента (шарящих знакомых, профи с рынка, добрых людей и т.д.). Клиентов обслуживаем без вопросов и в гарантийный срок, и в пост гарантийный. Ессно если вина клиента, то и в гарантийный срок он платит за выезд+работу. А вообще часто бывает, что не туда воткнули кабель, переключили на радио ну и т.д. В таком случае если не выходит помочь по телефону, то берем денюжку минимальную за выезд, так сказать на бензин. А шить ресиверы на халяву, пускай даже в гарантийный срок, это уж простите, но мы не собираемся. В гарантийном листе это четко прописано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 5.2.2011, 19:41
Сообщение #517





Гости





Частич. цитирование



Каждая контора выбирает себе гаранию по своим соображениям .
А пол года на смену ПО - это ничего , время так быстро летит , что этого и не заметишь .
Да и редко кто приходит . Показывает , ну и ладно ...

А зачем паролить ? Пусть копаются , сносят все ! ( предупреждаем чтоб не копались )
Это их проблема . Раз привезут , два - потом подумают !
Потом приносят и ждут пока я пропишу ( а тюнер иногда доолго прописывается mocking.gif ) .

А вообще если установка 500$ , то лучше паролить .
=================================

Вот насчет гарантии :
Цитата
О чём следует знать.

Большинство гарантодателей устанавливают срок гарантии на один год. Зачастую эта гарантия только на
спутниковый тюнер . У нас Вы можете выбрать из двух видов предоставления гарантии :

а . Гарантия на все электронные компаненты системы - 6 месяцев (по умолчанию).
Поскольку неполадки в системе проявляются часто именно в первое время,
а в случае не гарантийного ремонта оплачивается как деталь так и недешёвая
стоимость работ, то мы рекомендуем именно этот способ предоставления гарантии .

б . Стандартная гарантия только на спутниковый тюнер - 12 месяцев.


Гарантия не распростроняется на расходные-компонентные материалы спутникового комплекта оборудования
(кабель, кронштейн, пульт д/у и саму антенну) так, как подобных гарантий не дают и оптовые поставщики.

- здесь следует обратить Ваше внимание на добросовестность и качество выполнения работ по установке
соответствующего оборудования. Зачастую изначально сэкономив при выборе установщика Вы в последствии
сталкиваетесь с необходимостью преждевременной замены частей и компонентов спутниковой системы.


Поскольку преобретённое оборудование является теперь Вашей собственность то все изменяемые настройки
антенны или аппаратуры не восстанавливаются за счёт гарантии .

Мы предоставляем бесплатную и бессрочную информационную поддержку наших клиентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 5.2.2011, 19:54
Сообщение #518


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 5.2.2011, 15:39) *
Скажем так , что гарантия и ПО связаны .

Согласен,если замена ПО устраняет какието неполадки и глюки выявленные при эксплуатации,а бегать и всем бесплатно каналы и ключики обновлять это никому не нужно. Я всем обьясняю что если нужно будет прошить или обновить то это платно могу сделать я или клиент может обратиться к кому угодно или сам сделать и все это делается на страх и риск клиента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Русин_*
сообщение 6.2.2011, 1:49
Сообщение #519





Гости





Частич. цитирование



Какой смысл паролить меню если тем же пинкодом часто прикрываешь PG и PB? Народ сам их часто простит прикрыть от детей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 6.2.2011, 2:07
Сообщение #520


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Русин @ 6.2.2011, 0:49) *
Народ сам их часто простит прикрыть от детей.

lol.gif

Дети с пиленок с мобилками, что им пинкод? Они могут сбросить в заводские настройки, или еще банальней - добавить транспондер еще 1 и просканировать, правда не на всех тюнерах такой фокус проходит, но уникумы еще те.

Да и что пионЭри не видели, достаточно конфисковать мобилку, там можно такое обнаружить - мама не горюй. Мы когда-то фантиками обменивались, а они файлами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

74 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 10:45