![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Задача – остаться независимым медиахолдингом СТС может купить федеральный телеканал — 14.02.11 12:53 — «СТС Медиа» думает о покупке федерального телеканала и продакшн-компаний, делает ставку на интеграцию с интернетом и ждет роста рынка телерекламы на 20%. Итоги работы в 2010 году гендиректор холдинга Антон Кудряшов подвел в интервью «Газете.Ru» – Как «СТС Медиа» закончил 2010 год? – В целом год прошел хорошо. Официальные финансовые результаты пока назвать не могу, потому что компания находится в «тихом» периоде до публикации годовой отчетности. Но мы ожидаем рост рекламного рынка в телевизионном сегменте на уровне 14–15%. При этом рынок по-прежнему на 5–6% отстает от докризисного 2008 года, а мы уже в третьем квартале 2010 года смогли превысить финансовые показатели аналогичного периода 2008 года. – В 2009 году у вас было 19,5% рекламного рынка. В 2010 году цифры изменились? – Существенных отклонений мы не ожидаем. По итогам девяти месяцев 2010 года наша доля в национальном телерекламном рынке была около 19%. – Реклама на телеканалах «СТС Медиа» в 2011 году продается при посредничестве «Видео интернешнл»? – В рамках ранее действовавшего – до конца 2010 года – договора ВИ вела предварительные переговоры от лица «СТС Медиа» по отдельным сделкам на 2011 год. Но все сделки заключали мы через собственное агентство по продаже рекламы – «ЭвереСТ-С». А начиная с января 2011 года все переговоры мы ведем уже самостоятельно. – В перспективе возможно возобновление сотрудничества с ВИ? – В прежнем виде – нет. Мы работаем с учетом новых правил. А в измененном формате наше сотрудничество продолжается: ВИ предоставляет нам права на специализированные программные комплексы, сервис по их сопровождению, аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку. – Это повлияет на доходы СТС? – Cейчас мы напрямую ведем работу с рекламодателями и довольны ходом переговорного процесса. Нет оснований опасаться резких отклонений от плана. – Самостоятельные продажи рекламы – это окончательная и принципиальная позиция? – Это окончательная и принципиальная позиция, продиктованная в первую очередь требованиями регулятора. На рынке работают крупные селлеры, такие как ВИ и «Алькасар», но на них действуют ограничения по доле рынка в 35%, поэтому создание собственного агентства было единственным возможным вариантом. – Вы ждете роста цен на телерекламу в 2011 году? – Ранее ВИ говорили о росте платежеспособного спроса на уровне 17%. Мы закладываем погрешность, равную 2–3%. У нас сложилось впечатление, что в первые два-три квартала года рост рынка может составить около 20%. – Цены в регионах будут расти быстрее? – В регионах возрастает рекламная активность, и это отражается в ценах. Переговоры с рекламодателями на федеральном уровне начинались осенью 2010 года. Они, как правило, предполагают подписание годовых контрактов. По региональным рекламодателям консультации начались недавно. Предварительные данные говорят о том, что этот сегмент будет расти. – Как вы оцениваете контент телеканалов «СТС Медиа» в 2010 году? – Флагманский канал СТС показал результаты по доле аудитории на уровне 11,9%. Это меньше, чем в прошлом отчетном году, когда было 12,2%, но выше результатов 2007 и 2008 годов. В целом это средний показатель за последние пять лет. Это соответствует нашей стратегии по удержанию достигнутых уровней. Сильные показатели кризисного 2009 года во многом связаны с тем, что многие каналы сократили инвестиции в программную сетку. А мы видели в кризисном периоде возможность завоевания дополнительной доли аудитории, поэтому объем инвестиций в контент практически не изменился. В прошлом году продолжалась перестройка канала на работу с новыми возрастными категориями аудитории. Три-четыре года назад около трети наших зрителей cоставляли подростки и дети. Но 2,5 года назад мы выбрали стратегию сокращения детской аудитории из-за ее низкой востребованности со стороны рекламодателей, которые больше ориентируются на аудиторию 14–49 лет. В этом секторе сконцентрировано около 80–85% спроса топ-20 крупнейших рекламодателей. За три года доля детской и подростковой аудитории на наших каналах сократилась более чем на 30%. Одновременно нам нужно было удержать аудиторию в категории 6–54. Если доля детской аудитории падает, доля взрослой должна расти. В итоге канал показал результаты ниже уровня 2009 года. Но во многом это результат стратегических решений, которые позволят нам удержать высокое соотношение доли рынка к доле аудитории. Таким образом, мы рассчитываем на удержание доли канала СТС и ускоренный рост каналов «Домашний» и ДТВ. «Домашний» уже шестой год растет. В 2005 году канал появился с долей 1%. В 2010 году доля составила уже 3,1%. Прирост в 2010 году – 8%. Концепция канала не поменяется, но может измениться интонация. Ключевая целевая аудитория канала – женщины 25–35 лет. Для них мы показываем «Доктора Хауса» и «Отчаянных домохозяек». В этом году будут запущены новые циклы документальных фильмов, появятся новые лайфстайл-программы. ДТВ долго искал свое лицо. С запуском нового сезона появилось ощущение, что оно найдено. По итогам четвертого квартала мы получили хорошие цифры – 2,3% в целевой аудитории. Наша задача – закрепиться на этом уровне. Направление канала – это провокативные развлечения. Например, программа Анфисы Чеховой «Спокойной ночи, мужики!». Идет очень хорошо, становясь конкурентом «Дому-2». В общем, если мы будем видеть на рынке возможности для роста, мы ими воспользуемся. Главное, чтобы в сегменте 14–49 лет мы росли быстрее, чем в младших сегментах аудитории. – Перераспределение аудитории отражается на доходах? – Безусловно. И сейчас происходит актуализация контента: это необходимо в связи с реструктуризацией аудитории. Поэтому в прайм-тайм мы показываем передачи для более старшей аудитории – 25–35 лет. Еще два-три года назад в прайме шли «Ранетки». Такого продукта в этом году мы не увидим: он слишком молод для нашей целевой аудитории. – Концепция исключительно развлекательного телевидения продолжает работать или нужно новое позиционирование СТС? Возможен ли ребрендинг? – Речи о ребрендинге не идет. Скорее происходит уточнение позиционирования. Как было сказано ранее, этот процесс обусловлен изменением демографии аудитории, ее растущими потребностями, сменой приоритетов. – В какую сторону вы двигаетесь в 2011 году? – Идет речь о появлении большего ощущения реальной жизни. Развлекательные каналы обычно построены на сериалах и кино с длинным производственным циклом. В 2011 году на СТС должно появиться больше программ (например, в юмористическом жанре, где производственный цикл короче), отражающих нравы современного общества. Мы не будем заниматься новостями. Но темы, которые нам интересны, мы будем затрагивать. Возможно, появится больше сатиры на архетипы современного общества. – Вы не видите здесь политических рисков? – Мы не стремимся к сатире на политические и идеологические темы. Это не наше. Мы этого не умеем и никогда не делали. Наши программы строятся на сатире и иронии в отношении наиболее распространенных поведенческих стереотипов общества. Например, темы «рублевских жен», ставшей уже хрестоматийной. – Как вам работается в тандеме с Вячеславом Муруговым? Тандем – это жизнеспособная конструкция в долгосрочной перспективе? – Правильнее говорить о команде, а не о каких-то тандемах. Если команда крепка, это залог успеха. На сегодняшний день у нас сформировалась устойчивая команда. Правление – десять топ-менеджеров – стабильно и не меняется уже несколько лет. У нас общие взгляды на стратегическое развитие компании. Хотя тема многолетней стратегии – это предмет достаточно широкого обсуждения со всеми ключевыми менеджерами. Обычно в мае мы проводим внутреннюю конференцию для обсуждения стратегических планов. Затем в конце июля на совете директоров стратегия утверждается после обсуждения с акционерами. Документ становится основой для бюджетирования. – Какими вы видите каналы через пять лет? – Задача – остаться крупнейшим независимым медиахолдингом, не связанным с государственной формой собственности. Мы надеемся увеличить долю рынка. Но не думаю, что в условиях конкуренции можно говорить о существенном приросте. Несколько процентов – это, на наш взгляд, достижимая цель. Это может делаться как за счет развития существующих каналов, так и за счет приобретения федерального телеканала. У нас для этого есть средства. – Именно федерального канала? Не региональной телекомпании? – Региональные телекомпании мы покупаем регулярно: ежегодно проходит примерно 10–15 сделок. В итоге растет техническое проникновение трех наших телеканалов. – Сейчас на рынке есть потенциальные объекты поглощения среди федеральных каналов? – Во втором эшелоне есть такие возможности. Это каналы с долей до 3,5%. За пределами пяти крупнейших телеканалов с государственной или квазигосударственной формой собственности. – Планируете развивать собственное производство контента? – В прайм-тайме СТС доля собственных продуктов часто превышает 50% от контентного бюджета. Мы намерены активно работать в этом сегменте, развивать существующие компании. Я не исключаю и возможных приобретений. Хотя у нас уже сложилась мощная универсальная база – производство сериалов, программ и шоу. – Новые платформы вещания – это актуально для СТС? – Роль новых технологий распространения контента будет расти. Телевизор сливается с интернетом: это уже заметное явление, которым нельзя пренебрегать. В конце прошлого года мы запустили портал «Видеоморе», собравший, по состоянию на 31 декабря прошлого года, аудиторию порядка 60 тысяч пользователей. В ближайшие месяцы мы рассчитываем увидеть рекламу на портале. К концу 2011 года фильмотека будет насчитывать 10–12 тысяч единиц контента. Мы работаем над созданием приложений для множества разнообразных носителей – компьютеров, iPhone, iPad, мобильных телефонов и прочих электронных устройств. Развиваем концепцию connected TV, создаем приложения для наших каналов. Наша интеграция в интернет подразумевает интерактивное взаимодействие с аудиторией социальных сетей. Например, самые активные пользователи смогут появиться в титрах программ в качестве сопродюсеров. Пока неочевидно, какой сегмент будет наиболее успешным с точки зрения монетизации. Наша задача – сделать задел на будущее с учетом того, что затраты на вход пока сравнительно невелики. Например, инвестиции в «Видеоморе» до конца года составят порядка $2,5 млн. Планируется, что точки безубыточности проект достигнет к концу 2012 года. – Перед «Видеоморем» стоят задачи по посещаемости? – Безусловно. К концу года мы рассчитываем повысить посещаемость до 200 тысяч посетителей в день. – Аудитория телевидения уходит в интернет? – Статистика это не подтверждает. В последние несколько лет существенных изменений не происходит. В определенных возрастных группах может иметь место снижение телесмотрения и рост интернета. Но в целом по стране этого не происходит. Для нас важно, что зрители делают в интернете. Если они заходят в сеть и смотрят наши программы – это хорошо! С развитием connected TV границы стираются. – Но реклама в интернете дешевле. – Наоборот. По стоимости контакта дороже. Телевидение является одним из самых дешевых рекламных носителей России. Зритель в интернете, которому мы продали рекламу, сегодня ценнее традиционного телезрителя. Я не вижу в этом угрозы, я вижу в этом новые возможности. Я думаю, что смотрение в интернете в будущем может учитываться при расчете рейтингов. TNS нужно обратить на это внимание. – Инвестиционная программа «СТС Медиа» на 2011 год предполагает крупные вложения? – Будут расти программные бюджеты канала СТС. Самый большой рост в процентах предполагается по каналу «Домашний». На ДТВ мы отказались от дорогостоящих сериальных линеек, которые не оправдали себя. А форматы в жанре docu-reality – «Улетное видео», «Дорожные войны» – работают хорошо. Это эффективная экономическая модель, идеально ложащаяся на аудиторию канала. В настоящее время в разработке находятся более 20 проектов, которые будут появляться в сетке на протяжении года. Ближайшая премьера – «Операция «Должник» о работе службы судебных приставов. – Бюджет «СТС Медиа» на 2011 год не исключает крупных приобретений? – На региональные приобретения всегда резервируются средства. Но мы практикуем оппортунистический подход: если на рынке появится привлекательный актив, мы найдем деньги. У компании велик денежный поток и нулевой долг. Проблем с финансированием сделок нет. Если говорить о федеральном канале, то на это требуются очень значительные суммы. В зависимости от масштаба покупаемого бизнеса мы можем финансировать сделку как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных денег. Процентные ставки по международным синдицированным кредитам остаются достаточно низкими. – Вы уже консультировались с банкирами? – Мы всегда в диалоге. Но сейчас нет потребности в заемных средствах ввиду отсутствия объекта, который потребовал бы финансирования. – Дивидендная политика холдинга останется прежней? – Не удивлюсь, если с ожидаемым ростом выручки в 2011 году вырастет и объем дивидендных выплат. Баланс позволяет платить дивиденды в увеличенных объемах, финансировать покупки и инвестировать в технологическое обновление. Сейчас оцифровывается вся библиотека СТС. Мы готовы к цифровизации телевидения. Если понадобятся приобретения за пределами России или на федеральном уровне, мы сможем их себе позволить. – Комфортно ли работать в компании, имеющей листинг на американской бирже? – Это огромная ответственность и большое количество дополнительной работы. Но у нас более 30 сотрудников имеют опционы и заинтересованы в росте капитализации компании. Опционные компенсации превосходят размеры текущих выплат. Это идеальный способ гармонизации интересов менеджмента с интересами акционеров. – Не думаете о выходе на российские биржи? – Сегодня этот вопрос не обсуждается. Возможности инвестирования в акции международных компаний открыты для всех. – СТС интересен выход за пределы телевидения – в сектор печати, радио? – Мы считаем, что нужно придерживаться тех сегментов бизнеса, в которых мы сильны. В телевидении достаточно инноваций и возможностей для развития, которые связаны с новыми технологиями. Мы остаемся в рамках своей ключевой компетенции. – Руководителю телеканала комфортно работать в России? – Время от времени возникают изменения, к которым приходится адаптироваться. Например, поправки к закону о рекламе, принятые в конце 2009 года. Реорганизацию коммерческой дирекции надо было осуществить в сжатые сроки, поэтому сначала было не совсем комфортно и понятно, удастся ли выстроить эффективно работающую структуру за такое короткое время. Но в итоге все получилось очень хорошо. Мы смогли оптимизировать расходы на продажу рекламы за счет уменьшения вознаграждения «Видео Интернешнл», приобрели большее влияние, получили больше информации о клиентах. Теперь чувствуем, что лучше владеем ситуацией, при этом ВИ остается нашим партнером. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал Перец стал брендом года в России. Жюри профессиональной премии "Брэнд года/EFFIE – 2012" присудило телеканалу победу в категории "Средства массовой информации". Перец появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым*. Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания "Держись за Перец!", проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года "Скоро П-Ц!" и нестандартные рекламные носители. В каждом городе Перец старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах— городских "точках притяжения". Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга. В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, Перец вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав "ТВ Центр", "Россию-2" и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%. "Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом", — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала Перец. *данные исследования Millward Brown Brand Equity, проведенного по заказу "СТС Медиа". -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
СМИ сообщили о новом гендиректоре «СТС Медиа»
Новым генеральным директором холдинга «СТС Медиа» может стать Юлианна Слащева, президент PR- агентства «Михайлов и партнеры». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к руководству компании. Нынешнего главу холдинга Бориса Подольского в ближайшее время могут отправить в отставку. Сам Подольский заявил «Ведомостям», что все решения «СТС Медиа» как публичной компании сообщаются после того, как они приняты. 1 августа Подольский собирается представить новую стратегию холдинга, однако вопрос о его отставке может быть рассмотрен советом директоров еще до этого. По некоторым данным, акционеры холдинга, среди которых и бизнесмен Юрий Ковальчук, недовольны тем, что Подольский ведет себя слишком самостоятельно и недостаточно лоялен. По данным «Ведомостей», пообщавшихся с одним из знакомых Юлианны Слащевой, ей уже было сделано предложение занять должность гендиректора «СТС Медиа» и она его приняла. Борис Подольский пришел в «CTC Медиа» в 2007 году в качестве главного финансового управляющего. В конце 2011 года он стал исполняющим обязанности генерального директора холдинга, а летом 2012 года был официально утвержден в должности. Юлианна Слащева работает в агентстве «Михайлов и партнеры» с 1994 года. Она замужем за основателем компании Сергеем Михайловым, который сейчас занимает должность генерального директора ИТАР-ТАСС. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Новым генеральным директором СТС Медиа назначена Юлиана Слащева
Совет директоров "СТС Медиа" утвердил сегодня назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года, говорится в официальном сообщении холдинга. "Мы рады приветствовать Юлиану в команде "СТС Медиа". Госпожа Слащева обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми для достижения еще больших высот успеха в будущем", - заявил Анжело Кодиньони, сопредседатель совета директоров "СТС Медиа". Нынешний генеральный директор "СТС Медиа" Борис Подольский принял решение покинуть компанию. Вячеслав Муругов, генеральный продюсер "СТС Медиа" и гендиректор телеканала СТС, сказал, что "приветствует свежую кровь". "Я благодарен Борису Подольскому за совместную работу. За последний год работа была выстроена таким образом, что директора каналов получили возможности для достижения больших результатов. И я всячески приветствую происходящие в компании изменения: свежие идеи и свежая кровь всегда приносят положительные результаты", - подчеркнул он. Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году окончила факультет экономики и менеджмента Московской гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года - президент коммуникационной группы "Михайлов и партнеры". Основными задачами Слащевой станут коммуникации с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию", говорит основатель и экс-гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский. "В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент", - подчеркнул он. Отсутствие опыта работы на телевидении у Слащевой Роднянский не считает проблемой: "Новое время выдвигает задачи не только развития "СТС Медиа" как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений", - заметил он, добавив, что предыдущий менеджмент компании "свое дело сделал достойно". "Юлиана Слащева - хороший менеджер. Чтобы руководить телеканалом не обязательно иметь большой опыт работы на телевидении. У меня его не было, но "Дождь" работает уже 3 года", - заметила Наталья Синдеева, гендиректор "Дождь. Optimistic Channel". Группа "СТС Медиа" объединяет три российских телеканала: СТС, "Домашний" и "Перец". Международная версия телеканала СТС доступна в ряде зарубежных стран. В холдинг также входит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиа-активов. Выручка компании в первом квартале текущего года выросла на 2% до 195,3 млн долларов .Чистая прибыль холдинга за первый квартал сократилась на 12% до 26,8 млн долларов. Доля аудитории флагманского канала СТС за квартал /к первому кварталу 2012 года/ сократилась с 12,7% до 11,3% /в категории от 10 до 45 лет/, сообщала компания в квартальном отчете. "Домашний" и "Перец" также теряли долю аудитории - с 3,7% до 3% и с 2,8% до 2,5%, соответственно. Но, по сравнению с четвертным кварталом 2012 года, СТС нарастил долю аудитории на 0,3%, а "Перец" увеличил на 0,2%. /"Домашний" зафиксировал потерю на 0,1%/. Неофициальная информация о возможном назначении на "СТС Медиа" появилась в понедельник. В ходе последней торговой сессии на NASDAQ акции "СТС медиа" снизились на 9,1% до 11,24 долларов за бумагу /индекс NASDAQ накануне опустился на 0,39%/. Падение произошло на сравнительно небольших объемах сделок: по данным NASDAQ, было продано около 684 тыс. акций. В начале мая объем торгов бумагами "СТС медиа" доходил до 1,5 млн в день. Уход руководителя всегда вносит элемент неопределенности и нервозности для акционеров, особенно если учесть рост акций в течение последних полутора лет - с момента назначения гендиректором Бориса Подольского, говорит аналитик “Сбербанк CIB” Анна Лепетухина. "Но я думаю, что рынок уже отыграл эту перемену, и нового падения акций не будет ”, - подчеркнула она. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал СТС собирается в Украину
http://reklamaster.com/news/show/release/p...3288/index.html 12 августа 2013 Российский телеканал СТС намерен расширить свое вещание в Украину. Среди возможных вариантов – покупка одной из украинских «кнопок» или запуск своей адаптированной международной версии, пишет газета «Капитал». СТС сейчас представлен на украинском рынке только через местные каналы. Например, сериалы и шоу СТС показывают «Новый канал» (принадлежит зятю второго президента Украины Леонида Кучмы – Виктору Пинчуку), а также каналы олигархов Рината Ахметова и Игоря Коломойского. Поэтому фактически вариантов для развития собственного присутствия у СТС всего два. Первый – продолжать продавать контент местным каналам, а самому «пускать» старые повторы либо программы, которые на Украине не купили. Второй вариант – прекратить торговлю контентом, запустить локальную украинскую версию и зарабатывать на рекламе и трансляции. Как вариант, СТС может купить один из национальных каналов (сейчас их 28), как было в Казахстане (Channel 31) или Молдове (CTC Mega). Но как будет на самом деле, на СТС не сообщают. Сейчас российские каналы работают на Украине с ограничениями. Они обязаны получать разрешение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, которые изучает, например, какая реклама идет на канале, есть ли на нем сцены жестокости, насилия или порнографии. Только после одобрения Нацсовета российские и другие иностранные каналы вносятся в список адаптированных и разрешаются для показа в стране. При этом у украинских каналов есть еще одно преимущество. 28 из них входят в число национальных и, соответственно, доступны по всей стране. Показ остальных каналов, в том числе российских, зависит от договоренностей с провайдерами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
НОВОСТИ КОМПАНИИ "СТС МЕДИА"
В конце сентябре на основных трассах столицы и еще 22 крупных городов страны появились ярко-красные брендированные автобусы с логотипом телеканала СТС. Реклама на наземном транспорте стала одним из элементов масштабной рекламной кампании главной осенней премьеры - сериала «Молодежка». В Москве брендированные ЛиАЗы курсируют по более чем 50 маршрутам, пролегающим через центральные и спальные районы столицы. Креативная команда «СТС Медиа» преобразила обычные пассажирские автобусы, которые можно увидеть на Волоколамском, Ленинградском, Дмитровском, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Профсоюзной и Тверской улицах, Ленинском проспекте и проспекте Мира, Садовом и Бульварном кольце. В оформлении бортов и внутреннего салона использовалась специальная технология оклеивания и окрашивания. В Москве, Самаре, Н. Новгороде, Челябинске и Уфе удалось осуществить дополнительное брендирование салона в виде рекламного стикера в размер потолка. Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу: «Размещение рекламы на потолке - крайне редкий формат. Его практически не используют в силу трудоемкости. Однако мы остановили свой выбор именно на нем, поскольку этот уникальный носитель обеспечивает эксклюзивный и достаточно длительный контакт аудитории с рекламным сообщением, позволяет создать единое рекламное пространство борта-стекла-потолок». Маршрутная программа была разработана таким образом, что бы максимально охватить все районы и основные трассы города. Плановый охват аудитории в Москве составит порядка 78% со средней частотой контакта 47. Для телевизионных проектов это беспрецедентная по масштабу кампания. В городах-миллионниках помимо брендинга используются и другие промо-инструменты. В Воронеже, например, пассажирам открыт бесплатный WiFi. С помощью QR-кода на стикерах можно прямо в автобусе посмотреть проморолик сериала, скачать обои для десктопа и массу другого дополнительного контента. В Уфе ролик крутится на видеоэкранах, а промо-активность развернулась даже на остановках. В Саратове промоутеры предлагают пассажиром принять участие в фотоконкурсе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
СТС Медиа обновил совет директоров
Медиахолдинг СТС Медиа назначил членом совета директоров компании Александра Пентя, который является один из трех представителей от аффилированного с банком «Россия» Telcrest Investments Limited, основного акционера СТС Медиа. Александр Пентя займет место вышедшего из состава совета директоров Дмитрия Лебедева. Александру Пентя 28 лет, к СТС Медиа присоединился в 2011 году в качестве наблюдателя в совете директоров. С 2012 года он являлся вице-президентом и руководителем Департамента управленческой отчетности и инвестиционных проектов ABR Management, корпоративной управленческой компании банка «Россия». Г-н Пентя работает в банке «Россия» с 2008 года, занимал различные позиции в Департаменте финансов, в том числе возглавлял Департамент управления дочерними компаниями. Свою карьеру она начинал аудитором в PricewaterhouseCoopers. СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа- активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "СТС Медиа" перестроит контент
Холдинг "СТС Медиа", управляющий каналами СТС, "Домашний" и "Перец", создает креативно-продюсерский центр на основе собственной производственной компании Story First Production. Отдельного юрлица для новой компании создаваться не будет - она станет одним из структурных подразделений "СТС Медиа". Пресс-служба "СТС Медиа" сообщает, что это плановая реструктуризация, которая призвана упростить организационную структуру собственного производства холдинга, централизовать и оптимизировать ключевые бизнес-процессы. Новый креативно-продюсерский центр будет координировать все собственное производство всего "СТС Медиа". Когда закончится создание нового креативно-продюсерского центра, его наименование и имя его руководителя, в "СТС Медиа" пока предпочитают не раскрывать, как и подробности организационной структуры нового подразделения. Руководит Story First Production Наталья Билан. "Мы планируем сделать акцент на развитии креативной экспертизы внутри холдинга, так как считаем это направление более перспективным, нежели наращивание производственных мощностей. Это позволит нам владеть максимальным количеством прав на контент, а значит, даст возможность монетизировать его на всех доступных платформах", - говорит генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. Важной частью долгосрочной стратегии "СТС Медиа" в компании называют монетизацию телевизионного контента каналов холдинга, используя максимально доступные возможности - через интернет, мобильные приложения, лицензирование брендов холдинга, e-commerce и прочие способы взаимодействия с ТВ-сегментом. Создание нового креативно-продюсерского центра укладывается в обновленную стратегию холдинга, о которой Юлиана Слащева рассказала в ноябре. Холдинг планирует инвестировать в контент отечественного производства, созданный сторонними производственными компаниями, но на основе идей "СТС Медиа". "Качественный контент российского производства может работать лучше, чем продукты голливудских мейджоров. Сотрудничая с отечественными продакшен-компаниями, мы сможем обеспечить жанровое разнообразие и уникальность программного наполнения каналов холдинга. Сериал "Молодежка" - пример проекта, реализованного таким образом. Идея сериала родилась внутри канала СТС, а производством мы занималась совместно с Art Pictures Vision", - рассказывает генеральный продюсер "СТС Медиа", генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов. Story First Production занимается производством телесериалов и развлекательных шоу для телеканалов "СТС Медиа" с июля 2011 года. Правда сам Story First Production, как и будущий продюсорский центр, был создан на базе других компаний – "КостаФильм" и "Сохо Медиа". Тогда руководство холдинга объясняло этот шаг планами наращивания собственного производства и усиления системы контроля. Производственные компании "СТС Медиа" в 2010 году показывали неутешительные результаты: операционная выручка за год сократилась на 30% до 841 тыс. долл., а по итогам первых трех месяцев 2011 года - на 91%. Уже по итогам 2012 года выручка Story First Production составила 0,7 млрд руб. Кроме того, вчера в рамках внутренней реорганизации было принято решение о признании в финансовой отчетности "СТС Медиа" обесценения в IV квартале 2013 года гудвилла, относящегося к собственному производству, который по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял 30 млн долл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Перец International расширяет зону вещания
СТС Медиа объявляет о старте вещания международной версии телеканала ПЕРЕЦ в Кыргызстане. В январе 2014 года партнером по распространению сигнала «ПЕРЕЦ Интернешнл» в кабельных сетях Республики стала телерадиокомпания «Европа- Азия».Сергей Петров, Заместитель Генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием: «Расширение территории зарубежного вещания телеканалов СТС Медиа является частью долгосрочной стратегии развития холдинга. Телекомпания «Европа- Азия» уже владеет правами на дистрибуцию сигнала телеканала СТС в Кыргызстане. Сегодня ПЕРЕЦ доступен в основных кабельных сетях страны, и мы планируем дальнейший динамичный рост технического проникновения. В 2014 году в эфире ПЕРЦА появится масса новых программ и жанров». Айдер Бекиров, Генеральный директор ТРК «Европа-Азия»: «Мы успешно сотрудничаем с СТС Медиа с 2012 года. Уверен, что ПЕРЕЦ не оставит равнодушными кыргызских зрителей и подарит нам всем массу остро-позитивных эмоций». Напомним, что в октябре 2013 года вещание международной версии ПЕРЦА стартовало в Республике Беларусь. advertology.ru -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«СТС Медиа» запустит
телеканал для девушек Телевизионный холдинг «СТС Медиа» готовит к запуску новый телеканал, пишет в среду, 29 января, газета «Ведомости». Канал, получивший название «CTC Love», будет ориентирован прежде всего на девушек 18-25 лет, рассказала изданию гендиректор «СТС Медиа» Юлианна Слащева. Продюсером «CTC Love» стал Роман Саркисов. На первом этапе основу программной сетки нового канала составят сериалы из библиотеки СТС, однако через год-полтора у «CTC Love» должен появиться и собственный контент. Канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях и, по планам его создателей, через три года будет присутствовать на всей территории страны. В будущем в «СТС Медиа» не исключают выход «CTC Love» в эфир в составе третьего государственного мультиплекса телеканалов. Затраты на создание «CTC Love» не раскрываются. В холдинге лишь заявили, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Неофициальные источники в телевизионном холдинге сообщили изданию, что речь идет «о нескольких миллионах долларов». В свою очередь эксперты, опрошенные газетой «Коммерсантъ», оценили затраты «СТС Медиа» на запуск нового канала в сумму, не превышающую 10 миллионов долларов. Причем, по их словам, основной статьей расхода станет плата за вход в кабельные сети Москвы. По мнению экспертов, на решение «СТС Медиа» создать канал для девушек мог повлиять удачный перезапуск канала Ю весной 2013 года, который ориентирован на женщин в возрасте 18-34 лет. При этом эксперты отмечают, что «CTC Love» рассчитан на совсем молодых девушек, что делает его еще более привлекательным для рекламодателей. «CTC Love» станет четвертым каналом «СТС Медиа». В настоящий момент этому холдингу принадлежат эфирные каналы CTC, «Домашний» и «Перец». источник http://lenta.ru/news/2014/01/29/love/ -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
СТС расходится по СНГ
"СТС Медиа" подписала ряд соглашений с крупнейшими ТВ-операторами Казахстана: АЛМА-ТВ, ICON и Digital TV. С января 2014 года телеканал СТС International доступен во всех ведущих кабельных и IP-сетях республики, охватывая порядка 80% абонентов кабельного телевидения страны. Сергей Петров, Заместитель Генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием: «Мы постоянно работаем над повышением эффективности присутствия каналов СТС Медиа на зарубежных территориях. Управляя 31 каналом, мы делаем фокус на развитии собственного производства, а лучшие и самые новые проекты библиотеки каналов "СТС Медиа" доступны на международной версии СТС. С развитием технических платформ растет проникновение неэфирного ТВ. В прошлом году мы провели большую работу по изменению модели бизнеса в Казахстане, отказавшись от эксклюзивного договора в пользу прямых лицензионных соглашений с крупными операторами. Это позволило нам не только увеличить проникновение, обеспечить безупречное качество трансляции телесигнала, но и активизировать рекламные продажи». "СТС Медиа" активно расширяет зону вещания международных версий телеканалов холдинга. В 2013 году СТС International появился в сети крупнейшего оператора Канады - Bell, значительно увеличил сеть в Юго-Восточной Азии. Стартовало вещание канала "Перец" в республике Беларусь. В начале 2014 года "Перец International" был запущен в Кыргызстане. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:12 |