![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 1)объездную дорогу возле села Слобозия Маре; Эта дорога будет полезна желающим быстрее въехать или выехать из страны. Вдоль Прута деревни идут одна за другой. Больше 50-60 км/ч особенно не разгонишься. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Эта дорога будет полезна желающим быстрее въехать или выехать из страны. Вдоль Прута деревни идут одна за другой. Больше 50-60 км/ч особенно не разгонишься. Типо если они когото отберут в 2015 году то уже работы начнутся 2016? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В следующем году по традиции с марта месяца (а потом ещё в июне-июле) начнут озвучивать победителей конкурсов и сразу же подписывать с ними контракт. После этого события в течение 2-3 месяцев должны начаться работы на месте. Среди них должны быть:
a) Financed by EBRD: i. Rehabilitation of R14 Balti-Sarateni Road, km 26+600 - km 38+300; ii. Rehabilitation of R14 Road, km 43+000-km 61+000, km 64+370-km 66+657; b) Financed by EIB: iii. Rehabilitation ofR6 M1 - Ialoveni Road, km 00+000 - km 6+550; iv. Rehabilitation of R16 Balti-Falesti-Sculeni Road, km 4+800 - 30+270; v. Rehabilitation of R16 Balti-Falesti-Sculeni Road, km 30+270-km 59+480; c) Financed by European Commission through NIF: vi. Construction of R1 Bahmut Bypass, km 68+250 – km 74+177; vii. Construction of M3 Vulcanesti Bypass, km 0+000 – km 8+580. http://files.asd.md/Notices/GPN/General%20...2009%202013.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Первый дорожный контракт в этом году № 9 (1081) 13 марта 2015 На прошедшей неделе в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры РМ был подписан первый в этом году контракт по реабилитации около 30 км участков автодороги республиканского значения R14 Бэлць-Сэрэтень. По результатам тендера в качестве строительного подрядчика выбрана португальская компания MSF Engenharia. Финансирование проекта осуществляется из кредита 36,3 млн евро Европейского банка реконструкции и развития. Сроки выполнения работ – 24 месяца. Подрядчик должен отремонтировать участок от 26,6 км - до 38,3 км, объезд г. Сынджерей; от 43,0 км – до 61,0 км, между населенными пунктами Копэчень и Ратушь (на конкурс этот участок был вынесен как лот 1), а также мост на отметке 64,75 км трассы (лот 2). На автодороге Бэлць-Сэрэтень компания MSF Engenharia должна будет реабилитировать существующую дорожную систему, а на некоторых отрезках будет новое строительство. Предусмотрено оборудовать перекрестки, отремонтировать мосты, системы сбора и утилизации подземных и поверхностных вод, провести работы по укреплению насыпи. Как заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Василе Ботнарь, «хотел бы подчеркнуть для строительных подрядчиков, что необходимо строго соблюдать сроки выполнения работ. Будем применять санкции к компаниям, которые затягивают сроки работ, а сумма штрафов будет максимальная. Мы пойдем на крайние меры, чтобы реализовать контракты, соблюдая установленные сроки». На сегодня штрафные санкции, наложенные на подрядные компании, достигают 2,2 млн евро. Напомним, что проблемы с качеством обнаружились у консорциума итальянских компаний TOTO и Taddei. По словам министра, деньги, полученные от штрафов, будут направлены на финансирование работ по разработке ТЭО и других проектов по реабилитации дорог. - Мы должны доказать, что наша страна способна в срок и с надлежащим качеством использовать заемные и грантовые средства, выделяемые для реабилитации дорог, - подчеркнул заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Усатый. - От этого зависит дальнейшая реализация программы по реабилитации национальных дорог, а также программы по местным дорогам. Как сообщил начальник управления развития автомобильных дорог министерства Андрей Кукулеску, в этом году должен быть завершен ремонт участка Комрат-Чумай протяженностью в 55 км на автодороге М3 Кишинев-Джурджулешть. Общая сумма контракта по данному проекту составляет 389 млн леев, финансирование осуществляется из кредита ЕБРР. Подрядчик - румынская компания PA&CO International. Работы начались осенью 2012 года, и надо было закончить их в 2014 году. Но подрядчик отстал от графика. Консорциум итальянских компаний TOTO и Taddei ремонтировал два участка с 26 по 71 км на автодороге от Кишинев-Сэрэтень (стоимость работ — около 270 млн леев, финансирование шло из кредитов ЕБРР и ЕИБ). Работы начались весной 2011 года и должны были завершиться в декабре 2012 года. Сроки продлили до июня 2013 года, а фактически итальянцы затянули сдачу в эксплуатацию до конца 2014 года. Теперь, на протяжении 12 месяцев, они должны наблюдать за состоянием дороги, а в случае обнаружения недостатков устранять их за свой счет. По истечению сроков гарантии произойдет окончательная приемка объекта. Продолжится начатая в прошлом году реабилитация дороги Хынчешть-Чимишлия. Участок Хынчешть-Чимишлия разделен на два сектора, где работают два подрядчика - молдавские компании Lusmecon и Rutador. Им предстоит восстановить 39 км пути. Сумма кредита от Европейского инвестиционного банка составляет 268 млн леев. В текущем году запланировано завершить ремонт на нескольких участках республиканских дорог, проводимый за счет Дорожного фонда. На автодороге R20 Орхей-Резина будет закончен ремонт участка в 16 км. Здесь сменилось несколько подрядчиков. Сегодня работают молдавские компании Lusmecon и Genesis, они должны завершить продолжавшийся несколько лет долгострой на этой дороге. На 2015 год Госадминистрация автомобильных дорог РМ намечает провести тендеры по реабилитации еще 16 участков национальных и республиканских дорог общей протяженностью 330 км и сметной стоимостью около 290 млн евро. Завершаются тендерные процедуры по контракту на ремонт участка вблизи Яловень на автодороге R6. Он связывает дороги М1 (Кишинев-Леушень) и R3 (Кишинев-Хынчешть), объездная четырехполосная дорога к югу от столицы. Финансирование осуществляется из кредита ЕИБ. Протяженность участка составляет 6,5 км, стоимость работ — 10,1 млн евро. Уже объявлен тендер на реконструкцию участка Хынчешть-Леова-Кахул, на автодороге R34, протяженностью 83 км. Финансирование проекта — из кредита ЕБРР. Стоимость ремонта — 55,6 млн евро. В этом году будут объявлены тендеры на строительство на автомагистрали М3 Кишинев-Джурджулешть объездных дорог в обход трех населенных пунктов: Слободзия Маре, Кышлица-Прут, Джурджулешть. Протяженность этих трех объездных дорог составляет 21 км, стоимость строительства — 23,6 млн евро. Проекты финансируются из кредита ЕБРР. Будет объявлен в этом году тендер на реабилитацию участка Порумбень-Чимишлия, с обходом города Чимишлия. Протяженность — 26,2 км, стоимость — 38 млн евро, кредит выделяет ЕИБ. И для этой же автомагистрали М3 будет объявлен тендер на строительство объездной дороги города Комрат. Протяженность новой дороги — 17,9 км, стоимость — 17 млн евро, финансирование — из кредита ЕИБ. Автомобильная магистраль Кишинев-Джурджулешть, протяженностью в 220 км, условно разделена на 12 участков, и за последние несколько лет большая их часть уже восстановлена. Магистраль M3 является частью европейского транспортного коридора TRACECA, обеспечивающая доступ к пунктам перехода границы и международному портовому комплексу Джурджулешть на Дунае с выходом в Черное море. Если в этом году состоятся запланированные тендеры, - обход Комрата, обход Джурджулешть, участок Порумбень-Чимишлия, - то после проведения работ автомагистраль М3 Кишинев-Джурджулешть будет полностью готова. По информации Госадминистрации автомобильных дорог Молдовы свои оферты на участие в тендере по реабилитации автодороги Бэлць-Сэрэтень подали следующие компании: JV SC LENA Engenharia e Construcoes (Португалия) и SC Conest (Румыния): лот 1 — 18,456 млн евро, лот 2 - 19,568 млн евро; SV Elsanex International (Испания) и Transportation Networks Ltd (Индия): лот 1 — 28,235 млн евро, лот 2 — 29,279 млн евро; ONUR Taahhut Tasimacilik ve Tikaret Ltd (Турция): лот 1 — 28,252 млн евро, лот 2 - 27,113 млн евро; Ingstroyengineering Ltd (Болгария): лот 1 — 16,007 млн евро, лот 2 - 15,732 млн евро; SMK ULUSAL Insaat ve Tikaret (Турция): лот 1 - 18,135 млн евро, лот 2 - 17,967 млн евро; MSF Engenharia: лот 1 — 18,817 млн евро, лот 2 — 18,238 млн евро; SV COPISA Constructora Pirenaica (Испания) и Tancrad (Румыния): лот 1 - нет, лот 2 — 20,404 млн евро; Strabag (Австрия): лот 1 — 23,258 млн евро, лот 2 — 22,669 млн евро. Автор: Сергей МОИСЕЕВ http://logos.press.md/node/41253 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Правительство увеличило размер Дорожного фонда на 2015 год более чем на 150 миллионов леев
Кабинет министров на очередном заседании в среду утвердил проект, предполагающий увеличение дорожного фонда на 2015 год более чем на 150 миллионов леев. Таким образом, его величина составит в этом году 1,523 миллиарда леев, передает агентство Новости-Молдова со ссылкой на пресс-службу правительства Молдовы. Документ предполагает, что в нынешнем году мэрии получат 450 миллионов леев на ремонт городских дорог. На содержание и ремонт трасс национального значения планируется выделить 678,048 миллиона леев, а на дороги местного значения предусмотрено 393,7 миллиона леев. newsmoldova.md |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Holding chinez dispus să investească masiv în drumurile din R.Moldova
http://deschide.md/ro/news/economic/15893/...in-RMoldova.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тогда пускай сразу уж переделывают ж/д пути (ширину колеи) под евростандарт...
![]() -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Китайцы много лет назад обещали капитально отремонтировать дорогу между Хынчештами и Чимишлией. Годы шли, а продвижения по этому вопросу не наблюдалось... Думаю, что и сейчас мало что изменится...
P.S. дорогу таки ремонтируют, но на кредиты европейских банков. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата План по дорожно-ремонтным работам за счет внешних займов № 20 (1092) 29 мая 2015 В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РМ проверили ход выполнения ремонтных работ на автодороге Хынчешть-Чимишлия. Этот участок является частью республиканской автомагистрали R3 Кишинев-Хышчешть-Чимишлия-Басарабяскэ. Подрядчики возобновили здесь работы в апреле, с наступлением теплой погоды. Проектную документацию для реабилитации автодороги Хынчешть-Чимишлия разработала кишиневская компания «Intexnauca». В августе 2014 года Госадминистрация автомобильных дорог объявила результаты международного тендера, после чего были подписаны контракта с подрядчиками – молдавскими компаниями Lusmecon и Rutador. Сумма двух контрактов - 268 млн леев (14 млн евро). Подрядчик начали ремонтные работы в середине августа 2014 года, задействовано около 200 рабочих. Протяженность дороги Хынчешть-Чимишлия около 39 км. Компании Lusmecon предстоит отремонтировать участок в 21 км, сумма контракта составляет 135 млн леев. Проектом предусматривается реабилитация существующей дороги, реконструкция 14 мостов, ремонт свыше 60 водопропускных труб, обустройство пешеходных тротуаров в населенных пунктах и пересечений с местными дорогами. Остальные 17 км автодороги Хынчешть-Чимишлия ремонтирует компания Rutador. Сумма контракта – 133 млн леев, перечень работ аналогичный: реабилитация дороги, ремонт трех мостов, водопропускные трубы. Финансирование проекта осуществляется из кредита Европейского инвестиционного банка, все работы должны быть завершены в ноябре 2015. - Мы жестко контролируем ситуацию и общаемся с руководителями подрядных компаний ежедневно, – говорит министр транспорта и дорожной инфраструктуры Василе Ботнарь. – Пока нареканий по качеству к этим подрядчикам нет, и они соблюдают график. Хочу подчеркнуть, что это проект комплексный, он не ограничивается реабилитацией дорожного полотна, а предусматривает восстановление инфраструктуры в населенных пунктах: тротуары, бордюры, дренажные системы, водостоки и т.д. Естественно, что появляются проблемы, которые надо оперативно решать с местными органами власти, например, где удобнее в населенном пункте предложить параллельный объездной путь на время ремонта основной дороги. В 2014 году министерством транспорта было подписано 14 контрактов с различными подрядчиками, и они приняли в работу порядка 500 км автодорог национального и республиканского значения. На 2015 год Госадминистрация автомобильных дорог РМ намечает провести тендеры по реабилитации 16 участков национальных и республиканских дорог. Поскольку контракты с подрядными организациями подписываются обычно на период в два года, несколько проектов завершатся в этом и будущем году. В частности, ремонт автодороги R1 Кишинев-Унгень запланировано закончить в июле 2016 года. К сожалению, некоторые подрядчики не выполнили свои обязательства по срокам сдачи объектов и качеству работ. Румынская компания PA&CO International должна была закончить осенью 2014 года реконструкцию участка Комрат-Чумай на автодороге М3 (протяженность участка 54,4 км, стоимость проекта 27 млн евро, финансирование - из кредита ЕБРР). Однако румынский подрядчик не выполнил своих обязательств и окончание проекта было перенесено на 2015 год. Консорциум итальянских компаний TOTO и Taddei обязан был еще в июне 2013 года завершить реконструкцию двух участков на автодороге от Кишинева до Сэрэтень (стоимость работ — около 270 млн леев, финансирование - из кредитов ЕБРР и ЕИБ). Однако из-за обнаруженных дефектов министерство транспорта не приняло участки в эксплуатацию. Сроки сдачи объекта переносились неоднократно. Итальянцы затянули ремонт и, наконец-то, сдали объект осенью 2014 года. Как уточнил Василе Ботнарь, сумма начисленных штрафных санкций румынскому подрядчику на сегодняшний день составляет примерно 2,4 млн евро. В отношении итальянского подрядчика, только за срыв сроков и ненадлежащее качество, — 1,9 млн евро. Возвращаясь к теме ремонта автодороги Хынчешть-Чимишлия, отметим, что подрядные дорожно-строительные компании вправе сами выбирать себе субподрядчиков. Субподрядчиком компании Lusmecon является молдавская компания BadPrim; субподрядчиком Rutador - молдавская компания Irinda Prim. Как сообщил главный инженер BadPrim Ион Русу, на наиболее разбитых отрезках дороги старый слой асфальта снимается фрезеровкой полностью. Новая дорога состоит из пяти слоев: дренажный песок, гранитная смесь, черный щебень, базовый слой пористого асфальтобетона (6 см) и верхний выравнивающий слой щебеночно-мастичной смеси (4 см). Итого общая толщина пяти слоев составляет более полуметра. - Проектом по реабилитации автодороги Хынчешть-Чимишлия не предусматривается увеличения количества полос движения транспорта, - говорит директор компании Rutador Николае Малиу. – Она останется двухполосной (по одной полосе в каждую сторону). Рабочая ширина дороги – 7 метров. Как сообщил заместитель министра транспорта Анатол Усатый, в этом году первый контракт был подписан в марте. Это реабилитация около 30 км участков автодороги республиканского значения R14 Бэлць-Сэрэтень, и объезд Сынджерей. По результатам тендера, конкурсная комиссия выбрала в качестве подрядчика португальскую компанию MSF Engenharia. Финансирование проекта осуществляется из кредита в 36,3 млн евро от Европейского банка реконструкции и развития. Португальский подрядчик должен начать работы уже в текущем году. В мае завершится тендер по автодороге R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень, где запланирована реабилитация участка в 54,7 км. Финансирование — из кредита ЕИБ. Также в мае завершается тендер по ремонту автодороги R6, которая связывает дороги М1 (Кишинев-Леушень) и R3 (Кишинев-Хынчешть) вблизи Яловень. Протяженность ремонтируемого участка составляет 6,5 км. Финансирование - из кредита ЕИБ. До 30 июня 2015 года будут подведены итоги тендера на право реабилитации на автодороге R9 участка Сорока — Арионешть, протяженностью 31 км. Финансирует этот проект ЕБРР. Одновременно завершится тендер по реконструкции на автодороге R34 участка Хынчешть-Леова-Кахул, протяженностью 83 км. Кредит предоставляет ЕБРР. Существует два варианта продолжения дороги Сорока — Арионешть до границы с Украиной: существующий – через город Отачь, и вариант через села Арионешть и Унгурь, где еще при Советском Союзе был построен мост через Днестр. Первый вариант не является оптимальным по причине стесненных условий пограничного перехода и подъездной дороги в г.Отачь, что делает практически невозможным дальнейшее развитие этого коридора. Второй вариант предусматривает завершение строительства подъездных дорог как с молдавской, так и с украинской стороны, а также строительство международного пункта пропуска. С украинской стороной будут возобновлены консультации по выбору оптимального маршрута дороги, а также определение источников финансирования данного проекта. Кроме этого, дорога Сороки - Арионешть проходит через экологическую зону, определенную международной конвенцией RAMSAR, что потребовало детального проектирования мер по охране окружающей среды. Другие значимые проекты. На автомобильной дороге республиканского значения R1 Кишинев-Унгень, протяженностью около 100 км, на всех пяти участках в этом году уже работают подрядчики: азербайджанская компания Evrascon и чешская компания OHL. А тендер на строительство объездной дороги с. Бахмут будет объявлен в текущем году. В 2015 году намечено провести тендер по реконструкции на автодороге М3 участка Порумбрей-Чимишлия, с обходом города Чимишлия. Протяженность — 26,2 км, кредитор — ЕИБ. На этой же автодороге запланировано строительство объездной дороги города Комрат, 17,9 км, финансирование — от ЕИБ. Тендер по объездной дороге г.Комрата также пройдет в текущем году. И в этом 2015 году будет проведен тендер по строительству объездной дороги г.Вулканешть. До 30 июня 2015 года будут подведены итоги тендера по выбору подрядчика для реконструкции на автодороге R34 участка Хынчешть-Леова-Кахул протяженностью 83 км. Технико-экономическое обоснование и проектирование участка Хынчешть-Леова-Кахул выполнено в 2010-2011 году ассоциацией их трех компаний: немецкая компания Kocks, международная консалтинговая компания Destia Finnroad. А с молдавской стороны в эту ассоциацию входит проектная компания Universinj, которую возглавляет директор Валериу Северин. Проектирование участка Хынчешть-Леова-Кахул выполнено в рамках большого проекта проектирования реабилитации сети автодорог общей протяженностью 670 км. Кредит в сумме 2,71 млн долларов предоставил Всемирный банк. Начинается дорога Хынчешть-Леова-Кахул в сложной холмистой местности, которая диктует свои правила проектирования и трассирования (прокладывания оси дороги). Перед въездом в Хынчешть и после выезда из города дорога идет серпантином, с многочисленными поворотами. Поэтому в проект вписаны соответствующие разделы, предусматривающие увеличение радиусов поворотов. Серпантин обеспечивает продольный уклон согласно интенсивности движения. Чтобы смягчить продольный уклон (отношение высоты подъема к длине подъема), приходиться «крутиться», поэтому здесь дорога идет серпантином. Дорога Хынчешть-Леова-Кахул останется двухполосной, на подъемах со средним уклоном в 4 градуса будет сделана третья полоса. При проектировании учитывалась не только интенсивность движения транспорта, но и подверженность дороги влиянию климатических условий. Между Леова и Кантемиром расстояние в 25 км, на некоторых низовых участках возможно затопление. Поэтому проектом предусмотрено поднять дорогу над уровнем воды не менее чем на 3 метра. Особенно сложно вблизи села Вылчеле: дорога спускается вниз, а потом поднимается наверх по оползневому склону. Поэтому при проектировании учтены продольный уклон, повышение устойчивости земляного полотна, а недалеко от Вылчеле предусмотрено строительство нового моста. После Кантемира до Кахула — менее сложный участок. * * * В январе-апреле 2015 года предприятиями автомобильного транспорта было перевезено 1 782,5 тыс. тонн грузов, на 5,0% больше, в аналогичном периоде 2014 года. Грузооборот автомобильного транспорта составил 758,2 млн тонно-км, на 9,5% меньше по сравнению с январем-апрелем 2014 года В январе-апреле 2015 года автобусами и микроавтобусами было перевезено 32,1 млн пассажиров, на 12,2% меньше, чем в соответствующем периоде 2014 г. Автор: Сергей МОИСЕЕВ http://logos.press.md/node/41815 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19437 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата ЕБРР объявляет тендер на строительство новых дорог в Молдове Работы будут профинансированы из средств кредитов ЕБРР и ЕИБ. Объявлен международный тендер по отбору подрядчиков для строительства в Молдове ряда новых дорог на средства ЕБРР, ЕИБ и ЕС. По сообщению Европейского банка реконструкции и развития, в частности, речь идет об отборе компаний для строительства объездной дороги в Слобозия Маре (финансирование ЕБРР), дороги Порумбрей-Чимишлия, объездной дороги в Комрате, улучшении безопасности дороги Кишинев-Порумбрей (все - финансирование от Европейского инвестиционного банка), а также строительства объездных дорог в Бахмуте и Вулканештах (финансирование Еврокомиссии). Кроме того, будут отобраны компании-консультанты для надзора за выполнением работ. Тендеры по контрактам, как ожидается, пройдут во II и III кварталах. Работы будут профинансированы из средств кредитов ЕБРР и ЕИБ, которые выделили займы в сумме по 150 млн. евро, а также гранта ЕС в сумме 16,2 млн. евро. Ранее сообщалось, что строительство объездной дороги в Комрате протяженностью в 18 км обойдется в 23 млн. евро. Протяженность объездной дороги у с. Слобозия Маре, расположенного на трассе М3 Кишинев-Джурджулешты, составит около 20 км. Строительство объездной дороги (6 км) возле с.Бахмут по национальной трассе R1 (Кишинев-Унгены-Скулены- румынская граница) и объездной дороги (9 км) вокруг Вулканешт по национальной трассе M3 (Кишинев-Джурджулешты-граница с Румынией), а также полное восстановление этих трасс при поддержке европейских партнеров позволит сократить транспортные расходы, обеспечит комфорт и безопасность дорожного движения. http://www.infomarket.md/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 12:47 |