Автомобильные аккумуляторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобильные аккумуляторы |
Гость_Moshkin_* |
13.11.2010, 18:01
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa info2.gif ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Ликбез по аккумуляторам : аккумуляторы__ликбез.rar ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69 p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
27.11.2010, 17:05
Сообщение
#11
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
27.11.2010, 17:52
Сообщение
#12
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 10996 Спасибо сказали: 76 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Сегодня измерил при включённом двигателе и выключенных фарах. Тестер показывал 12В +/- 0,1. На днях попробую измерить другим тестером. В смысле при включённом зажигании (на не работающем двигателе), и выключенных потребителях или ...? Тоже в конце лета менял аккум. Взял Varta синяя 65 Ач. При покупке нагрузочной вилки не было, проверял стартёром со всеми потребителями, разница в напруге составила 0,6 В. После проверил генератор. У меня на ХХ при полной нагрузке (дальний, печка на 3-й скорости, обогрев заднего стекла, музыка) 12,6 В, при отключённых потребителях 13,6 В. |
|
|
Гость_Moshkin_* |
27.11.2010, 18:16
Сообщение
#13
|
Гости Частич. цитирование |
Да стартером тоже такая еще проверка .
Можно полудохлый поднакачать - тоже в тепло крутить будет . Только разрядкой на лампы , просчитать время и станет ясна реальная емкость . Но это время ... А вот моя нагрузочная вилка - грузит весь аккумулятор сразу током 180 A ! нагрузочная_вилка.jpg ( 178.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 |
|
|
27.11.2010, 20:33
Сообщение
#14
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 20.7.2008 Из: УКРАИНА,г.ИЗЮМ,Харьковская обл. Пользователь №: 6003 Спасибо сказали: 79 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата напряжение при работающем двигателе (и включенном свете фар) 14,4 - 14,6В- норма. Если больше будет кипеть и жить недолго. 13.8-14.2v !!! -------------------- |
|
|
Гость_VINT78_* |
27.11.2010, 22:18
Сообщение
#15
|
Гости Частич. цитирование |
|
|
|
27.11.2010, 22:39
Сообщение
#16
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 10996 Спасибо сказали: 76 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
Гость_VINT78_* |
27.11.2010, 22:46
Сообщение
#17
|
Гости Частич. цитирование |
Да не будет там 14В при полной нагрузке !!! У меня с включеными фарами на дизельной мазде было около 14! Сейчас на ниссане не проверял... С чего это вы взяли,что не будет? Ну 13,7 будет, но не 12 !!! "Если стартер крутится энергично и двигатель заводится, то остается проверить режим зарядки. Лампочка должна погаснуть, а вольтметр, который нужно подсоединить к клеммам аккумулятора, должен показать напряжение 13,8 – 14,2 В. Включим печку и дальний свет, напряжение должно держаться не ниже 13.6 В. Если все так, проверим как затянуты клеммы на аккумуляторе (можно промазать их сверху мовилем), за одно проверить как натянут ремень генератора, и можно закрывать капот." |
|
|
27.11.2010, 22:59
Сообщение
#18
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 10996 Спасибо сказали: 76 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
27.11.2010, 23:03
Сообщение
#19
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9687 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10438 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Frocus,возьми простейший ампперметр.
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
27.11.2010, 23:18
Сообщение
#20
|
Гости Частич. цитирование |
Frocus,возьми простейший ампперметр. А зачем он нужен ? Вольтметра не хватает ? ab4ddbd55083.jpg ( 31.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 p.s. Вольтметр много может чего рассказать . http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum http://www.avtoelektrika.ru/questions.php |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 3:58 |