IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кишинев. Дороги.
Frocus
сообщение 11.4.2011, 1:48
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19433
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10367 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.

Протяженность дорог превышает 1700 километров.

Карта качества дорог в Кишинёве.
[29-11-2021]

[05-01-2021]


Текущие работы (2022г)
.....

Планы на 2022 год
1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул.
2. Реконструкция улицы 31 августа.
3. Реконструкция улицы Александру чел Бун.
4. Реконструкция улицы Тигина.

Полуфантастические планы
1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк]

История
Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.)

В 2012-21 годах проводились:
1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г).
2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг)
3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г).
4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г).
5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г).
6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г)
7. Ремонт улицы Албишоара (2020г).
8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г).
-------------------------------------------------
Последнее обновление: 18.12.2021г.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 49)
Frocus
сообщение 17.4.2012, 21:42
Сообщение #41


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19433
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10367 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
17.04.2012

На опасных перекрестках устанавливаются ограничители скорости

На каких улицах появятся "лежачие полицейские"

На пересечении столичных улиц Михая Эминеску и 31 Августа установлены два ограничителя скорости – так называемых "лежачих полицейских".

Соответствующее решение было принято муниципалитетом. В скором времени аналогичные ограничители появятся и на нескольких других перекрестках, где часто происходят ДТП, передает Info-Prim Neo.

Пресс-секретарь Управления дорожной полиции Антонина Талпэ уточнила, что из-за "лежачих полицейских" водители будут вынуждены сбрасывать скорость, а тем самым удастся избежать многих ДТП.

Деньги на установку ограничителей скорости выделила примэрия муниципия Кишинэу. Согласно данным Управлении дорожной полиции, с начала нынешнего года на пересечении улиц Михая Эминеску и 31 Августа произошло уже 15 ДТП, в результате которых пострадали шесть человек.

http://pan.md/news/Na-opasnih-perekrestkah...-skorosti/20898
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zigizmund_*
сообщение 18.12.2012, 4:27
Сообщение #42





Гости





Частич. цитирование



Кишиневский фонд предполагается наполнять за счет увеличения в два раза налога с автовладельцев. «Для водителей сбор будет увеличен с 300 до 800 леев, в зависимости от объема двигателя»,— отметил кишиневский градоначальник. negative.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 18.12.2012, 15:45
Сообщение #43





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Zigizmund @ 18.12.2012, 4:27) *
«Для водителей сбор будет увеличен.., в зависимости от объема двигателя»,— отметил кишиневский градоначальник. negative.gif

В обратно-пропорциональной зависимости думалки кишиневского градоначальника...

Уж правда:
Чтоб коровы меньше ели и больше давали молока - надо их меньше кормить и больше доить...

Сначала Лучинскому заплатили баблосов за кишиневские типа-улицы... а теперь айда вымагать деньги из граждан....

P.S. Объем двигателя троллейбуса они как будут мерять? В черепных коробках градоначальника?
Аль троллейбус - невесомый как мозг градоначальника и асфальт не мнёт?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 18.12.2012, 16:08
Сообщение #44


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19433
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10367 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если продолжат активно строить новые сети дорожного освещения, наносить вовремя разметку, монтировать новые светофоры и менять старые, то, думаю, что повышения оправданы.

P.S. А вообще пора подумать о строительстве новых виадуков. Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан, либо таки построить двухуровневую развязку возле Северного автовокзала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 18.12.2012, 22:23
Сообщение #45





Гости





Частич. цитирование



Цитата
то, думаю, что повышения оправданы.

Не оправданы ни в коем случае при таких условиях... Как минимум потому что:

Во-первых - нужно таки делать дело, а не осваивать привалившие денежные средства. Есть разница.

Во-вторых - нужно не перекрывать старый асфальт... а вкорне переделывать все дорожное полотно с подложкой... В городских условиях - еще и переделывать все закопаные инженерные сооружения...

В третьих - за дорогами нужно ухаживать...

В ином случае - будут вечно подымать и им будет вечно нехватать... Ибо в черепной коробке - гелий... ну чтоб легче ходить было...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 19.12.2012, 0:03
Сообщение #46


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19433
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10367 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 18.12.2012, 21:23) *
Не оправданы ни в коем случае при таких условиях... Как минимум потому что:

...

Логику местных властей можно понять. Они малыми средствами хотят привести в косметический порядок максимальное количество улиц. Надо отдать должное, что за последние 1-2 года у них это не плохо получается. Единственные негативный пример - улица Алба Юлия. Если по этим отремонтированным дорогам не будут ездить фуры, то прослужат они достаточно долго.

Дальше последует ремонт центральных улиц на средства внешних доноров. Должно получиться ещё лучше, чем у Генезис и Ко.

Что касается полного капремонта, что очень и очень дорого, то на мой взгляд лучше уж эти деньги тратить на строительство новых дорог. К примеру, до сих пор достаточно проблематично добраться до Чекан в часы-пик, а ведь это самый населённый микрорайон в городе. Вариантов много. Некоторые я уже перечислил выше. Надо добавить ещё продление улицы Студенческой. Я бы с удовольствием пользовался эти маршрутом, выезжая с Автоваза и направляясь домой в сторону Бачойской дороги на Ботанике. Куда приятнее интереснее выскочить на Чеканы и по практически пустынным широким проспектам проехать в искомую точку, чем выезжать на Руссо либо пробиваться сквозь Албишоару, что порядком задерживает в городе.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zigizmund_*
сообщение 21.12.2012, 2:24
Сообщение #47





Гости





Частич. цитирование



Цитата
"P.S. А вообще пора подумать о строительстве новых виадуков. Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан, либо таки построить двухуровневую развязку возле Северного автовокзала".



Это сколько раз надо увеличивать налоги, чтобы осуществить такие грандиозные планы!?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 21.12.2012, 10:58
Сообщение #48


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 18.12.2012, 15:08) *
Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан

Предложение из серии "с думой о Ктулху"? smile.gif И так воздух не ахти...
Вообще-то, есть "объездная" мимо очистных сооружений, заводской и далее по промзоне. Очень удобно, быстро и практически без светофоров.

Цитата(Frocus @ 18.12.2012, 23:03) *
Что касается полного капремонта, что очень и очень дорого, то на мой взгляд лучше уж эти деньги тратить на строительство новых дорог. К примеру, до сих пор достаточно проблематично добраться до Чекан в часы-пик, а ведь это самый населённый микрорайон в городе. Вариантов много. Некоторые я уже перечислил выше. Надо добавить ещё продление улицы Студенческой.

Дорогу на чеканской горке и так вроде расширяют (за счёт тротуара), да и продление студенческой вроде есть (к чеканской насосной станции и далее).


--------------------
Тоате-с праф...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 21.12.2012, 13:28
Сообщение #49





Гости





Частич. цитирование



Цитата(ктулху @ 21.12.2012, 9:58) *
Предложение из серии "с думой о Ктулху"? smile.gif И так воздух не ахти...

Не беспокойтесь... они такое продолжение смогу построить разве что только из выпавшего снега...
К весне растает...

Да и то, если представить... Железную дорогу они как переходить будут? В брод?

Не... таким главо-начальникам это - "прекрасное-далеко-не-будь-ко-мне-жестоко"...

Максимум кап-строительства показал только аж целый Урекян, заасфальтировав пустырь на Чеканах, продолжив чел-Бэтрын...
ну и как бы усё...

P.S. А остальное всё старые генпланы и планы развития города еще со времен Брежнева...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 21.12.2012, 13:43
Сообщение #50


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19433
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10367 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Это сколько раз надо увеличивать налоги, чтобы осуществить такие грандиозные планы!?

Дело наверное не столько в налогах, сколько в выборе приоритетов. Если такой вопрос не стоит на повестке дня, то горожане и дальше будут мучаться на загруженных транспортных развязках.

Цитата
Предложение из серии "с думой о Ктулху"?

В генплане упомянута такая магистраль со строительством виадука через Мунчештскую, ж/д, Скоростную и речку Бык, аккурат выходящую на улицу Мештерул Маноле.

Цитата
Вообще-то, есть "объездная" мимо очистных сооружений, заводской и далее по промзоне. Очень удобно, быстро и практически без светофоров.

Вся улица Градина Ботаникэ и Заводская как правило загружены... И с Чекан выехать на Заводскую не просто. Надо повернуть налево, что довольно сложно в условиях движения плотных потоков в обоих направлениях.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2025, 1:56