![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() |
|
|
![]() |
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее. Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() Не знаю,как кто,но у меня была мазда , зимой в минус 15-17 заводилась отлично! Но с дизелем,турбиной,интеркулером у меня плохие воспоминания! Больше б.у. дизель не возьму никогда! Ну а что бы расставить все точки,скажу одно : если дизель в отличном состоянии , то он прослужит очень долго и без проблемно! И заведётся в молдавии при любой погоде,при условии качественной солярки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились?
|
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились? Не знаю.как родные ли были свечи,но я по своей глупости,имея первый дизель,до этого были тока бензинки, взял и поменял все свечи накаливания,( на кодице нашел , вроде германские)хотя не работала только одна! Потом меня уже "просвятили",что это не бензин и если не работает одна - то и надо менять одну!!! ![]() Комперессия??? Значит , если двигатель в минус заводится с полтыка - то она на ура! Это правило дизеля!!! Если проблемы,то меряй компрессию и очень ещё много чего,но надо знать двигатель.... Вообще,опиши проблемы,я не спец,но за два года кое,что съел с дизелем! ![]() компрессора ,воздушного пускового клапана ( ооочень важная вещь) и ЗАКАНЧИВАЯ ИНТЕРКУЛЛЕРОМ ( забитым ОТ тепловозной солярки) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 199 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я за вот такой дизель.
![]() |
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Нормальный дизель + нормальная солярка = нет проблем . p.s. Если компрессия упала - не заведешь ... только ремонт . Подогрев тоже применяют http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Есть различные присадки , например http://www.automatriks.ru/product/castrol-...-v-diz-toplivo/ Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель.
Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. ![]() Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно . А разве у нас бывают такие температуры? ![]() |
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Смотря какой двигатель . Цитата По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная ниже 24 следует думать о ремонте Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Косвенным показателем значения компрессии является расход топлива при скорости 80...90 км/час по трассе |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 1:10 |