![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Необычные средства передвижения (60 фото)
http://www.zabavno.in/438-neobychnye-sreds...ya-60-foto.html ===================== http://steer.ru/archives/2007/05/16/003318.php ===================== http://www.novate.ru/blogs/241210/16359/ ===================== http://medved.org.ua/100-neobychnoe-sredst...ya-30-foto.html Еще существуют необычные нам дорожные знаки , например : ![]() или http://www.argo-avto.ru/miscellany/photos/road-signs/08/ |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На рынок выходит самобалансирующее колесо для пешеходов
Леонид Попов, 17 февраля 2011 Американцы придумали очень компактный электрический моноцикл. Его изобретатели надеются отвоевать часть покупателей у всевозможных образчиков миниатюрного персонального транспорта, используемого на «последней миле». Новинка называется Solowheel. Это стабилизированный при помощи гиросенсоров аппарат с литиево-ионными батареями, которые обеспечивают колесу запас хода в 19 километров. Такого диапазона, считают создатели устройства, с лихвой хватит для путешествия от метро, пригородного поезда или автобуса до офиса и обратно к дому, также с использованием «промежуточного» общественного транспорта. «Соловил» достаточно лёгок (он весит 9 килограммов), чтобы его можно было брать с собой куда угодно. Для переноски аппарат оборудован ручкой. В отличие от самоуравновешивающегося моноцикла SBU, на «Соловиле» едут стоя (внизу корпуса раскладываются подножки). Это очень похоже на "Волшебное колесо". Но то, по сути, является лишь самокатом без привода, к тому же снабжённым дополнительным роликом для равновесия. В «Соловиле» за равновесие, помимо ловкости наездника, отвечает электроника. Так наклон вперёд вызывает разгон аппарата, отклонение назад — торможение. Киловаттный электромотор моноцикла Solowheel разгоняет его до скорости 19 км/ч. Как и в других электрических самокатах, замедление или движение под гору превращает двигатель в генератор, который возвращает энергию в батарею. Последняя заряжается от сети за 45 минут. Добавим, что Solowheel — детище компании Inventist, известной нам по колёсам, вращающимся вокруг ботинок, «мускульному» аппарату на подводных крыльях, внедорожным роликам и ряду других необычных транспортных средств и спортивных снарядов. Gizmag информирует, что в продажу Solowheel поступит в апреле 2011 года по цене $1495. В комплект входит зарядное устройство и учебный DVD. Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Пождем , цены упадут ( китайцы заделают ! ) и скорость маловата . Хоть 50км/час было бы .
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 5.5.2009 Из: Херсон.украина Пользователь №: 9584 Спасибо сказали: 175 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
НУ НУ и каску в придачу.....можна и америкосовского президента бывшего попробовать... он на подобной штуке себе синяков понабивал
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тайные разработки завода ГАЗ. Фото концепт каров
Тайные разработки автомобильного завода ГАЗ, которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия. Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год) На основе ГАЗ М1 в 1938 в НАТИ был создан опытный прототип ГАЗ ВМ. В основе конструкции задней части автомобиля были реализованы гусеницы. Причем гусеницы можно было снять, оставив только колеса. ВМ мог передвигаться, как на колесах, так и при помощи резиновых гусениц. ![]() Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год) Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год) В 1955 году группа Г.М. Вассермана спроектировала концептуальный автомобиль аналогичный ГАЗ М-72, только в М-73 реализован полный привод. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство. Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи. ![]() Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год) Концепт ГАЗ М-24 Волга (1967 год) Во время разработки модели М-24 на ГАЗе было много различных вариаций передней части данного автомобиля. Одним из вариантов стало оформление с четырьмя фарами. Однако в серию вышла машина с двумя фарами большого диаметра. ![]() Концепт ГАЗ М-24 Волга (1967 год) Прототип ГАЗ 24-95 Волга (1974 год) Всего пять таких автомобилей было выпущено в 1974 году. Опытный полноприводный экземпляр ГАЗ 24-95 был построен с использованием узлов и агрегатов УАЗ 469. Важной особенностью данного авто было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных автомобилей обслуживал Л.И. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции, но они так и не обрели серийное производство. ![]() Прототип ГАЗ 24-95 Волга (1974 год) Опытный образец ГАЗ 3101 Волга (1975 год) В 1975 году, когда планировалось обновление модели М-24, разработчиками завода ГАЗ был предложен данный вариант. Изменений коснулась только передняя часть автомобиля, которая явно приобрела американские мотивы. Судя по фарам можно предположить, что они взяты с автомобиля Москвич. ![]() Опытный образец ГАЗ 3101 Волга (1975 год) Концепт ГАЗ 3105 Волга (1987 год) ГАЗ 3105 по сути путевка в будущее российского автопрома, но данную модель можно видеть только на картинке. В далеком 1987 году инженеры группы ГАЗ очевидно изучили автомобили Opel Senator, модели американской компании Pontiac, и создали свое видение автомобиля, которое так и осталось в восьмидесятых. Кстати, если посмотреть на окна этого автомобиля, то в них виден мотив автомобиля Opel Ampera, который выйдет в серию только в 2010 году. Если бы мы выпустили 3105 в 1987 году, мы могли стать законодателями мод. ![]() Концепт ГАЗ 3105 Волга (1987 год) Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год) Автомобиль ГАЗ 2308 Атаман разрабатывался для того, чтобы занять нишу между Волгами и Газелями, то есть не быть громоздким и быть практичным. Грузоподъемность данного автомобиля предполагалась быть в районе 800 – 1000 кг. Атаман получил абсолютно новый кузов и только фары от 29-ой Волги раскрывают тайну, о том, что это автомобиль компании ГАЗ. Также от 31029 он получил переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Его серьезно планировали к выпуску и готовили производственные мощности, но понимания в лице потребителей этот автомобиль так и не нашел. В 1999 году произошла такая же ситуация с версией Атаман-Ермак, который позиционировался уже как внедорожник. Он снова оказался никому не нужным, и кроме смеха никаких эмоций не вызвал. ![]() Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год) ![]() Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман (1996 год) ![]() Опытный образец ГАЗ 2308 Атаман-Ермак (1999 год) Опытный образец ГАЗ 3103 Волга (1997 год) И снова порывы найти замену легендарной модели 3102, которая уже заметно устарела. Откуда дизайнеры получают свою музу, до сих пор не понятно. Но от этого автомобиля веет корейским и вновь американским началом. ![]() Опытный образец ГАЗ 3103 Волга (1997 год) Опытный образец ГАЗ 3104 Волга (1997 год) Это своего рода продолжение идей на тему модели 3103, которая была показан ранее, но в том же 1997 году. Возможно, если бы в те девяностые 3104 вышла в серию, то России удалось бы на несколько лет скостить свое отставание от мирового автопрома. Но снова чертежи на полке, и ездим на 3102, разработанной еще в 70-х. ![]() Опытный образец ГАЗ 3104 Волга (1997 год) Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год) Единственный первый и последний экземпляр внедорожника ГАЗ Атаман 2. Что хотели передать разработчики до сих пор не ясно, на лицо тут перебор хрома и «дутых» поверхностей кузова. Снова людям смех, а ГАЗу разочарование. Хотя салон этой модели перспективен был бы в те времена, а вот внешность выполнена очень сыро. ![]() Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год) ![]() Концепт ГАЗ 3106 Атаман 2 (1999 год) Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2000 год) ГАЗ 2169 Комбат был разработан в двух модификациях с открытым верхом и в цельнометаллическом фургоне. Вполне вероятно разработчики пытались воскресить из прошлого всеми любимые «Газончики» того времени, но снова опоздали это надо было делать раньше. И дизайн этот уже не моден и сам автомобиль такой не кому не нужен в различных его интерпретациях. ![]() Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2000 год) ![]() Опытный образец ГАЗ 2169 Комбат (2004 год) Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год) В 2003 году инженеры завода ГАЗ решили воскресить модель 3106 Атаман 2, но в новом свете и «не ударили в грязь лицом». Автомобиль получился очень удачным и внутри, и снаружи, но только для своего 2003 года, но до сих пор в серии его нет и врятли кому-то он теперь нужен. ![]() Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год) ![]() Прототип ГАЗ 3106 Атаман 2 (2003 год) Прототип ГАЗ 3115 Волга (2003 год) Об этой машине в те годы ходило много слухов, о ней писали и говорили. И не смотря на то, что уже в тот свой 2003 год она выглядела устаревшей по сравнению с мировыми конкурентами. Да и в этом экземпляре четко видны черты корейского Daewoo, и фары от привычной нам ГАЗели. Правда, если бы ее тогда выпустили, возможно, спрос и был бы. ![]() Прототип ГАЗ 3115 Волга (2003 год) ![]() Прототип ГАЗ 3115 Волга (2003 год) Концепт ГАЗ 31107 Волга (2004 год) В 2004 году инженеры группы ГАЗ словно отложили чертежи прошлых лет и оставили надежду в новое и перспективное. И вновь взяли линейку и карандаши, что бы подумать на тему модели 3110 и придумать для нее новую заднюю корму. В итоге этот вариант так и остался картинкой, а 3110 так и осталась без кардинальных изменений. ![]() Концепт ГАЗ 31107 Волга (2004 год) Мелкосерийный образец ГАЗ 3111 Волга (2000–2004 года) Пожалуй, это самый интересный вариант завода ГАЗ, который начали разрабатывать еще в 1997 году (модели 3103, 3104, 3115) и только в 2000 году его выпускают в мелкую серию, добавив еще больше жуткого хрома и раздув арки колес. Этот автомобиль изредка можно увидеть на улице, только не понятно, кто на нем ездит и где его купили. А вообще история нашего автопрома мне не совсем ясна, зачем мучиться, если не получается. В чем фишка? ![]() Мелкосерийный образец ГАЗ 3111 Волга (2000–2004 года) ![]() Мелкосерийный образец ГАЗ 3111 Волга (2000–2004 года) http://www.pushcar.ru/news/auto/news.php?id=530 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 2:07 |