![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о телерадиоканалах, вещащих со спутника:
1. Логотипы (идеально, если будут в максимальном качестве и разрешении, лучше - векторные), 2. Скриншоты с телеканалов. Также приветствуются в разрешении вплоть 720*576, сжатые JPEGом с качеством 85-100% (40-200 кбайт). Скриншоты с ТВЧ-каналов также необходимы в макс.разрешении, вплоть до 1920*1088 точек (до 2 Мбайт), можно и в .PNG. 4. Короткие видеозаписи заставок, постоянных передач, которые характерны только для этого телеканала (где запечатлены постоянные ведущие, лица канала, известные гости и т.д.). 5. Аналогичные короткие аудиозаписи с радиоканалов. 3. Полная информация о телерадиоканалах: описание, контактные данные и т.д. Спасибо! ![]() P.S. Все скриншоты, аудио- и видеозаписи будут выкладываться со ссылкой на форумчанина, который его изготовил. Пример - www.frocus.net/main.php?rzd=chan&char=P&ch_id=1101#1 и http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&...mp;ch_id=1114#1 |
|
|
![]() |
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1041
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
«СТС Медиа» признан социально-ответственным работодателем.
Компания «СТС Медиа» объявлена победителем конкурса в номинации «За творческий подход» за активное участие в программе непрерывного профориентационного сопровождения учащихся общеобразовательных организаций города Москвы. В 2014 года сотрудники «СТС Медиа» провели серию мастер-классов в рамках Первого городского форума «Старт карьеры», организованного Департаментом образования города Москва. Таким образом «СТС Медиа» совместно со столичными властями создают новые подходы в формировании кадрового потенциала для медиа-коммуникационной отрасли. Олег Кузьмин, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям: «Создавая и развивая программу профориентации, мы участвуем в решении общей для отрасли проблемы дефицита молодых, ярких и талантливых кадров. Работа со школьниками – один из этапов программы развития кадрового потенциала. Мы будем и в дальнейшем работать в этом направлении, разрабатывая программы не только для школьников, но и студентов, в том числе используя для диалога площадку Медиа-коммуникационного Союза, объединяющего ведущие компании отрасли». О компании «СТС Медиа» «СТС Медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет четырьмя телевизионными каналами в России: «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала «СТС» доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru и peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. «СТС Медиа» — корпорация, зарегистрированная в штате Делавэр (США) и прямо или косвенно владеющая 100% акций российских юридических лиц, основной сферой деятельности которых является вещание развлекательных телеканалов в России и странах СНГ. В число акционеров СТС Медиа входят MTG Russia AB (компания, на 100% прямо и косвенно принадлежащая шведской публичной компании Modern Times Group MTG AB), владеющая приблизительно 39% обыкновенных акций «СТС Медиа»; Telcrest Investments Limited (частная кипрская компания, бенефициарными владельцами которой являются российские юридические и физические лица) с долей около 25% обыкновенных акций «СТС Медиа»; а также ряд публичных акционеров, включая американских и европейских институциональных и частных инвесторов, в совокупности владеющих остальными 36% обыкновенных акций компании. tvnews.by |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1042
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
«Пятый канал» закрепился в лидерах
По данным исследовательской компании Synovate Comcon, зрители считают телеканал патриотичным и родным «Пятый канал», в прошлом году вошедший в топ-5 федеральных эфирных вещателей, в этом году укрепил позиции за счет высоких рейтингов своих информационных программ. Несмотря на обилие новых сериальных проектов на федеральном ТВ, телегод прошел под эгидой новостей и аналитики в силу интереса россиян к ситуации на Украине, событиям в Крыму, санкциям и в целом к динамично развивающимся событиям в мире. По данным исследовательской компании Synovate Comcon, зрители считают "Пятый канал" патриотичным и родным и выбирают его из-за корректной, неагрессивной и позитивной манеры подачи материала. По результатам 2014 года «Пятый канал» удержал пятую строчку в рейтинге эфирных вещателей (компания TNS) по доле аудитории старше 18 лет. Доля канала в этом году осталась на уровне прошлого года — 5,9%. По данным Comcon, наибольшим доверием телезрителей пользуются передачи «Сейчас», «Главное» с Никой Стрижак и «Открытая студия». В рейтинге TNS ежедневная программа «Сейчас», выходящая в 22:00, занимает 4 строчку среди итоговых программ с долей 7,6%, после программы «Время» на «Первом канале», «Вестей» на «России 1» и «Анатомии дня» на НТВ. Информационные передачи, идущие на других каналах, значительно отстают от «Пятого» по соотношению «доля-рейтинг». «Известия» уже писали о том, что в первой половине 2014 года жители России стали уделять в два раза больше времени просмотру новостных программ и общественно-политических аналитических передач (в среднем в сутки россиянин смотрит 52-54 минуты теленовостей). Это относится и к ежедневным итоговым выпускам. Устойчивые позиции Пятому каналу обеспечило отсутствие жестких и «желтых» программ, а также обилие программ, формирующих у зрителя социальный оптимизм («Утро на 5», «День ангела», «Большой папа»), а значит, возможность смотреть канал всей семьей. В этом году канал начали активнее смотреть женщины с высоким уровнем дохода: доля канала в прайм-тайм по будням составила 9,6%, что превышает среднюю долю канала на 58%. Это четвертое место в рейтинг федеральных вещателей среди зрительниц от 25 до 59 лет. Исследователи Synovate Comcon, опросившие 1 тыс. жителей крупных городов в возрасте от 30 до 59 лет, отмечают, что почти 77% опрошенных считают, что на фоне других каналов «Пятый» в этом году отличался объективной, независимой аналитикой и корректной подачей новостей. В рейтинге характеристик российских каналов зрители поставили «Пятый канал» на первое место как «Независимый» и «Открытый», а 74,7% назвали канал позитивным. У 76% зрителей просмотр канала оставляет приятные впечатления. — Результаты исследования нас обрадовали, но не удивили, потому что мы чувствуем свою аудиторию и стараемся соответствовать ее ожиданиям, — говорит генеральный директор канала Алексей Бродский. — Оценки зрителей коррелируют с социальной миссией канала, направленной на формирование патриотичной, неравнодушной и социально-активной аудитории. Отрадно, что наши зрители любят Родину, как и мы. В 2015 году канал продолжит поднимать доверие зрителей к институту закона, расширяя линейку собственных уникальных продуктов в рамках эфирной концепции "зло будет наказано". Зимой на Пятом запланирована премьера многосерийного фильма, который, как считают на канале, реабилитирует образ людей в погонах. Работа над сериалом велась два года. По словам Алексея Бродского, сериал «Такая работа» , по сути, является новым этапом в деле возрождения на отечественном ТВ традиций лучших образцов советского многосерийного детектива, где человек в погонах, это, прежде всего, человек труда, эталон мужества и профессионал с большой буквы, которому мы готовы доверить и свою жизнь, и жизнь своих близких». Фильм снят с участием известных российских актеров, а также в сотрудничестве с Николаем Расторгуевым. Его одноименная песня стала музыкальным настроением всего проекта. Директор по работе с клиентами SynovateComcon Анна Криницкая утверждает, что в российском обществе существует запрос на детективные фильмы и сериалы, в которых главным героям присущи моральные устои советского образца. ― В качестве примеров респонденты приводили в пример героев из сериалов: «Следствие ведут знатоки», «Место встречи изменить нельзя», «Сержант милиции» и др. Эти герои вызывают сильную симпатию, привязанность на долгие годы благодаря искренней игре актеров, неравнодушным образам, а также благодаря сюжету, который вызывает у зрителей сильный эмоциональный отклик. |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1043
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
«Я шеф-повар!» – новогодний конкурс от телеканала «Кухня ТВ»!
Накануне самого волшебного и сказочного праздника телеканал «Кухня ТВ» запускает конкурс «Я шеф-повар!». Теплая и уютная атмосфера новогодних и рождественских праздников из года в год собирает за одним столом всех родных, близких и друзей! Праздничные посиделки для кулинаров и любителей готовить – отличная возможность продемонстрировать гостям свои умения, от души накормить всех или угостить вкусненьким! Мы предлагаем Вам поделиться своими новогодними секретами и рассказать, какое блюдо – главный герой Вашего новогоднего вечера, украшение стола и всеобщий любимец! Рецепты и фото присылайте на conkurs@kuhnyatv.ru. Принять участие и побороться за главный приз могут как профессионалы, так и только начинающие кулинары, ведь конкурс проходит в 7 номинациях: «Главное блюдо Новогоднего стола», «Кулинарная находка», «Национальные секреты», «Легко и просто», «Домашняя кухня», «Экзотический шедевр», «Сладкие пряности». Ждем от Вас яркие и вкусные работы и будем очень рады, если Вы расскажете свою новогоднюю историю! Победителей конкурса ждут пароварки и мясорубки фирмы BOMANN. Не упустите свой шанс! Желаем удачи всем нашим участникам! Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рецептов проводится с 29 декабря 2014 года по 25 января 2015 года включительно. От одного участника на конкурс принимается не более 10 работ. Фотографии, допущенные к участию, публикуются в группах телеканала «Кухня ТВ» «ВКонтакте» и «Facebook». Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». 2 февраля 2015 года состоится объявление победителей и вручение призов. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации. «1 + 1 медиа» увеличила количество рекламных блоков на своих каналах С 10 декабря «1 + 1 медиа» почти вдвое увеличила количество рекламных блоков на собственных каналах. Таким образом медиагруппа воспользовалась изменениями в Закон Украины «О рекламе», которые позволяют делать рекламные блоки короче и чаще, чем это было раньше: теперь телевизионная реклама может прерывать художественные фильмы раз в 30 минут, сериалы и документальные фильмы - раз в 20 минут. Также законодатели разрешили прерывать рекламой детские программы и новости. Изменения в закон были приняты еще 5 июня 2014 и вступили в силу через три месяца с даты публикации. Это время сейлз-хаусы планировали потратить на консультации с телеканалами. Однако до сих пор поправки к закону не пользовались. Коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы» Валерий Вареница так объясняет задержку с внедрением действие положений закона « Телеканалы живут в плоскости судьбы зрительской аудитории, а коммерческие службы оперируют сгенерированными рейтингами. При увеличении количества брейков есть определенное негативное влияние на долю, беспокоит продюсеров отдельно взятых шоу на каналах. Но на самом деле, чем короче паузы, тем лучше показатель брейк-фактора, а значит, тем больше отдача от эфира для рекламодателей. К тому же, не надо забывать, что высокая частотность блоков улучшает показатель недельного охвата. При условии, что мы находимся в меньшинстве и противостоим альянса, для нас показатель недельного охвата, как и количество рейтингов, мы генерируем, является ключевой. Поэтому в группе «1 + 1 медиа» найдено определенный компромисс между долей и рейтингом ». |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1044
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Порошенко не будет продавать 5 канал
Президент Украины Петр Порошенко не будет продавать 5 канал , который ему принадлежит . Об этом он сказал на пресс- конференции 29 декабря, отвечая на вопрос журналистки СТБ Юлии Янчар - Загакайло . «5 канал не продам и не обещаю . И , возможно , самая критика раздается с 5-го канала . И я уверен , что на сегодняшний день , и это подтвердят журналисты 5-го канала, канал в 2003 году был образцом хорошей информационной политики , кстати , когда на СТБ и на Новом были совсем другие стандарты свободы слова . А потом мы смогли сделать , чтобы эти стандарты были распространены на всю свободную прессу. Чтобы был такой формат общения с Президентом . Мне , например , это очень комфортным , и я благодарю вас за очень прямое и острый вопрос » , - сказал он. «То есть 5 канал я продавать не буду» , - подчеркнул Президент. Напомним , что Петр Порошенко на пресс- конференции 26 мая после президентских выборов , на которых он был лидером переговоров , заявил о намерении сохранить в собственности 5 канал , обещая обеспечить его редакционную независимость. Зрители-латиноамериканцы активно продвигают «новое ТВ» в США Зрители-латиноамериканцы, несомненно, стоят на первом месте в деле освоения "нового ТВ" в США, так они активно принимают новейшие формы технологии "ТВ повсюду" (TV everywhere), которые находятся на "переднем крае" развития "нового ТВ", особенно в части продвижения форм просмотра потокового и мобильного видео. Согласно данным недавно опубликованного доклада Verizon, 72% зрителей-латиноамериканцев отдают больше предпочтения потоковому видео, чем другие зрители в США. Кроме того, зрители-латиноамериканцы проводят более восьми часов за просмотром online-видео ежемесячно и почти на 90 минут больше, чем чем в среднем по Соединенным Штатам. |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1045
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
CNN прекращает вещание в кабельных и спутниковых сетях России 30 декабря 2014 Вещание американского новостного телеканала CNN, как и предполагалось, прекращается в кабельных и спутниковых сетях России 31 декабря 2014 года; о возможности его возобновления пока ничего неизвестно. Об этом РИА Новости сообщили представители компании-владелицы телеканала Turner Broadcasting System International и ее российского представительства. Еще в ноябре в письме компании Turner Broadcasting System, Inc., подразделения Time Warner Company, которая владеет CNN, говорилось о том, что компания прекращает распространение телеканала CNN International на территории РФ с 31 декабря 2014 года. «Все, что было изложено в ноябре в письме нашей компании, неизменно, пока ничего нового добавить не могу», — сказал представитель Тurner Broadcasting system International Оливер Хергесел. Роскомнадзор заявлял, что CNN «может свободно получить лицензию на вещание в РФ при соблюдении предусмотренных законом процедур», но этого не произошло. Возможно, препятствием к этому послужил принятый в РФ закон, согласно которому иностранные акционеры не могут участвовать в капитале российских СМИ более чем на 20%. При этом, по словам представителя компании, московское бюро CNN продолжает работать. «Корреспондентский пункт остается, ничего не изменяется», — сказал представитель московского бюро. Агентство напоминает, что вещание CNN в России осуществлялось в кабельных и спутниковых сетях операторов платного ТВ. |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1046
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
TV Barrandov в апреле запускает 2 новых канала - Кино Barrandov и Barrandov Plus
![]() Оператор коммерческой станции TV Barrandov в апреле 2015 года запустит два новых тематических канала - фильмовой Кино Barrandov и комбинированный (детский и документальный контент) Barrandov Plus.Эксклюзивным поставщиком контента этих двух новых каналов будет компания SPI International. Новые телевизионные каналы будут принадлежать Barrandov Televizní Studio a.s.,так же, как основной канал TV Barrandov.Дистрибуция ТВ сигнала двух новых каналов будет обеспечена через сеть Českých Radiokomunikací в мультиплексе 3,-сообщили сегодня на TV Barrandov.Телевидение Barrandov является частью EMPRESA MEDIA,в портфолео которой входит производственная компания Real TV.SPI International-международная компания, которая предоставляет кино-и телевизионный контент. Работает 34 телевизионных программы в более чем 40 странах мира, ее абоненты - 25 миллионов в месяц. В чешской и словацкой республиках работают платные тв каналы Filmbox Plus, Filmbox Premium, Filmbox HD и Filmbox Family. |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1047
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
3 новых канала Disney в сети Multimedia Polska
![]() Multimedia Polska увеличивает свое предложение каналов для детей и подростков. С Нового Года в декодерах цифрового телевидения оператора появятся все каналы из портфолео Disney: Disney Channel, Disney XD и Disney Junior присоединятся с 1 января 2015 года в предложение оператора Multimedia Polska. Disney Channel и Disney XD - каналы для детей и подростков в возрасте от 6 до 14 лет. На Disney Channel можно смотреть популярные сериалы, такие как „Виолетта”, „Девушка познает мир” , „Мой приятель дух”. Disney XD предлагает мультфильмы и сериалы для мальчиков. Только на этом канале можно встретить супергероев из мира Marvela и смотреть сериал „Star Wars Rebelianci”. В свою очередь, Disney Junior-канал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет,в программе „Клуб друзей Микки мауса”, „Jej Wysokość Zosia” , „Jake Piraci z Nibylandii”. Disney Channel будет доступен в пакете Start Box, Disney XD в MiniBox,a Disney Junior в пакетах SuperBox и MaxBox. В общей сложности в Multimedia Polska с Нового Года будет доступно 13 детских каналов. |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1048
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В 2015 году начнет вещание канал Pravda Russian World Channel
Председатель украинского телевизионного ток-шоу "Савик Шустер Студия" и бывший соучредитель программы Павел Елизаров хотят запустить новый спутниковый канал под названием Pravda Russian World Channel. 11 декабря этого года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел заявление компании Всемирная Информационная Служба о выдаче лицензии на спутниковое вещание. Pravda Russian World Channel позиционирует себя как международный круглосуточный, информационный канал на русском языке. Целевой аудиторией канала будут русскоязычные зрители по всему миру. Целью создания канала является удовлетворение потребностей русскоязычной аудитории в области объективной информации о событиях в Украине, России, странах бывшего Советского Союза и в мире. Pravda Russian World Channel будет транслироваться со спутника Astra 4A (4.8°E). Штаб-квартира канала будет находиться в Киеве. Основателем компании, которая обратилась за лицензией, является Ростислав Юнак, владелец и президент спутникового канала Трофей и дистрибьюторской компании Континент ТВ. Владельцем Всемирной Информационной Службы является Павел Елизаров, председатель Координационного совета Савик Шустер Студия. Члены Национального совета тщательно относятся к идее запуска русскоязычного канала. "Мы хотим посмотреть содержимое. Мы не хотим, чтобы позже нас обвиняли, что мы выдали лицензию для антиукраинского канала," - сказал один из членов, Владислав Севрюков. |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1049
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Стоимость каналов «Футбол 1» и «Футбол 2» для провайдеров зафиксировано в долларах на уровне 2014 В 2015 году стоимость подписки телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2» для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров остается на уровне 2014 года. Однако она зафиксирована в долларах, поэтому в гривне цена возрастет. Об этом говорится в сообщении пресс-службы телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2», которые входят в состав медиахолдинга «Медиа Группа Украина». При этом для провайдеров действует система скидок, которая зависит от абонентской базы оператора. Каналы продаются в одном дистрибуционном пакете. Ранее ряд ассоциаций провайдеров пожаловалась на то, что цены на каналы «Футбол 1» и «Футбол 2» привязаны к доллару и стоимость прав на ретрансляцию каналов с 1 января увеличится в 2-3 раза по $ или 4-6 раз в гривне . Тогда же «Телекритика» обратилась в пресс-службу холдинга «Медиа Группа Украина» с просьбой прокомментировать ценовую политику каналов «Футбол 1» и «Футбол 2» и наконец получила ответ. «В 2015 году цена на каналы« Футбол 1 »/« Футбол 2 »для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров остается на уровне 2014 года, - рассказал директор телеканалов Александр Денисов . - Договорные условия для провайдеров остались на прежнем уровне: стоимость за оба каналы составляет 0,25 центов ( в эквиваленте). При этом действует система скидок, которая зависит от объема абонентской базы оператора. Соответственно, скидки могут достигать 40% от базовой стоимости. Важно, чтобы наш телезритель знал, что телеканалы «Футбол 1» / «Футбол 2» стремятся сохранить цену можно доступнее » |
|
|
Гость_mr_pavel_* |
![]()
Сообщение
#1050
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» желает всем счастливого Нового года и Рождества!
Дорогие телезрители, коллеги, друзья! Телевизионный холдинг «Ред Медиа» поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Накануне самых добрых, волшебных и семейных праздников мы от души желаем Вам исполнения всех заветных желаний, профессионального роста и личных успехов, оптимизма, силы духа и заряда бодрости! Пусть следующий год принесет каждому из вас благополучие, подарит блестящие идеи и поможет воплотить их в жизнь! Здоровья Вам, радости, счастья и праздничного настроения! Смотрите телеканалы холдинга «Ред Медиа» в Новом году, а мы будем радовать вас только лучшими фильмами и программами! Спасибо, что остаетесь с нами! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 13:09 |