Украинские автодороги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Украинские автодороги |
Гость_Moshkin_* |
25.3.2009, 10:36
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
http://dorogy.net/ - карта состояния украинских автодорог.
|
|
|
12.7.2013, 13:22
Сообщение
#61
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Вчера наткнулся на махонькую статью. Не знаю насколько достоверна, но то что пишут за дороги камрады, время от времени мотающиеся до Украины и обратно, вызывает трошки беспокойство.
Покращения и дороги Глава Государственного агентства автомобильных дорог «Укравтодор» Евгений Прусенко сообщил на пресс-конференции, что на сегодняшний день на Украине более 90% дорог нуждается в капитальном ремонте (это почти 145 тыс. км.). «Для того чтобы отремонтировать все дороги, провести на них хотя бы средний ремонт, нужно как минимум 500 млрд грн. Это больше годового бюджета Украины. Кроме того, необходим ресурс по времени», - отметил он. |
|
|
31.8.2013, 11:05
Сообщение
#62
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Виктор Янукович пообещал взяться за дороги
Президент Украины Виктор Янукович планирует уделить внимание городским дорогам в следующем году. На своей встрече с журналистами ведущих телеканалов страны Виктор Янукович обнадежил украинцев тем, что городские дороги будут приводить в порядок уже в 2014 году. По словам президента, дороги в нашей стране разрушались 20 лет, но межрегиональные магистрали были отремонтированы к Евро-2012. Виктор Янукович отметил, что люди начинают критиковать его за состояние дорог, но он благодарен, что хоть не бьют. По словам президента, с 2004 по 2010 гг. была допущена большая ошибка, которая повлияла на качество дорог в Украине. Этой ошибкой стало повышение тарифов на проезд и перевозку грузов в поездах, что стало стимулом развития автотранспортной отрасли. Дороги не были готовы к таким нагрузкам и быстро пришли в негодность. Как ранее сообщалось на Авто@Mail.Ru, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур. -------------------- |
|
|
9.9.2013, 17:06
Сообщение
#63
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Украинские дороги признали хуже российских
Свежий рейтинг конкурентоспособности экономик Всемирного экономического форума продемонстрировал ухудшение ситуации с качеством автомобильных дорог в Украине по сравнению с другими странами. Если в прошлогоднем рейтинге она занимала по этому показателю 137 место среди 144 стран, то в этом Украина скатилась на 144 место из 148. Ниже расположились только Румыния, Восточный Тимор, Гвинея и Молдова. Даже в России дороги лучше – 136 место. Зато по развитию железнодорожной инфраструктуры Украина занимает высокое 25 место в мире, опережая Россию (31 место) и очень сильно Польшу (70-ая). Интересно, что в прошлом году по этому критерию Украина была 27-ой. По качеству портовой инфраструктуры Украина поднялась с 96 места на 94. Россия – 88-ая, Грузия – 68-ая, Польша – 97-ая. Однако поскольку далеко не все участвующие в исследовании страны обладают портами, то украинское 94 место на самом деле – хвост рейтинга. С аэропортами ситуация не лучше. Украина только на 105 месте, однако и Россия, и Польша совсем рядом: 102 и 103 место соответственно. Грузия – 84-я. Несмотря на проведение Евро-2012, по этому критерию очевиден регресс, так как раньше Украина занимала 101-е место. -------------------- |
|
|
12.9.2013, 9:26
Сообщение
#64
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
В Украине появятся три платные автомагистрали – Мининфраструктуры
Кабинет министров разрешил строительство трех автомагистралей на условиях концессии, что предполагает в последующем установление платы за проезд по ним. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры. Речь идет о автомобильных дорогах Львов — Краковец, Ульяновка — Николаев — Херсон — Красноперекопск — Симферополь и Новомосковск — Запорожье — Мелитополь — Джанкой — Симферополь. На каждую из этих дорог уже разработана проектная документация. Предполагается, что ориентировочная стоимость строительства дороги Львов — Краковец длиной 84,4 км составит 4,3 млрд грн, Ульяновка — Красноперекопск протяженностью 533 км — 24,2 млрд грн, Новомосковск — Симферополь (475 км) — 21,4 млрд грн. Ожидается, что проезд для автомобилей будет стоить от 30 коп. до 1 грн за километр в зависимости от вида транспортного средства и условий реализации каждого отдельного проекта. При этом будет обеспечен альтернативный проезд по направлениям новых дорог. Как сообщал НБН, ранее премьер-министр Николай Азаров заявил, что коммерческая эксплуатация дорог позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы на ремонт действующих дорог и строительство новых. -------------------- |
|
|
12.9.2013, 15:07
Сообщение
#65
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата В направлении Симферополя хотят построить две платные автомагистрали Ожидается, что проезд для автомобилей по ним будет стоить от 30 коп до 1 грн за километр Кабмин Украины разрешил строительство трех платных автомагистралей на условиях концессии. В перечень вошли автодороги Львов — Краковец, Ульяновка — Николаев — Херсон — Красноперекопск — Симферополь и Новомосковск — Запорожье — Мелитополь — Джанкой — Симферополь. Соответствующее постановление Кабинета Министров Украины принято 11 сентября на заседании правительства, о чем сообщает Мининфраструктуры Украины, передает корреспондент 0652.ua. По словам министра инфраструктуры Владимира Козака, новые трассы в этих направлениях нужны из-за постоянного роста интенсивности движения. В частности, строительство новых автомобильных трасс в направлении Симферополя необходимо, поскольку летом и осенью из-за небольшой пропускной способности существующих дорог, имеющих две полосы движения, на отдельных участках возникают заторы."Мининфраструктуры предлагает новейшие автодороги по параметрам I категории с четырьмя полосами движения в условиях государственно-частного партнерства (концессии)", — рассказал Владимир Козак. На каждую из указанных автодорог уже разработана проектная документация. Предполагается, что ориентировочная стоимость строительства дороги Ульяновка —Николаев —Херсон —Красноперекопск — Симферополь протяженностью 533 км составит 24,2 млрд грн, Новомосковск — Запорожье — Мелитополь — Джанкой — Симферополь (475 км) — 21,4 млрд грн. Ожидается, что проезд для автомобилей будет стоить от 30 коп до 1 грн за километр в зависимости от вида транспортного средства и условий реализации каждого отдельного проекта. При этом альтернативный проезд по направлениям новых дорог обеспечен. После внесения указанных проектов в Перечень объектов концессии начнется подготовка документации для проведения конкурса на привлечение концессионера для строительства и дальнейшей эксплуатации автомобильных дорог. -------------------- |
|
|
25.9.2013, 16:53
Сообщение
#66
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата В Украине предлагают строить цементные дороги
Крымские дорожники и ученые предлагают делать новые дороги из цементобетонного покрытия. По словам участников круглого стола, цементобетонное покрытие является более долговечным, менее подвержено износу и влиянию минусовых температур, а также требует меньших затрат на ремонт и обслуживание. В то же время, крымские дорожники напоминают, что более 30% дорог в Крыму находятся в оползневых зонах и пролегают в горной местности. Это стоит учитывать при создании данного покрытия. Если Совет Министров Крыма одобрит предложение, то будут выделены средства для создания экспериментального участка. Напомним, Кабинет министров Украины планирует выделить на ремонт и эксплуатацию украинских дорог почти 20 млрд грн. Первый заместитель министра финансов Украины Анатолий Мярковский озвучил сумму в размере 17,4 млрд грн, которая будет выделена на дороги в 2014 году. Еще 2,3 млрд грн правительство планирует привлечь из внешних заимствований. Впрочем, последняя цифра может оказаться большей. Как ранее сообщалось на Авто@Mail.Ru, руководство корпорации «Укравтодор» обещает делать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок жизни асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузок от тяжелых фур. -------------------- |
|
|
5.10.2013, 1:05
Сообщение
#67
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата В «Крымэнерго» отрицают, что за долги отключили светофоры в Симферополе
В ПАО «ДТЭК Крымэнерго» отрицают, что из-за долгов за электроэнергию отключали светофоры в Симферополе. Об этом в ответ на публикации в интернете сообщили в отделе по корпоративным коммуникациям предприятия. «Несмотря на задолженность перед “ДТЭК Крымэнерго” коммунального предприятия »Симспецмонтаж", на балансе которого находятся все светофоры города, компания не производила отключение должника от электроснабжения. ДТЭК Крымэнерго понимает важность работы светофоров для обеспечения регулирования движения в большом городе. Решение вопросов о задолженности с «Симспецмонтаж» мы ведем в юридической плоскости", — говорится в комментарии «Крымэнерго». В свою очередь, директор коммунального предприятия «Симспецмонтаж» Сергей Хомяк выразил недоумение таким ответом «Крымэнерго». «Мы же не по своей инициативе отключаем светофоры. Никаких поломок там не было. Светофорный объект (на перекресте пр.Победы и ул. Кубанской, — ред.) был отключен за долги, после официального предупреждения от “Крымэнерго”. Такая же ситуация была летом. С тем же светофором. В “Крымэнерго”, видимо, начинают именно с него, исходя из соображений, что он достаточно удален от школ», — прокомментировал ситуацию С. Хомяк. В Службе дорожного надзора ГАИ Симферополя также подтверждают, что светофорный объект на пересечении проспекта Победы и ул. Кубанской был отключен после официального предупреждения о задолженности от "ДТЭК Крымэнерго". То же следует и из официального ответа исполкома Симферопольского горсовета на информационный запрос читателя «Центра журналистских расследований». Сейчас, по информации ГАИ, светофор уже заработал. Как сообщалось, в Симферополе почти месяц не работал светофор на пересечении проспекта Победы и улицы Кубанской. Светофор был отключен 2 сентября за то, что КП «Симспецсонтаж», на балансе которого находятся все светофоры города, задолжало перед ПАО «ДТЭК Крымэнерго» за потребленную электроэнергию за август. Сумма задолженности составляет 32 тысячи гривен. По той же причине, по данным ГАИ, неделю назад обесточили еще один светофор — возле школы №21 (перекресток Красноармейской и Курцовской). -------------------- |
|
|
3.12.2013, 0:42
Сообщение
#68
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование |
нашол фото, как раньше строили дорогу в Украине -------------------- |
|
|
10.6.2015, 15:36
Сообщение
#69
|
|
Писатель Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1751 Регистрация: 27.1.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 8557 Спасибо сказали: 2628 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Хочу не много про дороги в Киеве написать и не только. Так вот в столтце перестали этим заниматься с того времени как мером был А. Омельченко, а это не много не мало уже больше 10 лет прошло.
В середине прошлого года дело с ремонтами хоть как то сдвинулось - отремонтировали кусок проспекта Победы от м. Святошино и к выезду из города. Сейчас в том месте капитально ремонтируют святошинский путепровод над железной дорогой. До конца года должны сдать. Есть у нас ещё одна улица Газопроводная. Проще говоря сколько себя помню там было просто направление, но не дорога. Ездят там с окружной всё время фуры. Так вот в этом году эту улицу сделали с четырьмя полосами, правда ещё не закончили, через месячишку думаю уже сдадут. Тут сдвиги в лучшую сторону на лицо. До всего этого у нас вылизывались три дороги - в Межигорье, Столичное шоссе и далее в Кончу Заспу, Южный мост - проспект Бажана и далее в а/п Борисполь. ДА и самая главная дорога - это от вертолётной площадки, что возле Парковой аллеи, новый мост над ней же и на ул. Банковая. В этом году наконец то полностью открыли движение через многострадальную Почтовую площадь. Все развязки работают, ещё надо будет прокатиться туда на метро и пройтись по пешеходным зонам к Речному вокзалу и к набережной, вроде как тоже открыли. Дорога Киев - Харьков, о которой так трубили, что к Евро 2012 всё в шоколаде, ситуация такая. От Борисполя до Лубнов, а это 202км - четыре полосы с полосой для технологического транспорта это вполне себе нормальный автобан, где ехать можно не стесняясь, если по правилам, так до 150км/ч, а если деньги в кармане жмут, то и больше. Дальше до Полтавы сделана кусками, а в остальных местах строят новые путепроводы, развязки и так же везде четыре полосы с отбойниками и разделительными барьерами. В населённых пунктах обязательные пешеходные мосты. Что за Полтавой не знаю. Это я описал всё, что видел своими глазами, так как не так давно ездил в том направлении. Ещё весной ездил в сторону Одессы - там тоже шуршат с ремонтом по-полной, что то похожее на нормальную дорогу будет. Если до Жашкова дотянут хотя бы в этом году было бы здорово. Очень уж хочется иметь нормальные дороги в стране. -------------------- 36E+19Е+13E+9Е+5E+4W GM Spark one HD
0,88 Triax+1,0 Ehostar |
|
|
10.6.2015, 16:51
Сообщение
#70
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
На выходных и мне пришлось столкнуться с украинскими дорогами. Были на море в Сергеевке. Проехали через Староказачье до трассы Одесса-Рени, вдоль лимана до Белгорода-Днестровского, а потом в Затоку и Сергеевку.
Увы, но деградация дорог существенная. Ремонтированные участки видел лишь между Белгород-Днестровским и Затокой и в самом городе. Все остальные участки дорог годами не ремонтируются. Огромные глубокие ямы норма как для самого города Белгород-Днестровского, так и для дорог в его направлении. Очень печальная картина накануне туристического сезона! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 14:24 |