![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах Украины:
1. описания, 2. логотипы, 3. карты покрытий, 4. скриншоты. Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта http://www.frocus.net/main.php?rzd=E-TV&str=ua . Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9693 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10444 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А зенобуд, скорее всего можно будет смотреть только на специальных ресиверах, заточеных под них. Сигнал будет кодироваться с привязкой карт к ресиверам. Самое интересное если оно так и будет.Выставят ресиверы гр. по 500 и никуда не денешся.Заодно и бабло отобъют по быстрому.У нас так с ММДС-ом было.Перешли на цифру и опа.Тюнера по 450гр(с привязкой кодировки к тюнерам).Правда можно брать в аренду по 8гр. в месяц. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#82
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата ТОНІС перезапускається з 1 грудня 14-11-2011 З 1 грудня телеканал ТОНІС планує оновити формат. Цю інформацію «Телекритиці» підтвердив генеральний директор каналу Олександр Бутко. На підтримку старту оновленого телеканалу в київському метрополітені (на постерах у вагонах метро) розпочалася рекламна кампанія, яка просуває ТОНІС як HD-канал (він отримав відповідну ліцензію Нацради за результатами конкурсу на місця в цифрових мультиплексах). З 1 грудня служба новин змінить назву на «Соціальний пульс», йдеться на сайті ТОНІСа. Раніше інформаційна програма називалась «24 години». Як уже повідомляла «Телекритика», в ефір ТОНІСа вийде соціальне ток-шоу «Соціальний статус» та лінійка проекту «Країна порад». Окрім цього з 10 листопада на телеканалі вже йдуть програма про здоров'я «Життя зі знаком плюс» та авторський проект Михайла Погребинського «Оцінки і версії» Також ТОНІС оновив логотип на латинське написання - tonis. Нагадаємо, ТОНІС має намір позиціонуватися як «Перший соціальний канал». Інформаційною службою керує Микола Дяченко. За його словами, у новинах каналу буде лише соціальна тематика: «Стоїть завдання максимально відійти від політики та постійної присутності депутатів». |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Тонис" пойдет на социальные нужды. Телеканал меняет формат Мария Попова, КоммерсантЪ Украина 16.11.2011 Едва не обанкротившийся в прошлом году украинский телеканал "Тонис" вскоре начнет работать в новом формате. В декабре в эфире канала появятся программы на социальные темы, что должно позволить увеличить его аудиторию в четыре раза. Основная аудитория социальных программ - люди старшего возраста, поэтому до сих пор каналы, вещающие в таком формате, были дотационными, отмечают эксперты. Телеканал "Тонис" меняет формат, сообщили в пресс-службе канала агентству "Интерфакс-Украина". С 1 декабря в его сетке вещания появятся ток-шоу на социальные темы, а новый слоган будет звучать как "Первый социальный". При этом на телеканале подчеркнули, что будут "максимально дистанцироваться от политики". Сейчас канал специализируется на документальных программах о путешествиях и экологии и выходит под слоганом "Жизнь как чудо". Лицензия "Тониса" позволяет ему изменить формат, отметила первый зампред Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Оксана Головатенко: "8 часов в сутки канал должен транслировать программы собственного производства. Какие именно - выбирать ему". В "Тонисе" от комментариев отказались. Последние несколько лет "Тонис" находился в тяжелом финансовом положении. В 2005 году канал под залог 40% своих акций взял кредит у Трансбанка (совладельцем канала и банка считается предприниматель Владимир Костерин), а в 2010 году, когда началась процедура ликвидации Трансбанка, ликвидатор решил продать свои и залоговые акции канала. С тех пор участники рынка говорили, что канал выставлен на продажу, а среди возможных покупателей называли группу "Интер", СКМ Рината Ахметова, сына президента Виктора Януковича Александра, а также российскую "СТС Медиа". "В сентябре на "Тонис" пришла команда нового собственника, которая предложила другую концепцию вещания",- рассказывает один из бывших топ-менеджеров канала. Смену структуры собственности канала зафиксировала и ГКЦБФР: владеющие каналом юрлица в марте перешли в собственность панамских и кипрских компаний. Уже в августе "Тонис" неожиданно для конкурентов выиграл в конкурсе Нацсовета на цифровое вещание. После 2016 года, когда эфирным телевидением останется только цифровое, "Тонис" будет одним из 24 общенациональных вещателей. К тому же канал получил возможность вещать в формате HD (высокое качество). Многие национальные каналы не получили возможность вещать в цифровом формате из-за того, что не убедили Нацсовет в своей платежеспособности - тариф единственного оператора цифрового эфирного телевидения "Зеонбуд" составляет 2,9 млн грн в месяц. Участники рынка говорят, что, по их информации, со сменой формата канал рассчитывает в четыре раза увеличить аудиторию. По итогам октября "Тонис" занимал 21-е место в рейтинге украинских телеканалов с долей аудитории 0,48%, для сравнения: по итогам 2006 года он был на 14-м месте с долей 1,2% (данные GfK Ukraine, аудитория - люди старше 18 лет). Впрочем, до сих пор сделать канал такого формата прибыльным в Украине не удавалось никому, утверждают участники рынка. Похожая концепция сейчас только у одного канала - государственного "Первого национального". "Канал неприбылен с финансовой точки зрения даже при том, что государство оплачивает 70% затрат на вещание. На оставшиеся 30% канал тратит всю прибыль от рекламы - это около 20 млн грн в год",- говорит гендиректор "Первого национального" Егор Бенкендорф. Аудитория социальных шоу - обычно люди старшего возраста, пенсионеры. А коммерчески привлекательной аудиторией для большинства рекламодателей считаются люди в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в больших городах, напоминает гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница. "Впрочем, некоторых крупных рекламодателей не интересует качество аудитории - только ее доля",- отмечает руководитель продаж одного из телеканалов. Цитата Накануне праздника: харьковское телевидение будет работать клуглосуточно 15 ноября 2011 г. С 5 декабря Харьковская областная государственная телерадиокомпания первой в области начнет работать в цифровом формате. С 1 января 2012 года областное государственное телевидение будет вещать в современном цифровом формате 24 часа. Об этом сообщил в ходе торжеств по случаю Дня работников радио, телевидения и связи генеральный директор ХОГ ТРК Сергей Гулевский. Он отметил, что в настоящее время готовятся новые студии, новая анимация и новый стиль телерадиокомпании. Сергей Гулевский выразил надежду, что жители области оценят новую концепцию вещания главного канала Харьковщины по достоинству. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Радио «Ностальжи»: минус один запорожский бренд onair Послесловие к продаже бренда запорожского радио «Ностальжи» холдингу ТАВР и его «Даче». «Ты будешь писать, что все плохо, и, раз “Ностальжи” продали, значит, остальные радио тоже умрут?» – спрашивала меня коллега, небезразличная к судьбе радиостанций Запорожья. «Местечковые радио умрут, ты же понимаешь», – изрекал давний игрок запорожского медиарынка. «Через три месяца после окончательного вхождения в эфир “Дачи”, никто и не вспомнит, что был такой бренд “Ностальжи”», – резюмировал бывший радийщик, отдавший работе на радио с десяток лет. Собственно, это общая картина настроений вокруг продажи бренда запорожского радио «Ностальжи» радиохолдингу ТАВР и его «Даче» и перспектив развития местного радио. Доля истины, безусловно, в этом есть. Тем более что продажа «Ностальжи» и потеря позиций местных радиостанций происходят у нас не впервые. Запорожье уже пережило продажу местного «Заря FM» радио «Ретро FM», исчезновение с эфира радио «Юниверс», потерявшего обе лицензии. А теперь так же спокойно переживает потерю одной из первых, статусных и рейтинговых коммерческих радиостанций Запорожья. Запорожье, по сути, начало прощание с «Ностальжи» около месяца назад. Однако местные медиа заголовками вроде «Запорожская радиостанция “Ностальжи” поменяла собственника», «Массового увольнения на “Ностальжи” не будет», «В маршрутках вместо “Ностальжи” придется слушать “Дачу”. Радиостанцию поглотили» – среагировали на событие только после 15 ноября, когда новость впервые появилась на ТК. «Я не хотел бы рекламировать это событие. Совсем», – сообщил в телефонном разговоре основатель и уже экс-собственник радио «Ностальжи» Геннадий Рекалов, по совместительству депутат горсовета и владелец еще одной частоты – радио «Контакт». Они с женой владели 100% предприятия, разделив доли поровну. Супруга Елена продолжительное время была и директором радиостанции. Сейчас главой компании стал один из давних сотрудников радио. «90 процентов коллектива как работали, так и будут работать на радио. Кого увольнять? У нас сплоченный коллектив. И в переговорах учитывался вопрос его сохранения», – утверждает Геннадий Рекалов. Правда, в самом коллективе сейчас не самые радужные настроения. Официально без изменений коллектив будет работать до марта. Что будет потом, не берется утверждать никто. Эллина Владимирова, шеф-редактор информационной службы «Ностальжи», стоявшая у истоков этого радио и отдавшая работе здесь 16 лет, в телефонной беседе сдержанно поделилась: «Мне слишком тяжело об этом говорить. Я пока беру паузу и воздерживаюсь от любых комментариев». Воздерживается от подробных разъяснений и новый руководитель радио, еще недавно занимавший позицию коммерческого директора Сергей Ябченко. В свое время он начинал здесь с работы диджеем. Вырос вместе с радио. «Я не готов давать больше той информации, что уже появилась в интернете. Что касается коллектива, могу сказать: 90, даже 95% состава останется. У нас есть костяк, который работает больше 16 лет. Они работали, работают и будут работать», – новый директор настойчиво объяснил свою позицию в телефонной беседе, отказавшись встречаться. И добавил: «Да, у нас изменился учредитель. Однако сейчас люди умные, им важно сохранить то, что есть». Тем не менее, что случится в марте, можно будет узнать, только дождавшись этого срока. «Как изменится формат, будет известно только после 10 марта. Тогда я вам смогу сказать больше», – уточнил нынешний директор радио Ябченко. Вопрос этот актуален для почти 20 человек коллектива. Дело в том, что работать на радио в Запорожье – негде. Еще 15 лет назад Запорожье насчитывало как минимум девять местных радиостанций: «Заря FM», «Алекс-радио», «Юниверс», «Запорожье FM», «Новое радио», «Радио 5», «Сага». Сейчас, после продажи «Ностальжи», на город численностью почти 800 тысяч человек остались вещать, по сути, местная радиосеть «Великий Луг», «Запорожье FM» (радио областной гостелерадиокомпании) и проводное радио «Радио 3». По идее, должен вещать в формате местного радио и «Радио Шансон» на 105,1. Однако часто «совместный продукт» с какой-нибудь из всеукраинских радиостанций (экономящий средства, однако сокращающий объем местного вещания) незаметно задвигает на задний план программную концепцию, утвержденную Нацсоветом. Это нормальная практика для местных радиостанций. Например, частота, тоже принадлежавшая компании Рекалова и транслировавшая «Вирус FM», давно уже ретранслирует по принципу «совместного продукта» «Kiss FM». Радио «Великий Луг», владеющий двумя частотами, на одной транслирует непосредственно «ВЛ», на 102,2 – совместный продукт с «Люкс FM». Владимир Кучугурный, представитель Национального совета по телевидению и радиовещанию в Запорожской области, объясняет: «Когда Нацсовет выдает лицензию на частоту, он ориентируется не на собственника, а на выполнение программной концепции. То есть, новые собственники того же “Ностальжи” должны соблюдать ее программную концепцию, где четко оговорено, какое количество, в частности, информационных, публицистических, культурологических передач должно быть. Однако любое радио, работая, может внести изменения в лицензию. Если Нацсовет посчитает это уместным и правильным, он эти изменения примет». Судя по всему, этих изменений и опасается коллектив «Ностальжи». Ведь сменив собственников и руководителя, радио «Дача» сменило и программную концепцию. Вместо музыкально-культурологического формат радиосети стал развлекательно-информационным. Сократились объемы информационно-аналитических и публицистических программ (с двух часов до одного часа в сутки), культурных (с четырех часов до 30 минут в сутки) и научно-просветительских (с одного часа до 30 минут в сутки). Почти в шесть раз возросло количество развлекательных и музыкальных программ (с трех часов до 17,5 часов в сутки). Подобные изменения в программную концепцию внесло ООО «ТРО “Русское радио – Украина”» из группы ТАВР. Там увеличили долю национального аудиовизуального продукта до 24 часов в сутки, сократили объемы информационно-аналитических и публицистических программ (до одного часа в сутки), а также культурно-художественных и научно-просветительских. При этом кто-кто, а Нацсовет точно не будет отслеживать долю местных новостей в общем объеме информационных материалов: не в его компетенции. Главное – чтобы новости, если так обозначено в программной концепции, были… Владимир Кучугурный уверен: в такой тенденции виноваты сами радиокомпании. «Радио сами приучили слушателя, что кроме музыки, ловить на частоте больше нечего. Сами радиокомпании отучили радиослушателя от интересных интервью в эфире, аналитики и публицистики, качественного информационного продукта», – заявляет он. Павел Мирошниченко, кандидат филологических наук, преподаватель радиожурналистики Запорожского нацуниверситета, начинавший свою радиокарьеру вместе с нынешним руководителем «Дачи» Соней Сотник на «Мюзик радио» и проработавший несколько лет на «Ностальжи», утверждает: продажа радио – большая потеря для запорожского медиарынка. «По-перше, це було кваліфіковане надійне джерело місцевої інформації. Його гасло для аудиторії: “Телефонуй. Повідомляй!” справді працювало. По-друге, “Ностальжі” – це дійсно бренд. Воно виростило багато зірок. Це чудова практична школа для журналістів. У Запоріжжі – два факультети журналістики. Питання: де тепер студенти будуть проходити практику з радіоспеціалізації? Якщо радіо перетворять просто на канал ретрансляції, тоді там буде потреба тільки в рекламі», – рассуждает Павел Мирошниченко. По его словам, вопрос, насколько Запорожью нужно еще одно радио, где будет транслироваться «найкращі взірці радянської, російської та української естради: всіма улюблені «ностальгічні» композиції 80-х і 90-х років минулого сторіччя та найуспішніші пісні наших днів», остается открытым. По сути, «Дача» станет конкурентом «Ретро FM», «Нашего радио», «Мелодии» и «Авторадио». Однако, утверждает Павел Мирошниченко, сейчас интересы аудитории не играют никакой роли при распределении рынка. Что же подтолкнуло основателя и владельца «Ностальжи» Геннадия Рекалова продать проект, который, как утверждают медийщики, «для него был больше, чем радио»? Сам Геннадий Александрович этого не сообщил. Поговаривают, его могли просто «попросить» сделать это накануне парламентских выборов 2012 года. С другой стороны, есть информация, что продать радиостанцию он хотел еще в 2008 году, однако грянувший кризис обесценил часть активов. Как бы там ни было, сейчас уход «Ностальжи» с рынка играет на руку оставшимся полноценным местным радиоресурсам: «Великому Лугу», родившемуся практически одновременно с «Ностальжи» в далеком 1995 году, и радио «Запоріжжя FM». По самому же большому счету вопрос продажи «Ностальжи» в Запорожье все-таки актуален больше для журналистского круга. Возможно, слушатель даже не заметит, что еще одного местного радио с 16-летней историей больше нет. Тем более что, как говорят знающие люди, Соня Сотник «халтуру в эфир гнать не будет»… |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Радіо Рокс» відмовилося від УКХ-частоти в Києві, а «Хіт ФМ» змінило редакційну раду 07-12-2011 «Радіо Рокс Україна» відмовилося від використання частоти УКХ-діапазону 67,7 МГц у Києві. Цю частоту вилучено з ліцензії ПП «Фірма "Лямін"» («Радіо Рокс») - відповідне рішення прийняла Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 6 грудня, про що «Телекритику» повідомили в прес-службі регулятора. Тепер київську частоту 67,7 МГц віднесено до резерву Нацради. У «Радіо Рокс» у Києві залишається частота ФМ-діапазону 103,6 МГц. Зауважимо, що державні телерадіокомпанії теж відмовляються від УКХ-частот, які вважають невигідними для розповсюдження сигналу. Також у «Радіо Рокс» змінилася програмна концепція: формат з розважального став розважально-інформаційним, побільшало інформаційно-аналітичних і публіцистичних програм (з 15 хв/добу до 1 год 30 хв/добу), культурно-мистецьких (з 15 хв/добу до 20 хв/добу) та науково-просвітницьких (з 15 хв/добу до 20 хв/добу) та поменшало розважально-музичних (з 18 год 15 хв/добу до 16 год 50 хв/добу). Ще одна радіомережа, що як і «Радіо Рокс» входить до радіохолдингу ТАВР - «Хіт ФМ» - переоформила свої ліцензії в Нацраді у зв'язку зі зміною складу редакційної ради. Замість Тетяни Пірожок до редакційної ради «Хіт ФМ» увійшов Володимир Гончаревський. Крім нього членам редради є Віталій Дроздов, Максим Павленко та Леонід Сенкевич. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Сити» из городского сделают «семейным» и сократят 50% его сотрудников Январь 16, 2012 Группа компаний «1+1» планирует перезапуск канала «Сити». Новая программная концепция рассчитана более широкую аудиторию. «Канал будет ориентироваться на «семейную аудиторию»», - говорят в группе «плюсов» и обещают, что он появится в эфире уже во втором квартале 2012 года. «Мы заинтересованы в том, чтобы сделать все каналы группы успешными бизнес проектами, которые интересны различным аудиториям. Руководство группы приняло решение расширить вещание канала «Сити» и кардинально обновить программную концепцию. Мы считаем, что новая концепция отлично дополнит существующую линейку каналов группы и привлечет новую, интересную для рекламодателей аудиторию», - отметил Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1+1». Виталий Докаленко, генеральный директор канала «Сити», возглавит новую продкашен-компанию группы. «Производство качественного контента – приоритетная задача группы, которая очень рассчитывает на опыт и профессионализм Виталия Докаленко в этой сфере», - отмечают на «плюсах». Кроме того, в ближайшее время на телеканале «Сити» произойдут изменения организационной структуры, в рамках которых, планируется сокращение более 50% штатных сотрудников. «Все сокращения будут проводиться с предварительным уведомлением и выплатой денежной компенсации, в соответствии с действующим трудовым законодательством», - уверяют в группе. В переходной период, до момента запуска новой концепции, «Сити» будет показывать свои традиционные линейки – кулинарные и развлекательные шоу, анимацию, сериалы и художественные фильмы. Сіті (ООО «Гравис») основан в 1995 году. Рейтинг – 0,02%. Сити вещает на 35-м дециметровом канале в Киеве и области, а также через спутник «Амос-2». Канал транслируют кабельные операторы в Одессе, Харькове, Львове, Симферополе, Кировограде, Полтаве, Александрии, Шостке, Макеевке, Червонограде и других. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1760 Регистрация: 5.12.2008 Из: Харьков и область Пользователь №: 7644 Спасибо сказали: 2106 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
эта стратегия понятна. ударим по кризису просмотром возле телеэкрана.
-------------------- BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901 Глобо 7010а в резерве музейный вариант LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901 Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Рабинович став безпосереднім власником News One і Jewish News One 25-01-2012 Бізнесмен Вадим Рабинович став безпосереднім власником телеканалів News One і Jewish News One. Відповідні зміни до ліцензій ТОВ «Новини 24 години» й «Аппіа» внесла Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 25 січня. Раніше пан Рабинович володів 50% News One особисто і 50% - через свій медіахолдинг «Медіа інтернешнл груп» (МІГ), а Jewish News One - через свою родичку Ірину Рабинович. Цитата «Радіо Алла» стає Next 25-01-2012 Замість одного російського радіопроекту Радіогрупа УМХ виводить інший Загальнонаціональна мережа «Радіо Алла» змінює позивний та формат і стає радіо Next. Відповідні зміни до ліцензій ТРК «Пілот-Україна» і фірми «Волинь», об'єднаних в одну радіомережу, внесла Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 25 січня. Отже, позивний радіомережі змінився з «Радіо Алла» на «Радіо Next». Радіокомпанії надали Нацраді ліцензійний договір від 27 жовтня 2011 року з Валентином Резніченком (голова правління Радіогрупи УМХ, до якої входить радіомережа) про використання товарного знаку відповідно до свідоцтва № 111046 від 25 серпня 2009 року. Формат за ліцензіями замість музично-розважального став розважально-музичним. У компаній з'явився іноземний продукт в ефірі обсягом 7 годин на добу. Відповідно, частка національного продукту і програм власного виробництва зменшилася з 24 годин на добу до 17 годин на добу. Що стосується жанрового розподілу, то Next транслюватиме переважно розважально-музичний контент (понад 19 годин на добу) і незначну кількість інформаційних і просвітницьких програм. Нагадаємо, «Радіо Алла» мовило в Україні з 15 квітня 2009 року, замінивши радіомережу Radio One. За форматом 70% становила музика (російська та українська), 30% - розважальні та інформаційні програми. Початок кожної години оголошувала Алла Пугачова, а в усі джингли були інтегровані її авторські фрази. У Росії «Радио Алла» було створено в липні 2007 року. Наприкінці 2010 року холдинг «Профмедіа», якому належить російське «Радио Алла», розірвав стосунки з Аллою Пугачовою, а з початку 2011 року радіомережа переформатувалася на «Радио Romantika». Однак Радіогрупа УМХ заявила, що в Україні формат не змінюватиметься. Next - це також російський проект. Радіостанція з таким позивним входила до холдингу «Газпром-медіа» і мовила з початку 2005 року. Спочатку в ефірі переважав хіп-хоп та R&B, згодом станція переорієнтувалася на західну поп-музику. Після продажу радіостанції її гендиректору Юлії Яковлєвій Next, за інформацією російських сайтів, припинила мовлення 1 січня 2012 року. «Телекритика» очікує на коментарі Радіогрупи УМХ щодо переформатування мережі «Радіо Алла». Як писала «Телекритика», нещодавно радіо NRJ, що входить до Радіогрупи УМХ, переформатувалося на «Радіо 24» - спільний проект Радіогрупи УМХ та медіахолдингу «Люкс». |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Медиа группа Украина» отказалась от канала «Новости», но запустила два других Февраль 7, 2012 Медиа группа Украина» отказалась от идеи создания телеканала «Новости». Об этом сегодня, 7-го февраля, на встрече с журналистами заявила Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса СКМ. Как сообщалось ранее, запустить канал «Новости» и киноканал группа планировала еще в 2010 году. Позже группа неоднократно откладывала запуск новостного телеканала. «Мы не планируем развивать телеканал «Новости», так как отказались от идеи создания этого канала вообще», - заявила госпожа Лапшина. По ее словам, такое решение было принято, поскольку группе не удалось получить лицензию для телеканала «Новости». Напомним, в прошлом году группа «Украина» подавала пять заявок на участие в конкурсе на свободные места в цифровых мультиплексах (многоканальных телесетях МХ-1, МХ-2, МХ-3, МХ-5) с общенациональным покрытием. Лицензии на вещание тогда получили - «Киноточка» и «НЛО-ТВ». «Сейчас эти каналы уже находятся в режиме тестового вещания», - отмечает Федор Огарков, директор «Медиа группы Украина». Пока что руководство группы не видит необходимости заполнять два новых телеканала дорогостоящим контентом. «Думаю, можно будет это делать, когда 22-25% населения Украины смогут принимать цифровой сигнал», - делится Екатерина Лапшина. Согласно концепции «Киноточка» будет рассчитана на аудиторию киноманов. Контент этого телеканала будет состоять из сериальных и кино продуктов. «НЛО-ТВ» сделает акцент на «мистических историях». «Мы не говорим, что в его эфире обязательно должны быть летающие тарелки. Для этого канала подойдет и качественная документалистика и расследования», - заключает Екатерина Лапшина. Федор Огарков отмечает, что пока что группа ограничится на развитии уже существующих телеканалах, и планов запускать либо приобретать новые телеканалы, у нее нет. Бизнес группы, по его словам, должен быть максимально капитализирован за ближайшие три-пять лет. Татьяна Харченко. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Запорожские коммунисты открыли интернет-радио "Left FM" onair В начале февраля в Интернете появилось новое радио "Left FM". Так коммунисты планируют популяризировать советскую музыку. При этом они обвиняют современных продюсеров в единой цели их работы - зарабатывании денег на творчестве. - Если во времена СССР главным компонентом песни был смысл, то сегодня внимание уделяется безнравственным танцевальным ритмам, благодаря которым развращается сознание украинской молодежи, - пишут на своем сайте "красные". Запорожские коммунисты хотят создать альтернативу современной бесславной украинской культуре в виде Интернет – радио "Left FM". Благодаря которому каждый желающий по их словам может проявить себя в жанре авторской песни. Кроме этого, "Left FM" призвано популяризировать малоизвестные творческие группы. Послушать радио можно здесь: www.volnorez.com/leftfm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 0:36 |