IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Канал ІНТЕР & Co
Гость_Stitch_*
сообщение 24.12.2010, 14:40
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование





Порохняк с Зеленским решили пока не удивлять голым телом

Ярослав Порохняк, Владимир Зеленский, Сергей Шефир и Сергей Амеличев созвали пресс-конференцию, чтобы официально представить себя как новых руководителей «Интера» и заинтриговать журналистов своими наполеоновскими планами.



Напомню, что на сегодняшний день Ярослав Порохняк занимает должность председателя правления канала, Владимир Зеленский - его генеральный продюсер, Сергей Шефир - заместитель генерального продюсера, а Сергей Амеличев - заместитель председателя правления.

Новая должность Зеленского, наконец-то, дала ему возможность реализовать свои творческие задумки и амбиции. Поэтому на «Интере» все ощутят крен в сторону производства собственного продукта, не отбрасывая, впрочем, и сопроизводство.

По словам генерального продюсера канала, осенний сезон всколыхнет украинское телепространство: «Будут введены ток-шоу собственного производства для дневных предпраймовых показов, собственная линейка сериалов и ежедневное шоу».

Высказался Зеленский и по поводу продюсерской этики: «У «Интера» был очень дорого куплен формат одного шоу. И мы договорились с форматчиками, что мы как креативщики можем переделать этот формат под нашу страну. Но на одном из каналов услышали об этом и уже выложили презентацию. Я не хотел бы говорить о конкретных наших шагах в программировании, потому что никому не доверяю из коллег по цеху».
Наивный Зеленский - та движуха, на которую он так прозрачно намекает, началась гораздо раньше того времени, когда он задумался о "формате одного шоу", не говоря уж о его адаптации...
Ярослав Порохняк приоткрыл журналистам дверцу в канальные закрома: «Более рационально расходуются деньги, когда меньше откатов, когда мы более рационально считаем съемочные дни».

Сергей Шефир сделал особый акцент на запуске собственных оригинальных форматов. И рассказал, что зрители «Интера» увидят на Новый год: «Мы не сможем порадовать вас новым сезоном «Сватов» весной, но вы увидите в новогоднюю ночь специальную серию «Сватов». Также канал покажет спецвыпуск «Вечернего квартала». «Уже на новогодние праздники детки Украины увидят лучший мультипликационный сериал «Маша и медведь», - добавил Зеленский, - раньше на «Интере» мультиков не было».

Глаза топов загорались, когда они рассказывали о будущем канала. «Мы видим некое обновление бренда под словами «ежедневно удивлять» - открыл тайну Зеленский. - Хотим достигнуть высоких показателей не вспышкой, не голыми частями тела, а качественным продуктом. Понятно, что это более длительный процесс, но интеллигентный, как мы с вами».

Сергей Амеличев со своей технической колокольни просветил собравшихся о проблемах и амбициях «Интера»: «Технологическое развитие немного в группе запаздывает. Я увидел, что именно здесь нужно подставить плечо. Из планов: активное развитие Интернет-технологий». В частности, планируется расширять многоканальную эфирную аппаратную, завершать строительство четырех съемочных павильонов и комплекса для всех каналов группы.

Но подробней Порохняк распространяться отказался: «Мы не строительная компания. Будем строить ровно столько, сколько нужно, чтобы загрузить собственное производство». Всех своих карт на весенний и осенний сезоны, интер-топы, разумеется, не раскрыли. Но остальные игроки уже напряглись: что же за прикуп у них на руках?

МедиаНяня.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (90 - 99)
tsekhonja
сообщение 5.6.2013, 6:53
Сообщение #91


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Промо-директором Интера назначен Алексей Пасичник


С 3 июня 2013 года на должность промо-директора телеканала Интер назначен Алексей Пасичник, до этого работавший в рекламном агентстве Adventa Lowe

На позиции промо-директора в сфере
ответственности Алексея Пасичника - разработка маркетинговых стратегий продвижения бренда и контента телеканала Интер, а также других каналов группы в сфере on-air promo, сообщает пресс-служба канала. "Мы рады, что к нашей команде присоединился столь талантливый человек и сильный профессионал. Уверена, что сотрудничество с Алексеем сделает более заметными те изменения, которые происходят и будут происходить в эфире телеканала Интер и других каналов группы в рамках общей стратегии развития Inter Media Group. Идеи, предложенные и реализованные Алексеем на телеканале Интер, имели широкий резонанс. К примеру, цикл социальных роликов с детьми "Спасибо, что они не знают",
приуроченный ко Дню Победы, стал логичным дополнением всех специальных проектов, реализованных Интером к 9 Мая", - прокомментировала назначение руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная.

До этого Алексей Пасичник работал креативным директором рекламного агентства Adventa Lowe, где реализовал ряд рекламных кампаний для известных мировых и украинских брендов Киевстар, Свиточ, Nestle, Черниговское, Старопрамен, Stella Artois.

На канале добавляют, что на счету Пасичника более 100 наград международных и локальных фестивалей креативности и эффективности. Одна из последних заметных работ - рекламная кампания для Киевстара с участием известных актеров, признавалась лучшей маркетинговой стратегией года и получила ряд наград различных фестивалей.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 5.9.2013, 8:47
Сообщение #92


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



"Интер" покажет отборочный матч Украина-Англия

Во
вторник,
10
сентября,
на
"Интере" состоится
трансляция
отборочного
матча к Чемпионату мира между национальными сборными Украины и Англии. Об этом сообщает пресс- служба телеканала.

Трансляция матча, который пройдет на стадионе "Олимпийский" в Киеве, начнется в 21:40.

Напомним, в среду, 14 августа, телеканал "Интер" показывал товарищеский футбольный матч между национальными сборными Украины и Израиля.

Трансляция продемонстрировала по аудитории 18+, 50 тыс +: долю – 18,4%, рейтинг – 5,6% (согласно предварительным данным ГфК). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля 15,8%, рейтинг 4,1%. Это лучше показателей финала Суперкубка Украины.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 5.9.2013, 16:55
Сообщение #93





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Валерий Хорошковский — о продаже «Интера» и карьере чиновника

Экс-глава СБУ и бывший первый вице-премьер-министр в интервью Forbes рассказал, как развивал свой медиабизнес и насколько сильно его политическая карьера влияла на работу крупнейшего телеканала страны

4 Сентябрь 2013

Продолжение интервью с Валерием Хорошковским. В первой части читайте о том, как бизнесмен заработал свой начальный капитал, и о продаже Укрсоцбанка Виктору Пинчуку.

– Почему в 2005 году вы решили купить телеканал «Интер»?

– Предложение о покупке получили акционеры «Евраза». В силу того, что это – украинский актив, заниматься этим вопросом предложили мне. Когда настало время покупки, Саша сказал, что ему это не интересно. А я загорелся – это был прибыльный и перспективный актив.

– А деньги у вас были на покупку «Интера»?

– Частично были, где-то 30-40% одолжил у партнеров. Эти кредиты я закрыл, продав акции «Евраза».

– У Абрамова?

– У партнеров.

– Как вы согласовали эту покупку с Абрамовым?

– Саша сказал, что не возражает.

– Вы купили канал, который приносил $10 млн прибыли в год за $250-270 млн. Переплатили?

– Сумма сделки – приблизительно $250 млн. Мне было интересно покупать лидера рынка, понимать, что можно сделать, к какой капитализации привести, смотрели на перспективу 3-5 лет. За это время финансовые показатели увеличились в разы.

– СМИ называли Константина Григоришина еще одним потенциальным покупателем «Интера». Предварительное соглашение о купле-продаже части акций с Игорем Плужниковым подписывал именно он. Григоришин работал в ваших интересах?

– Я не помню историю в деталях, но он был тем человеком, который эту сделку предлагал Абрамову.

– Как повлияла на ход переговоров смерть Плужникова?

– Юридически его смерть не повлияла никоим образом. Вы фамилию Плужникова в собственниках «Интера» не найдете.

– Как и не найдем в первоначальных документах о покупке канала вашу фамилию.

– Неправда. Я как покупатель всегда говорил, что конечный бенефициар компаний, которые приобретали «Интер», – Валерий Иванович Хорошковский.

– Можете прояснить, как проходила процедура продажи?

– «Интером» владела ассоциация, а это квазиюридическое лицо. В ассоциацию входили юридические лица, которые не имели в ней каких-либо долей – они просто участники, фактически, это договор. Учредители этих компаний находились за рубежом. Эта сложная сделка разворачивалась, покупались собственники собственников, компании, которые являются учредителями ассоциации, заводились в ассоциацию наши компании.

– Когда вы смотрели «Интер» для Абрамова – знали, что сделку будет очень сложно структурировать?

– Конечно. В том числе это было одной из причин его отказа от покупки.

– Сергей Созановский говорит, что сделка держалась фактически на честном слове, активы не были надлежащим образом оформлены, и при желании продавца вы могли получить дырку от бублика. Так ли это?

– Это правда.

– Быстро освоились на медиарынке?

– За короткое время на канале я понял, что данная сфера имеет абсолютно другую бизнес-логику и бизнес-модель, чем индустриальные активы. Тут бизнес-план и EBITDA – далеко не те показатели, которые демонстрируют успешность. В этом бизнесе я был, скорее, неофитом, чем профессионалом, хотя думал, что мои бизнес-умения распространяются на любую сферу. Понадобилось 1,5-2 года личного вникания, чтобы наконец-то разобраться как в терминологии, так и в понимании процессов.

– Какие ошибки вы успели за эти два года совершить?

– Самая главная ошибка – кадровая. В силу непонимания попытка принять стандартизированные подходы приводила к тому, что «Интер» терял рыночные позиции.

– О чем вы не договорились с Владом Ряшиным, который успешно руководил каналом при Плужникове?

– Наш последний разговор я помню, как будто это произошло сегодня. Он приехал ко мне домой и сказал: «Я вам сделаю предложение, но уверен на 100%, что вы на него не согласитесь. Отдайте мне канал в управление на три года, и я принесу вам в результате $300 млн». Я ответил: «Да, ты прав, я не соглашусь, и причина одна – тебе нечем ответить. Деньги большие, если этого не случится – тогда что?! А мне что дальше с этим делать? У меня нет ни своей команды, ни обещанной прибыли, есть только затраты и кредиты». На этом разговор был закончен. Ряшин ушел из канала.

– Вы ему не поверили?

– На каком основании я должен был ему поверить?! Я его близко не знал. Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что Владу нужно было по-другому строить этот разговор. Чуть-чуть изменить угол. Он должен был сказать: «Я остаюсь лидером. Если вам нужно поставить людей на какие-то контрольные функции – пожалуйста. Я вам обещаю вот такую прибыль, вы это сможете проверить на таких-то коротких этапах». Тогда у меня появилась бы какая-то модель. А так меня смутило, что я должен отдать канал на три года человеку, которому потом будет нечем ответить.

– Это была основная ваша ошибка?

– Я изначально к телевизору относился настолько непрофессионально, что, мягко говоря, смотрел на экран и судил – нравится мне это лично или нет. На что мне мои менеджеры абсолютно объективно говорили: если хотите получать прибыль, а не удовольствие от просмотра – разрешите нам заниматься этим. Мне понадобилось много времени, чтобы адаптировать свое понимание, что не нужно примерять все программы на себя.

– У вас была возможность до 2008 года вывести группу на биржу. Почему этого не сделали?

– Мы этим занимались, полностью реструктуризировали компанию, привлекли аудиторов правильных компаний, получили estimate и были готовы к выходу на биржу, но кризис убил все эти мечтания. Мы не успевали, нужно, чтобы перед выходом компания три года была аудированной, а у нас этих трех лет не было.

– Менеджеры, которых вы наняли после Ряшина, взялись за омоложение аудитории, из-за чего доля канала начала стремительно падать.

– Я понимал, что старшая аудитория более ценна для политической рекламы, а вот бизнесу нужен молодой зритель. У нас стоял вопрос, как их совместить. Оказалось, что совместить это невозможно, когда мы «омолаживались», то теряли долю более старших зрителей. Думаю, новые собственники будут для себя этот вопрос решать тоже очень сложно.

По итогу могу сказать, что мы преуспели с точки зрения понимания рынка, но не жалею, что ушли с него. Это был, есть и остается сложный бизнес. Украинский рынок неправильно организован изначально, турбулентность большая, и сложно сказать, кто и на каких позициях удержится.

– Вы купили канал как раз после оранжевой революции и смены власти. Ющенко с вами обсуждал информационную политику канала?

– Давайте без иллюзий – любая политическая власть будет это обсуждать с собственниками каналов. Твой отказ или несогласие может трактоваться по-разному, и против тебя могут применять разные меры... Все пытались влиять на информационную политику канала.

– Поэтому канал был провластным?

– Исторически «Интер» отражал официальную точку зрения, без шутливой интонации, абсолютно точная передача информации, которая идет по официальным каналам. Это позволяло получать ему эксклюзивные новости. Когда я начал разбираться, что такое новости, то понял, что это не совсем то, что делаем мы. Официальные новости должны четко отличаться от пиара.

– Первое время казалось, что канал поддерживает сторону Ющенко.

– Ющенко это не казалось. Вообще я не видел политика, который был бы доволен своим освещением. Почему власти всегда больше по ТВ – потому что она событийная, куда-то едет, тратит деньги, с кем-то встречается. Оппозиция событийная ближе к избирательной кампании. Считается, что любое заявление пресс-службы – это новость. Ну, с каких это пор?! С чего бы это?! Особенно для общенационального канала.

– Как вы познакомились с Фирташем?

– Мы искали возможности нишевых каналов, а у него была группа К1, К2 и «Мегаспорт». Менеджеры, которые отвечали за создание группы, сказали, что нужно поговорить с Фирташем. Нас познакомила Аня Безлюдная.

– Чем вам были интересны каналы Фирташа?

– Мы искали возможности купить дополнительные лицензии и таким образом вышли на группу каналов Фирташа. Дмитрий Васильевич не хотел их продавать и считал, что каналы имеют потенциал для развития. Одним из способов убеждения был опцион, по которому Фирташ мог купить 50% группы «Интер» до 2010 года. За его каналы мы заплатили немаленькие деньги, больше $20 млн.

– В опционе оговаривалась сумма, за сколько он может выкупить половину группы?

– Половину группы он мог выкупить за $600-700 млн.

– Вы купили НТН за $200 млн. Правда, что вы его купили только потому, чтобы он не достался СТС?

– Это правда, но это была не единственная мотивация. Главная цель – увеличение доли на рекламном рынке, и, как история показала, это была выгодная покупка. Мы получили много дополнительного положительного позиционирования на рынке.

– СТС для вас представлял опасность?

– Тогда на рынке появилась бы группа, которая будет продавать рекламу, используя транснациональные возможности. Никто из украинских конкурентов не имел такой возможности, в этом была опасность. Именно это мотивировало нас купить канал дороже.

– Кому принадлежала идея создать медиагруппу?

– Сергей Созановский настаивал именно на таком варианте развития бизнеса, и я с ним согласился.

– Как вы выбирали каналы для покупки? Или покупали то, что было на рынке?

– Безусловно, нам было интересно купить группу СТБ, «Новый» и ICTV, но их Пинчук не продавал. Тогда рынок не был полон предложений, поэтому покупали то, что могли купить.

– На сайте WikiLeaks есть упоминания, что Фирташ до покупки «Интера» в 2013 году говорил, что канал принадлежит ему.

– Это неправда. Всегда есть люди, о которых ты можешь точно сказать, что они могут сказать, а что – не могут. Дмитрий Васильевич скорее будет умалять свою роль, чем приумножать ее. Это редкое качество среди людей, но он им обладает.

Среди партнеров важна стабильность. Ты должен четко понимать, что человек может, а что нет. И главное, стабильность в периоде. Могу почти со 100%-ной долей вероятности сказать, что вряд ли бы он произнес такие слова.

– Вы с ним в каких отношениях?

– В дружеских, не партнерских.

– Вы рекомендовали ему оставить в Надра Банке Валентину Жуковскую председателем правления, к каким-то еще вашим рекомендациям он прислушивался?

– У нас нет совместного бизнеса, и все решения в направлениях, которые ему стратегически важны, он принимает самостоятельно. Безусловно, с тех пор, когда у него появился опцион на покупку группы, мы с ним много раз обсуждали телевизионную составляющую. Он приносил какие-то дополнительные предложения, в том числе по покупке активов за рубежом, чтобы они усиливали группу. По факту случилось то, что случилось – сделка по купле-продаже.

– В период конфликта Фирташа и Тимошенко Фирташа на канале стало больше, и новости освещались в свете, который был выгоден ему.

– Фирташ в эфире «Интера» присутствовал, кажется, дважды.

– Вы как-то этому способствовали?

– Ему для этого я не нужен был. Работала Аня (Анна Безлюдная. – Forbes), которая и его, и меня хорошо знала. Фирташ тогда был непубличный. За счет сформированного негативного мнения у общества было желание познакомиться с ним. Я не вижу в этой ситуации ничего противоестественного.

– В 2007 году вы обсуждали вопрос продажи группы Ахметову за $1 млрд?

– Это не совсем правда. У нас был разговор, но он больше касался перспектив развития рынка, чем продажи.

– В сентябре 2009 года вы решили расстаться с Анной Безлюдной. Почему?

– В 2009 году Созановский и Безлюдная, вместо того чтобы тянуть телегу вдвоем, взяли курс на разные центры. Мне пришлось принимать решение. В силу того, что Созановский был первым лицом, мы оставили контракт с ним, Аня решила заниматься своим делом.

– В 2010 году канал поддерживал Януковича. Был ли у вас другой выбор?

– Определенная доля правды в этом, безусловно, есть. Ситуация была загнана в тупик, и не мной. Тогда во властной команде не было единства, позиция премьер-министра и президента отличалась, и эта конфликтность привела к тому, что альтернативы у думающих людей в то время не было. Я не могу сказать, что мне нравилась или не нравилась кандидатура президента – это будет неправильно. Но то, что это был осознанный выбор с моей стороны – этого я отрицать не буду.

– То есть вы подтверждаете, что влияли на информационную политику канала?

– Нет. К счастью или к несчастью, менеджеры всегда понимают, чего хочет собственник. Вы можете ничего не говорить, но тем не менее… Я не могу сказать, что там была включена явная пропагандистская машина – нет, это оттенки, которые играют ключевую и базовую роль.

– У власти это формировало мнение, что они могут влиять на канал.

– Почему?! Объективность – очень сложная вещь. Они понимали, что сюжет может быть снят под одним или другим углом. Нет ничего более правильного, чем придерживаться стандартов. А субъективизм всегда присутствует, так как это делают люди.

– Мог ли канал «Интер» – «первая кнопка страны» – оставаться вне политики, учитывая, что его собственник был в политике?

– Мог. Но для этого нужно было бы закрыть информационное вещание и убрать все ток-шоу, однако никто бы эти действия с рыночной, не политической точки зрения правильными не назвал бы. Но журналистов не наказывали за сюжеты, которые мне могли бы не понравиться, и не требовали от них показать что-либо необъективное.

– Были сюжеты, которые вам не нравились?

– Были, но я не пытался на это как-то влиять. Это та машина, которая должна ехать сама, а если хочешь влиять – садись на нее и крути сам.

– Когда вас назначили первым вице-премьером, фактически, вы остались без полномочий.

– Была парадоксальная картина: я как первый вице-премьер не имел права вносить законодательные акты на Кабмин. Постановление Кабмина не могло выйти без подписи министра финансов, экономики и юстиции, но без подписи первого вице-премьера выйти могло. Когда что-то появлялось, я задавал аппарату вопросы, а мне отвечали, что по закону, не должны спрашивать моего мнения.

– Это вам не нравилось?

– Это бы никому не понравилось по той простой причине, что, во-первых, для меня должность сама по себе ничего не значила, должность для меня – это способность что-то делать, обозначьте мне задачу и дайте возможность и время для ее реализации. А когда дают задачу, не дают инструментов и не требуют результата? Если бы хоть потребовали – я бы объяснил, почему это невозможно сделать.

– А какая задача стояла?

– Я должен был заниматься экономическими вопросами и социальной политикой. Все министерства, вовлеченные в эти сферы, должны были при принятии решения обязательно учитывать мою точку зрения и понимания. Потом это все было нивелировано.

– Исследовательские компании отмечают, что летом 2012 года новости на канале стали более сбалансированными…

– Европейское сообщество очень серьезно относилось к нашей избирательной кампании и требовало открыть доступ к средствам массовой информации всем политическим силам. Безусловно, я понимал, что на меня смотрят через призму собственника одного из крупнейших каналов, и не мог себе позволить вмешиваться в информационную политику.

Я нашел способ балансировать между невмешательством и все-таки выстраиванием новостей, которые будут экспертным сообществом восприниматься как объективные. Был создан некий третий независимый орган, который принимал все ключевые решения с точки зрения стандартизации новостей. Считаю, что это было правильным решением.

– Политологи выдвигают другую версию – на должности первого вице-премьера вы не могли влиять на ситуацию в стране и решили менять ее с помощью своего медиаресурса.

– Это не совсем так. Это все детские игры и домыслы. Я вам рассказал истинную картину. Если бы мне хотелось показать свое: «Фе!», я бы нашел другие способы. Это необъективное представление о происходящем.

– Вам как-то повредило, что канал начал показывать сбалансированные новости?

– Думаю, нет.

– Когда вы решили продать канал?

– У меня не было желания его продавать, просто так сложились обстоятельства.

– Расскажете о своем последнем разговоре с Виктором Януковичем?

– Зачем? Это разговор двух людей, и он останется между нами.

– Именно в тот день вы приняли решение о продаже канала?

– Не провоцируйте меня. Нет смысла это обсуждать.

– Ваши товарищи говорят, что в вашей бизнес-карьере было два принуждения к продаже – Укрсоцбанк и «Интер».

– Я не хочу сейчас это комментировать. Считаю, что любая сделка правильная, если она совершена и стороны удовлетворены ее результатами. Любые мотивации обсуждать – это проявление слабости.

– Когда вы предложили Фирташу купить «Интер»?

– Я ему не предлагал.

– Он вам предложил купить?

– Все было не так просто. Мы начали переговоры в конце декабря, а решение было принято к средине января.

– Быстро.

– Это был единственный способ продать актив в короткий срок. Дмитрий Васильевич был уникальным покупателем. С любым другим мне бы пришлось договариваться гораздо дольше. «Интер» – это огромное количество компаний, и если бы делали полноценный due diligence, то это бы заняло 6-8 месяцев.

– У вас сложилась спорная ситуация с властью и вам нужно было продать главный свой актив. Так кто кому предложил купить канал – вы Фирташу или он вам?

– Тема сложная, она когда-то получит свой выход, но не сейчас. Рано об этом говорить.

– U.A. Inter Media Group оценена в $2,5 млрд. В эту сумму сложно поверить.

– Я удивляюсь нежеланию людей верить в простые вещи. Попрошу Порохняка (Ярослав Порохняк, гендиректор K.H. Management Limited. – Forbes) показать вам выписки из банка (выписки корреспонденту Forbes не показали. – Forbes).

Сначала мы всем рассказывали, что мы не верблюды и я реальный собственник канала, и показывали документы. А теперь не верят, что канал и группа оценены в $2,5 млрд. Вы хотите сказать, что это была цена не по рынку? Я это подтверждаю. Это не была рыночная покупка, поэтому про мультипликаторы тут не стоит говорить.

– Почему нерыночная?

– Эксклюзивный покупатель, эксклюзивный продавец, эксклюзивная сделка. Пойдите по рынку и поищите подобный актив.

– По разным данным, за свою долю в «Интере» и группе вы получили от $800 млн до $1,6 млрд, и эти деньги вам должны прийти тремя траншами.

– Деньги, действительно, должны приходить траншами, но проблема не в этом. Сделка была основана на доверии, все активы мы разбили на некие группы – лицензиаты, производственные и сервисные компании, компании, держатели других бизнесов, которые являются собственниками этих, и т.д. Каждый пакет имеет определенную цену. По лицензиатам все понятно, и эта часть сделки закрыта, по остальным активам деньги придут после проведения качественных и количественных проверок. Если показатели, которые мы предоставили, соблюдаются, то мы получаем оговоренную во время подписания сделки сумму, если нет – будет проходить переоценка.

– Как долго будет идти эта перепроверка?

– Уже подходит к концу, в рамках этого года мы закончим.

– Получается, сделка уже закрыта?

– По продаже лицензиатов да, это основная часть активов. По остальным есть нюансы.

– Вы должны заплатить налоги с этой сделки?

– Я же не покупатель и не продавец. Юридически я заплачу налоги только тогда, когда выплачу дивиденды.

– В Украине, кроме недвижимости, у вас остался какой-то бизнес?

– Следующий вопрос. Вы не знаете ? моих активов.

– У вас в Лондоне есть дом?

– Там у меня есть, где жить.

– А в Монако?

– И здесь мне есть, где жить.

– А где еще вам есть, где жить?

– Во многих местах.

– Диверсифицируете риски?

– В том числе.

– Политика больше помогала или вредила вашему бизнесу?

– Я в политике всегда тратил деньги. При постановке задачи ты не должен считаться с личными затратами, ты просто берешь и делаешь.

– Что бы вы хотели в себе изменить?

– В разные этапы жизни это были разные желания. Я не люблю ситуации неопределенности. Вот сейчас я не понимаю перспектив на ближайшие 5-10 лет. Для меня лучше хоть какой-то результат, чем неопределенность и сомнения.

– Если можно было бы время отмотать назад, вы бы пошли в политику?

– Думаю, я ничего не стал бы менять. Благодаря этому пути я имею то, что имею сейчас. Не в плане денег – семья, понимание, опыт, деньги тоже.

– Что вы больше всего цените в менеджерах, которые на вас работают?

– Способность развивать твой бизнес. Все должно выражаться в конкретных цифрах.

– Если не выражается – вы можете простить ошибки?

– Безусловно. Я всегда даю право на ошибку. Ошибка – это не проблема, это закономерная обычная вещь, вопрос в реакции на ошибку, в способе и желании ее исправить, настойчивости.

–То, что часть ваших денег застряла на Кипре – это менеджерская ошибка?

– Нет, это ряд совпадений, связанных с тем, что сделка по продаже «Интера» пришлась на то же самое время. В силу того, что владельцами были кипрские компании, мы деньги получали на Кипре. Для меня не было сюрпризом, что на Кипре сложная финансовая ситуация, что может произойти кризис. Но я точно не был готов к таким решениям. Они находятся за гранью разумного. Сказать, что это была чья-то ошибка – неправда, это совпадение. Нам не хватило трех дней, чтобы не влезть в эту ситуацию.

– Какая сумма у вас заморозилась на Кипре?

– Это не имеет значения.

– Какие бизнесы и где сейчас смотрите, что вам интересно?

– Я смотрю европейские, азиатские рынки, Африка тоже. Хочу остановиться на том, что умею делать, а я умею докапитализировать компании. Мне абсолютно все равно, какая сфера – продукты питания или хирургические инструменты. Если я понимаю, что компания недокапитализирована, сделать ее прибыльной, продать стратегу или вывести на IPO – я буду этим заниматься.

– В Украине сейчас самое время покупать такие компании.

– Я так не думаю.

– Ваш товарищ Николай Лагун только поспевает покупать банки.

– Меня банки не интересуют.

– И медиа тоже?

– На данный момент это так. После того как ты имел «Интер», заниматься мелочью бессмысленно. Надо или создавать что-то подобное, или покупать нечто подобное, или просто не смотреть на этот сектор.

– Аграрка?

– Слишком рисковый бизнес. Переработка – возможно. Кстати, ошибочное мнение, что в Европе деньги заработать сложнее, а в Украине или России проще. Если не говорить о коррупционной составляющей, а реально о бизнесе, то сегодня по некоторым видам бизнеса и возможностям в Европе условия ничуть не хуже, а может, даже лучше, чем в Украине. Если подсчитать коррупционный налог, то норма прибыли в Европе может быть даже выше.

– Вы не в политике, не в Украине, канала у вас нет – возможностей влиять на жизнь в Украине нет. Собираетесь ли вы предпринимать какие-то усилия, чтобы поменять ситуацию в стране?

– Меня интересует нечто, что должно нарабатывать новую повестку дня для Украины. Раньше или позже внутренние склоки закончатся. Когда Украина поймет, в чем ее потенциал на внешних рынках, понадобится понимание, как усилить позиции. Мне интересно концентрировать это знание. Можно идти другим путем и финансировать разработки по разным аналитическим центрам, которые работают по данным направлениям. Я знаю многих экспертов в макроэкономике, социальной политике, обороноспособности, правоохранительной системе, и если задать правильные алгоритмы с точки зрения вопросов, то можно сделать ряд исследований, которые в будущем позволят быстро написать концептуальную программу. Сказать, что это как-то повлияет на украинскую политику – это неправда.

– Когда этот проект можно будет увидеть/услышать?

– Осенью. Я еще не понимаю, по какому пути пройду – создам организационную структуру, которая будет этим заниматься или финансировать программы в структурах, где есть накопленные знания, опыт и люди.

– Для чего вы готовы в это инвестировать?

– Я верю в свою страну.

– То, что вы не в Украине и продали свой основной бизнес, говорит, что вы разочаровались.

– Я еще не уехал из Украины. Это длинный семейный отпуск.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 10.9.2013, 7:32
Сообщение #94


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



НТН будет искать пропавших вместе с МВД

Телеканал НТН совместно с МВД Украины запустил проект «Допоможіть знайти», призванный помочь правоохранительным органам в поиске людей, которые пропали без вести. Основная информация о пропавших будет размещаться на страницах социальных сетей телеканала с просьбой сделать репост, а сюжеты проекта будут выходить в рамках новостной программы «Свiдок».
- Пропавшие люди очень часто становятся героями наших передач, поэтому мы решили помочь, не только освещая данную проблему информационно, но и помогая МВД в самом поиске людей. Тем более что наша аудитория имеет высокую степень социальной ответственности, - говорит генеральный директор НТН Александр Мельничук.
Вся информация о пропавших людях, поступающая на телеканал, будет передаваться в соответствующую службу МВД Украины.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 16.9.2013, 18:07
Сообщение #95


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12042
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8983 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



"Интер" в программе "Большой бокс" покажет трансляцию боя Макс Бурсак vs Ник Блэквелл

В субботу, 21 сентября, в 22:30 смотрите на "Интере" трансляцию из харьковского Дворца спорта "Локомотив", где в рамках вечера бокса компании братьев Кличко "K2 Promotions" Чемпион Европы (EBU) в среднем весе Макс Бурсак (27-1-1, 12 КО) встретится в ринге с британским боксером Ником Блэквеллом (13-2-0, 6 КО). На кону – пояс WBA Continental.
На сегодняшний день 29-летний Макс Бурсак занимает 5-ю строчку в рейтингах WBO и WBA. На профессиональном ринге провел 29 боев, одержал 27 побед, 12 из которых нокаутами. Последний раз "Tiger" выходил в ринг в июле, успешно защитив титул Чемпиона Европы в поединке против британца Принца Аррона в рамках турнира "Monte-Carlo Million Dollar Super Four".

Сопернику Бурсака 22 года. Он живет и тренируется в Великобритании. Боксирует в стойке правши. На профессиональном ринге Блэквелл дебютировал летом 2009 года, за четыре года профессиональной карьеры он дважды завоевывал пояс Чемпиона Англии в среднем весе, а также владел молодежным титулом. Ник стал самым молодым Чемпионом Англии среди профессионалов в истории, победив своего соотечественника Гарри Мютьюза в ноябре 2010. Он выиграл этот титул в возрасте 20 лет.

В послужном списке британца 15 поединков, 13 побед, 6 из которых нокаутом и 2 поражения. Оба поражения Блэквелла пришли от рук очень непростых соперников. В июне 2011 Ник встретился в ринге с Мартином Мюрреем - тогдашнего Чемпионом Великобритании и Британского содружества и обладателем Интерконтинентального титула WBA, который уже в скором будущем даст тяжелейшие бои Чемпионам мира Феликсу Штурму и Серхио Мартинесу. Опытный Мюррей сломил сопротивление юного проспекта за пять раундов. Вторая неудача постигла Блэквелла девять месяцев тому назад, когда он в очень упорном и равном бою уступил по очкам участнику Олимпиады-2008 в Пекине Билли Джо Сондерсу. Последний поединок Ник провел в феврале 2013 года, одержав победу единогласным решением судей.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 18.9.2013, 20:03
Сообщение #96


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12042
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8983 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Телеканал «Интер»: назад в будущее

Я считаю, что текущее состояние телеканала «Интер» является тупиковым, если в его стратегии не появятся кардинальные, нестандартные улучшения. И в данной статье попытаюсь аргументировать свое мнение, а также показать возможные пути выхода из сложившейся ситуации.
Аудитория этого крупного украинского телеканала становится все более и более старшего возраста, а более молодая его аудитория постепенно «отъедается» другими телеканалами.
Сложившуюся ситуацию можно описать следующей метафорой. Представьте себе страну, на территории которой нашли большие месторождения нефти. Нефть начали активно осваивать, и доходы от нее стали важнейшими наполнителями для бюджета страны. Но постепенно месторождения вырождаются. И тогда страна начинает все больше своих человеческих и финансовых ресурсов тратить на то, чтобы притормозить уменьшение доходов от нефти, чтобы найти новые, более продвинутые нефтедобывающие технологии.

Здесь уже даже речь не идет о том, чтобы вернуть уровень предыдущей добычи, потому что это невозможно в принципе. Главное при этом – затормозить убывание и отставание от того идеального объема, который был раньше. И такая концентрация ресурсов на замедлении убывания вырождающихся месторождений фактически отвлекает внимание руководства страны от поиска новых источников дохода, от попыток найти принципиально новые, нестандартные решения.

В истории телеканала «Интер» есть и свои великие времена, когда он был абсолютным лидером украинского телеэфира. Были и времена, когда менеджмент телеканала, возглавляемый Старицким и Мазором, пыталось омолодить «Интер», но потерпел поражение и потерял пятую часть аудитории.

И сейчас история и великого прошлого, и неудачной попытки омоложения телеканала, и невероятно сильная активность конкурирующих телеканалов по отвоевыванию молодой аудитории делают «Интер» заложником ситуации. Он пытается оставаться главным телеканалом страны, пытается замедлить отставание от своего идеального прошлого, но все больше оказывается телеканалом для стареющей аудитории. Эх, если бы можно было изобрести эликсир бессмертия для всех украинцев, то и проблемы бы не было.

И менеджерам телеканала, какими бы опытными они не были, приходится действовать в рамках этой ситуации, имея меньше свободы своих действий, чем менеджерам ряда других телеканалов. Ведь аудитория преклонного возраста имеет консервативные вкусы, и с нею нельзя слишком свободно эксперементировать.

Но важен не просто возраст аудитории, но и то, что более молодая аудитория является и более активной в использовании множества технологических новинок, которых так много появилось в последние годы, особенно возможность доступа к видео-контенту по сети интернет. И постепенно растет не только количество интернет-пользователей, но и возраст людей, активно использующих интернет в домашних условиях. При этом домашний интернет, компьютер и другие технологичные штуковины становятся все в большей степени стандартом де-факто. И эта молодая, вооруженная интернетом аудитория, когда будет взрослеть и стареть – вряд ли автоматически превратится в аудиторию телеканала «Интер».

Кстати, сложившаяся ситуация в Украине с появлением сразу нескольких команд по созданию общественного телевидения на основе интернет-ТВ мне также кажется симптоматичной. С одной стороны, лично я не очень верю, что у этих команд получится создать успешные, массово востребованные проекты, так как мне не кажутся работоспособными их концепции. С другой стороны, появление сразу нескольких команд в этом направлении является индикатором роста неудовлетворенности текущим состоянием общественно-политических ТВ-программ. И если такая неудовлетворенность будет расти далее, то кто-нибудь в какой-нибудь момент обязательно придумает и реализует удачную идею проекта, тем более что интернет-технологии облегчат создание подобного проекта.

Нет, не все так плохо, как может показаться. Телеканал «Интер» сейчас достаточно хорошо стоит на ногах, доля и рейтинг у него весьма неплохи. Мне важно было продемонстрировать общие тенденции и патовость, тупиковость ситуации. А также попытаться предупредить в отдаленной перспективе возможный медиа-климакс главного телеканала страны.

Как можно исправить эту непростую ситуацию?

Я считаю, что для достижения этой цели наиболее перспективным направлением для телеканала «Интер» будет запуск и развитие нескольких проектов, имеющих социально-культурное значение для Украины и связанных с активным участием телезрителей.

Т.е. чтобы аудитория не просто пассивно смотрела телевизионные программы, а активность аудитории, чтобы заключалась не только в отсылке голосующих смс-ок и других подобных мелочах. Необходимо более активно вовлечь людей, чтобы они сообща что-то делали, обсуждали и придумывали на социально актуальные темы.

Потенциально аудитория готова к такому участию. А сложившаяся ситуация в стране подогревает народное недовольство и увеличивает нереализованную активность людей. Нужно только найти такие идеи и концепции новых проектов, которые вызовут нужный резонанс в струнах человеческих душ и массово вовлекут их для активного участия.

Это не должно быть нечто разумное, доброе и вечное, но при этом скучное и неинтересное массовой аудитории. Но ведь социально-важные и актуальные темы также можно превратить в игровые, вовлекающие, творческие, популярные проекты. Все дело в новых, нестандартных и удачных идеях.

Кроме того, такие, активизирующие аудиторию, проекты обязательно должны иметь одновременно и телевизионную, и интернет части. И очень, очень важно, чтобы люди видели, что их участие является ценным и востребованным для проекта, а также, что их не обманывают, иначе общественное доверие к таким проектам будет быстро подорвано.

И если эти проекты вдруг появятся на телеканале «Интер», то и аудитория начнет постепенно молодеть. И как знать, возможно, затихнут и понемногу исчезнут инициативы по созданию общественного телевидения на основе интернет-ТВ, потому что на «Интере» это уже будет реализовано и хорошо воспринято массовой аудиторией.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 1.10.2013, 16:33
Сообщение #97


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12042
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8983 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В программе "Большой бокс" на "Интере" будут транслировать бой Кличко vs Поветкин


В субботу, 5 октября, в 20:30 смотрите в программе "Большой бокс" на "Интере" трансляцию из Москвы, где в спорткомплексе "Олимпийский" состоится супер бой, который может стать главным спортивным событием года на постсоветском пространстве. На кону поединка будет стоять звание абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе.
Непобедимому уже на протяжении девяти с лишним лет украинцу Владимиру Кличко (60-3, 51KOs), суперчемпиону WBA, чемпиону IBF и WBO (60-3, 51KOs) будет противостоять еще не знающий поражений на профессиональном ринге россиянин, регулярный чемпион по версии WBA Александр Поветкин(26-0, 18KОs).

Гостями студии "Большого бокса" станут чемпионка мира по профессиональному боксу Алина Шатерникова, чемпион Олимпийских игр в Лондоне Александр Усик, Интерконтинентальный чемпион по версии WBO в полутяжелом весе Вячеслав Узелков и известный украинский полутяжеловес Исмаил Саллах.

"Виталий в прошлом году проводил поединок в спорткомплексе "Олимпийский", и у меня появилась мечта когда-нибудь тоже боксировать в Москве - говорит Владимир Кличко. - Теперь эта мечта близка к осуществлению. Предстоящий поединок - самое яркое событие в моей спортивной карьере. И, я так думаю, для Александра – тоже. К нашему бою огромное внимание во всем мире. Прямая трансляция встречи будет вестись на более чем 150 стран. Александр - олимпийский чемпион, он не проиграл ни одного боя. Поединок будет интригующим. Уверен, что Александр сделает в ринге все возможное, чтобы выиграть бой. Но меня это не смущает – я настроен на победу нокаутом".

"Я знаю, что встречусь с сильнейшим супертяжеловесом мира 5 октября, и я не думаю ни о чем другом, кроме этого боя, - в свою очередь отметил Александр Поветкин. - Единственное, что меня сейчас волнует – чтобы после боя рефери поднял мою руку. Знаю, что многие боксеры, выступая дома, ломаются под давлением психологической ответственности, но для меня все наоборот – такая атмосфера может только придать мне сил. Я выйду в ринг, чтобы побеждать, и я сделаю все возможное, чтобы это произошло".


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 28.11.2013, 23:07
Сообщение #98


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Анна Безулик с частью своей команды покинула Интер

Анна
Безулик,
покинувшая
в
январе
этого года 5
Канал, проработала на Интере порядка десяти месяцев

Телеведущая Анна Безулик вместе с частью своей команды ушла с телеканала Интер.

Об этом сообщает Телекритика со ссылкой на саму Безулик. Помимо Безулик с Интера ушли главный редактор ее программы "Справедливость" Леонид Милявский, координатор проекта Василий Рябчук и выпускающий редактор Светлана Копанская. Василий Рябчук, который некоторое Время работал на Интере редактором ток-шоу Сергея Дорофеева "Касается каждого", и Светлана Копанская сейчас работают и готовят две программы на телеканале Еспресо TV
Николая Княжицкого. Анна Безулик и Леонид Милявский сейчас находятся в творческом отпуске .

Напомним, с 25 января на Интере стартовало новое ток-шоу "Справедливость" с ведущей Анной Безулик, работавшей до этого на 5-м канале. Программа заменила общественно-политического ток- шоу "Большая политика" с Евгением
Киселевым, которое выходило в эфире канала с 2009 по начало 2013 гг. В итоге ток-шоу "Справедливость" было закрыто, а руководство Интера предложило сотрудничество Савику Шустеру.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 22.1.2014, 10:11
Сообщение #99


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«Интер» — безусловный
лидер информационного
вещания


Показатели телесмотрения информационных проектов телеканала «Интер» в 2014 году удерживают стабильное лидерство. «Зритель голосует пультом. Можно сколько угодно рассуждать о логике верстки выпусков, можно анализировать тексты ведущих и искать там какие-то подтексты, можно пытаться вплетать круглосуточную работу десятков людей, работающих в телевизионных новостях, в какие-то иные контектсты, - говорит директор НИС Антон Никитин, - но цифры - вещь неумолимая. И цифры рейтингов и доли телесмотрения, говорят о том, что зрители Украины считают самыми интересными и профессиональными новости «Интера» И смотрят именно их». В понедельник, 20 января, телеканал «Интер» подтвердил свой статус лидера информационного вещания. Так выпуск «Подробностей» в 20:00 стал лучшей программой дня по обеим основным аудиториям 18+ (Украина)/18-54 (50+), его доля составила 27,3%/17,1%. По 18+ (Украина) он на 38% опередил ближайшего конкурента в лице «ТСН». На пике доля выпуска достигала 33,6%/22,6%.
Новостные программы канала пользовались успехом среди зрителей в течение всего дня. Вернувшиеся в эфир вечерние «Новости» в 18:06 уверенно лидировали в своем слоте по аудитории 18+ (Украина) с долей 19,4%/9,6%. Лидером по 18+ (Украина) в своем слоте был также и увеличенный до 25 минут выпуск дневных «Новостей» в 12:00, который прошел с долей 18,4%/11,9% Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для аудиторий 18+; 18-54. Регионы: вся Украина; города с населением 50 тыс.+. Период: 20.01.2014 (данные Overnight). Данные предоставлены по показателям доли.

Пресс-служба телеканала «Интер»


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertyfox
сообщение 22.1.2014, 10:41
Сообщение #100


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 5348
Регистрация: 26.11.2010
Из: Юго-Западная Украина
Пользователь №: 17128
Спасибо сказали: 4925 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Считаю такие рейтинги надуманными, ведь телеэфир невозможно так контролировать как посещаемость сайтов! Если бы тюнер отправлял инфу обратно в студию о том, какой именно канал смотрят в данный момент, то да, а так нет 100%!!!


--------------------
Amiko SHD 8900, TT budget S2-3200, SAT Integral 1248 HD, Trimax TR-2012 Plus
Принимаю только KU диапазон.
1. 120 cm Харьков 5W+4W, 1W, 4.8E (фокус), 7Е+9Е, 13E;
2. 90 cm Харьков 31.5Е, 36E круговая (фокус), 39Е, 45Е+46Е;
3. 90 cm Харьков 90E - 30W (временно 75E - 30W);
4. Полька Т2.
Телевизоры: Panasonic Tx50-dxm710 2017 год, Phylips 17`` 3x4 2002 год, Монитор DELL U2414H 2017 год.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 18:50