Discovery & Co |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Discovery & Co |
Гость_Stitch_* |
21.2.2011, 18:05
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
Discovery Channel прокажет программу о Wikileaks
«МедиаБизнес» Discovery Channel представляет документальный фильм об одном из главных скандалов современной эпохи - WikiLeaks. 27 февраля в 21:00 состоится премьера программы «WikiLeaks: война, ложь и видеокассета». Об этом сообщает пресс-служба канала. «Проект заставит вас по-новому взглянуть на проблему утечки информации, а также познакомит весь мир с неоднозначной, но, бесспорно, яркой личностью, человеком, которого одни объявляют преступником и требуют для него смертной казни, а другие выдвигают на Нобелевскую премию мира», - сообщается в релизе канала. Режиссеры фильма, известные журналисты Поль Морейра и Люк Эрманн, побывали в Лондоне, Вашингтоне, Рейкьявике и Париже. Они встретились с теми, кто работает над WikiLeaks, кто бросает вызов правилам строгой секретности, кто борется за прозрачность и открытость информации и выступает против замалчивания нелицеприятных фактов военными и политиками. Эти люди не всегда действуют законно, устраивая хакерские атаки и применяя другие методы, которые могут привести за решетку. Кульминационным моментом фильма станет интервью с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем. Ассанж расскажет, как WikiLeaks получал доступ к сверхсекретной информации и как этот проект обрел такое огромное влияние на общественную и политическую жизнь. Как сообщал "МедиаБизнес", Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) объявил об открытии офиса в Киеве. |
|
|
7.9.2020, 15:53
Сообщение
#21
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2026 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2910 раз Вставить ник Частич. цитирование |
«Украинцы очень голодны к образовательному контенту»
Старший менеджер по коммерческим проектам Discovery CEEMCA – о том, как научный и образовательный контент переживает пандемию и почему канал планирует расширяться в Украине. В начале 2020 года телесеть Discovery Inc. инициировала несколько изменений, которые касались и украинского медиарынка. Компания закрыла офис в Украине, включив нашу страну в более широкий регион, CEEMCA (Центральная и Восточная Европа, Средиземноморье и Центральная Азия). В Discovery Inc. называют украинский рынок одним из самых приоритетных и интересных в регионе. Ведь с точки зрения ТВ-ландшафта он уникален. А новое законодательство о СМИ, которое сейчас разрабатывается, имеет целью приблизить нишу страну к стандартам ЕС в этой сфере. В эксклюзивном интервью старший менеджер по коммерческим проектам Discovery CEEMCA Екатерина Михайлович рассказала о планах сети и будущем платного ТВ на мировом и локальном уровнях. В настоящее время Михайлович возглавляет все инициативы Discovery по дистрибуции и развитию бизнеса на рынках Украины, Казахстана, Грузии, стран Балтии и СНГ – в частности, стратегических проектов. – Можете рассказать об украинском зрителе? Кто он, какие у него предпочтения? – В настоящее время не меряем рейтинги именно в Украине. Но мы видим большой интерес со стороны партнеров, которые хотят запускать с нами новые бизнес-проекты. Сейчас это ключевой рынок региона. С одной стороны, он уникален сам по себе. С другой – Украина становится частью большей территории, Центрально-Европейского региона. Это позволит нам увеличить инвестиции и активнее развиваться тут. В Украине явно высокий интерес к образовательному и научному контенту. Мы видим, что здешний рынок готов к нашим новым топовым продуктам. – Что это за продукты? – Это VOD (video-on-demand) решения, наш новый линейный HDTV-канал и Eurosport 4K. В Украине большой тренд на диджитал, поэтому мы планируем тут запустить такой продукт, как D-play, который уже есть на других рынках. Также в ближайшее время тут появятся HGTV (Home & Garden TV). Home & Garden TV – это флагманские продукты из портфолио Scripps, которые Discovery приобрели в 2017 году. С прошлого года мы выводим их на европейские рынки. В Германии запустили в прошлом году, уже сейчас они доступны в Сербии, Словении, России, Румынии, Венгрии, Эстонии, на этапе запуска в Литве, Чехии и Словакии. Они больше о вдохновении, образе жизни, обустройстве дома, реновации, то есть обо всем том, что можно сделать самостоятельно. Сейчас это находит большой отклик в Европе. И в целом, даже не в рамках контента, инвестиции в быт, его уникальность – это большой глобальный тренд. Поэтому мы решили сделать такой контент доступным повсюду. Вторая вещь, к которой мы видим большой интерес, – это Eurosport 4K. 4K – это большой глобальный тренд даже с точки зрения логистики. С каждым месяцем в мире растет количество проданных 4K-телевизоров. Очевидно, что, если люди покупают телевизоры, им нужен контент. Мы проводили исследование в Европе, что в первую очередь зрители хотели бы увидеть в 4К. Оказалось, это спорт. Естественно, было решено инвестировать в это направление. В частности, в такие премиальные ивенты, как Roland Garros, US Open (открытый чемпионат по теннису в США. – прим. Mind). Тем более что в августе-сентябре они вернутся на экраны. Также скоро на экранах опять будут велосипедные гонки. В следующем году – Олимпийские игры. – Украинский зритель уже готов к 4К? – Я думаю, что инфраструктура уже почти готова. Есть интерес и рынок. Поэтому в ближайшее время 4К станет точкой роста. – С кем вы работаете в Украине? Кто обычно инициирует партнерство? – «Воля», Megogo, Lanet, Viasat – это наши ключевые партнеры. Но мы в целом открыты к сотрудничеству, готовы рассматривать и новых игроков. Инициировать отличные проекты для украинской аудитории можем как мы, так и сами потенциальные партнеры. Наши украинские партнеры очень проактивны, они приходят к нам со множеством идей, где мы можем использовать контент из портфолио Discovery – будь то документальный, спортивный ли лайфстайл-контент. Иностранные линейные и нелинейные провайдеры также подпадают под действие нового законодательства о СМИ. И мы четко видим намерения правительства по обеспечению хорошего инвестиционного климата для иностранных инвесторов. Это очень сильный положительный месседж. Мы считаем, что наш бизнес имеет прочное будущее в Украине, что пойдет на пользу нашим зрителям и партнерам. Читать далее -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
5.11.2020, 16:27
Сообщение
#22
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 2026 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2910 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Discovery, Inc. объявила о снижении выручки и доходов от рекламы
В третьем квартале текущего года общая выручка Discovery, Inc. снизилась на 4% по сравнению с аналогичным кварталом 2019-го и составила $2,561 млрд. Доходы от рекламы также снизились — на 8%, следует из опубликованной компанией финансовой отчетности. Выручка от международной дистрибуции сократилась на 4%, доходы от рекламы на международной рынке — на 9%. В то же время выручка от продаж увеличилась на 2%, говорится в сообщении. Общая доля телесмотрения телеканалов компании в международном портфолио увеличилась в среднем на 5%, при этом значительный рост наблюдался в Великобритании, Германии, Италии и Норвегии. «В условиях макроэкономической неопределенности в связи с пандемией COVID-19, а также эволюцией в отрасли мы по-прежнему фокусируемся на позиционировании для долгосрочного роста и реализации наших стратегических приоритетов», — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav). В сентябре Discovery, Inc. объявила об оптимизации своего бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка, — прим. ред.), в рамках которого консолидирует несколько операционных рынков. Отмечалось, что этот шаг поможет повысить эффективность бизнеса и увеличить инвестиции в потребительское направление. Источник: telesputnik -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 0:56 |