Кишинев. Дороги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кишинев. Дороги. |
11.4.2011, 1:48
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] [05-01-2021] Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
21.12.2012, 14:14
Сообщение
#51
|
|
DXer Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Дело наверное не столько в налогах, сколько в выборе приоритетов. Если такой вопрос не стоит на повестке дня, то горожане и дальше будут мучаться на загруженных транспортных развязках. Возникает резонный вопрос - зачем мучаться? Личный транспорт в Кишинёве - скорее гемор, нежели средство передвижения. Пешком иногда быстрее получается К тому же куча уродов за рулём и ненужная нервотрёпка. Вся улица Градина Ботаникэ и Заводская как правило загружены... И с Чекан выехать на Заводскую не просто. Надо повернуть налево, что довольно сложно в условиях движения плотных потоков в обоих направлениях. Чё-т не заметил. Ниже мунчештской (мост, очистные и кирпичка) вообще широченная дорога, заводской лишь небольшой кусочек от кирпички до пивзавода. После стеколки (з-да холодильников) тоже широченная полоса (мимо тэц и далее до круга с грин-хилз). Нормуль, раньше часто после работы туда заворачивали С чекан на заводскую - нафиг надо Едем по описанной выше трассе в обратном направлении и вуаля -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
Гость_Zigizmund_* |
23.12.2012, 1:46
Сообщение
#52
|
Гости Частич. цитирование |
Дело наверное не столько в налогах, сколько в выборе приоритетов. Если такой вопрос не стоит на повестке дня, то горожане и дальше будут мучаться на загруженных транспортных развязках. В генплане упомянута такая магистраль со строительством виадука через Мунчештскую, ж/д, Скоростную и речку Бык, аккурат выходящую на улицу Мештерул Маноле. Ещё одна дорога должна была быть проложена с бывшего ВАЗа (Мунчештская,271 (может кто помнит)) под мостом и вдоль железки до самого ж/д вокзала. Но деньги как всегда ушли в другое русло. Для галочки были отремонтированы подъезные дороги от Мунчештской. |
|
|
23.12.2012, 10:17
Сообщение
#53
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Цитата Ещё одна дорога должна была быть проложена с бывшего ВАЗа (Мунчештская,271 (может кто помнит)) под мостом и вдоль железки до самого ж/д вокзала. Но деньги как всегда ушли в другое русло. Для галочки были отремонтированы подъезные дороги от Мунчештской. Хотите сказать, что планировалась ещё одна непрерывная улица между Мунчештской и Скоростной? На новом генплане такой нет... |
|
|
Гость_антенна_* |
23.12.2012, 17:12
Сообщение
#54
|
Гости Частич. цитирование |
Когда возвращаюсь из столицы, первым делом наведываюсь в СТО. А вдруг возникли проблемы с подвеской?! Отвратительные кишинёвские дороги в след. видеоролике. <iframe title="YouTube video player" width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/hgXDIIEHG8A" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Frocus, не поверишь, в Крыму тоже такие дороги есть. Даже сейчас они еще сохранились. |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
24.12.2012, 21:48
Сообщение
#55
|
Гости Частич. цитирование |
Хотите сказать, что планировалась ещё одна непрерывная улица между Мунчештской и Скоростной? На новом генплане такой нет... В ген. плане(времена коммунизма) её может и не было (скорее всего). Были выбиты (каким образом мне не известно т.к. в подробности не было интереса вникать в то время, а сейчас тем более) деньги для строительства дороги и как обычно были украдены. Эта информация достоверная. Известно, что после разбирательства полетели головы и если не ошибаюсь, то было возбуждено уголовное дело. |
|
|
24.12.2012, 22:16
Сообщение
#56
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В локальном масштабе такая дорога не помешала бы. Да и текущие улочки между ж/д и Мунчештской не помешало хотя бы подлатать.
Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
25.12.2012, 18:49
Сообщение
#57
|
Гости Частич. цитирование |
В локальном масштабе такая дорога не помешала бы. Да и текущие улочки между ж/д и Мунчештской не помешало хотя бы подлатать. Вот пример того, как горожане, потеряв доверие к властям, своими силами облагораживают дорогу. |
|
|
25.12.2012, 19:10
Сообщение
#58
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Вот пример того, как горожане, потеряв доверие к властям, своими силами облагораживают дорогу. Иногда этого мало. Порой сделаешь что-то полезное (заасфальтируешь дорогу и т.п.), а пришедшая вода сделает своё чёрное дело... В нашей стране с пересечённой местностью надо повсеместно строить ливневую канализацию. |
|
|
Гость_Zigizmund_* |
25.12.2012, 19:17
Сообщение
#59
|
Гости Частич. цитирование |
Иногда этого мало. Порой сделаешь что-то полезное (заасфальтируешь дорогу и т.п.), а пришедшая вода сделает своё чёрное дело... В нашей стране с пересечённой местностью надо повсеместно строить ливневую канализацию. Да, это так. Но асфальт был закатан с учётом наклона для того, чтобы вода не задерживалась на поверхности. Конечно, это было сделано без соблюдения технических норм, технологии и т.д. Но первое время такая дорога будет радовать людей. |
|
|
21.1.2013, 15:00
Сообщение
#60
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Кишинёв испытывает нехватку асфальта Ремонт дорог в Кишиневе находится под угрозой из-за дефицита холодного асфальта. Ремонт дорог в Кишиневе находится под угрозой из-за дефицита холодного асфальта. Об этом сообщили в понедельник на заседании столичной мэрии. С начала года на ремонтные работы дорожного покрытия было потрачено 50 т холодного асфальта, в резерве осталось только 45 т, заявил глава муниципального предприятия "Еxdrupo" Ефим Кептэнарь. "В Молдове есть лишь один поставщик холодного асфальта. Изначально мы договорились о поставках 200 т, но заявку подало и Министерство транспорта, так что его осталось мало. Мы получим холодный асфальт только в феврале", - сказал Кептэнарь. Мэр Дорин Киртоакэ распорядился найти решение создавшейся проблемы. "Водители нас ругают уже вторую неделю. Даже я таких ям не ждал, в прошлом году их меньше было", - сказал он. http://www.Vesti.md Осенью холодного асфальта нет, зимой его нет, а когда же наконец его будут производить в достаточном количестве? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 5:29 |