![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19478 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах РФ:
1. описания, 2. логотипы, 3. карты покрытий, 4. скриншоты. Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта www.frocus.net и www.frosat.net . Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Запускается новый телеканал, посвященный джазу и классике
00:01 Екатерина Севрюкова Как стало известно РБК daily, Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых, в структуру которого входят радиостанции Jazz и Classic, намерен запустить одноименный спутниковый канал. Об этом РБК daily рассказал близкий к компании источник. По мнению экспертов, компания претендует на свободную нишу, так что проект может стать успешным. «Джаз и классика» будет информационно-музыкальным телеканалом о музыкальной культуре: живые концерты, классика и джаз, звезды современной сцены и легенды эпохи черно-белого телевидения, живые обсуждения, документальные фильмы, — рассказала генеральный директор компании Елена Уварова. — Аудитория нового телеканала — это мыслящие люди за 30». Компания приступила к переговорам с крупными операторами. Планируется, что до конца 2011 года они будут завершены и с начала 2012 года начнется вещание. Основным источником дохода, по словам г-жи Уваровой, станут реклама и спецпроекты. Финансирование канала «Джаз и классика» осуществляет Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых (до конца 2010 года — Arnold Prize Group). «В рамках нишевого ТВ нет специальных отечественных каналов, которые бы транслировали музыку в таких жанрах, — прокомментировал руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Плюсом является то, что у компании уже есть определенные наработки в музыкальном бизнесе, поэтому им проще будет привлечь рекламу и обеспечить синергию при производстве контента. Другое дело, насколько велика и достаточна аудитория, чтобы проект окупился». По мнению президента «Системы масс-медиа» Андрея Смирнова, маркетирование телеканалов отличается от маркетирования радиостанций и удачная история радиостанции не всегда гарантирует подобный успех телеканалу. Оценивая инвестиции в подобный проект, г-н Смирнов уточнил, что речь может идти о более чем 1 млн долл. в год, а если канал развивается по рекламной модели, даже больше. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Стартуют сразу два новых российских телеканала о науке и технологиях
21.02.11, Пн, 11:06, Мск С 19 февраля 2011 г. Всероссийская государственная телерадиокомпания приступает к трансляциям программ нового телеканала «Наука 2.0». Новый канал будет распространяться по кабельных и спутниковым сетям. Канал пополнит семейство неэфирных телеканалов ВГТРК, куда уже входят телеканал о путешествиях «Моя планета» и телеканал «Спорт-1». Отметим, что в последние годы подразделение ВГТРК, ведающее развитим нефирных каналов компании под руководством Дмитрия Медникова, пока довольно безуспешно пытается отвоевать для государственного вещателя нишу на рынке платного телевидения. Одновременно с запуском вышеназванного научного телепроекта ВГТРК поступила информация о том, что с мая 2011 г. приступит к вещанию частный российский телеканал о науке и технологиях - Nano-TV. В России уже существуют несколько телеканалов по тематике науки и технологиям. В частности, телеканал «Техно 24». |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
7ТВ сменил формат
АННА АФАНАСЬЕВА © ComNews 03.03.2011 Некогда специализированный спортивный телеканал 7ТВ, входящий в холдинг ЮТВ Алишера Усманова, 1 марта запустил ребрендинг и теперь называется "Семерка". В новой сетке вещания преобладает советское кино, сериалы и развлекательные программы. О новом позиционировании канала вчера журналистам рассказал генеральный директор "Семерки" Константин Лиходедов. "7ТВ – это официальное название, "Семерка" – более неформальное, - пояснил он необходимость смены названия канала. – От спортивных программ мы ушли в показ отечественных хорошо узнаваемых фильмов и сериалов". "Семерка" - федеральный эфирный телеканал, входит в холдинг ЮТВ, который был образован в 2009 г. путем слияния ТВ-активов "Медиа-1" Ивана Таврина и "АФ Медиа Холдинга" Алишера Усманова. Канал вещает в 880 городах, потенциальная аудитория – 98 млн человек. Помимо "Семерки", в ЮТВ входит телеканал "Муз-ТВ". Раньше, по словам Константина Лиходедова, 7ТВ позиционировался как специализированный спортивный канал, т.е. показывал "не футбол и хоккей, а дартс, бильярд и т.д.". В прошлом году 7ТВ затеял перепозиционирование, запустив для начала показ советских кинолент нон-стоп по выходным. В результате за лето доля целевой для канала аудитории - россияне в возрасте 18-54 лет - выросла в 7,5 раз по сравнению с летом 2009 г. (данные TNS Russia) и составила 1,5%. 1 марта запущена полностью новая сетка. В эфире появились новые программы "Новое утро", "Правильный выбор", "Счастливые люди", "Дом мечты", две линейки иностранного контента. Согласно новому концепту "Развлекаем с пользой", на "Семерке" будут преобладать развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Доля собственного контента в сетке составляет 15-20%. "У нас нет собственного производства, только аутсорсинг, - уточнил председатель программного совета ООО "ЮТВ-медиа" (сервисная "дочка" ЮТВ) Игорь Мишин. - Например, цикл программ для нас делает "Апостол Медиа", которая также производит контент для СТС". Вся реконструкция 7ТВ обойдется в 500 млн руб. Канал будет ориентироваться на аудиторию 25-54 года. "Семерка" займет востребованную нишу телевещания – развлекательный канал с акцентом на пользу", - резюмировал Константин Лиходедов. Игорь Мишин признает, что позиционирование схожее с тем, что предлагает канал "Домашний" (входит в холдинг "СТС-Медиа"). "Но от "Домашнего" мы будем отличаться в плане интонации. Отвечая на вопрос "как", мы будем делать это с иронией и даже самоиронией", - отметил он. "Относительно нового программирования, которое они предложили - тут очень важно добиться искренности в разговоре со зрителем. К слову, у нас на это ушел не один год", - напоминает генеральный директор телеканала "Домашний" Наталья Билан. По ее словам, сейчас на 7ТВ наибольшим зрительским успехом пользуется продукт, который давно ни один из эфирных каналов не показывал - "Комиссар Рекс" и "Маски-шоу". "Развлекай с пользой" - слоган хлесткий, но без уважения к зрителям, о чьей частной жизни канал собирается рассказывать,будет тяжело. А относительно контента - если "Семерка" решила сделать ставку на программы о еде, детях, здоровье, цветах, животных и доме, то у нее перед глазами уже есть отличный пример", - сказала она репортеру ComNews. С точки зрения аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, формат развлекательного ТВ вполне может оказаться востребованным аудиторией. "Однозначные прогнозы на данном этапе делать сложно - очевидно, достижение целевых показателей будет зависеть от значительного количества факторов, в том числе качественный программинг, наличие актуального контента". |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
"Моя Планета" - самый быстрорастущий нишевый телеканал
04.03.2011 15:01 Статус "Моей Планеты" как самого быстроразвивающегося нишевого российского телеканала подтвердили исследование TNS Россия. Канал вошёл в десятку лидеров по среднесуточному охвату аудитории, опередив каналы National Geographic, Viasat Explorer и "Охота и Рыбалка". Всего за год работы среднесуточный охват аудитории в возрастной категории старше 18 лет составил 1 176 000 зрителей. Это второй показатель из всех познавательных каналов. Увеличилось среднее время просмотра канала "Моя Планета" зрителями. Этот показатель составляет 21,5 минуты. По этим данным, "Моя Планета" оказалась лидером среди познавательных каналов, опередив Discovery. Если аудитория канала насчитывала в августе 2010 года 815 тысяч человек, то за полгода её прирост составил 361 тысячу зрителей. Также выросла лояльность к каналу ядра зрительской аудитории - мужчин в возрасте от 16 до 35 лет. Эта аудитория в августе прошлого года в среднем смотрела "Мою Планету" 20,7 минуты в сутки. В январе 2011 года время просмотра уже составляло 39,6 минуты. Также росло и среднесуточное время просмотра программ канала и среди женской аудитории. Этот рост демонстрирует тот факт, что, несмотря на традиционный для специализированных каналов спад телесмотрения в предновогодний и новогодние период, связанный с усилением программирования федеральных каналов, аудитория "Моей Планеты" осталась верна каналу. "Моя Планета" оказалась лидером среди познавательных телеканалов по среднему времени просмотра, уступив только Discovery Science. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19478 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Всемирный русскоговорящий телеканал Валерия Комиссарова
радио портал Бывший депутат Госдумы Валерий Комиссаров возвращается на телевидение, чтобы создать всемирный русскоговорящий телеканал. "Огонек" попытался оценить перспективы громкого проекта и окинуть взглядом уже существующее русскоязычное телевидение за рубежом. Можно уехать за рубеж от российской коррупции, преступности, несправедливости, но от какой-нибудь программы типа "Давай поженимся" уехать нельзя — она найдет тебя в любой точке мира. Главные российские телеканалы имеют свои зарубежные версии. И вот заграничных телезрителей ждет еще одна радость: бывший депутат Госдумы Валерий Комиссаров будет создавать всемирный русскоговорящий телеканал. Комиссарову, видимо, стало тесно в "Единой России", и он расширил для себя площадку до "единого мира". Досрочно сложив с себя депутатские полномочия, Комиссаров заявил прессе, что всю жизнь занимался развлекательным телевидением и, учитывая этот опыт, сейчас возглавит новый проект; что идея вынашивалась давно, но только теперь нашлись инвесторы; что он будет отлаживать механизм работы местного русскоязычного телевидения в разных странах, после чего этим телевидением можно будет управлять из России при помощи современных технологий. Все это было опубликовано несколько недель назад. С тех пор никаких подробностей не появилось. Но появились слухи, которые распространяются быстрее телевизионного сигнала: что на создание канала будет потрачено... (и тут назывались очень большие деньги), что корпунктов у канала по всему миру будет... (тут опять запредельные цифры). В телевизионных кругах мало кто верит, что нашелся частный инвестор. Подозревают, что, как и на создание Russia Today, ухнут государственные деньги. К сожалению, Валерий Комиссаров был недоступен для комментариев по телефону, а отправленные ему редакцией вопросы остались без ответа. "Огонек" попытался понять, что представляет собой русскоязычное телевидение и его зритель за границей. ТВ — дом родной Больше 10 лет назад я была в Берлине на русскоязычном телевидении, кажется, первом в Европе. Оно на тот момент вещало уже лет пять — три раза в неделю по 30 минут, видя свою задачу в том, чтобы быть островком России. Дело в том, что тогда еще не были так распространены спутниковые тарелки и московские каналы за границей не смотрели. Меня потрясло, что телестудия располагалась в жилом доме, в двухкомнатной квартире. Это шокировало и немцев: они называли это телевидение — "студия из спальни". В какой-то мере так оно и было. Звонки телезрителей в квартире принимались до позднего вечера, пока хозяева (они же создатели телевидения) не ложились спать. Создал телевидение эмигрант из России, десяток лет проработавший на ЦТ, а делали его, кажется, два человека и живший в этой квартире кот. Что стало с тем каналом, я, к сожалению, не знаю. Но так начиналось русскоязычное телевидение в Европе. Сейчас в мире работают около ста русскоязычных теле- и радиовещателей. Это данные Международной академии телевидения и радио, которая создает атлас таких вещателей. Русскоязычный телеканал есть даже в Австралии. — Кто-то вещает на кабельных этнических каналах, кто-то на государственных, кто-то ведет интернет-вещание,— говорит исполнительный директор академии Сергей Ерофеев.— Лет восемь назад мы заинтересовались новым феноменом — русскоязычным вещанием — и собрали первую группу вещателей в Москве. Ситуация до сих пор такова, что каждый из них варится в собственном соку. Создатели каналов и программ — как правило, это бывшая советская интеллигенция, часто без журналистского образования. Но поскольку потребность в таком телевидении есть, оно худо-бедно, на разных условиях, запустилось. Чтобы поддержать русскоязычных вещателей, академия уже несколько лет проводит ежегодный фестиваль телерадиопрограмм "Эфирная шкатулка" с мастер-классами и ежегодную конференцию русскоязычных вещателей. Закрытые открытые каналы Когда я рассказала историю десятилетней давности о ТВ в двухкомнатной берлинской квартире жительнице Дюссельдорфа Августине Гербер, главному редактору RW-TV "Русская волна", она меня осадила: — А вот это как раз нормально! Оставьте ваш московский гигантизм. И телевидение в квартире, и журналы, которые вся Европа читает, сделанные на одном компьютере на коленках. Технический уровень, господа! Я еще застала компьютер на двух этажах института, а теперь он в моей косметичке. А главное, не путайте нас, кто здесь, в контексте иных культуры и языка эфирит по-русски, с теми же москвичами. Мы ведь ничего ни у кого не... — тут Августина произнесла слово, которое не оставило сомнений в совершенном владении русским языком и на чужбине (в смысле, что ничего не украли). "Русская волна" была в эфире в течение шести с половиной лет, но последнее время не вещает, а является производящей телестудией (здесь снимают фильмы и программы). — По сути, мы начинали с абсолютного нуля как телевизионная самодеятельность,— рассказывает окончившая журфак МГУ Августина Гербер.— И появились на свет только благодаря немецкой мультикультурной программе, давшей нам возможность вещать на русском языке на городских "Открытых каналах". До недавнего времени их было в Германии около 60. С полной телевизионной базой, предоставлявшейся почти бесплатно. И мы сделали свое очень скромное, но постоянное вещание, набрали команду и через два года за свои личные деньги создали первую студию. И вы будете смеяться, но сначала тоже в квартире! Закончилось все это по двум причинам. Во-первых, кризис поджарил городские бюджеты. А во-вторых, рухнула нынешняя слегка утопическая концепция мультикультурализма. Помимо местных, локальных каналов на русском языке в Германии, а также в других странах, где живут наши бывшие соотечественники, можно смотреть зарубежные версии главных российских каналов ("Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир"...). Чего хочет зритель за рубежом на русском языке? Развлечений? Политики? Чтобы ему, как нам, непрерывно показывали Путина с Медведевым? Или, наоборот, ругали Россию? Может, ему приятно осознавать: в России по-прежнему черт знает что происходит, а он, к счастью, уехал? — Абсолютно уверены, что мы уехали, а у вас там черт знает что происходит,— говорит Августина Гербер.— Тем более что вы нам это по телевизору на родном русском с утра до вечера и показываете. Но это не значит, что я хочу, чтобы мой домашний экран ругался и бодался с Россией. Я хочу и могу быть человеком мира, но других родины, культуры и языка у меня нет, и они меня вполне устраивают. Хотя и пропаганды я тоже не хочу. В мире глобализации и интернета европейскому человеку ничего не навяжешь. Я послушаю, что скажете про того же Путина вы, потом почитаю интернет, потом послушаю "Эхо Москвы" и щелкну Euronews... Никакой канал моими мозгами править не будет. Что же до нового русскоязычного канала, то я не верю в канал для Европы, сделанный из Москвы. Это еще одно Иновещание. А также не верю в канал для всех сразу. Сегодня приоритеты зрителя — в мире ближайшего окружения и возможностей. Особенно если он в этом мире активно самоутверждается. Чем наша диаспора и занимается. Жизнь по местному времени Практика действительно показывает, что зарубежный русскоязычный канал становится успешным, если у него есть локальные новости и программы. — Наш канал по местным рейтингам превосходит международные версии Первого канала, "России", НТВ, а также русскоязычного канала RTVi вместе взятые,— говорит гендиректор израильского 9-го канала Леонид Блехман.— Канал вещает 21 час в сутки, примерно 6 часов из них — собственная продукция, информационно-аналитический блок. В этом смысле любому конкуренту, который сюда приходит, сложно. Развлекательная часть программы, как правило, привлекательна, а новостная — не конкурентоспособна, поскольку, чтобы делать информационные блоки, надо содержать здесь новостную службу в 50-100 человек. То, что местные новости для зарубежного зрителя очень важны, подтверждают и на немецком круглосуточном кабельном канале InfoRuTV, который вещает из Берлина и тоже производит свою локальную продукцию. — Русскоязычному зрителю за рубежом не хватает местных программ,— говорит гендиректор канала InfoRuTV и гендиректор телекомпании RtvD, производящей немецкий контент для RTVi и других каналов, Петр Тицки.— Правда, эти программы себя сложно окупают. Поэтому-то, наверное, их не делают международные версии российских каналов. Локальный продукт востребован. В России же существует региональное телевидение, и оно не умирает оттого, что есть центральное. Точно так же оно могло быть и за рубежом. Если же заниматься серьезным политическим телевидением на русском языке, то, скорее, таким, которое освещает проблемы в Германии, Израиле, Америке. Люди все больше интересуются внутренней политикой тех стран, в которых они живут. Конечно, есть те, кто внимательно следит за происходящим на бывшей родине, но их меньшинство. Огромное количество людей с удовольствием смотрит Ваню Урганта, а проблемы им не нужны. Потому что эти проблемы не здесь, они в России. Интуиция вместо рейтинга Прошел слух, что канал Валерия Комиссарова — совместный проект с Владимиром Гусинским, у которого уже есть русскоязычный канал RTVi. — Я впервые об этом услышал от вас,— сказал "Огоньку" старший вице-президент телекомпании RTVi Сергей Шестаков. RTVi вещает из Нью-Йорка в разных странах (в том числе и СНГ), имеет совместные программы с радио "Эхо Москвы", корпункт в Израиле. Пару программ для канала производят русскоязычные телевизионщики в Германии. — Любой канал, который приходит на этот рынок, обречен на крайне тяжелую борьбу за внимание той аудитории, которая вообще помышляет о том, чтобы подписываться на русскоязычное телевидение, живя за пределами России,— говорит Шестаков.— А другой формы, помимо подписной (то есть платной), нет. Зрители платят за пакет каналов. Международные версии главных российских каналов тоже распространяются на коммерческой основе. Не один десяток лет каналы закреплялись на этом рынке. Это началось в середине 90-х годов, когда по инициативе "Медиа-Моста" НТВ International начал доставляться на зарубежные рынки. RTVi вышел в Америке в 1999 году как международная версия НТВ времен Владимира Гусинского. У нового канала будут невероятные проблемы с рекламодателями, если только инвестор не подтянет какую-то рекламную поддержку (типа крупной брендовой рекламы) из России. На местную рекламу рассчитывать практически невозможно. Сергей Шестаков считает: аудитория русскоговорящих зрителей неоднородная и крайне разная по своему культурному и образовательному уровню. Что эта аудитория хочет смотреть, угадать трудно, а рейтингов не замеряют — для рейтинговых агентств это крайне маленький нишевый рынок. О том, что зрителям нравится или не нравится, судят только по откликам и звонкам. — Мы все делаем в основном по интуиции,— говорит Шестаков.— Как и все остальные, угадываем или не угадываем. *** Неясно, угадает ли со своим каналом Валерий Комиссаров. Он, как известно,— автор идеи "Дома-2". Для эмигрантов заграница — тоже "дом-2". Правда, чаще в хорошем смысле. Борьба за миллион Личный опыт Русское упрямство миллионной телеаудитории как фактор спроса В 2000 году 82 процента русских израильтян заявили в ходе опросов, что предпочитают смотреть телевидение на русском. В то время это означало, что они остаются зрителями именно русского, российского ТВ. Израильские социологи занялись изучением феномена. Выяснилось, что люди относятся к времяпрепровождению у телевизора как к отдыху, а просмотр фильмов и телепрограмм на чужом языке, независимо от степени владения им, воспринимают как неуместную нагрузку — отдыхать, так отдыхать. Это русское упрямство вызвало совершенно неожиданную проблему у израильских политиков. 17 процентов населения (столько составляют русскоязычные израильтяне, фактически миллион человек) — очень много. На нескольких выборах подряд именно "русские" голоса решали судьбу премьерского кресла. А повлиять на этот неудобный электорат самым действенным средством агитации — телевидением — в Израиле невозможно. Доходило до анекдотов: в разгар предвыборных кампаний кандидаты на высший правительственный пост устраивали паломничества в Москву, чтобы оттуда, с российских каналов, завоевывать симпатии израильских избирателей из бывшего СССР. Я сам писал тогда как бы в шутку: "Если не хотите, чтобы вам премьер-министра назначали из Москвы, срочно создавайте полноценное русскоязычное телевидение в Израиле". Это должно было когда-нибудь произойти — и произошло. Первым новостную телевизионную редакцию в Израиле создал Владимир Гусинский — в качестве филиала своего международного телеканала RTVi. В 2002 году вышел в эфир полноценный израильский телеканал "Израиль-плюс", ныне 9-й канал израильского телевидения. Трудный конкурс на право вещания выиграла группа известного и в России израильского бизнесмена Льва Леваева. Канал появился вовремя и не вовремя. Вовремя, потому что как раз в этот период новостные выпуски российских телеканалов стали приобретать тот тон и вид, который израильским русскоязычным зрителем воспринимается, мягко говоря, чужим. Не вовремя, потому что как раз в тот момент в Израиле разразился экономический кризис. Сократились рекламные бюджеты. И новому игроку, или едоку, трудно было отрывать себе куски от давно поделенного да еще оскудевшего рекламного пирога. 9-й канал, справедливо считая своими главными конкурентами на рекламном рынке российские телеканалы, транслируемые на Израиль, стал лоббировать законодательный запрет израильской рекламы на иностранных телеканалах. Добиться запрета удалось. Каналы остались на экране и без рекламы, удовлетворяясь платой от спутниковой и кабельной компаний. Жизнь показывает, что миллионной аудитории достаточно для устойчивого спроса на телевизионную продукцию на русском языке, но совершенно недостаточно для рекламных сборов даже одного полноценного телеканала. 9-й канал начинал с обилия собственных программ. Сегодня основную часть сетки занимают российские же сериалы. В канун Нового года мне объявили, что программа, которую я вел на "девятке" семь с лишним лет, закрывается. "У нас сейчас финансовые проблемы",— объяснили мне, глядя в стол. И финансовые проблемы начались у меня. Владимир Бейдер, Израиль 16.04.2011 00:40 Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Иностранные инвесторы теряют веру в российские тематические телеканалы
22.04.2011 RTL Group больше не является совладельцем Content Union: Люксембургский медиахолдинг передумал вкладываться в развитие тематического ТВ в России Люксембургский медиахолдинг RTL Group избавляется от активов на российском рынке, пишет "Коммерсант". RTL Group владеет долями в 40 телеканалах десяти стран. В России группа в 2005 году за 67 миллионов евро приобрела 30% канала РЕН ТВ у его основателей Ирены и Дмитрия Лесневских. Но в прошлом году RTL, как сообщалось, "утратила существенное влияние" на РЕН ТВ и в апреле 2010-го подписала опционное соглашение с другим совладельцем канала - "Национальной Медиа Группой". По этому соглашению НМГ получает право выкупить долю RTL Group в ближайшие три-пять лет. Помимо этого, в начале 2008 года RTL приобрела 50% компании Content Union (также зарегистрированной в Люксембурге). Content Union - производитель и дистрибутор четырех российских тематических телеканалов: "Русский иллюзион" (отечественное кино), "Иллюзион +" (зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (программы о животных). Вторым совладельцем компании являлась также зарегистрированная в Люксембурге Continental Multimedia, одним из активов которой является российский оператор спутникового телевидения "Радуга ТВ". В июле 2010 года RTL продала партнеру свою долю в Content Union за 0,4 миллиона евро. Председатель совета директоров Content Union Анатолий Сосновский уточнил "Коммерсанту", что это была инициатива самой Continental Multimedia. "Мы настаивали на агрессивном росте, а у RTL, возможно, были сомнения по поводу своей стратегии в России",- отметил он. Уже после выхода RTL Content Union запустил еще один канал - "Еврокино". По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году затраты на рекламу на неэфирных каналах выросли на 26%, до 1,9 миллиарда рублей. По данным TNS Russia за январь-март 2011 года, каналы "Русский иллюзион", "Детский", "Иллюзион +" и "Zоопарк" не входят в топ-20 самых популярных неэфирных каналов. Лидером этой двадцатки является РБК ТВ с 17,5 миллиона зрителей, а замыкает ее канал "Усадьба" с 6,2 миллиона зрителей. Анатолий Сосновский не назвал "Коммерсанту" финансовые показатели Content Union, отметил лишь, что в 2010 году компания стала прибыльной. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата У канала "Наука 2.0" появился миллионный подписчик
27.05.2011 07:18 У канала "Наука 2.0", которому без малого два месяца, появился миллионный подписчик. Главная цель проекта - рассказывать о сложных вещах увлекательно. А девиз: знание – это модно. Во многих городах "Наука 2.0" уже приобрела большую популярность. В колбах малиновый сок, но как еще, казалось бы, на пальцах и с фантазией показать человеческий мозг. Самый большой мозг был у Ивана Тургенева. А это Эйнштейна. Это не значит, что Тургенев был в два раза умнее. Получается, размер не имеет значения. Так, дубль за дублем, снимают пилотный проект "Человеческий фактор" - эфир совсем скоро. Мозг, шум, радиация – все, что нас окружает, и из чего мы состоим. То, что нельзя показать, но можно представить – самые невообразимые спецэффекты для канала "Наука 2.0" отрисовывает огромный отдел графистов. Чтобы объяснить просто сложное, авторы фильмов эксперименты ставят на себе. Александр Коневич закончит школу стюардов, чтобы показать – это вам не какие-то официанты на борту. Алексей Вершинин вдоль и поперек изучит "непростые вещи". Большая часть вещания – это короткие ролики об ученых, инновациях, изобретениях, наглядно о том, над чем великие умы ломали голову. "Делаем такие вкрапления, они помогают напомнить тем, кто со школы знал, но забыл, кто не знал, но может узнать. Такие микроформаты, которыми зрители могли бы обмениваться между собой", - говорит главный режиссер телеканала "Наука 2.0" Илья Яковлев. Анекдоты о науке – это проект "Элементы" о таблице Менделеева. Актер-ювелир Константин Крюков расскажет о самом благородном металле – (это платина), растущие организмы "Ранетки" – о полезном кальции, а "железный" байкер Хирург – о ферруме. И вот совсем новый мини-формат о больших ученых "Новые люди". Девять разработчиков из города будущего "Сколково" за каких-то три минуты объясняют суть своих проектов. Кстати именно российская наука – главная на канале, ей посвящены огромные циклы программ. "Неправильное мнение, что у нас ничего не происходит. У нас наука развивается, мы даже сами не успеваем отслеживать. И космос, медицина", - не оставляет места для сомнений главный продюсер телеканала "Наука 2.0" Мария Семенова. Всего за два месяца со скоростью десять новых городов в неделю "Наука 2.0" ушла в массы. Сейчас канал можно увидеть на спутниковых платформах и через кабельные сети. "100 операторов уже, сто городов, 29 региональных центров, всего 3,5 миллиона человек, из них полтора - в Москве", - с гордостью говорит директор по дистрибуции Татьяна Ковальчук. "Чтобы рассказать о природе взрывов, о дельфинотерапии или солнце задорно и понятно, корреспондент изучает предмет досконально. Каждый фильм утверждается у научного совета. Ведь достоверность и знание в каждом кадре – это девиз канала. И еще: к семье кабельных каналов ВГТРК присоединился "Спорт-2". В сверхреалистичном качестве и в полной версии здесь – лучшие матчи футбольной национальной лиги, российские виды спорта, чемпионаты, будущая олимпийская сборная. Все – без купюр и перерывов. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Первая кнопка в широком формате
28 мая 21:49 Во всём цивилизованном мире почти все телеканалы транслируют свои передачи в широкоэкранном формате, или так называемом формате 16:9. В России же до недавнего времени телезрители вынуждены были смотреть передачи в формате 4:3, а те программы, что поступали к телеканалам в широком формате, показывались с чёрными полосами вверху и внизу экрана. Что как минимум не эстетично. Однако в последние несколько лет в нашей стране стали продаваться почти исключительно широкоэкранные телевизоры. В результате значительной части народонаселения приходилось смириться либо со всё теми же чёрными полосами, только уже по бокам, либо с искажениями картинки ("сплюснутые лица"), либо с обрезкой изображения, и как следствие потерей части информации. Чуть лучше чувствовали себя владельцы тарелок и кабельного ТВ - у них некоторые телеканалы (в основном зарубежные) транслировались в 16:9. Единственным известным мне крупным российским телеканалом (из вещающих в SD, по крайней мере), транслирующим свои передачи (в том числе и собственного производства) в широкоэкранном формате до недавнего времени оставался НТВ-Плюс. В принципе, сегодня дела обстоят аналогично. Но 1 июня произойдёт событие, которое можно назвать началом новой эпохи на российском телевидении. Первый канал начнёт вещание в формате 16:9. Честно говоря, я уже не верил, что хоть один российский канал сделает такой резкий шаг (по крайней мере до окончания эпохи аналогового ТВ). Однако это произошло. Мы можем сколько угодно ругать Первый канал за недобросовестность в отношении показа спортивных трансляций, можем сколько угодно возмущаться предвзятостью программы "Время" и мыльными сериалами после неё, но то, что сделали Эрнст и его коллеги по каналу, достойно как минимум уважения. Надеюсь, это будет хорошим знаком для ВГТРК наконец-то отказаться от позорных чёрных полос на России-2 и также шагнуть вместе со всей Европой в XXI век. Надеюсь, что аналогичное действие совершит и НТВ, у которого вся техническая база имеется, но он пока ещё не пользуется ей в полную меру. Правда, Первый действительно немного поторопился с введением нового формата - Россия пока ещё к нему не готова. Неудивительно, что во все местные радиотрансляционные сети (которые управляют эфирными антеннами) поступил приказ перевести ресиверы, на которые со спутника поступает сигнал, в режим Letterbox, читай в тот же самый режим, в котором сейчас значительную часть своего эфирного времени вещает Россия-2. Правда, логотип канала будет находится ниже обычного, и при обрезке изображения на современных телевизорах никакой информации не потеряется. И как раз вовремя к переходу на широкоэкранное вещание подоспел матч Россия-Армения. Так что болельщики смогут увидеть игру в не худшем качестве, чем на Спорт-1. Имеется в виду именно качество картинки, качество показа вряд ли улучшится. Комментаторы точно останутся теми же. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата "СТС Медиа" поперчит эфир
Газета "Коммерсантъ", №96 (4637), 31.05.2011 У приобретенного холдингом "СТС Медиа" четыре года назад канала ДТВ наконец-то появится внятная концепция. В новом сезоне вещатель предстанет не только с обновленной программной сеткой, но и c новым названием. Один из рабочих вариантов — "Перец ТВ". Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, рассказал "Ъ" сотрудник "СТС Медиа". По его словам, на месте ДТВ может появиться новый канал с красноречивым названием "Перец ТВ". Это лишь один из рабочих вариантов, которые сейчас рассматриваются, уточняет другой менеджер холдинга. Но он также подтверждает, что с осени ДТВ непременно сменит свое название. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник "Ъ". Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк вчера отказалась от комментариев. ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75% "Дарьял ТВ" приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в $9 млн, еще почти $85 млн было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга "СТС Медиа", управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и "Домашним". Весной 2008 года "СТС Медиа" выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за $395 млн. Приобретая канал в 2008-м, тогдашний президент и гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский говорил, что намерен сделать из ДТВ канал, специализирующийся на детективных фильмах и передачах. В любом случае из эфира непременно уйдет программа "Голые и смешные", обещал тогда менеджмент "СТС Медиа". В 2009 году новой концепцией канала было провозглашено "остросюжетное телевидение", однако воплотить ее в полной мере не удалось. В 2010 году гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов был вынужден признать, что прежняя стратегия развития ДТВ себя не оправдала. В июле-сентябре 2010-го канал, терявший зрителей, даже продемонстрировал падение рекламной выручки на 4%, до 306,9 млн руб. без НДС, тогда как в целом расходы на телерекламу выросли минимум на 24%, до 22,3-23,4 млрд руб. Осенью в эфир ДТВ вернулись "Голые и смешные". В целом в 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ "россияне 25-54 лет" снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1%, тогда как совет директоров "СТС Медиа" ставил перед менеджментом задачу поднять ее до 2,7%. Выручка канала и его региональных станций по US GAAP в рублевом исчислении выросла на 10%, до 1,547 млрд руб., операционная прибыль — на 15%, до 193 млн руб. Уже в этом году стало известно, что над новой концепцией ДТВ работает бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сейчас формат ДТВ позиционируется как actuality ("актуальная реальность"). Стиль ряда программ напоминает любительскую съемку, а некоторые программы созданы на основе видео, снятого камерами наблюдения либо очевидцами происшествий, указано на сайте "СТС Медиа". Среди премьер этого года — реалити-шоу "Спокойной ночи, мужики". В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ начала расти и составила 2,1%, свидетельствуют телеизмерения TNS. В мае господин Троицкий был назначен новым гендиректором ДТВ. К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до 3-4%, обещал в марте инвесторам господин Кудряшов. Отчасти этому будет способствовать рост технического проникновения канала с 72,5 до примерно 80%, отчасти — инвестиции в контент и усиление маркетинговой активности. Средний возраст зрителя канала должен снизиться с 46 до 42 лет, полагает руководство "СТС Медиа". В марте о перепозиционировании объявил входящий в холдинг ЮТВ канал 7ТВ. Вещатель стал называться "Семеркой", а в будни в его эфире появились "развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде". Новая концепция работает, уверяет гендиректор "Семерки" Константин Лиходедов. Если в январе в будни доля канала в своей целевой аудитории "россияне 18-54 лет", по данным TNS, была 1,29%, то в апреле — уже 1,94%. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:24 |