IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация об украинских телерадиоканалах.
Frocus
сообщение 19.10.2008, 19:10
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19473
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах Украины:

1. описания,
2. логотипы,
3. карты покрытий,
4. скриншоты.

Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта http://www.frocus.net/main.php?rzd=E-TV&str=ua .

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (170 - 179)
Evron
сообщение 8.3.2013, 23:22
Сообщение #171


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Владимир Бородянский о ценах на рекламу в StarLightMedia

В 2013 году на украинском ТВ стало на треть меньше рекламы. Это произошло, в основном, за счет сокращения заполняемости рекламных блоков на каналах «Украина», «Интер» и StarLightMedia (СТБ, ICTV, «Новый»). По данным группы компаний «АДВ Украина», рекламные блоки этих крупнейших каналов заполнены в среднем на 34%. В тот же период 2012-го показатель был выше более чем в два раза. Суммарно эти игроки контролируют 70% телепросмотра.

В конце прошлого года медиагруппы «Украина», «Интер» и StarLightMedia объединились в крупнейший рекламный альянс и подняли расценки на 30-40%. А также изменили и усложнили условия размещения.

На что рассчитывает крупнейший игрок нового альянса – StarLightMedia – и при каких условиях пойдет на уступки рекламодателям, рассказал руководитель группы Владимир Бородянский.

– Заполняемость рекламой на каналах меньше, чем в прошлом году. Общий объем рекламного рынка сократился. Ваша стратегия повышения объема рынка не сработала?читать дальше
– Почему же не сработала? Не стоит драматизировать. Только начало февраля – заполняемость на каналах StarLighMedia уже 50%. Вы говорите вот так: Олимпиада у нас в ноябре, но так как наш игрок пробежал хуже, чем олимпийский чемпион, то Олимпиаду мы проиграли. Ничего не провалилось. Это преувеличение существенное.

– По каким признакам вы определяете, что повышение цены не провалилось?

– Повышение значительное. Но в структуре себестоимости многих товаров реклама занимает 5%. Стоимость товаров выросла. В прошлом году медиаинфляции на рынке не было. А есть ли еще затраты, которые более ощутимо бы влияли на объем продаж, чем реклама?

Чтобы обеспечить определенный объем продаж, рекламодатель должен купить конкретный объем медиа.

– Чем же объяснить то, что многие крупнейшие рекламодатели до сих пор не заключили договоры на размещение?

– Это можно объяснить несколькими факторами. Первое – эмоциональное неприятие более высокой цены. Это нормально. К тому же мы поздновато объявили о повышении цены.


Второе. Если раньше мы продавали размещение в телеэфире без гарантии нужного рекламодателю объема рейтингов, то сейчас вывели на рынок новую услугу: вы можете купить по гарантированной цене гарантированное размещение. Но, в свою очередь, также должны гарантировать оговоренный объем бюджета.

Третье. Еще идет переговорный процесс. Заполняемость будет расти.

– Система гарантий тоже вызывает нарекания. К примеру, рекламодатель должен гарантировать телеканалу то, что через три месяца он потратит определенную сумму на рекламу. Как быть, скажем, продавцу мороженого, который не знает, каким будет лето и какими – продажи?

– Мы хотим гарантий от покупателей, чтобы иметь возможность дать гарантии им. Это нормально. Если рекламодатель не может, пуcть берет негарантированное размещение. Такая возможность есть.

Это вопрос спроса. Мы хотим максимизировать свою прибыль путем распродажи всего «товара». В данном случае имеются в виду объемы рейтингов. А рекламодатели говорят: мы готовы купить такое-то количество и не готовы предоставить гарантии. Вот вы можете бронь туристическую снять за один день? Нет. А у нас можно. Это наш риск.

Вы можете купить по гарантированной цене гарантированное размещение. Но также должны гарантировать оговоренный объем бюджета

– Одним из аргументов того, что рекламодатели не принимают высоких цен, является то, что экономика Украины и потребление не выросли. И нет никаких позитивных прогнозов на будущее.

– У меня вопрос. Товары в магазинах подорожали?

– Да.

– Вот возьмем товар стоимостью 100 гривен. Реклама в структуре этой цены – 5 гривен. Товар стал стоить 120 гривен. Мы говорим рекламодателю, пожалуйста, плати не 5 гривен, а 6. То есть доля рекламы в цене товара увеличилась на 1 гривну и 20%. А цена у него выросла больше. Рекламная составляющая в цене небольшая.

– Но потребление ведь падает.

– Оно падает в баночках, но не в деньгах. Это значит, что рекламодатели компенсировали падение потребления ценой.

Наша задача, чтобы наш рекламодатель был счастлив. Честное слово. Но мы отлично понимаем, откуда образовываются наши деньги.

– Станете ли вы идти на уступки, если количество рекламодателей будет меньше, чем 50%?

– У меня убеждение, что та ценовая политика, которую мы ведем – правильная. Я уверяю вас, что заполнение будет выше. Я верю, что в экономике будет происходить все правильно. Я не влияю на макроэкономику, к сожалению. Но я могу сделать так, чтобы у рекламодателей выросли продажи.

У StarLighMedia аудитория лучше подходит для этих целей. У нас она более качественная. Группа «1+1» не может предоставить качественных медиапоказателей и качественных продаж
– Большое количество крупнейших рекламодателей заключили контракты с конкурентом, группой «1+1». Уже бюджеты будут размещаться там. Откуда возьмутся бюджеты для вас?

– За свои годовые бюджеты рекламодатели должны получить определенный объем продаж. По факту у StarLighMedia аудитория лучше подходит для этих целей. У нас она более качественная. Группа «1+1» не может предоставить качественных медиапоказателей и качественных продаж.

– На этом и основывается ваша уверенность в том, что все будет, так как нужно?

– Эта уверенность основывается на комплексе факторов. На росте рынка, который будет обусловлен действиями его участников. В частности, увеличением вложений в рекламу.

Мы, в свою очередь, понимаем, что нужно рекламодателю, представляем их возможности и проводим адекватную ценовую политику. Предоставляя рекламодателю качественные гарантии, размещения StarLightMedia будет продавать в большем объеме.

Екатерина Шаповал


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 18.3.2013, 20:12
Сообщение #172


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В U.A. Inter Media Group Limited новые назначения

Генеральным директором телеканала «МЕГА» с 23 марта 2013 года будет назначен Алексей Мустафин.
«Я давно хотел заниматься познавательным, просветительским телевидением. Это то, чего, по моему убеждению, не хватает отечественному зрителю, - сказал Алексей Мустафин. - Собственно, рост показателей телеканала Мега - лучшее тому подтверждение. Рад, что такое предложение поступило от руководства медиа группы. Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем сделать канал еще интереснее и увлекательнее. Покажем, что ТВ может быть и развлечением для ума. Вернем телевизор думающему зрителю».

Руководителем нишевых каналов Inter Media Group (К2, Энтер-фильм, Пиксель, MTV Украина) станет Сергей Демьянчук, который будет совмещать новое назначение с должностью генерального директора К1.
Комментируя свое назначение, Сергей Демьянчук сказал: «Это назначение – новый вызов для меня. Ведь каждый из этих каналов имеет собственную целевую аудиторию, своего зрителя. Передо мной поставлена задача разработать такую стратегию развития, найти те яркие и оригинальные продукты, которые укрепят лидерские позиции каждого из нишевых каналов нашей медиа группы в его сегменте телевизионного рынка».


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 21.3.2013, 6:37
Сообщение #173


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Депутаты потребовали эфирное время на ТВ в прайм-тайм


Государственные телеканалы могут обязать выделять время с 19:00 до 22:00 парламентским фракциям Народные депутаты Николай Княжицкий, Николай Томенко, Елена Кондратюк (все - Батькивщина), Рустам Раупов (УДАР)
и Игорь Мирошниченко (Свобода) - пять из восьми членов комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации - зарегистрировали проект изменений в закон "О телевидении и радиовещании". В документе предлагается обязать государственных вещателей по будним дням с 19:00 до 22:00 "обеспечивать присутствие в эфире всех зарегистрированных парламентских фракций". Как пишет Коммерсантъ-Украина в материале "Оппозиции нужно время", для этого они могут либо транслировать предоставленные фракциями программы, либо приглашать депутатов на собственные ток-шоу. Эфир должен быть распределен так, чтобы у каждой из пяти фракций в неделю было по 45 минут. Кроме того, членов общественных советов при Национальной телекомпании и Национальной радиокомпании Украины, выдвигающих кандидатуры глав этих вещателей, теперь будет назначать профильный комитет ВР. До 2009 года общественные советы формировали Верховная Рада и президент, они же утверждали предложенные советом кандидатуры президентов вещателей. Напомним, крупнейший продавец телевизионной рекламы - группа StarLightMedia (SLM; каналы СТБ, ICTV, Новый канал, М1) - сообщил о повышении цен на 2013 год на 20% при условии заключения контракта до конца этого года, 30% - в первые месяцы 2013 года и 40%, если сделка будет закрыта после марта 2013 года. О повышении цен заявляет и сейлз- хаус Студия Медиа Альянс (продает рекламу на каналах групп 1+1 и Медиа Группа Украина). Впрочем, оно будет заключаться всего лишь в отмене действующей в этом году программы, по которой при покупке ТВ-рекламы на сумму более 5 млн. грн. клиент получал бесплатно еще до 30% объема рекламного времени.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 21.3.2013, 19:19
Сообщение #174


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Комитет свободы слова требует от Госкомтелерадио предоставить информацию об объемах финансирования государственных каналов

Комитет отреагировал на обращение трудового коллектива Закарпатской ОГТРК

Члены Комитета по вопросам свободы слова и информации на очередном заседании 20 марта единогласно решили обратиться к Госкомтелерадио с требованием предоставить информацию об объемах государственного финансирования на 2013 год для государственных вещателей (НТКУ, НРКУ, УТР, канала «Культура» и всех ОГТРК).

Такое решение Комитет принял после рассмотрения обращения трудового коллектива Закарпатской ОГТРК, которое поступило в адрес члена Комитета Игоря Мирошниченко .

В обращении в частности говорится, что выделенные госбюджетом средства на распространение телерадиопрограмм в 15 раз меньше нужный объем. « Резкое сокращение финансирования государственного заказа на производство фактически переводят компанию в статус консервации особого информационного ресурса с полной потерей его крайне нужных региону функциональных возможностей », - говорится в письме трудового коллектива Закарпатской ОГТРК.

Закарпатцы напоминают, что сегодня в областном эфире присутствуют более 100 телерадиовещателей соседних стран, а тот факт, что большинство населения края на достаточном уровне владеет венгерским, румынским, чешском, словацком, польском языках автоматически причисляет их к полноценных зрителей и слушателей.

« Если оценивать последствия недофинансирования распространения программ ЗОДТРК, то следует учитывать особенности спутникового распространения. Оно при любых условиях должно происходить 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Потеряв сейчас крайне удобную орбитальную позицию, даже со временем, в условиях возобновления финансирования, вернуться предоставленным сейчас оператором условиях будет уже невозможно из-за отсутствия спутниковых емкостей и значительный спрос на этот ресурс других вещателей. Компания навсегда потеряет 99% своего зрителя еще и прекращении раздачи программ кабельным операторам, которые пользуются спутниковым приемом. Существующая цифровая эфирная сеть еще недостаточно эффективна и ее покрытия крайне ограниченное в условиях Карпатских гор. Практически весь 2013 компания обречена провести вне региональным и общегосударственным информационным полем », - отмечают в Закарпатской ОГТРК.

Как сообщалось , НТКУ, НРКУ и ОДРТК из-за уменьшения финансирования из Госбюджета должны будут реализовать платы оптимизации расходов , что приведет к сокращению сотрудников на 10-18%.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 28.3.2013, 16:39
Сообщение #175


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Госкомтелерадио утвердил новый статут ТРК "Культура"


Госкомтелерадио Украины своим приказом утвердил новый устав государственной
телерадиокомпании «Культура». Целью деятельности ТРК является всестороннее освещение достижений отечественной культуры, искусства и литературы, их
популяризация и т.д.. Компания ведет информационную, творчески производственную и финансово-хозяйственную
деятельность и имеет преимущественное право на использование государственных теле-и радиосетей на территории Украины. Фирменным знаком телерадиокомпании является графическое изображение золотой скифской пекторали. Как говорится в уставе, телерадиокомпания является юридическим лицом, основанным на
государственной собственности и подчиненным Госкомтелерадио. ТРК должна системно обеспечивать непрерывное производство и показ программ, фильмов, спектаклей и сериалов всех видов и жанров, соответствующих его концепции. Творческий коллектив «Культуры» - создавать и распространять культурно-образовательные,
художественные, учебные, развлекательные, спортивные программы, а также передачи для детей и юношества. «Культура» финансируется за счет госбюджета, а также средств, поступающих безвозмездно в виде помощи, добровольных пожертвований, других поступлений, не запрещенных законодательством Украины. ТРК может производить и тиражировать свои программы на различных носителях информации, оказывать консультативную помощь, заниматься издательской деятельностью и т.п.. В то же время, согласно уставу, «Культура» не ставит
целью получение прибыли. Ее имущество является государственной
собственностью и закрепляется за компанией на правах оперативного управления. Управление компанией осуществляет генеральный директор, кандидатура которого согласовывается с Комитетом. С целью соблюдения прописанных принципов работы и задач «Культуры» в рамках компании будет функционировать совещательный орган - Программный совет, в состав которого войдут руководители телерадиокомпании, ведущие специалисты. За соблюдением устава, прав журналистов, технических работников будет следить редакционный совет ТРК. Половина ее состав будет избираться непосредственно творческим коллективом, а другая часть - утверждаться Госкомтелерадио.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 28.3.2013, 20:07
Сообщение #176


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Томенко очистит украинское ТВ от рекламы спиртного

По мнению главы парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николая Томенко, сегодня в Украине не существует ни одного прибыльного телеканала. Об этом он сообщил в ходе конференции, проходившей в ИА «Мост-Днепр».

Н.Томенко отмечает, что сегодня в Украине не лучшее экономическое положение, что, безусловно, сказывается и на украинских каналах. Господин томенко заверил присутствующих, что сегодня на территории Украины не работает ни один прибыльный телеканал, по крайней мере, ему таковые не известны.

Но, по мнению народного депутата, тяжелая экономическая ситуация не дает право телеканалам рекламировать спиртные напитки. Ведь сегодня в Украине законодательно введен запрет на рекламу алкогольной продукции на экранах ТВ. Тем не менее, телеканалы сумели обойти данный закон, привлекая производителей спиртных напитков в качестве спонсоров и партнеров телепрограмм и фильмов.

«Это однозначно нужно прекратить», - заявил Н.Томенко.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 1.4.2013, 18:04
Сообщение #177


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«ОБЗОР ДНЯ» ТЕЛЕКАНАЛА ZIK ПРИЗНАНО ЧЕСТНЫМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ НОВОСТЯМИ

Общественная организация «Телекритика» по результатам мониторинга сюжетов в местных выпусках новостей на телеканалах Крыма («Неаполь», ГТРК «Крым», Черноморская ТРК), Львова (ЛОГТРК, ZIK, ТРК «Люкс»), Харькова (ХОГТРК, 7-й канал , Simon) определила наименее и наиболее «джинсовые» выпуски региональных новостей. Данные мониторинга представила Наталья Соколенко.

Честными новостями с наименьшим количеством материалов с признаками заказа эксперты признали «Обзор дня», телеканал ZiK (6% сюжетов признаками заказа). В ТРК «Люкс» - 8%, ЛОГТРК - 17%, больше всего заказных материалов в Государственной телерадиокомпании Крым (ГТРК) - 33%. Средний показатель «джинсы» в регионах: Львов - 11%, Харьков - 18%, Крым - 25,8%.

Самый новостями (по сумме баллов оценки соблюдения профессиональных стандартов стали новости телеканала «Черноморская» (Крым) - 4,10 балла, второе место у телеканала Simon (Харьков) - 4,08. Львовские каналы набрали: ТРК «Люкс» и ZiK по 3 , 79 балла. ЛОГТРК - наименьший результат из всех девяти каналов - 3,10 балла.

Лучше придерживались стандарта «баланс мнений и точек зрения» ТРК «Люкс» и ZiK - 0,52 балла. Хуже ТРК «Неаполь» (Крым) - 0,35.

Оперативные новости - ТРК «Люкс» - 0,87 балла. Меньше баллов за стандарт «оперативность» в «7-го канала» (Харьков) - 0,65 балла.

С февраля 2012 года ГО «Телекритика» при поддержке USAID и «Интерньюс Нетворк» начала мониторинг новостей из признаками заказа (или цензуры) на местных телеканалах, а также соблюдение региональными журналистами профессиональных стандартов.

Основной задачей мониторинга является улучшение качества контента отечественных медиа и уровня соблюдения профессиональных стандартов журналистами. Журналистские материалы оценивались в два этапа.

Эксперты обнаруживали в сюжетах признаки замовности («джинсы») и цензуры по следующим критериям (результат - в процентах заказных сюжетов всех материалов): материал отстаивает или продвигает интересы одной стороны; полностью или почти идентичный материал представлен в других СМИ; экспертами являются лица, которые некомпетентны комментировать событие или процесс; безосновательно акцентируется внимание только на положительных или отрицательных характеристиках субъекта; материал содержит элементы, которые способствуют реализации товаров, работ или услуг одного субъекта; «протокольные» материалы с мероприятий чиновников / политиков, в которых отсутствует поняла общественно-важной новость.

Эксперты оценивали, насколько журналисты при создании сюжетов придерживались профессиональных стандартов (результат исчислялся по сумме баллов): 1) оперативность, 2) баланс мнений и точек зрения, 3) точность; 4) полнота представленных фактов, 5) достоверность; 6) отделение фактов от комментариев.

Мониторинг является независимой экспертной оценке общественной организации «Телекритика». Все выводы и точки зрения, выраженные во всех публикациях мониторинга, могут не совпадать с точкой зрения USAID или «Интерньюс Нетворк».


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 5.4.2013, 18:38
Сообщение #178


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«НЛО TБ» стал молодежным каналом и запустил собственный сайт

Телеканал холдинга «Медиа группа Украина» «НЛО TV» («НЛО ТВ») запустил свой сайт nlotv.com. об этом сообщает пресс-служба.

«НЛО TV» позиционируется как молодежный канал.

На сайте размещена телепрограмма, анонсы, новости, видеообзоры сериалов, фильмов и шоу, которые вскоре будут в эфире.

В частности, канал транслирует такой контент как ситком «Универ», программы Comedy woman, «Смех без правил», Comedy club, сериал «Наша раша». Все эти проекты в свое время выходили в эфире Нового канала и ТЕТ.

Ранее директор по развитию медийного направления бизнеса компании СКМ Екатерина Лапшина отметила, что канал имеет уклон в мистику . Планировалось , что вещатель транслировать проекты в разных жанрах (в том числе и расследование), посвященные мистической тематике.

Пресс-служба канала обращает внимание, что сайт «НЛО TV» активно представлен в различных социальных сетях: Facebook (facebook.com / NLO.tv), Vkontakte (vk.com / nlotvua), Twitter (twitter.com / nlotvua).

Напомним, канал «НЛО TV» в 2011 году также победил в конкурсе на свободные места в общенациональных цифровых мультиплексах МХ-2 и МХ-3. Феврале 2012 начал тестовое вещание .

В феврале 2013 года канал получил лицензию на спутниковое вещание. Генеральный директор канала - Иван Букреев .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 10.4.2013, 16:49
Сообщение #179


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Львовская ОГТРК изменила свой логотип

10 апреля на своем заседании Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил эти изменения.
Отныне логотип канала вместо «12» стал «ТРК Киев».О намерениях изменить программную концепцию и логотип телекомпания заявляла конце 2012 года. Право на использование нового названия было предоставлено ТРК исполкомом Львовского городского совета
Новая концепция вещания будет опираться на информационную и социальную составляющую. Семнадцать часов эфира Львовская ТРК, по информации пресс-службы, собирается наполнять новыми качественными программами и новостями. В телекомпании уже открыт новый ньюзрум для службы новостей.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 15.4.2013, 15:55
Сообщение #180


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



StarLightMedia начала судебный спор с Divan.tv

LightMedia (SLM) начала судебный спор с сервисом Divan.tv. Об этом сообщила пресс-секретарь SLM Ольга Ваганова , пишет « Коммерсант-Украина ».

Дело слушается в Хозяйственном суде Киева. SLM требует обязать ресурс прекратить трансляцию программ телеканалов СТБ и Новый канал.

« Divan.tv не заключал с нами договора на трансляцию, а значит - ведет ее незаконно », - пояснила госпожа Ваганова.

По словам директора юридической фирмы «Виндекс» (представляет интересы SLM, МГУ и «1 +1») Павла Миколюка , SLM не требует от Divan.tv компенсации за, по его мнению, незаконное вещание, потому что для каналов важно прекратить незаконную трансляцию. В медиагруппе объясняют, что опасаются претензий к ним со стороны правообладателей. Ведь определенные трансляции в интернете требуют отдельных авторских отчислений.

Иск в Divan.tv готовит также группа «1 +1» («1 +1», «2 +2», ТЕТ и «Плюсплюс»). Руководитель Divan.tv Андрей Колодюк ситуацию с судебным иском SLM изданию комментировать отказался.

Издание обращает внимание на то, что украинские телегруппы планируют самостоятельно зарабатывать на интернет-трансляции, и за последний год они значительно усилили свое присутствие в интернете. МГУ запустила собственный видеосервис oll.tv, на котором транслируются футбольные матчи и сериалы с программы телеканала «Украина». SLM и «1 +1» начали сотрудничество с YouTube, пытаясь зарабатывать на рекламе.

Напомним, 18 октября 2012 телеканалы «1 +1», «2 +2», «Украина», Новый канал, ICTV и СТБ распространили открытое письмо , в котором обвинили Divan.tv в длительном нарушении прав интеллектуальной собственности.

22 октября медиахолдинги «1 +1 медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) заявили , что подают судебный иск против ООО «Диван ТВ» (юридическое лицо ресурса Divan.tv). Основанием для иска является отсутствие лицензии у Divan.tv и отсутствие соглашений с телеканалами. Однако как пишет «Коммерсант-Украина», Divan.tv выполнил только требования МГУ и сейчас группы в телепакета нет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 17:58