IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СТС Media
Гость_Stitch_*
сообщение 14.2.2011, 16:18
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование





Задача – остаться независимым медиахолдингом

СТС может купить федеральный телеканал

— 14.02.11 12:53 —

«СТС Медиа» думает о покупке федерального телеканала и продакшн-компаний, делает ставку на интеграцию с интернетом и ждет роста рынка телерекламы на 20%. Итоги работы в 2010 году гендиректор холдинга Антон Кудряшов подвел в интервью «Газете.Ru»

– Как «СТС Медиа» закончил 2010 год?

– В целом год прошел хорошо. Официальные финансовые результаты пока назвать не могу, потому что компания находится в «тихом» периоде до публикации годовой отчетности. Но мы ожидаем рост рекламного рынка в телевизионном сегменте на уровне 14–15%. При этом рынок по-прежнему на 5–6% отстает от докризисного 2008 года, а мы уже в третьем квартале 2010 года смогли превысить финансовые показатели аналогичного периода 2008 года.

– В 2009 году у вас было 19,5% рекламного рынка. В 2010 году цифры изменились?
– Существенных отклонений мы не ожидаем. По итогам девяти месяцев 2010 года наша доля в национальном телерекламном рынке была около 19%.

– Реклама на телеканалах «СТС Медиа» в 2011 году продается при посредничестве «Видео интернешнл»?
– В рамках ранее действовавшего – до конца 2010 года – договора ВИ вела предварительные переговоры от лица «СТС Медиа» по отдельным сделкам на 2011 год. Но все сделки заключали мы через собственное агентство по продаже рекламы – «ЭвереСТ-С». А начиная с января 2011 года все переговоры мы ведем уже самостоятельно.

– В перспективе возможно возобновление сотрудничества с ВИ?
– В прежнем виде – нет. Мы работаем с учетом новых правил. А в измененном формате наше сотрудничество продолжается: ВИ предоставляет нам права на специализированные программные комплексы, сервис по их сопровождению, аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку.

– Это повлияет на доходы СТС?
– Cейчас мы напрямую ведем работу с рекламодателями и довольны ходом переговорного процесса. Нет оснований опасаться резких отклонений от плана.

– Самостоятельные продажи рекламы – это окончательная и принципиальная позиция?
– Это окончательная и принципиальная позиция, продиктованная в первую очередь требованиями регулятора. На рынке работают крупные селлеры, такие как ВИ и «Алькасар», но на них действуют ограничения по доле рынка в 35%, поэтому создание собственного агентства было единственным возможным вариантом.

– Вы ждете роста цен на телерекламу в 2011 году?
– Ранее ВИ говорили о росте платежеспособного спроса на уровне 17%. Мы закладываем погрешность, равную 2–3%. У нас сложилось впечатление, что в первые два-три квартала года рост рынка может составить около 20%.

– Цены в регионах будут расти быстрее?
– В регионах возрастает рекламная активность, и это отражается в ценах. Переговоры с рекламодателями на федеральном уровне начинались осенью 2010 года. Они, как правило, предполагают подписание годовых контрактов. По региональным рекламодателям консультации начались недавно. Предварительные данные говорят о том, что этот сегмент будет расти.

– Как вы оцениваете контент телеканалов «СТС Медиа» в 2010 году?
– Флагманский канал СТС показал результаты по доле аудитории на уровне 11,9%. Это меньше, чем в прошлом отчетном году, когда было 12,2%, но выше результатов 2007 и 2008 годов. В целом это средний показатель за последние пять лет. Это соответствует нашей стратегии по удержанию достигнутых уровней. Сильные показатели кризисного 2009 года во многом связаны с тем, что многие каналы сократили инвестиции в программную сетку. А мы видели в кризисном периоде возможность завоевания дополнительной доли аудитории, поэтому объем инвестиций в контент практически не изменился.

В прошлом году продолжалась перестройка канала на работу с новыми возрастными категориями аудитории. Три-четыре года назад около трети наших зрителей cоставляли подростки и дети. Но 2,5 года назад мы выбрали стратегию сокращения детской аудитории из-за ее низкой востребованности со стороны рекламодателей, которые больше ориентируются на аудиторию 14–49 лет. В этом секторе сконцентрировано около 80–85% спроса топ-20 крупнейших рекламодателей.

За три года доля детской и подростковой аудитории на наших каналах сократилась более чем на 30%. Одновременно нам нужно было удержать аудиторию в категории 6–54. Если доля детской аудитории падает, доля взрослой должна расти. В итоге канал показал результаты ниже уровня 2009 года. Но во многом это результат стратегических решений, которые позволят нам удержать высокое соотношение доли рынка к доле аудитории.

Таким образом, мы рассчитываем на удержание доли канала СТС и ускоренный рост каналов «Домашний» и ДТВ.

«Домашний» уже шестой год растет. В 2005 году канал появился с долей 1%. В 2010 году доля составила уже 3,1%. Прирост в 2010 году – 8%. Концепция канала не поменяется, но может измениться интонация. Ключевая целевая аудитория канала – женщины 25–35 лет. Для них мы показываем «Доктора Хауса» и «Отчаянных домохозяек». В этом году будут запущены новые циклы документальных фильмов, появятся новые лайфстайл-программы.

ДТВ долго искал свое лицо. С запуском нового сезона появилось ощущение, что оно найдено. По итогам четвертого квартала мы получили хорошие цифры – 2,3% в целевой аудитории. Наша задача – закрепиться на этом уровне. Направление канала – это провокативные развлечения. Например, программа Анфисы Чеховой «Спокойной ночи, мужики!». Идет очень хорошо, становясь конкурентом «Дому-2».

В общем, если мы будем видеть на рынке возможности для роста, мы ими воспользуемся. Главное, чтобы в сегменте 14–49 лет мы росли быстрее, чем в младших сегментах аудитории.

– Перераспределение аудитории отражается на доходах?
– Безусловно. И сейчас происходит актуализация контента: это необходимо в связи с реструктуризацией аудитории. Поэтому в прайм-тайм мы показываем передачи для более старшей аудитории – 25–35 лет. Еще два-три года назад в прайме шли «Ранетки». Такого продукта в этом году мы не увидим: он слишком молод для нашей целевой аудитории.

– Концепция исключительно развлекательного телевидения продолжает работать или нужно новое позиционирование СТС? Возможен ли ребрендинг?
– Речи о ребрендинге не идет. Скорее происходит уточнение позиционирования. Как было сказано ранее, этот процесс обусловлен изменением демографии аудитории, ее растущими потребностями, сменой приоритетов.

– В какую сторону вы двигаетесь в 2011 году?
– Идет речь о появлении большего ощущения реальной жизни. Развлекательные каналы обычно построены на сериалах и кино с длинным производственным циклом. В 2011 году на СТС должно появиться больше программ (например, в юмористическом жанре, где производственный цикл короче), отражающих нравы современного общества. Мы не будем заниматься новостями. Но темы, которые нам интересны, мы будем затрагивать. Возможно, появится больше сатиры на архетипы современного общества.

– Вы не видите здесь политических рисков?
– Мы не стремимся к сатире на политические и идеологические темы. Это не наше. Мы этого не умеем и никогда не делали. Наши программы строятся на сатире и иронии в отношении наиболее распространенных поведенческих стереотипов общества. Например, темы «рублевских жен», ставшей уже хрестоматийной.

– Как вам работается в тандеме с Вячеславом Муруговым? Тандем – это жизнеспособная конструкция в долгосрочной перспективе?
– Правильнее говорить о команде, а не о каких-то тандемах. Если команда крепка, это залог успеха. На сегодняшний день у нас сформировалась устойчивая команда. Правление – десять топ-менеджеров – стабильно и не меняется уже несколько лет. У нас общие взгляды на стратегическое развитие компании. Хотя тема многолетней стратегии – это предмет достаточно широкого обсуждения со всеми ключевыми менеджерами. Обычно в мае мы проводим внутреннюю конференцию для обсуждения стратегических планов. Затем в конце июля на совете директоров стратегия утверждается после обсуждения с акционерами. Документ становится основой для бюджетирования.

– Какими вы видите каналы через пять лет?
– Задача – остаться крупнейшим независимым медиахолдингом, не связанным с государственной формой собственности. Мы надеемся увеличить долю рынка. Но не думаю, что в условиях конкуренции можно говорить о существенном приросте. Несколько процентов – это, на наш взгляд, достижимая цель. Это может делаться как за счет развития существующих каналов, так и за счет приобретения федерального телеканала. У нас для этого есть средства.

– Именно федерального канала? Не региональной телекомпании?
– Региональные телекомпании мы покупаем регулярно: ежегодно проходит примерно 10–15 сделок. В итоге растет техническое проникновение трех наших телеканалов.

– Сейчас на рынке есть потенциальные объекты поглощения среди федеральных каналов?
– Во втором эшелоне есть такие возможности. Это каналы с долей до 3,5%. За пределами пяти крупнейших телеканалов с государственной или квазигосударственной формой собственности.

– Планируете развивать собственное производство контента?
– В прайм-тайме СТС доля собственных продуктов часто превышает 50% от контентного бюджета. Мы намерены активно работать в этом сегменте, развивать существующие компании. Я не исключаю и возможных приобретений. Хотя у нас уже сложилась мощная универсальная база – производство сериалов, программ и шоу.

– Новые платформы вещания – это актуально для СТС?
– Роль новых технологий распространения контента будет расти. Телевизор сливается с интернетом: это уже заметное явление, которым нельзя пренебрегать. В конце прошлого года мы запустили портал «Видеоморе», собравший, по состоянию на 31 декабря прошлого года, аудиторию порядка 60 тысяч пользователей. В ближайшие месяцы мы рассчитываем увидеть рекламу на портале. К концу 2011 года фильмотека будет насчитывать 10–12 тысяч единиц контента.

Мы работаем над созданием приложений для множества разнообразных носителей – компьютеров, iPhone, iPad, мобильных телефонов и прочих электронных устройств. Развиваем концепцию connected TV, создаем приложения для наших каналов.

Наша интеграция в интернет подразумевает интерактивное взаимодействие с аудиторией социальных сетей. Например, самые активные пользователи смогут появиться в титрах программ в качестве сопродюсеров.

Пока неочевидно, какой сегмент будет наиболее успешным с точки зрения монетизации. Наша задача – сделать задел на будущее с учетом того, что затраты на вход пока сравнительно невелики. Например, инвестиции в «Видеоморе» до конца года составят порядка $2,5 млн. Планируется, что точки безубыточности проект достигнет к концу 2012 года.

– Перед «Видеоморем» стоят задачи по посещаемости?
– Безусловно. К концу года мы рассчитываем повысить посещаемость до 200 тысяч посетителей в день.

– Аудитория телевидения уходит в интернет?
– Статистика это не подтверждает. В последние несколько лет существенных изменений не происходит. В определенных возрастных группах может иметь место снижение телесмотрения и рост интернета. Но в целом по стране этого не происходит. Для нас важно, что зрители делают в интернете. Если они заходят в сеть и смотрят наши программы – это хорошо! С развитием connected TV границы стираются.

– Но реклама в интернете дешевле.
– Наоборот. По стоимости контакта дороже. Телевидение является одним из самых дешевых рекламных носителей России. Зритель в интернете, которому мы продали рекламу, сегодня ценнее традиционного телезрителя. Я не вижу в этом угрозы, я вижу в этом новые возможности. Я думаю, что смотрение в интернете в будущем может учитываться при расчете рейтингов. TNS нужно обратить на это внимание.

– Инвестиционная программа «СТС Медиа» на 2011 год предполагает крупные вложения?
– Будут расти программные бюджеты канала СТС. Самый большой рост в процентах предполагается по каналу «Домашний». На ДТВ мы отказались от дорогостоящих сериальных линеек, которые не оправдали себя. А форматы в жанре docu-reality – «Улетное видео», «Дорожные войны» – работают хорошо. Это эффективная экономическая модель, идеально ложащаяся на аудиторию канала. В настоящее время в разработке находятся более 20 проектов, которые будут появляться в сетке на протяжении года. Ближайшая премьера – «Операция «Должник» о работе службы судебных приставов.

– Бюджет «СТС Медиа» на 2011 год не исключает крупных приобретений?
– На региональные приобретения всегда резервируются средства. Но мы практикуем оппортунистический подход: если на рынке появится привлекательный актив, мы найдем деньги. У компании велик денежный поток и нулевой долг. Проблем с финансированием сделок нет. Если говорить о федеральном канале, то на это требуются очень значительные суммы. В зависимости от масштаба покупаемого бизнеса мы можем финансировать сделку как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных денег. Процентные ставки по международным синдицированным кредитам остаются достаточно низкими.

– Вы уже консультировались с банкирами?
– Мы всегда в диалоге. Но сейчас нет потребности в заемных средствах ввиду отсутствия объекта, который потребовал бы финансирования.

– Дивидендная политика холдинга останется прежней?
– Не удивлюсь, если с ожидаемым ростом выручки в 2011 году вырастет и объем дивидендных выплат. Баланс позволяет платить дивиденды в увеличенных объемах, финансировать покупки и инвестировать в технологическое обновление. Сейчас оцифровывается вся библиотека СТС. Мы готовы к цифровизации телевидения. Если понадобятся приобретения за пределами России или на федеральном уровне, мы сможем их себе позволить.

– Комфортно ли работать в компании, имеющей листинг на американской бирже?
– Это огромная ответственность и большое количество дополнительной работы. Но у нас более 30 сотрудников имеют опционы и заинтересованы в росте капитализации компании. Опционные компенсации превосходят размеры текущих выплат. Это идеальный способ гармонизации интересов менеджмента с интересами акционеров.

– Не думаете о выходе на российские биржи?
– Сегодня этот вопрос не обсуждается. Возможности инвестирования в акции международных компаний открыты для всех.

– СТС интересен выход за пределы телевидения – в сектор печати, радио?
– Мы считаем, что нужно придерживаться тех сегментов бизнеса, в которых мы сильны. В телевидении достаточно инноваций и возможностей для развития, которые связаны с новыми технологиями. Мы остаемся в рамках своей ключевой компетенции.

– Руководителю телеканала комфортно работать в России?
– Время от времени возникают изменения, к которым приходится адаптироваться. Например, поправки к закону о рекламе, принятые в конце 2009 года. Реорганизацию коммерческой дирекции надо было осуществить в сжатые сроки, поэтому сначала было не совсем комфортно и понятно, удастся ли выстроить эффективно работающую структуру за такое короткое время. Но в итоге все получилось очень хорошо. Мы смогли оптимизировать расходы на продажу рекламы за счет уменьшения вознаграждения «Видео Интернешнл», приобрели большее влияние, получили больше информации о клиентах. Теперь чувствуем, что лучше владеем ситуацией, при этом ВИ остается нашим партнером.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 49)
Evron
сообщение 25.10.2012, 9:09
Сообщение #41


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



"СТС Медиа" взялась за контент

"СТС Медиа" в следующем году начнет производство собственного контента для интернет-портала Videomore. Тем временем планируемый агрегатор контента, который "СТС Медиа" намерена запустить в сотрудничестве с другими контент-провайдерами, может поставить существование портала под угрозу.
Об этом вчера сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. По его словам, в следующем году на Videomore планируется размещать контент производства "CTC Meдиa", который компания создаст специально для Интернета.
"Это будут короткие видеоролики, разные по жанру, но близкие потребностям аудитории Интернета и Videomore в частности, - пояснил Вячеслав Синадский. - Подобный контент отличает клиповое смотрение".

Вячеслав Синадский отметил, что пока форматы видеоклипов обсуждаются и, в принципе, могут быть адаптированы для телеэфира. Производством контента, от разработки идеи, сценария и съемок, будет заниматься входящая в "СТС Медиа" продакшн-компания Story First Production. Пока же контент, представленный на портале Videomore, состоит из передач и сериалов телеканалов "СТС Медиа" и небольшой доли стороннего контента.
Руководство компании отметило, что при существующем уровне пиратства внедрение платной модели не может произойти в полном масштабе, и "СТС Медиа" продолжит развивать рекламную бизнес-модель на портале. "Платная модель пока не оправдала наших ожиданий, хотя мы и считали, что на Videomore обе модели - рекламная и платная - будут работать в равной степени, - рассуждает Вячеслав Синадский. - На данном этапе, как мы видим, рекламная модель более жизнеспособна, поскольку российский зритель привык получать контент высокого качества бесплатно".
По мнению топ-менеджера, российскому зрителю еще предстоит дорасти до осознания того, что за качество нужно платить, но он уверен, что модель будет развиваться и в дальнейшем сможет стать масштабным бизнесом.
При этом, как ранее сообщали, "СТС Медиа" планирует стать лидером на рынке агрегации легального видеоконтента в Интернете и ищет партнера для этого проекта. В случае создания агрегатора проект Videomore может быть закрыт.
Вячеслав Синадский подчеркнул, что "СТС Медиа" рассматривает сейчас возможность выделения данного проекта в отдельную единицу и планирует привлечение большего количества стратегических участников, но пока проект только обсуждается и ничего не решено.
Генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Борис Подольский недавно заявлял, что компания рассматривает варианты построения технологической платформы, которая позволила бы "СТС Медиа" и ее партнерам размещать легальный видеоконтент в Интернете, по аналогии с американской компанией Hulu, и с этим продуктом занять лидирующее положение на рынке.
"Среди российских сервисов ни один пока не может добиться доминирования на рынке, в то время как мы заинтересованы в создании такого игрока. Правда, одного контента телеканалов группы "СТС Медиа" недостаточно, поэтому значительного результата может достичь лишь альянс нескольких крупных производителей контента", - отмечал Борис Подольский .
"Что касается проекта Videomore, который предоставляет доступ к catch-up-контенту телеканалов СТС, "Перец" и т.п., то в случае создания агрегатора он может быть закрыт, - пояснял глава "СТС Медиа". - Однако это не окончательное решение - судьба Videomore зависит от того, удастся ли нам договориться с другими производителями контента".
Пресс-секретарь онлайн-кинотеатра ivi.ru Антон Шестаков отметил, что российский рынок легального видео в Интернете активно растет, однако не все в этом процессе происходит так же, как на развитых рынках, таких как США. "Поэтому трудно сказать, насколько экономически оправдана модель собственного производства контента специально для Интернета, особенно в нашей стране, где уровень пиратства очень высокий, - размышляет Антон Шестаков. - Сказать, что точно будет работать на нашем рынке, а что не выстрелит, пока нельзя - игроки не накопили достаточно опыта для анализа"

http://www.comnews.ru/node/68586


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 27.10.2012, 20:17
Сообщение #42


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Телеканал СТС обвинили в краже сценария сериала "Кухня"

Автор комедии «Кухня» Сергей Лейднер подал иск на 1,5 млн руб. против известного развлекательного телеканала СТС, обвинив его в воровстве сценария для сериала.
Лейднер считает, что СТС незаконно воспользовался его идеей, презентовав телезрителям новый молодежный ситком. О том, что его сериал вышел на экран, автор узнал совершенно случайно от друзей.
"С предложением о сотрудничестве представители телекомпании СТС ко мне не обращались. Идеей данного сериала, я делился со многими, но только для того, чтобы найти заинтересованное лицо для съемок. Еще в прошлом году сбрасывал сценарии серий на почту различных телеканалов и ждал ответа, но результата не было. А теперь я вижу свой сериал на ТВ, но в титрах ситкома даже не указано мое имя, как автора. Я хочу узнать, кто и по какому праву присвоил мою идею себе", - рассказал журналистам Лейднер.
Представители развлекательного телеканала СТС отрицают данное обвинение. Они заявляют, что к авторству ситкома "Кухня" не имеют никакого отношения, сценарий был приобретен у компании Yellow, Black & White Production.

http://superflytravel.ru/telekanal-sts-obv...narija-seriala/


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 30.10.2012, 18:00
Сообщение #43


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



КАНАЛЫ ХОЛДИНГА «СТС МЕДИА» В НОВОМ ФОРМАТЕ ВЕЩАНИЯ
30.10.2012

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о переходе на вещание в формате MPEG-4.
«СТС Медиа» завершила переход на доставку ТВ-сигнала каналов холдинга СТС (орбиты: 0, +2, +4,+7), «Перец» (орбиты: 0,+2,+7) и «Домашний» (орбиты: 0, +2, +4,+7) Р в формате MPEG-4. Ранее вещание осуществлялось в формате MPEG-2.
В рамках проекта также была осуществлена смена спутниковой группировки каналов «СТС Медиа». Арендуемые ранее спутниковые емкости на российских космических аппаратах были переведены на новые зарубежные спутники Intelsat 15 и Horizons 2. Помимо повышения качества приема сигнала обеспечена дополнительная отказоустойчивость решения: новые спутники находятся почти в одной и той же орбитальной позиции, что не требует перенастройки приемных антенн в случае отказа одного из них.

Сергей Петров, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием: «СТС Медиа» продолжает реализацию стратегии лидера в области внедрения высоких технологий. Переход на новый формат вещания является следующим этапом после модернизации вещательного комплекса, который мы запустили в июле прошлого года. При необходимости данный формат технологически позволяет перейти на цифровое вещание в любой момент времени. Нам удалось реализовать этот проект в кратчайшие сроки Р за четыре месяца. В этот период была проделана масштабная работа, потребовавшая координации взаимодействия с собственными региональными станциями Р 154 объекта вещания, и партнерской сети Р 281 объект вещания».
Антон Гаврин,Директор Департамента ИТ- и ТВ-технологий: «В переходный период мы осуществляли параллельное вещание своих каналов в старом MPEG-2 и новом MPEG-4 форматах. При реализации проекта было организовано вещание с новых спутников и наземные линии доставки до центров подъема спутникового сигнала, по перестройке оборудования компрессии ТВ-центра. Также была осуществлена доставка и настройка приемного оборудования до собственных региональных станций и партнерской сети, и перенастроена собственная региональная сеть вещания и сеть партнеров. Новый формат компрессии сигнала позволит существенно оптимизировать расходы на спутниковую доставку ТВ-сигнала за счет более эффективного использования емкости спутниковых каналов связи. Кроме того, удалось существенно повысить надежность доставки сигнала».


источник


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 7.11.2012, 18:41
Сообщение #44


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



СТС Медиа понес убытки

Холдинг «СТС Медиа» получил в третьем квартале убыток в размере $38,48 миллионов, в то время как по итогам аналогичного периода прошлого года компания заработала чистыми $16,393 миллионов, следует из отчета СТС Медиа, опубликованного на сайте холдинга.
Общая операционная выручка составила $162 миллиона. Без учета колебания валютных курсов рост составил 12%. Российская рекламная выручка увеличилась на 11%. Чистая денежная позиция составила $96,4 миллиона.

«На финансовые результаты третьего квартала повлияло обесценение аналоговых вещательных лицензий, что было обусловлено недавним официальным объявлением условий и сроков проведения конкурса на вхождение во второй цифровой мультиплекс, а также планируемым таймингом отключения аналогового вещания, но, несмотря на это, мы показали высокую прибыль. Скорректированный показатель рентабельности по OIBDA в третьем квартале оставался высоким и составил 26,8%. Мы по-прежнему ожидаем рентабельности по OIBDA на уровне приблизительно 30% по итогам года (без учета расходов по обесценению в третьем квартале 2012 года)», – приводятся в релизе слова генерального директора «СТС-Медиа» Бориса Подольского.

http://www.vestifinance.ru/articles/19407


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 12.12.2012, 23:13
Сообщение #45


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На СТС пришёл новый программный директор

В холдинге СТС-Медиа продолжаются
кадровые перестановки. После того,
как определенная рокировка
произошла в стане телеканала
«Домашний», смена кадров
добралась и до канала СТС.

По заявлению пресс-службы
телеканала, на СТС пришёл
новый программный директор.
Им стала Виктория Шульженко,
которая до этого работала на
украинском телевидении. В
частности, с 2009 по 2011 она
занимала позицию программного
директора на канале «1+1»,
а с 2011 года по текущее время
должность генерального продюсера
в этой же компании. На новом
посту Шульженко заменит
Александра Пронина. О том, куда
перейдёт сам Пронин ничего
не сообщается.

«Развлекательное телевидение — это то,
что я люблю, чем живу последние десять
лет, а СТС — эксперт в развлечениях.
Очень рада, стать частью такого большого
коллектива», — комментирует своё
назначение Виктория.

«Команда СТС продолжает усиливаться.
Я рад, что в ней теперь появилась
Виктория, которая зарекомендовала
себя как большой профессионал в
своей области. Желаю Виктории
успеха в нашей команде. Уверен,
все получится!», — поделился
своим мнением относительно нового
сотрудника генеральный директор
СТС Вячеслав Муругов.

http://cableman.ru/content/na sts-prishel-...ammnyi-direktor


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 25.12.2012, 15:00
Сообщение #46


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На канале СТС вынуждены закрыть «Самый умный».

В распоряжении РБК daily оказалось письмо программного директора СТС Виктории Левченко, в котором канал отказывается от программы «Самый умный» на январь—июнь 2013 года. В качестве причины закрытия проекта приводится «изменение бюджетной политики» на будущий год. В СТС подтвердили, что вынуждены закрыть программу.

Программа «Самый умный» является франшизой британского Britain’s Brainiest Kid. Проект выходит в 19 странах, включая Турцию, Швецию, Италию, Германию. Впервые на российском телевидении шоу появилось 8 марта 2003 года. В 2004 году проект стал победителем конкурса ТЭФИ в номинации «Детская программа» и в 2009 году получил статуэтку как лучшая телевизионная игра.

По данным TNS Russia, за 11 месяцев на канале шоу смотрело в среднем 6,14% российской телеаудитории в целевом сегменте 6—54 (с 2013 года телеканал СТС переходит на аудиторию 10—45. — РБК daily).

«Это не самая дорогая программа для телеканала СТС, — прокомментировала ведущая «Самого умного» Тина Канделаки. — Думаю, что такое решение связано в большей степени с изменением программной политики телеканала, который планирует ориентироваться на более взрослую аудиторию и двигаться в сторону юмористических шоу и телесериалов. «Самый умный» была одной из немногих развлекательных телепрограмм, рассчитанных на детскую аудиторию, на центральных каналах. К сожалению, со сменой программной политики СТС дети лишатся последнего проекта в этой категории». «Канал обновляется, в данный момент в разработке много новых проектов, над которыми в том числе работает и компания «ОК Продакшн», производитель программы «Самый умный», — пояснили РБК daily в пресс-службе телеканала.

Эксперты медиарынка отмечают, что доля передач, ориентированных на детскую аудиторию, снижается из-за того, что этот формат невыгоден телеканалам. По закону «О рекламе» размещение рекламы в детских программах ограничено. В частности, в образовательных телепередачах рекламу можно размещать в начале передачи и перед ее окончанием. «Замена детского программинга взрослым позволит размещать максимально разрешенные по закону 9 минут рекламы в час, — поясняет директор по закупкам рекламы на ТВ компании Code of Trade (входит в OMD MD|PHD Group, часть BBDO Group) Наталия Булгакова. — Основная причина перехода телеканала СТС на новую аудиторию (все 10—45) — это желание увеличить количество инвентаря (и соответственно, доходы от рекламы) более чем на 5%».

В 2012 году количество детского рекламного инвентаря по аудитории 4—12 лет увеличилось на четверть. «Это произошло благодаря появлению в эфире канала Disney, который стал генерировать почти 40% всего детского инвентаря на рынке. Такие выводы мы делаем на основе анализа федеральной коммерческой рекламы в 2011—2012 годах по данным компании TNS», — объясняет г-жа Булгакова. По подсчетам агентства, если бы не появление телеканала Disney, то в 2012 году сокращение детского рекламного инвентаря на крупных сетевых каналах СТС и ТНТ составило бы более 30% на каждого.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 29.12.2012, 17:13
Сообщение #47


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Татьяна Лазарева покинула СТС
Телеведущая Татьяна Лазарева с 2013 года перестанет работать на канале СТС, где она вела программу "Это мой ребенок?!". Об этом Лазарева рассказала "Интерфаксу", не назвав причины своего увольнения.
Накануне, 28 декабря, муж Лазаревой Михаил Шац сообщил о своем увольнении с СТС в связи с истечением срока трудового договора. В интервью "Московскому комсомольцу" телеведущий пояснил, что он согласился на предложение не продлевать контракт и увольнение произошло "скорее по обоюдному согласию". После сообщения об увольнении мужа Лазарева написала в Facebook о том, что "двое немолодых безработных телеведущих будут думать над своей дальнейшей жизнью", уточнив, что федеральные каналы предлагать не надо. Впоследствии она пояснила "Интерфаксу", что эта запись во многом является шуточной. Татьяна Лазарева работает на телевидении с 1995 года. Вместе с мужем она вела передачу "ОСП- студия", которая выходила сначала на ТВ-6, а затем на СТС. С 2004 года Лазарева и Шац вели на СТС программу "Хорошие шутки". Этот проект был окончательно закрыт осенью 2012 года. С 2002 года Лазарева была лицом телеканала СТС. В апреле 2011 года она была уволена и осталась на телеканале на внештатной основе. Лазарева и Шац с декабря 2011 года принимали участие в протестных митингах в Москве. В ноябре 2012 года они вошли в Координационный совет оппозиции.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 28.1.2013, 17:46
Сообщение #48


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
ФАС оштрафует телеканал СТС за слишком длинную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уличила ЗАО СТС в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала МИР/СТС в Новосибирске. За нарушение закона телеканал будет оштрафован, однако на сколько — пока неизвестно, сообщает «Интерфакс». В соответствии с законодательством, компании грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Как установило региональное управление ФАС, длительность рекламы в эфире канала с 12.00 до 13.00 19 февраля 2012 года при показе телепередачи «Снимите это немедленно» составляла 10,59 минуты. Превышение допустимого рекламного времени связано с распространением спонсорской рекламы.

В передаче ведущие вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о потребительских качествах товаров. Крупным планом в кадре демонстрируются упаковки товаров, фирменные обозначения и логотипы. По мнению ФАС, эти эпизоды являются спонсорской рекламой и должны учитываться при подсчете общей продолжительности рекламы в течение часа вещания.

В результате ФАС признала ЗАО СТС, которое было распространителем рекламы в эфире регионального телеканала МИР/СТС, нарушившим часть 3 статьи 14 закона «О рекламе».

В соответствии с законом, общая продолжительность рекламы в телепрограмме, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Таким образом, общая длительность рекламы не должна была превышать 9 минут.

Телеканал СТС принадлежит холдингу СТС Media, который также управляет каналами «Домашний», «Перец», активами в Молдавии и в Казахстане, а также продюсерской компанией.

Источник: gazeta

smile.gif


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 14.3.2013, 12:36
Сообщение #49


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
СТС Медиа снимает зависимость от СТС

Холдинг «СТС Медиа» в очередной раз раскрыл свои финансовые показатели за год и четвертый квартал. На прошедшей по этому поводу пресс-конференции руководители компании поделились планами по диверсификации активов, рассказали, почему считают прибыльным вхождение в мультиплекс, и заявили, что в панели TNS их все устраивает.
В целом руководство «СТС Медиа» расценивает 2012 год, как удачный для холдинга. «Я думаю, что те усилия, которые в прошлом году были направлены на обновление команды, действительно пошли нам на пользу», - отметил гендиректор компании Борис Подольский. По словам топ-менеджера, скромный рост выручки от флагманского проекта, телеканала СТС, составивший всего 2%, был компенсирован взлетом прибыли от «Перца» (+22%) и нескольких малых активов. К тому же за счет нового премьерного контента холдингу удалось стабилизировать снижение аудиторной доли СТС и даже вывести канал на второе место по срезу «все 6-54» на фоне отрицательной динамики «большой тройки».читать дальше
На сегодняшний день около 80% рекламного инвентаря на российских каналах «СТС Медиа» распродано по ценам, превышающим расценки прошлого года. Всего на 2013 год руководство холдинга оценивает медиаинфляцию по трем входящим в него каналам в достаточно широком диапазоне от 5 до 10%. Такой разбег объясняется тем, что в январе-феврале были заключены сделки с крупными рекламодателями, получившими самые большие скидки, и итоговую величину инфляции определят контракты с оставшимися клиентами, которые скорей всего получат предложения на менее льготных условиях.

Диверсификация активов

Кроме отчетности по трем основным каналам, входящим в «СТС-Медиа», руководство компании поделилось и данными относительно малых проектов. Так, рекламные продажи в сегменте СНГ в прошлом году выросли на 33% – в первую очередь за счет увеличившегося селлаута «31 канала» в Казахстане. Всего выручка по данному направлению поднялась с 17,8 до 23,6 млн долларов.

«В абсолютном выражении это пока небольшие цифры, однако, мы уверены в необходимости дальнейшей диверсификации наших активов и в снижении зависимости от нашего основного канала», - заявил г-н Подольский. По его словам, доля малых проектов (сегмента СНГ, CTC International, новых медиа и т. д.) в выручке холдинга в этом году должна увеличиться с 5 до 10%.

За прошедшие двенадцать месяцев значительный рост демонстрировали входящие в холдинг интернет-порталы. К началу года общий охват «СТС Медиа» на всех его цифровых платформах превысил восемь миллионов уникальных пользователей в месяц. Выручка холдинга в интернет-сегменте выросла за год в три раза и достигла 5,1 млн долларов, причем большая часть этой суммы (около 70%) получена за счет продажи рекламы на портале videomore.ru. Вместе с тем стоит отметить, что направление нью-медиа в 2013 году все еще не будет прибыльным.

Мультиплекс и TNS

Несмотря на то, что плата за вхождение в мультиплекс для двух каналов холдинга обещает быть достаточно высокой, на первых порах, за счет неполного ввода в строй цифровой сети, компании придется платить куда меньше заявленных 26 млн долларов.

По словам зам гендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергея Петрова, сумма транша по итогам 2013 года не должна превысить 150 миллионнов рублей за канал. Основные выплаты начнутся в сентябре-октябре – с момента запуска 1500 объектов связи из запланированных по всей стране 4500.

Всего плата за трансляцию сигнала для трех каналов «СТС Медиа» составит в этом году около 35 миллионов долларов (25 млн – за аналоговое вещание, и 300 млн рублей – за цифровой сигнал «Домашнего» и «СТС»). В 2014 году стоимость цифрового потока станет ощутимо выше, однако конкретную сумму руководство компании пока назвать не готово.

Несмотря на эти расходы, представители холдинга уверены, что вхождение в мультиплекс – выгодное предприятие. «Как и в любом бизнес-кейсе мы сделали достаточно большое количество предположений. Если предположить, например, что к 2015 году проникновение кабельного и спутникового телевидения в стране достигнет 99%, то наши расчеты в отношении мультиплекса, естественно, поменяются. Но пока у нас для этого оснований нет», - отметил Борис Подольский.

По утверждению г-на Подольского, после ввода в строй второго мультиплекса, техническое проникновение «СТС» и «Домашнего» для всех домохозяйств страны, в принципе имеющих телевизор, приблизится к ста процентам. На этом фоне примечательно, что холдинг пока вполне доволен измерительной панелью TNS, которая не выходит за пределы городов 100 000+. «В перспективе ближайших трех лет такой формат панели нас точно устраивает», - заявил Сергей Петров.

Евгений Чепурной

http://www.sostav.ru/publication/sts-media...t-sts-1819.html


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 23.5.2013, 18:35
Сообщение #50


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



СТС Медиа выкупит свои акции до марта 2014 года.


Компания планирует обратный выкуп 2,5 млн своих обыкновенных акций на открытом рынке
Медиахолдинг СТС Медиа, акции которого торгуются на электронной фондовой бирже NASDAQ, объявил о плане выкупить 2,5 млн обыкновенных акций до 4 марта 2014 года, сообщается на сайте биржи. В марте 2013 года совет директоров компании утвердил программу обратного выкупа. СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента «Story First Production», а также рядом цифровых медиа- активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited.Акции компании котируются на бирже электронной фондовой бирже NASDAQ.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:43