IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кишинев. Дороги.
Frocus
сообщение 11.4.2011, 1:48
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.

Протяженность дорог превышает 1700 километров.

Карта качества дорог в Кишинёве.
[29-11-2021]

[05-01-2021]


Текущие работы (2022г)
.....

Планы на 2022 год
1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул.
2. Реконструкция улицы 31 августа.
3. Реконструкция улицы Александру чел Бун.
4. Реконструкция улицы Тигина.

Полуфантастические планы
1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк]

История
Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.)

В 2012-21 годах проводились:
1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г).
2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг)
3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г).
4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г).
5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г).
6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г)
7. Ремонт улицы Албишоара (2020г).
8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г).
-------------------------------------------------
Последнее обновление: 18.12.2021г.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 69)
Гость_Stitch_*
сообщение 21.1.2013, 16:50
Сообщение #61





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 21.1.2013, 14:00) *
Осенью холодного асфальта нет, зимой его нет, а когда же наконец его будут производить в достаточном количестве? smile.gif

Видать им не хватило тех двух мешков что Вы как-то прикупили.. mocking.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 21.1.2013, 23:15
Сообщение #62


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Состояние некоторых кишинёвских дорог на 20.01.2013.



http://www.youtube.com/watch?v=S-56t-zxjSk...eature=youtu.be
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 24.1.2013, 5:16
Сообщение #63


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Почему в Кишиневе ямы на дорогах засыпаются щебенкой?

«Комсомолка» постаралась разобраться в этом наболевшем для автолюбителей вопросе.


В молдавской столице потеплело, снег растаял, а вместе с ним... растаял и асфальт. Автолюбители и пешеходы то и дело жалуются на ямы и рытвины различной величины, покрывшие весь город. Муниципальные власти пришли к выводу, что вопрос нужно немедленно решить, и... засыпали ямы простым щебнем.

Так что теперь владельцы автомобилей возмущены не только состоянием дорог, но и состоянием своих автомобилей. Связано это с тем, что щебень, вылетающий из ям, может не просто поцарапать лакокрасочное покрытие машины, но и разбить лобовое стекло авто.

Почему так происходит и кому принадлежит идея подобного «ремонта» дорожного полотна, мы решили выяснить у ответственной за техническое состояние дорог инстанции.

Дозвонившись до управления технического обслуживания дорог, я узнала, что там «такими вопросами не занимаются и ответа дать не могут».

Затем мы связались с директором муниципального предприятия Exdrupo Ефимом Кептэнару, ответственного за строительство и ремонт муниципальных дорог.

Глава предприятия тут же стал открещиваться, что «никаким щебнем ямы не засыпаются, быть такого не может и нас дезинформировали». Затем он смягчился и сообщил, что, конечно, существуют исключения, но в редких случаях...

- Где вы видели, чтобы в Кишиневе ямы засыпались щебенкой? У нас все по технологии делается! Сначала щебень, а потом пятисантиметровый слой холодного асфальта. Проблема в том, что холодный асфальт дорого стоит, около двух тысяч леев за тонну, что на 600 леев дороже горячего асфальта. Но зато его можно укладывать и при температуре минус десять градусов! - объяснил директор Exdrupo.

Затем он добавил, что единственным минусом в заделывании дорожных неровностей холодным асфальтом является влажная погода.

- При нормальной погоде нам бы хватило двух-трех дней на решение проблемы, но вы видите сами, какая сейчас погода: вчера было нормально, а сейчас идет дождь. В таких случаях у нас просто нет другого выхода, как засыпать глубокие повреждения дороги щебенкой! Затем, если погода налаживается, мы кладем сверху холодный асфальт. Если нет — так и остается. Конечно, это вредно и хватает только на полдня, потому что щебень быстро вылетает из ямы, но что делать? - заявил Кептэнару.

Выяснив, что «исключительные случаи» нам встречаются прямо на каждом шагу, и другого решения проблемы муниципальные власти не видят, мы попросили эксперта прокомментировать ситуацию и подсказать выход из нее.

На вопрос, почему столичные власти и ответственные за состояние дорог компании засыпают повреждения щебнем, нам ответил директор фирмы Construct Игорь Каргер.

По его словам, этот опыт уходит в историю. Когда-то, в советские времена, действительно ямы засыпались щебнем. Сейчас же принято заделывать их старым переработанным асфальтом, что тоже является недолговечным.

- Ситуация оставляет желать лучшего. Существует много судебных дел, выигранных против дорожных служб и ответственных за ремонт автомобилей. Выход из существующей ситуации один — квалифицированный ремонт дорог. И не одной компанией, которая существует. А также анализ и экспертиза проделанной работы. Если она недостаточно качественная, такую работу принимать нельзя, - отметил Игорь Каргер.

http://www.kp.md/daily/26019/2940518/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.2.2013, 16:25
Сообщение #64


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В последнее время городские власти совместно полицией всё чаще стали менять условия проезда некоторых перекрёстков. Неделя прошла, как отключили светофоры на перекрёстке с круговым движением рядом с гостиницей Космос и круге в сторону АвтоВАЗ. Замечу, что это серьёзно разгрузило трафик на обозначенных перекрёстках. Несколько дней назад на перекрёстке возле Табачки изменили приоритет проезда круга, отдав его въезжающим со стороны Измайловского моста. И вот ещё одна новость.

Цитата
Объявлено об ограничении движения на столичной улице Алеку Руссо

Автор PUBLIKA.MD, опубликованный 23-02-2013, ora 12:55

Дорожная полиция объявила об ограничении движения на некоторых улицах столичного сектора Чеканы.

С улицы Алеку Руссо теперь можно сворачивать только направо. Касается это всех - и тех, кто едет на Чеканы, и тех, кто направляется в сторону центра.

Ранее, на этом перекрестке водители могли сворачивать и налево. Теперь для этого нужно ехать до круга на Мирча чел Бэтрын или же до улицы Димо.

http://ru.publika.md/link_799941.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.3.2013, 12:11
Сообщение #65


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Шесть кишиневских улиц начнут ремонтировать на этой неделе

Кишиневские улицы Петрикань, Каля Мошилор, Варница, Флорилор и Димо начнут ремонтировать уже на этой неделе, объявил на сегодняшнем заседании мэрии руководитель муниципального предприятия Exdrupo Ефим Кептэнарь. Работы на улице Каля Мошилор, по словам господина Кептэнаря, будут проводиться ночью, а Мунчештское шоссе и остальные улицы будут ремонтировать в дневное время. Также сегодня на заседании глава управления общественного транспорта Адриан Болдуреску отметил, что через две недели часть улицы Алеку Руссо в направлении улицы Димо будет перекрыта на три недели по причине замены водопроводных труб. Мэр Кишинева Дорин Киртоакэ, в свою очередь, потребовал, чтобы работники Exdrupo уделили особое внимание ремонту участков дорог, ведущих к больницам, школам и другим общественно важным учреждениям.

Виталий Цопа

Читайте далее: http://kommersant.md/node/14416


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.5.2013, 22:53
Сообщение #66


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Проект по капитальному ремонту трех центральных улиц

№ 14 (990) 19 апреля 2013

Соглашение о предоставлении кредита на реабилитацию улиц Кишинева подписано с Европейским банком реконструкции и развития еще в конце 2011 года. Дополнительную сумму обещал предоставить Европейский инвестиционный банк. Предполагалось, что к 2013 году будут отремонтированы шесть улиц в исторической части города: Штефан чел Маре, Тигина, Негруцци, Василе Александри, 31 Августа 1989 года, Александру чел Бун.

Однако ремонтные работы откладывались из-за того, что муниципальный совет, утвердив соглашение с ЕИБ в прошлом году, долгое время тянул с утверждением кредитного соглашения с ЕБРР.

Наконец оно было проголосовано муниципальными советниками одновременно с принятием бюджета на 2013 год.

Как сообщил «ЛП» председатель комиссии муниципального совета по архитектуре, строительству и земельным отношениям Геннадий Иващенко, в целом на реабилитацию шести указанных улиц должно быть направлено 32,7 млн евро. Из них 10,3 млн евро кредит ЕБРР плюс 1,4 млн евро отдельная кредитная линия специального фонда «Зеленая энергия», предназначенная для замены уличного освещения. Кредит Европейского инвестиционного банка также составит 10,3 млн евро. Оба кредита предоставляются сроком на 10 лет, с отсрочкой погашения на два года и под 5% годовых.

Кроме этого, вклад со стороны муниципия составит 9,5 млн евро. Из них 4 млн евро предназначены для полной замены коммуникаций: электросетей, канализации и водоснабжения, сетей теплоснабжения, троллейбусных линий и т. п.; 0,3 млн евро - это затраты на проектные работы и 5,2 млн евро НДС.

Дополнительно 1,2 млн евро составят гранты, которые обещает привлечь ЕБРР, за счет них должен быть обеспечен менеджмент проектов и разработана долгосрочная стратегия организации парковок на отремонтированных улицах на основе государственно-частного партнерства.

Финансирование проектов будет осуществляться путем 17 полугодовых траншей.

Проект реконструкции бул. Штефан чел Маре, бул. Негруцци и ул. Василе Александри уже готов, его разработал проектный институт «Кишинэупроект», и в настоящее время он проходит экспертизу в Государственной службе контроля и экспертизы проектов и строений. В целом реконструкции подлежат 6,6 км: на бул Штефан чел Маре - 3,8 км; на бул. Негруцци - 400 м; на ул. Василе Александри - 2,4 км.

Как рассказал директор института «Кишинэупроект» Павел Казак, проектом предусмотрено полная реконструкция проезжей части дорог (в прежних параметрах) и благоустройство тротуаров от бордюрного камня до стен зданий, установлена новая тротуарная плитка, хотя в процессе работы возможно выяснится, что какие-то участки замены тротуарной плитки не требуют.

По договору с фирмой «Universinj» сначала была проведена экспертиза существующего дорожного покрытия. В зависимости от категории дороги предусмотрена и технология реабилитации дорожного полотна. Согласно расчету, старый асфальтовый слой покрытия примерно 8-10 см полностью демонтируется и затем укладывается два новых слоя. Первый плотный слой из мелкозернистой щебеночной смеси, на него устанавливается синтетическая сетка (против отраженных трещин), а сверху 5 см асфальта с целлюлозой. Это так называемый щебне-мастичный асфальтобетон (в котором в битум добавляется целлюлоза). Такая технология будет использована для обновления дорожного покрытия на бул. Штефан чел Маре и бул. Негруцци.

На ул. Василе Александри предлагается применить способ регенерации, то есть старый асфальтовый слой после переработки использовать в качестве основания под укладку нового слоя дорожной одежды. В ходе переработки лабораторные испытания покажут, что в него необходимо добавить (эмульсию, битум, цемент, щебень). При таком способе установка полимерной сетки не понадобится.

Если будет соблюдена технология, то можно рассчитывать на срок эксплуатации не менее 10 лет, говорят специалисты.

Согласно условиям кредиторов, одновременно должны быть заменены все коммуникации: электросети, водопровод и канализация, теплосети, контактные сети троллейбусов, телефонные сети, ливневая канализация. Кроме того, предстоит полностью обновить светофорные объекты на более современные, все столбы для контактных сетей и наружного освещения. По условиям банка электрокабель должен быть уложен в специальный сборный канал (600×600 мм), который будет проложен под плиткой вдоль бордюра. Наружное освещение будет полностью заменено на новое энергосберегающее, в проекте предлагается установить верхнее освещение улицы и нижнее - тротуара и проезжей части дороги.

В ходе реконструкции не удастся избежать частичной вырубки деревьев. В первую очередь уберут старые деревья, которые не представляют ценности, а также те, которые будут мешать прокладки коммуникаций.

По условиям кредитного соглашения, финансирование со стороны ЕБРР покрывает не все работы, а только реконструкцию проезжей части, благоустройство тротуаров, ремонт ливневой канализации и обновление наружного освещения. Остальные работы ( то есть замену всех коммуникаций, контактных сетей троллейбусных линий и т. п.) должен финансировать город. Это немалые затраты, по расчетам замена только водопровода и канализации обойдется примерно в 15-18 млн леев. Местный бюджет такой нагрузки не потянет, поэтому решено, что каждое предприятие (Юнион Феноса, Апэ-канал, Термоком, троллейбусное управление ) будут проводить работы за свой счет.

В настоящее время проект проходит экспертизу. Завершена проверка технической части и начата экспертиза сметы проекта. По предварительной смете в целом на все работы потребуется 207 млн леев. Отдельная смета с соответствующим комплектом чертежей выполнена для доноров.

Когда проект пройдет экспертизу, управление дорожного хозяйства примэрии, которое выступает заказчиком, сможет объявить тендер по выбору подрядной организации. Владельцы городских коммуникаций сами решат, каким образом они будут выполнять работы.

После того, как будет выбран подрядчик, совместно с заказчиком будет решаться вопрос об этапности реконструкции, обсуждаться схема перенаправления транспорта и т. п.

В этом году должны быть завершены работы на первых трех улицах, а в следующем году на остальных. Все будет зависеть от оперативности управления дорожного хозяйства примэрии, организации работ с владельцами коммуникаций, так как замена сетей должна предшествовать ремонтным работам на самих дорогах. Кроме того, не ясно, что же будет с площадью Великого национального собрания. О ее реконструкции и подземных парковках под площадью речь пока не идет.

Автор: Татьяна ГЛАЗОВА

http://logos.press.md/node/36631

Журналист Татьяна Глазова выросла в моих глазах! Это ж надо настолько подробно всё рассказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.8.2013, 10:52
Сообщение #67


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
07 Авг 2013, 07:17

Где в Кишиневе можно ездить со скоростью 70 км/ч

Дорожный знак, ограничивающий скорость до 70 км/ч, появился 6 августа при въезде на виадук со стороны Ботаники.

Как известно, скорость по столичным дорогам ограничена до 50 км/ч. Почему же тогда появился этот знак?

- Дорожная полиция совместно с муниципальным управлением транспорта еще в августе прошлого года разрешила устанавливать скорость до 70 км/ч на некоторых участках дорог, - рассказала нам представительница пресс-службы Дорожной полиции Сабина Веснин. - В частности, это виадук (до следующего дорожного знака), участок дороги у «Метро-2», Хынчештское шоссе (улица Спикулуй), участок дороги, ведущий к аэропорту Кишинева, участок дороги у «Каля Басарабией» и выезд из Кишинева в сторону Сорок. Новые дорожные знаки появились буквально вчера.

Фактически это означает, что в этих местах (часть Виадука и т.д.) можно ездить до 80 км/ч, что всё равно мало. К примеру, по дороге на Аэропорт до первого перекрёстка можно было поставить знаки "80" или даже "90". Дорога 4-полосная, разделена отбойником. От "Ворот города" до поворота на "Метро-2" 1700 метров. В этом месте больше нет пересечений и можно безопасно ездить на большой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.12.2013, 2:01
Сообщение #68


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Виадук между Центром и Ботаникой в 1987 году. Вид с одного из трёх мостов (возможно только одной готовой половины). Вдали виднеется здание "Ромашка".



Кадр из фильма "Iona" (42 минута).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 22.3.2014, 16:50
Сообщение #69


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Немного истории.

Цитата
«"Дорога идет в город"»

Рабочие строительно-дорожных звеньев СУ-818 перебазировались вместе с техникой на исходные рубежи у въезда в город со стороны Дубоссар. Закончено бетонирование одной дорожной полосы реконструируемой магистрали. Пройден путь длиной 2,5 км от городской "околицы" до улицы Калинина. В этом году строители обещают открыть по магистрали движение. Это будет один из самых благоустроенных въездов в город.

«Вечерний Кишинев». 25.01.1971г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=1&d=25


Цитата
«"Автобусная связь Ботаники и Телецентра"»

В настоящее время построена новая транспортная магистраль - бульвар Советской Армии, продолжается реконструкция проезжей части улицы Тимошенко. В 1972-1973 годы намечено реконструировать также улицу Дзержинского и Котовское шоссе. После этого вопрос о новом маршруте, который свяжет прямой линией Ботанику с Телецентром, будет дополнительно рассмотрен горисполкомом.

«Вечерний Кишинев». 12.10.1971г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...p;m=10&d=12

Цитата
«"Строители артерий жизни"»

Вот уже 25 лет коллектив СУ-818 треста "Югозапдорстрой" прокладывает дороги по всей европейской части страны. Немало сделали строители и для Кишинева. Накануне праздника они сдали в эксплуатацию вторую полосу магистрали шириною в 10,5 метра, протянувшейся от границы города до улицы Калинина. Несколько раньше этот же коллектив проложил объездную трассу длиной 16 километров, связавшую район Телецентра с Мунчештской улицей. Основной костяк коллектива составляют ветераны - бетонщицы С.Катарага и А.Жукова, экскаваторщик А.Трофимов, депутат Фрунзенского райсовета автогрейдерист Л.Чериков, машинист укладочных машин Е.Мальцу, мастер Н.Трясорукова, скреперист В.Ружанский.

«Вечерний Кишинев». 6.11.1971г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=11&d=6


Цитата
«Скоростная стройка»

Началось асфальтирование полотна скоростной двухполосной магистрали, которая кратчайшим путем через проспект Мира соединит центр города с аэропортом. Уложены первые сотни метров покрытия. Строители, взявшие обязательство открыть движение на автостраде к 50-летию МССР и КПМ, ведут работы нарастающими темпами.

«Вечерний Кишинев». 9.07.1973г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...amp;m=7&d=9

Цитата
«Первый в городе»

Открыт первый в нашем городе подземный переход в районе аэропорта. Теперь ребятишкам, чтобы попасть в школу, не надо перебегать через скоростную магистраль "Аэропорт - Ботаника" - почти прямо к школе их выводит 45-метровый переход. Рабочим ДСУ-3 Минавтодора МССР только грунта пришлось вынуть около 4 тысяч кубометров. Было уложено более 400 кубометров железобетона, Стены перехода облицованы разноцветной плиткой, образующей молдавский национальный орнамент.

«Вечерний Кишинев». 1.09.1973

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...amp;m=9&d=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 22.3.2014, 17:52
Сообщение #70


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19474
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«"Преображение реки"»

Неузнаваемо преобразятся берега реки Бык. В этом году от улицы Павлова до железнодорожного моста их облицуют крупными железобетонными плитами. На левом берегу будут разбиты скверы и газоны, вдоль правого --протянется скоростная автомагистраль с автостоянками и транспортными развязками в двух уровнях. Отсюда будут вынесены некоторые предприятия и складские помещения. Их место займут жилые многоэтажные дома.

«Вечерний Кишинев». 18.04.1974г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=4&d=18

Цитата
«"Обновляется улица Оргеевская"»

Полным ходом идет реконструкция улицы Оргеевской. В пойме реки Бык возводится насыпь, по которой в будущем откроется движение. Рядом с насыпью укладывается коллектор ливневой канализации. Предусматривается построить проезжую часть улицы шириной в 22 метра. Работы проводятся в два этапа. Самый большой участок - от моста через реку Бык до проспекта Ленина. Затем будет реконструирован верхний участок - от проспекта Ленина до улицы "Искры". Работа рассчитана на несколько лет.

«Вечерний Кишинев». 25.05.1974

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=5&d=25

Улица Оргеевская сейчас это Бул. Михай Витязул.

Цитата
«"Новая магистраль в строю"»

Открыт путепровод на проспекте Молодежи через железную дорогу и реку Бык. Это третье сооружение подобного рода в нашем городе. В отличие от предыдущих здесь удачно использованы сборные железобетонные элементы вместо монолита.

«Вечерний Кишинев». 11.10.1975г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...p;m=10&d=11

Цитата
«Кольцо вокруг города»

Кишиневский дорожно-строительный трест приступил к сооружению кольцевой скоростной объездной автомагистрали вокруг Кишинева. Ее общая протяженность - 90 километров. Проектная скорость движения по новой четырехполосной трассе - 100 километров в час. Скоро улицы столицы разгрузятся от транзитного транспорта, уменьшится загрязнение воздуха выхлопными газами.

«Вечерний Кишинев». 30.03.1976г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=3&d=30

Цитата
«Путь станет короче»

Пока что нужно потратить массу времени, чтобы добраться автомобилем с улицы Заводской на проспект Мира. Постоянные "пробки" на Мунчештской улице тормозят движение. Для разгрузки автопотока строится объездная дорога, которая в будущем году соединит почти напрямую Новые Чеканы и Ботанику. Уже сдан в эксплуатацию мост-путепровод, построен проходной канал.

«Вечерний Кишинев». 21.02.1977г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...mp;m=2&d=21

Цитата
«Мост - над рекой и рельсами»

В Кишиневе принят в эксплуатацию автодорожный комплекс, состоящий из моста через реку Бык и путепровода над железной дорогой. Протяженность его - около двух километров. Это - одно из крупнейших инженерных сооружений создаваемого вокруг столицы 90-километрового объездного кольца. Строящаяся транспортная артерия не будет нигде пересекаться с другими магистралями, что позволит развивать высокую скорость.

«Вечерний Кишинев». 6.01.1977г

http://www.kishinev.ru/php-bin/lentanew.ph...amp;m=1&d=6


Цитата
В Кишинёве введена в эксплуатацию скоростная автомобильная дорога вдоль реки Бык. Протяжённость её всего 2,5 км, но она заметно разгрузила близлежащие улицы, помогла решить ряд вопросов по организации движения в городе. В районе Вистерничен дорога соединилась с Дубоссарским шоссе, приняв на себя транзитные потоки транспорта с севера на юг республики и обратно. Намного сократилась интенсивность движения на проспектах Молодёжи и Стефана Великого, а также улице Фрунзе.
При прокладке дороги учитывались природные и исторические особенности района. На ней построены три моста, 700-метровая противооползневая подпорная стена под горой, на которой стоит церковь Константина и Елены - архитектурный памятник молдавского зодчества. Ширина проезжей части скоростной трассы 25 метров, что обеспечивает трехрядное движение в каждом напрвлении.

Пресс-служба Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог Молдавской СССР.

Источник: журнал "За рулём". Май 1979 года.

http://www.zr.ru/archive/zr/1979/05/dorozh...3d2ab057e::3#23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 1:51