![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19448 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10369 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак,что необходимо иметь зимой в машине:
- лопата - трос - тёплую одежду и обувь - выезд за город при полной заправке топливом (на случае заторов на дороге - греться) - щётка со скребком для очистки машины от снега и наледей - баллончик разморажевателя замков (WD-40 и пр.) - ведро с песком (или другим противогололёдным материалом) И конечно машина должна быть подготовлена к эксплуатации в зимних условиях. Удачи! |
|
|
![]() |
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Все цены у них на сайте - http://shina5.efect.md/ Не дешево получается! Кто-то слышал про польские шины MARKGUM ? Нашел R15 195/65 за 43$ колесо! Или Targum R15 195/65 за 47$ колесо! Понимаю,что слишком дешевые,но может кто ездит на них? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19448 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10369 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Несколько дней назад заправщик спросонья вместо дизельного топлива успел залить в бак машины 8 литров бензина. Так как не было возможности откачать топливо, то решил залить полный бак дизеля, чтоб снизить компонент бензина до 14%. На этой смеси добрался до дома (60км) и взялся штудировать Интернет по данной теме. Повсюду настоятельно рекомендовали помыть бак и топливную систему, ибо бензин разъедает масляную плёнку в топливном насосе высокого давления (ТНВД), что в дальнейшем приведёт к дорогостоящему ремонту топливной системы (насос+форсунки). На следующий день запланировал поездку в столицу на проверенный автосервис, дабы разобраться с проблемой. Утром взглянул в окно, а там снегопад.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19448 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10369 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня утром на улице было -10 градусов мороза. В моторном отсеке машины потеплее - всего -6 гр. холода. Машина завелась легко, что в целом обрадовало! Но, самое интересное началось, когда попробовал тронуться с места. Снял ручной тормоз, но тормозная колодка на заднем колесе видимо замерзла и намертво держала диск
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1760 Регистрация: 5.12.2008 Из: Харьков и область Пользователь №: 7644 Спасибо сказали: 2106 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ручник зимой бесполезная опция.-)
Колодки жалко,а резина стерпит. При больших минусах я снимаю аккумулятор,уношу в тепло. -------------------- BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901 Глобо 7010а в резерве музейный вариант LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901 Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 19311 Спасибо сказали: 189 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ручник зимой бесполезная опция. А развороты на 360 градусов с зажатым ручником???)))))))) А самое главное буксировка,если поломался то передечами скорость снизишь,но полной остановки без ручника не сделаешь,плюс вдруг тормоза отказали,если скорость не большаю то легонько не сразу дергая остановишся с ручником,если скорость побольше то передачами а в конце для полной остановки все равно без ручника не обойтись.Да и плюс если парканулся на офигительно......й высоты подйоме то думаю помимо постановки на передачу,для 100-процентной уверености все ставят на ручник |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1760 Регистрация: 5.12.2008 Из: Харьков и область Пользователь №: 7644 Спасибо сказали: 2106 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я о стоянке вел речь . Когда авто не движемо. А так ,вы правильно всё пишите.
-------------------- BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901 Глобо 7010а в резерве музейный вариант LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901 Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 19311 Спасибо сказали: 189 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В сильный мороз и если машина стоит на ровной поверхности то ставить на передачу ,а не на ручник.Да и плюс наверно в мороз зависит насколько сильно зажат ручник ,я раньше зажимал до упора на все 5 щелчков,думаю если зажать на 2-3 щелчка то вероятность прихватить колодку в мороз уменьшается
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Зимой лучше не зажимать ручной (так меня учили). Особенно если ещё и снег имеется - колодки мокрые - и при "зажатии" на стоянке "ручника" (ежели за бортом минус) имеем почти 100% гарантию, что "прихватит".
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19448 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10369 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера получил опыт вождения авотомобиля в экстремально сложных условиях зимнего времени.
Начальная уличная температура - 13 градусов мороза. Шёл снег ( уже 2-3 сутки подряд). Мотор завёлся не сразу, а после 2-3 оборотов. Как-никак дизель. Минут 10-15 прогревал, но так и не дождался даже 60 градусов температуры двигателя. Выдвинулся за город по национальной трассе. Уже во дворе даже по зачищенной дороге в повороте немного занесло. А ведь рядом был бетонный столбик ![]() ![]() На автомобильном термометре уже было 18 градусов мороза, снегопад усиливался, на дороге образовывался небольшой сугроб... Доехал до самого крутого подъёма на трассе. Разогнал машину до 80-90 км/ч и попытался с ходу "взять гору". Но, не судьба, на середине пути пришлось переключиться в 1 скорость и потихоньку въезжать на холм. Слева меня обогнал дымящий универсал. То ли у него колёса были лучше приспособлены для езды по снегу, то ли он знает какой-то секрет ![]() На обратном пути обратил внимание, что легковушку из кювета пытались вытянуть 2 грейдера. Не знаю, чем всё закончилось, но думаю, что их машина не пострадала. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19448 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10369 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На улице ночью было морозно. Продолжаю приготовления к зимним условиям эксплуатации автомобилем.
Надо бы залить незамерзайку в бачок омывателя стёкол. Шины колёс намедни заменил на зимние. Служат мне верой и правдой с зимы 2012-13 годов, т.е. 6 сезонов, идём на 7-й ![]() Никак не обзаведусь маленькой лопаткой. Пару раз была нужна, когда спускало колесо. И зимой понадобится для расчистки колёс от снега и разбрасывания песка перед ними же. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.3.2025, 15:56 |