IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СТС Media
Гость_Stitch_*
сообщение 14.2.2011, 16:18
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование





Задача – остаться независимым медиахолдингом

СТС может купить федеральный телеканал

— 14.02.11 12:53 —

«СТС Медиа» думает о покупке федерального телеканала и продакшн-компаний, делает ставку на интеграцию с интернетом и ждет роста рынка телерекламы на 20%. Итоги работы в 2010 году гендиректор холдинга Антон Кудряшов подвел в интервью «Газете.Ru»

– Как «СТС Медиа» закончил 2010 год?

– В целом год прошел хорошо. Официальные финансовые результаты пока назвать не могу, потому что компания находится в «тихом» периоде до публикации годовой отчетности. Но мы ожидаем рост рекламного рынка в телевизионном сегменте на уровне 14–15%. При этом рынок по-прежнему на 5–6% отстает от докризисного 2008 года, а мы уже в третьем квартале 2010 года смогли превысить финансовые показатели аналогичного периода 2008 года.

– В 2009 году у вас было 19,5% рекламного рынка. В 2010 году цифры изменились?
– Существенных отклонений мы не ожидаем. По итогам девяти месяцев 2010 года наша доля в национальном телерекламном рынке была около 19%.

– Реклама на телеканалах «СТС Медиа» в 2011 году продается при посредничестве «Видео интернешнл»?
– В рамках ранее действовавшего – до конца 2010 года – договора ВИ вела предварительные переговоры от лица «СТС Медиа» по отдельным сделкам на 2011 год. Но все сделки заключали мы через собственное агентство по продаже рекламы – «ЭвереСТ-С». А начиная с января 2011 года все переговоры мы ведем уже самостоятельно.

– В перспективе возможно возобновление сотрудничества с ВИ?
– В прежнем виде – нет. Мы работаем с учетом новых правил. А в измененном формате наше сотрудничество продолжается: ВИ предоставляет нам права на специализированные программные комплексы, сервис по их сопровождению, аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку.

– Это повлияет на доходы СТС?
– Cейчас мы напрямую ведем работу с рекламодателями и довольны ходом переговорного процесса. Нет оснований опасаться резких отклонений от плана.

– Самостоятельные продажи рекламы – это окончательная и принципиальная позиция?
– Это окончательная и принципиальная позиция, продиктованная в первую очередь требованиями регулятора. На рынке работают крупные селлеры, такие как ВИ и «Алькасар», но на них действуют ограничения по доле рынка в 35%, поэтому создание собственного агентства было единственным возможным вариантом.

– Вы ждете роста цен на телерекламу в 2011 году?
– Ранее ВИ говорили о росте платежеспособного спроса на уровне 17%. Мы закладываем погрешность, равную 2–3%. У нас сложилось впечатление, что в первые два-три квартала года рост рынка может составить около 20%.

– Цены в регионах будут расти быстрее?
– В регионах возрастает рекламная активность, и это отражается в ценах. Переговоры с рекламодателями на федеральном уровне начинались осенью 2010 года. Они, как правило, предполагают подписание годовых контрактов. По региональным рекламодателям консультации начались недавно. Предварительные данные говорят о том, что этот сегмент будет расти.

– Как вы оцениваете контент телеканалов «СТС Медиа» в 2010 году?
– Флагманский канал СТС показал результаты по доле аудитории на уровне 11,9%. Это меньше, чем в прошлом отчетном году, когда было 12,2%, но выше результатов 2007 и 2008 годов. В целом это средний показатель за последние пять лет. Это соответствует нашей стратегии по удержанию достигнутых уровней. Сильные показатели кризисного 2009 года во многом связаны с тем, что многие каналы сократили инвестиции в программную сетку. А мы видели в кризисном периоде возможность завоевания дополнительной доли аудитории, поэтому объем инвестиций в контент практически не изменился.

В прошлом году продолжалась перестройка канала на работу с новыми возрастными категориями аудитории. Три-четыре года назад около трети наших зрителей cоставляли подростки и дети. Но 2,5 года назад мы выбрали стратегию сокращения детской аудитории из-за ее низкой востребованности со стороны рекламодателей, которые больше ориентируются на аудиторию 14–49 лет. В этом секторе сконцентрировано около 80–85% спроса топ-20 крупнейших рекламодателей.

За три года доля детской и подростковой аудитории на наших каналах сократилась более чем на 30%. Одновременно нам нужно было удержать аудиторию в категории 6–54. Если доля детской аудитории падает, доля взрослой должна расти. В итоге канал показал результаты ниже уровня 2009 года. Но во многом это результат стратегических решений, которые позволят нам удержать высокое соотношение доли рынка к доле аудитории.

Таким образом, мы рассчитываем на удержание доли канала СТС и ускоренный рост каналов «Домашний» и ДТВ.

«Домашний» уже шестой год растет. В 2005 году канал появился с долей 1%. В 2010 году доля составила уже 3,1%. Прирост в 2010 году – 8%. Концепция канала не поменяется, но может измениться интонация. Ключевая целевая аудитория канала – женщины 25–35 лет. Для них мы показываем «Доктора Хауса» и «Отчаянных домохозяек». В этом году будут запущены новые циклы документальных фильмов, появятся новые лайфстайл-программы.

ДТВ долго искал свое лицо. С запуском нового сезона появилось ощущение, что оно найдено. По итогам четвертого квартала мы получили хорошие цифры – 2,3% в целевой аудитории. Наша задача – закрепиться на этом уровне. Направление канала – это провокативные развлечения. Например, программа Анфисы Чеховой «Спокойной ночи, мужики!». Идет очень хорошо, становясь конкурентом «Дому-2».

В общем, если мы будем видеть на рынке возможности для роста, мы ими воспользуемся. Главное, чтобы в сегменте 14–49 лет мы росли быстрее, чем в младших сегментах аудитории.

– Перераспределение аудитории отражается на доходах?
– Безусловно. И сейчас происходит актуализация контента: это необходимо в связи с реструктуризацией аудитории. Поэтому в прайм-тайм мы показываем передачи для более старшей аудитории – 25–35 лет. Еще два-три года назад в прайме шли «Ранетки». Такого продукта в этом году мы не увидим: он слишком молод для нашей целевой аудитории.

– Концепция исключительно развлекательного телевидения продолжает работать или нужно новое позиционирование СТС? Возможен ли ребрендинг?
– Речи о ребрендинге не идет. Скорее происходит уточнение позиционирования. Как было сказано ранее, этот процесс обусловлен изменением демографии аудитории, ее растущими потребностями, сменой приоритетов.

– В какую сторону вы двигаетесь в 2011 году?
– Идет речь о появлении большего ощущения реальной жизни. Развлекательные каналы обычно построены на сериалах и кино с длинным производственным циклом. В 2011 году на СТС должно появиться больше программ (например, в юмористическом жанре, где производственный цикл короче), отражающих нравы современного общества. Мы не будем заниматься новостями. Но темы, которые нам интересны, мы будем затрагивать. Возможно, появится больше сатиры на архетипы современного общества.

– Вы не видите здесь политических рисков?
– Мы не стремимся к сатире на политические и идеологические темы. Это не наше. Мы этого не умеем и никогда не делали. Наши программы строятся на сатире и иронии в отношении наиболее распространенных поведенческих стереотипов общества. Например, темы «рублевских жен», ставшей уже хрестоматийной.

– Как вам работается в тандеме с Вячеславом Муруговым? Тандем – это жизнеспособная конструкция в долгосрочной перспективе?
– Правильнее говорить о команде, а не о каких-то тандемах. Если команда крепка, это залог успеха. На сегодняшний день у нас сформировалась устойчивая команда. Правление – десять топ-менеджеров – стабильно и не меняется уже несколько лет. У нас общие взгляды на стратегическое развитие компании. Хотя тема многолетней стратегии – это предмет достаточно широкого обсуждения со всеми ключевыми менеджерами. Обычно в мае мы проводим внутреннюю конференцию для обсуждения стратегических планов. Затем в конце июля на совете директоров стратегия утверждается после обсуждения с акционерами. Документ становится основой для бюджетирования.

– Какими вы видите каналы через пять лет?
– Задача – остаться крупнейшим независимым медиахолдингом, не связанным с государственной формой собственности. Мы надеемся увеличить долю рынка. Но не думаю, что в условиях конкуренции можно говорить о существенном приросте. Несколько процентов – это, на наш взгляд, достижимая цель. Это может делаться как за счет развития существующих каналов, так и за счет приобретения федерального телеканала. У нас для этого есть средства.

– Именно федерального канала? Не региональной телекомпании?
– Региональные телекомпании мы покупаем регулярно: ежегодно проходит примерно 10–15 сделок. В итоге растет техническое проникновение трех наших телеканалов.

– Сейчас на рынке есть потенциальные объекты поглощения среди федеральных каналов?
– Во втором эшелоне есть такие возможности. Это каналы с долей до 3,5%. За пределами пяти крупнейших телеканалов с государственной или квазигосударственной формой собственности.

– Планируете развивать собственное производство контента?
– В прайм-тайме СТС доля собственных продуктов часто превышает 50% от контентного бюджета. Мы намерены активно работать в этом сегменте, развивать существующие компании. Я не исключаю и возможных приобретений. Хотя у нас уже сложилась мощная универсальная база – производство сериалов, программ и шоу.

– Новые платформы вещания – это актуально для СТС?
– Роль новых технологий распространения контента будет расти. Телевизор сливается с интернетом: это уже заметное явление, которым нельзя пренебрегать. В конце прошлого года мы запустили портал «Видеоморе», собравший, по состоянию на 31 декабря прошлого года, аудиторию порядка 60 тысяч пользователей. В ближайшие месяцы мы рассчитываем увидеть рекламу на портале. К концу 2011 года фильмотека будет насчитывать 10–12 тысяч единиц контента.

Мы работаем над созданием приложений для множества разнообразных носителей – компьютеров, iPhone, iPad, мобильных телефонов и прочих электронных устройств. Развиваем концепцию connected TV, создаем приложения для наших каналов.

Наша интеграция в интернет подразумевает интерактивное взаимодействие с аудиторией социальных сетей. Например, самые активные пользователи смогут появиться в титрах программ в качестве сопродюсеров.

Пока неочевидно, какой сегмент будет наиболее успешным с точки зрения монетизации. Наша задача – сделать задел на будущее с учетом того, что затраты на вход пока сравнительно невелики. Например, инвестиции в «Видеоморе» до конца года составят порядка $2,5 млн. Планируется, что точки безубыточности проект достигнет к концу 2012 года.

– Перед «Видеоморем» стоят задачи по посещаемости?
– Безусловно. К концу года мы рассчитываем повысить посещаемость до 200 тысяч посетителей в день.

– Аудитория телевидения уходит в интернет?
– Статистика это не подтверждает. В последние несколько лет существенных изменений не происходит. В определенных возрастных группах может иметь место снижение телесмотрения и рост интернета. Но в целом по стране этого не происходит. Для нас важно, что зрители делают в интернете. Если они заходят в сеть и смотрят наши программы – это хорошо! С развитием connected TV границы стираются.

– Но реклама в интернете дешевле.
– Наоборот. По стоимости контакта дороже. Телевидение является одним из самых дешевых рекламных носителей России. Зритель в интернете, которому мы продали рекламу, сегодня ценнее традиционного телезрителя. Я не вижу в этом угрозы, я вижу в этом новые возможности. Я думаю, что смотрение в интернете в будущем может учитываться при расчете рейтингов. TNS нужно обратить на это внимание.

– Инвестиционная программа «СТС Медиа» на 2011 год предполагает крупные вложения?
– Будут расти программные бюджеты канала СТС. Самый большой рост в процентах предполагается по каналу «Домашний». На ДТВ мы отказались от дорогостоящих сериальных линеек, которые не оправдали себя. А форматы в жанре docu-reality – «Улетное видео», «Дорожные войны» – работают хорошо. Это эффективная экономическая модель, идеально ложащаяся на аудиторию канала. В настоящее время в разработке находятся более 20 проектов, которые будут появляться в сетке на протяжении года. Ближайшая премьера – «Операция «Должник» о работе службы судебных приставов.

– Бюджет «СТС Медиа» на 2011 год не исключает крупных приобретений?
– На региональные приобретения всегда резервируются средства. Но мы практикуем оппортунистический подход: если на рынке появится привлекательный актив, мы найдем деньги. У компании велик денежный поток и нулевой долг. Проблем с финансированием сделок нет. Если говорить о федеральном канале, то на это требуются очень значительные суммы. В зависимости от масштаба покупаемого бизнеса мы можем финансировать сделку как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных денег. Процентные ставки по международным синдицированным кредитам остаются достаточно низкими.

– Вы уже консультировались с банкирами?
– Мы всегда в диалоге. Но сейчас нет потребности в заемных средствах ввиду отсутствия объекта, который потребовал бы финансирования.

– Дивидендная политика холдинга останется прежней?
– Не удивлюсь, если с ожидаемым ростом выручки в 2011 году вырастет и объем дивидендных выплат. Баланс позволяет платить дивиденды в увеличенных объемах, финансировать покупки и инвестировать в технологическое обновление. Сейчас оцифровывается вся библиотека СТС. Мы готовы к цифровизации телевидения. Если понадобятся приобретения за пределами России или на федеральном уровне, мы сможем их себе позволить.

– Комфортно ли работать в компании, имеющей листинг на американской бирже?
– Это огромная ответственность и большое количество дополнительной работы. Но у нас более 30 сотрудников имеют опционы и заинтересованы в росте капитализации компании. Опционные компенсации превосходят размеры текущих выплат. Это идеальный способ гармонизации интересов менеджмента с интересами акционеров.

– Не думаете о выходе на российские биржи?
– Сегодня этот вопрос не обсуждается. Возможности инвестирования в акции международных компаний открыты для всех.

– СТС интересен выход за пределы телевидения – в сектор печати, радио?
– Мы считаем, что нужно придерживаться тех сегментов бизнеса, в которых мы сильны. В телевидении достаточно инноваций и возможностей для развития, которые связаны с новыми технологиями. Мы остаемся в рамках своей ключевой компетенции.

– Руководителю телеканала комфортно работать в России?
– Время от времени возникают изменения, к которым приходится адаптироваться. Например, поправки к закону о рекламе, принятые в конце 2009 года. Реорганизацию коммерческой дирекции надо было осуществить в сжатые сроки, поэтому сначала было не совсем комфортно и понятно, удастся ли выстроить эффективно работающую структуру за такое короткое время. Но в итоге все получилось очень хорошо. Мы смогли оптимизировать расходы на продажу рекламы за счет уменьшения вознаграждения «Видео Интернешнл», приобрели большее влияние, получили больше информации о клиентах. Теперь чувствуем, что лучше владеем ситуацией, при этом ВИ остается нашим партнером.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
Гость_Stitch_*
сообщение 27.9.2012, 15:31
Сообщение #31





Гости





Частич. цитирование



С чего бы вдруг логотип менять...

Ну да ладно.

Они там кстати с сентября обещались всё своё спукниковое вещание на мпег-4 перевести... Перевели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertyfox
сообщение 27.9.2012, 17:14
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 5348
Регистрация: 26.11.2010
Из: Юго-Западная Украина
Пользователь №: 17128
Спасибо сказали: 4925 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Не переживайте так, переведут с октября!


--------------------
Amiko SHD 8900, TT budget S2-3200, SAT Integral 1248 HD, Trimax TR-2012 Plus
Принимаю только KU диапазон.
1. 120 cm Харьков 5W+4W, 1W, 4.8E (фокус), 7Е+9Е, 13E;
2. 90 cm Харьков 31.5Е, 36E круговая (фокус), 39Е, 45Е+46Е;
3. 90 cm Харьков 90E - 30W (временно 75E - 30W);
4. Полька Т2.
Телевизоры: Panasonic Tx50-dxm710 2017 год, Phylips 17`` 3x4 2002 год, Монитор DELL U2414H 2017 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Winquest_*
сообщение 27.9.2012, 20:45
Сообщение #33





Гости





Частич. цитирование



Цитата(bandalak @ 27.9.2012, 17:14) *
Не переживайте так, переведут с октября!

Так вроде сначала с мая хотели,потом с сентября грозились,теперь с октября...Думаю,эта дразниловка надолго затянулась.А вообще мне страшно представить,что я скоро останусь без Перца!!! negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 27.9.2012, 21:00
Сообщение #34


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Winquest @ 27.9.2012, 20:45) *
Так вроде сначала с мая хотели,потом с сентября грозились,теперь с октября...Думаю,эта дразниловка надолго затянулась.А вообще мне страшно представить,что я скоро останусь без Перца!!! negative.gif

настрой 85 градусов и смотри канал перец smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Winquest_*
сообщение 27.9.2012, 21:17
Сообщение #35





Гости





Частич. цитирование



Цитата(еврон @ 27.9.2012, 21:00) *
настрой 85 градусов и смотри канал перец smile.gif

Так настроиться в принципе можно,но ещё надо рес с поддержкой DVB-S2,MPEG-4...А это уже для многих проблема!!!Дерьмо покупать не резон,а хороший маней стоит!Большинству думаю будет проще забыть про эти каналы,чем идти на поводу у неразумной компании. yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertyfox
сообщение 27.9.2012, 23:35
Сообщение #36


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 5348
Регистрация: 26.11.2010
Из: Юго-Западная Украина
Пользователь №: 17128
Спасибо сказали: 4925 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Winquest @ 27.9.2012, 21:17) *
Так настроиться в принципе можно,но ещё надо рес с поддержкой DVB-S2,MPEG-4...А это уже для многих проблема!!!Дерьмо покупать не резон,а хороший маней стоит!Большинству думаю будет проще забыть про эти каналы,чем идти на поводу у неразумной компании. yes.gif



Вы не совсем правы!
За DVB-S2,MPEG-4 будущее, всё-равно рано или поздно прийдёться покупать!
Например, очень хороший вариант Amiko 8900 SHD за 90$.


--------------------
Amiko SHD 8900, TT budget S2-3200, SAT Integral 1248 HD, Trimax TR-2012 Plus
Принимаю только KU диапазон.
1. 120 cm Харьков 5W+4W, 1W, 4.8E (фокус), 7Е+9Е, 13E;
2. 90 cm Харьков 31.5Е, 36E круговая (фокус), 39Е, 45Е+46Е;
3. 90 cm Харьков 90E - 30W (временно 75E - 30W);
4. Полька Т2.
Телевизоры: Panasonic Tx50-dxm710 2017 год, Phylips 17`` 3x4 2002 год, Монитор DELL U2414H 2017 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stepan
сообщение 28.9.2012, 8:12
Сообщение #37


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина
Пользователь №: 5237
Спасибо сказали: 2766 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(bandalak @ 27.9.2012, 23:35) *
Вы не совсем правы!
За DVB-S2,MPEG-4 будущее, всё-равно рано или поздно прийдёться покупать!
Например, очень хороший вариант Amiko 8900 SHD за 90$.


да затокие деньги апарат супер и с шурой работает хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 2.10.2012, 12:16
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«Домашний» сменил гендиректора

Наталья Билан возглавит собственное производство «СТС Медиа»

Независимая медиакомпания «СТС Медиа» провела ряд кадровых перестановок в рамках изменения организационной структуры. С 15 октября гендиректором телеканала «Домашний» станет Наталия Короткова, ранее работавшая его программным директором. Нынешний руководитель канала Наталья Билан возглавит производственную компанию холдинга Story First Production. В свою очередь, генеральный директор Story First Production Василий Балашов перейдет на телеканал СТС и займет пост заместителя генерального директора по операционной деятельности.


В сферу ответственности Наталии Коротковой войдет полное руководство каналом «Домашний», а в числе основных задач – дальнейшее увеличение доли канала, в основном за счет ядра «женщины 25–45», и рост основных бизнес-показателей.

Наталья Билан будет отвечать за продолжение развития и усиление собственного производства в «СТС Медиа», создание проектов разных жанров и форматов для СТС, «Домашнего» и «Перца» – от идеи до запуска в эфир, а также за привлечение новых креативных кадров. До конца 2012 года Наталья продолжит участвовать в работе «Домашнего», чтобы обеспечить преемственность и завершить ранее начатые проекты.

Василий Балашов в новой должности будет отвечать за организацию и контроль всей текущей операционной деятельности телеканала СТС.

«Данное решение позволит более эффективно использовать потенциал топ-менеджеров. Это последовательное усиление высокопрофессиональными кадрами тех направлений и бизнесов компании, которые мы выделяем для себя в числе приоритетных», – заявил гендиректор «СТС Медиа» Борис Подольский.

Наталия Короткова более семи лет работает в «СТС Медиа». С 2005 года занимала должность продюсера собственного производства холдинга, с января 2009 года по октябрь 2009 года она была исполнительным продюсером, потом перешла на канал «Домашний».

Василий Балашов пришел в «СТС Медиа» 1,5 года назад, и за это время реформировал систему собственного производства. Он создал полноценный продюсерский центр, основная задача которого – удовлетворение потребностей компании в качественном контенте.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашним» и «Перцем», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 14.10.2012, 18:42
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Вячеслав Муругов: Мы остаемся старым добрым "СТС".

Сегодня СТС проведет презентацию нового сезона 2012—2013 года. В частности, канал намерен сфокусироваться на более молодой социально активной аудитории «10—45». Гендиректор СТС Вячеслав МУРУГОВ рассказал корреспонденту РБК daily, зачем канал запускает собственный аналог Instagram, и поделился надеждами на новые жанры, в том числе мистические сериалы.

— В начале года вы объявили, что переходите на аудиторию «10—45» в 2013 году, сменили логотип и эфирное оформление. Уже прошел месяц со старта нового сезона. Подведите первые итоги.


— Новый сезон СТС будет длинным. Эта осень станет подготовительным этапом для телеканала при переходе на новую аудиторию. На сентябрь мы изначально не планировали ключевые, главные премьеры. Телеканалу нужно плавно переходить на новый аудиторный сегмент. Поэтому мы стартовали с новых серий наших хитов «Закрытая школа» и «Папины дочки». Главный итог сентября в том, что в возрастной категории «10—45» по России мы вышли на второе место среди федеральных телеканалов с долей 11,5%. И в этой возрастной категории доля аудитории увеличилась на 22% по сравнению с августом. На самом деле СТС и НТВ — единственные каналы, которые в первой шестерке каналов увеличили долю зрителей в возрасте 10—45 лет на 5% за восемь месяцев текущего года.

— В чем заключается подготовительный этап?

— До конца 2012 года мы продаем рекламу по аудитории «6—54», но основной упор сделан на программирование и составление сетки вещания для зрителей в возрасте 10—45 лет. Основная задача в настоящий момент заключается в том, чтобы обеспечить правильный баланс текущей и будущей целевой аудитории как в отношении продажи рекламы, так и в отношении телесмотрения. Сейчас мы фокусируемся на ключевой аудитории «10—45» и смотрим за ее поведением. Например, по «Папиным дочкам» разница между двумя аудиториями «6—54» и «10—45» составляет всего 2%. Это показывает, что мы все правильно делаем, плавно переходя на сегмент 10—45 лет. Также в рамках этого переходного времени мы будем запускать новые проекты и двигаться дальше. Если говорить про аудиторию «10—45», то в ней будут конкурировать три федеральных телеканала: СТС, ТНТ и НТВ.

— Аудитория СТС сейчас активно использует социальные сети и другие сервисы в Сети. Вы как-то намерены присутствовать в этом сегменте?

— Это вопрос не контента и качества, это вопрос образа жизни нашей молодежи. Имея в руках iPad и другие гаджеты, человек всегда остается в курсе того, что происходит на телевидении. Это влияет на повторное смотрение телевизионных проектов. Здесь стоит понимать, что телевидение остается событийным первоисточником. Что касается телеканала СТС, то у нас есть несколько проектов, которые как раз подразумевают интеграцию с аудиторией Интернета. Причем это не только следование модным тенденциям, но и бизнес-история — мы планируем на этом зарабатывать.

Скоро мы запустим новое мобильное приложение телеканала СТС «Засветись». Оно позволит делать фото- и видеосъемку, загружать и просматривать видео с сервера. Лучшие пользовательские ролики попадут в эфир канала. Приложение является аналогом Instagram, но работает не только с фото, но и с видео. Оно разработано для платформ iPhone и Android. Также будет интеграция с социальными сетями: Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Второй проект — это трансмедийный, мультимедийный сериал «Настоящая любовь». Героями сериала могут стать все. На портале Videomore нужно выложить свою историю любви, вместе с пользователями Рунета мы выберем 50 героев и снимем их истории любви. Этот сериал будет доступен на наших интернет-платформах и частично на телеканале СТС.

— Вы начали этот сезон со своих флагманских проектов «Закрытая школа» и «Папины дочки». Почему не стали запускать премьеры с сентября, я имею в виду новые проекты?

— Традиционно мы и другие телеканалы стараемся приберечь лучшие проекты на середину осени. Тут несколько причин. Наша аудитория, возвращаясь в сентябре из летних отпусков, напоминает косяк рыб, который перетекает с одного канала на другой. Происходят значительные колебания в телесмотрении. Сентябрь — сложный месяц, телезритель пытается разобраться, что на каком канале происходит, привыкнуть к телесезону. Всегда есть большой риск, если стартовать с премьерного продукта. В сентябре лучше всего подготавливать почву для дальнейшего старта и запуска главных премьер.

— СТС давно показывает «Папиных дочек» и «Ворониных» . Вы когда-нибудь думали о том, чтобы завершить эти проекты? Кроме того, вы возлагаете большие надежды на сериал «Кухня». Помимо этой премьеры чем еще телеканал удивит зрителя?

— Размышляли ли вы когда-нибудь над вопросом: «А почему бы мне не расстаться со старыми друзьями и завести новых?» Вот так и аудитории всегда сложно расставаться со «старыми знакомыми» и любимыми героями. Пока такой мысли нет. Постоянно делать ставку на «Папиных дочек» и «Ворониных» — это неправильно, но и смена популярного проекта на новый тоже является зоной риска. Если говорить о сериалах в новом сезоне, то на СТС будет продолжение «Восьмидесятых», «Дневника доктора Зайцевой», последний сезон «Закрытой школы». Кроме того, планируется и старт новых хитов: «Анжелика», «Последний из Магикян», «Думай, как женщина», «Посредник» и двух главных проектов осени — сериалов «Кухня» и «Пока цветет папоротник», который очень успешно стартовал 1 октября.

— Каковы составляющие привлекательности новых проектов?

— Я убежден, что только социально значимые проекты могут принести большой успех. В них мы стараемся объединить поколения, как, например, это происходит в сериале «Восьмидесятые». Над этим проектом совместно с нашим продакшном работают голливудские продюсеры, они консультируют наших сценаристов. Кроме того, совместно с продакшн-компанией Yellow, Black and White пришла идея сделать комедийный сериал об особенностях разных национальностей в России «Последний из Магикян». Он продолжает семейную тему «Ворониных» и «Папиных дочек», но затрагивает отношения в русско-армянской семье. По сюжету глава семьи — армянин по фамилии Магикян, муж русской женщины, отец трех дочерей, мечтающий о сыне. И из их отношений вырастает очень смешная история.

— Будут ли кардинально новые проекты в сезоне 2012/13?

— «Закрытая школа» открыла для СТС новый жанр — мистический триллер. Мне вообще нравится идея экранизации библиотеки фантастики и приключений. Все-таки приключение — это важнейший элемент сегодняшнего бренда СТС. Сейчас у нас есть место и для вертикальных сериалов о молодежи, ее интересных и захватывающих похождениях. В сериале должно присутствовать не только развлечение, должна быть еще и интрига. Сейчас, к примеру, совместно с «Амедиа» мы работаем над проектом «Ангел или демон». Мелодраматический триллер, в котором девушка-ангел борется с демонами за души обычных людей. Кроме того, идет работа над сериалом «Посредник» по книге Александра Мирера «Главный полдень».

Но в любом случае драмеди и ситкомы являются визитной карточкой телеканала, и мы остаемся старым добрым СТС. Мы уже приступили к производству сериала «Молодежка» про юношескую хоккейную команду. Здесь будут и отношения между семьями, и интриги в спорте, и взаимоотношения между мальчиками и девочками.

— Можете описать вашу стратегию на сезон 2012/13, на какие направления будете ориентироваться?

— Разножанровость — основа стратегии нового сезона. Первое направление — юмор, комедии. Все-таки в нашей стране это востребовано. В этом плане будем развивать скетчкомы, ситкомы, драмеди и большие развлекательные шоу. Во-вторых, как уже сказано, мы продолжим создание качественных сериалов в жанре фантастики. Совместно с «Централ Партнершип» мы создаем сериал по мотивам фильма «Темный мир», а вместе с компанией «Амедиа» разрабатываем полнометражный фильм по мотивам сериала «Закрытая школа». Это нам интересно, в том числе как дополнительный источник дохода. Думаю, в будущем мы сможем сформировать свой пакет развлекательного кино на основе телехитов СТС. Мы понимаем, что аудитория развлекательного телеканала находится не только в Интернете, но и в кинотеатрах.

— Как вы считаете, развлекательная ниша на российском телевидении заполнена?

— Сейчас в мире существует много развлекательных телевизионных форматов, однако в России этот рынок еще развивается. Сейчас в стадии разработки для телеканала СТС находится огромное количество разноформатных проектов. Надеюсь, что нынешний международный телерынок MIPCOM в Каннах откроет нам еще что-то новое. Помимо этого, мы будем расширять сотрудничество с украинскими партнерами. Стоит отметить, что украинское телевидение отлично делает развлекательные, юмористические программы. Сейчас остается незаполненная ниша в секторе развлекательных реалити. Они менее затратны в производстве, чем сериалы, но оба эти формата в телевизионный прайм собирают хорошую аудиторию.

— В начале сезона 2011 года вы говорили, что телеканал СТС предоставил 35% адаптированного контента и 65% оригинального. Что вы можете сказать про нынешний сезон, какое процентное соотношение адаптированного контента и собственных оригинальных проектов?

— Могу сказать, что премьеры, представленные сегодня на презентации сезона 2012/13, будут на 90% оригинальными. Часть из них разрабатывал я, часть была предложена нашими партнерами. Хотя это не значит, что мы вообще отказываемся от лицензионных форматов и адаптированного контента.

— В начале октября стартует MIPCOM. Как вы считаете, сегодня российские телеканалы могут предложить собственные оригинальные форматы? По вашему опыту, сколько проектов привозят продюсеры с этого телерынка в Россию?

— В прошлом году на этом телерынке при поддержке «Первого канала» проходили русские дни. Как оказалось, у российских телепродюсеров есть материалы и форматы, которые можно предложить зарубежным коллегам. Скажу больше, работая с нашими западными партнерами, я вижу, что и там наступил кризис идей. В США, условно говоря, есть 20 пилотов, только два из которых выходят в эфир, и я в шутку предлагал, чтобы остальные 18 отдали нам — мы смогли бы их адаптировать под российскую аудиторию. Очевидно, что сейчас происходит стагнация в поиске идей для телеформатов, и будущее телеиндустрии за международным сотрудничеством. С этой мыслью я поеду и на этот каннский телерынок, но, конечно, основная цель — привезти в Россию уникальный контент.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 16.10.2012, 7:51
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



СТС: Будет светло

15 октября телеканал "СТС Mega" предстал перед телезрителями Молдовы в обновленном визуальном оформлении. В эфире появился новый логотип, рекламные заставки и элементы эфирного продвижения, которые призваны воплотить собой девиз телеканала в новом сезоне – "СТС – сила света"!
По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова – пришло время освежить и изменить оформление канала. "Мы продолжаем развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который будет не только юмористическим, а разножанровым – ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений. Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о простых человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС".
В свою очередь, по словам креаторов, принимавших участие в разработке нового стиля, перед ними была поставлена задача не только сохранить дух большого развлекательного канала, но и соответствовать требованиям современного дизайна. По оценкам экспертов, новый логотип выразительнее своего предшественника, просуществовавшего на протяжении 10 лет и прошедшего все стадии модернизации. При этом цветовая гамма оформления канала расширилась и теперь включает в себя все цвета "теплой радуги": посредством которых дизайнеры попытались передать намерение телеканала соединить максимальное количество форматов для развлечения зрителей.
"Эскиз нового лого СТС был создан в России, а творческая реализация воплощалась британской компанией BDA Creative (работает с такими медиабрэндами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic)", - отмечает г-н Муругов.
Для узнаваемости бренда основным цветом остался желтый, а также привычный зрителям 3D-объем. Эксперты уверены, что сохранившийся желтый цвет в оформлении не вызовет растерянности у зрителя, но аудитории все равно потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новшествам. Поэтому телеканал "СТС Mega" приготовил своим зрителям много премьер в новом телесезоне!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 11:27