![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Нормальный дизель + нормальная солярка = нет проблем . Поговаривают, что на заправках Лукойла соляра хорошего качества. Bemol тоже славится качественным топливом европейского качества. Смотря какой двигатель . Двигатель 1,8 Turbo Diesel, 90 л.с. |
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель. Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. ![]() На петриканской очень хорошие специалисты! По рассказам,даже некоторые крупные фирмы берут на ремонт дизеля,а сами везут на петриканскую делать! Потом добавляют процент и деньги на кармане! Номер СТО не знаю,там надо спрашивать,найдешь быстро! А солярку я сначала брал с тепловозов,у нас локомотивное депо! ![]() Потом купил интеркуллер и начал заправлятся у вас на бемоле (напротив нейрона) евро соляркой,проблем не знал! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На петриканской очень хорошие специалисты! Так мы как раз ездили на Петриканскую, 204 (АО Дизель Мотор), но там там специализируются лишь на топливных системах дизелей, а также на компьютерной диагностике свежих машин. Теперь пора заглянуть к мотористам... Видел рекламное объявление, что где-то в районе Южного автовокзала есть СТО, в котором ребята занимаются дизельными двигателями. |
|
|
Гость_kanzler_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Дизель , дизелю рознь , О как сказал . У меня был VW "Гольфик 2" дизель 1,9 литра , так вот пробежал он у меня 440 тыш. Продал его , товарищь ещё 60 тыщ проехал , потом его продали на Украину и там я про него нечего уже не знаю . Так вот , заводился при минус 20 "с пол пинка" .
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Бусики понятно , что дизель выгоднее . Да и легковые тоже .
Все в расходе топлива кроется . Да и дизеля долговечнее , лей только солярку . Правда новые TDI посложнее . http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель Вот например ходовая Renault Megane Berline 1.9 TDi ![]() p.s. нормальная машина за 5 штук . |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9687 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10438 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дизель мощнее,да и горючки жрёт меньше.Хотя и коптит больше.А на работе холодный дизельгенератор заводим так:сминаеш газету,зажигаеш,подносиш к патрубку падающему воздух в двигатель и включаем зажигание.Горячий воздух запускает двигатель и при хорошем морозе.Только надо соблюдать меры безопасности.Чуть не забыл:при этом мы отсоеденяем патрубок от воздушного фильтра иначе он может загорется.
Сообщение отредактировал yarik - 16.10.2010, 16:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 1:35 |