Неплохо ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неплохо ? |
Гость_Moshkin_* |
9.11.2010, 16:46
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
|
|
|
2.2.2014, 1:16
Сообщение
#21
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Газ М20 "Победа"
Фотографии самодельного автомобиля "Победа"сделанного на базе Mercedes Ирония в том, что эта необычная Победа сделана из агрегатов немецкого автомобиля, и стоит как новый немецкий автомобиль премиум-класса - 75 тысяч долларов. "Собирал почти два года, не для продажи, а для души", - рассказал Сегодня хозяин Победы Александр. Машина в идеальном состоянии, ведь была только у одного человека. Уникальный ГАЗ М20 выставлен на продажу на одном из интернет-сайтов. По словам хозяина, автомобиль собран вручную, а кожаный салон, двигатель и автоматическая коробка передач позаимствованы у Мерседеса. Таким образом, от Победы тут только название. Почему же продает? Александр отвечает: "Сбил оскомину, наигрался, а теперь деньги нужны". И добавляет: не исключено, что теперь возьмется творить новый автошедевр. Машина оснащена бортовым компьютером, датчиком света, климат-контролем, круиз-контролем, люком, мультифункциональным рулем, парктроником, подогревом сидений, усилителем руля и даже сенсором дождя. Аудиосистема с савбуфурером поддерживает MP3. Двигатель объемом 4,3 литра работает в паре с автоматической коробкой передач. Покупателя на Победу пока не нашлось, но интерес к подобным авто в Одессе есть. Смущает цена - 75 тысяч долларов или 599 475 грн. Этих денег хватит на Мерседес М-Класса. http://auto.bigmir.net/autonews/tuning/154...ersedesa--FOTO- |
|
|
3.2.2014, 15:33
Сообщение
#22
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
8.4.2014, 14:40
Сообщение
#23
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Ferrari-430 задёшево
Для начала покупаем подержанный Peugeot 406 Coupe. Машина выпуска 2000 года с 3-литровым мотором 190 л.с. с ручной коробкой обойдется нам примерно в 200 тысяч рублей. Более поздняя с таким же мотором, но уже в 210 кобыл и с АКПП, обойдется в 350-400 тысяч рублей. Затем выписываем из Англии комплект кузовных деталей eXtreme 430 Full Kit за £4999 - это с пересылкой будет еще примерно 300 тысяч рублей. Там есть всё нужное: Front and rear metal frames (box secion) Front & Rear Bumpers Front Panel (inbetween wings) Front Wings & wing fixing plates Bonnet & Bonnet Catch Roof Skin Doors & Door Caps Sills Rear Quarters Engine Cover (Boot) Rear panel Wheel arch liners Petrol Flap Door Handles & Hinges Door Mirrors & Fixing Plates Numerous other brackets Front Headlight housings Interior Panels Headlight lenses Для большей аутентичности прикупаем 19-дюймовые колесные диски от BMW 5 Series E39 (выпуск с 1995 по 2003 год, пятиболтовые, похожи по стилистике на оригинальные ферарриевские некоторых лет и идеально встают на ступицы этого пежо). Ищите на разборках - их там есть относительно занедорого. Оригинальный Peugeot 406 Coupe выпуска 2000 года выглядит вот так: Начинаем строить. Разбираем Пыжота (в том числе салон), переворачиваем, приводим в порядок днище (подвариваем где надо, антикорим). Приводим в порядок подвески. При необходимости тюнингуем (более жесткие пружины и ты ды). В салоне тоже приводим железо в порядок. Затем вешаем кузовные панели. Всё подгоняем. Красим. Красим и внутри. Собираем салон. Салон 406-го купе достаточно пафосный сам по себе, так что там можно вообще почти ничего не делать: Разумеется, шильдики со львами мы отковыряем, и приделаем лошадок Феррари - наборы доступны в китайских интернет-магазинах и на E-bay. Ну и потом решаем всякую мелочевку, вроде подгонки формы дверных стекол к изменившемуся профилю дверной рамки плюс изготовление горизонтального заднего стекла. Собственно, вам это без проблем сделают в любой фирме, делающей автостекла на заказ. Самый простой вариант - стекла режутся и гнутся из акрила. На выходе получится вот такой аппарат: Видите - даже совмещение силуэтов показывает точное соответствие с 430-м феррари. При этом ваша реплика, в отличие от оригинала, еще и четырехместная (оригинальное феррари-430 двухместное). Желающие максимального понта ставят так называемый "2 Seater Conversion" - то есть выкидывают заднее сиденье, ставят перегородку, а на место заднего сиденья монтируют муляж двигателя Феррари. Но imho это уже лишнее. В общем, примерно в 650-800 тысяч рублей можно уложить такое вот псевдо-феррари. Причем фактически все детали заказываются готовые. А главное - и все запчасти тоже бюджетные, от понятной и популярной машины. Теперь вы понимаете, почему автомобили Marussia по 5 миллионов не вызвали ажиотажа? Несложно догадаться, что если не ставить задачу копировать Феррари или Ламбо, а разрабатывать оригинальную внешность для машины - выбор доноров для постройки резко расширяется в сторону более доступных машин, а количество оригинальных деталей может быть еще сильнее сокращено, соответственно и себестоимость машины будет ниже. Салон же давно все научились делать какой угодно - хоть весь в экранах и карбоне. Aвтор: bbird |
|
|
15.5.2014, 12:06
Сообщение
#24
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Пашет на танке
|
|
|
4.6.2014, 13:27
Сообщение
#25
|
|
Активный писатель Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Удивительное рядом: как чистят туннели в Швейцарии
Многие, наверное, слышали о том, что в европейских городках дороги моют с мылом. Но куда круче обстоят дела в Швейцарии. Как известно, эта небольшое государство таит в себе большЫе деньги и впечатляющее количество суперкаров. А с недавнего времени здесь заговорили о необычном методе чистки туннелей. Ее осуществляет не менее необычный грузовик. Этим и другими автоматизированными решениями для коммунальных служб занимается инженерное ателье Vincent Bourguet. тыц |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 3:44 |