Кишинев. Дороги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кишинев. Дороги. |
11.4.2011, 1:48
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] [05-01-2021] Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
17.4.2012, 21:42
Сообщение
#41
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата 17.04.2012 На опасных перекрестках устанавливаются ограничители скорости На каких улицах появятся "лежачие полицейские" На пересечении столичных улиц Михая Эминеску и 31 Августа установлены два ограничителя скорости – так называемых "лежачих полицейских". Соответствующее решение было принято муниципалитетом. В скором времени аналогичные ограничители появятся и на нескольких других перекрестках, где часто происходят ДТП, передает Info-Prim Neo. Пресс-секретарь Управления дорожной полиции Антонина Талпэ уточнила, что из-за "лежачих полицейских" водители будут вынуждены сбрасывать скорость, а тем самым удастся избежать многих ДТП. Деньги на установку ограничителей скорости выделила примэрия муниципия Кишинэу. Согласно данным Управлении дорожной полиции, с начала нынешнего года на пересечении улиц Михая Эминеску и 31 Августа произошло уже 15 ДТП, в результате которых пострадали шесть человек. http://pan.md/news/Na-opasnih-perekrestkah...-skorosti/20898 |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
18.12.2012, 4:27
Сообщение
#42
|
Гости Частич. цитирование |
Кишиневский фонд предполагается наполнять за счет увеличения в два раза налога с автовладельцев. «Для водителей сбор будет увеличен с 300 до 800 леев, в зависимости от объема двигателя»,— отметил кишиневский градоначальник.
|
|
|
Гость_Stitch_* |
18.12.2012, 15:45
Сообщение
#43
|
Гости Частич. цитирование |
«Для водителей сбор будет увеличен.., в зависимости от объема двигателя»,— отметил кишиневский градоначальник. В обратно-пропорциональной зависимости думалки кишиневского градоначальника... Уж правда: Чтоб коровы меньше ели и больше давали молока - надо их меньше кормить и больше доить... Сначала Лучинскому заплатили баблосов за кишиневские типа-улицы... а теперь айда вымагать деньги из граждан.... P.S. Объем двигателя троллейбуса они как будут мерять? В черепных коробках градоначальника? Аль троллейбус - невесомый как мозг градоначальника и асфальт не мнёт? |
|
|
18.12.2012, 16:08
Сообщение
#44
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Если продолжат активно строить новые сети дорожного освещения, наносить вовремя разметку, монтировать новые светофоры и менять старые, то, думаю, что повышения оправданы.
P.S. А вообще пора подумать о строительстве новых виадуков. Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан, либо таки построить двухуровневую развязку возле Северного автовокзала. |
|
|
Гость_Stitch_* |
18.12.2012, 22:23
Сообщение
#45
|
Гости Частич. цитирование |
Цитата то, думаю, что повышения оправданы. Не оправданы ни в коем случае при таких условиях... Как минимум потому что: Во-первых - нужно таки делать дело, а не осваивать привалившие денежные средства. Есть разница. Во-вторых - нужно не перекрывать старый асфальт... а вкорне переделывать все дорожное полотно с подложкой... В городских условиях - еще и переделывать все закопаные инженерные сооружения... В третьих - за дорогами нужно ухаживать... В ином случае - будут вечно подымать и им будет вечно нехватать... Ибо в черепной коробке - гелий... ну чтоб легче ходить было... |
|
|
19.12.2012, 0:03
Сообщение
#46
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Не оправданы ни в коем случае при таких условиях... Как минимум потому что: ... Логику местных властей можно понять. Они малыми средствами хотят привести в косметический порядок максимальное количество улиц. Надо отдать должное, что за последние 1-2 года у них это не плохо получается. Единственные негативный пример - улица Алба Юлия. Если по этим отремонтированным дорогам не будут ездить фуры, то прослужат они достаточно долго. Дальше последует ремонт центральных улиц на средства внешних доноров. Должно получиться ещё лучше, чем у Генезис и Ко. Что касается полного капремонта, что очень и очень дорого, то на мой взгляд лучше уж эти деньги тратить на строительство новых дорог. К примеру, до сих пор достаточно проблематично добраться до Чекан в часы-пик, а ведь это самый населённый микрорайон в городе. Вариантов много. Некоторые я уже перечислил выше. Надо добавить ещё продление улицы Студенческой. Я бы с удовольствием пользовался эти маршрутом, выезжая с Автоваза и направляясь домой в сторону Бачойской дороги на Ботанике. Куда приятнее интереснее выскочить на Чеканы и по практически пустынным широким проспектам проехать в искомую точку, чем выезжать на Руссо либо пробиваться сквозь Албишоару, что порядком задерживает в городе. |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
21.12.2012, 2:24
Сообщение
#47
|
Гости Частич. цитирование |
Цитата "P.S. А вообще пора подумать о строительстве новых виадуков. Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан, либо таки построить двухуровневую развязку возле Северного автовокзала". Это сколько раз надо увеличивать налоги, чтобы осуществить такие грандиозные планы!? |
|
|
21.12.2012, 10:58
Сообщение
#48
|
|
DXer Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан Предложение из серии "с думой о Ктулху"? И так воздух не ахти... Вообще-то, есть "объездная" мимо очистных сооружений, заводской и далее по промзоне. Очень удобно, быстро и практически без светофоров. Что касается полного капремонта, что очень и очень дорого, то на мой взгляд лучше уж эти деньги тратить на строительство новых дорог. К примеру, до сих пор достаточно проблематично добраться до Чекан в часы-пик, а ведь это самый населённый микрорайон в городе. Вариантов много. Некоторые я уже перечислил выше. Надо добавить ещё продление улицы Студенческой. Дорогу на чеканской горке и так вроде расширяют (за счёт тротуара), да и продление студенческой вроде есть (к чеканской насосной станции и далее). -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
Гость_Stitch_* |
21.12.2012, 13:28
Сообщение
#49
|
Гости Частич. цитирование |
Предложение из серии "с думой о Ктулху"? И так воздух не ахти... Не беспокойтесь... они такое продолжение смогу построить разве что только из выпавшего снега... К весне растает... Да и то, если представить... Железную дорогу они как переходить будут? В брод? Не... таким главо-начальникам это - "прекрасное-далеко-не-будь-ко-мне-жестоко"... Максимум кап-строительства показал только аж целый Урекян, заасфальтировав пустырь на Чеканах, продолжив чел-Бэтрын... ну и как бы усё... P.S. А остальное всё старые генпланы и планы развития города еще со времен Брежнева... |
|
|
21.12.2012, 13:43
Сообщение
#50
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Это сколько раз надо увеличивать налоги, чтобы осуществить такие грандиозные планы!? Дело наверное не столько в налогах, сколько в выборе приоритетов. Если такой вопрос не стоит на повестке дня, то горожане и дальше будут мучаться на загруженных транспортных развязках. Цитата Предложение из серии "с думой о Ктулху"? В генплане упомянута такая магистраль со строительством виадука через Мунчештскую, ж/д, Скоростную и речку Бык, аккурат выходящую на улицу Мештерул Маноле. Цитата Вообще-то, есть "объездная" мимо очистных сооружений, заводской и далее по промзоне. Очень удобно, быстро и практически без светофоров. Вся улица Градина Ботаникэ и Заводская как правило загружены... И с Чекан выехать на Заводскую не просто. Надо повернуть налево, что довольно сложно в условиях движения плотных потоков в обоих направлениях. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 1:56 |